Как отключить интернет ростелеком

Как отключить интернет Ростелеком? Этим вопросом задаются пользователи, желающие временно отключить услуги провайдера на время отпуска, пребывания на даче (например, на всё лето либо более длительный период), а также люди, которые собираются использовать домашний интернет от другой компании.

О том, как выполнить отключение интернет-сети от Ростелеком, подробно читайте в этой статье.

Приостановка

Предоставление «заморозки» услуги, возможно, лишь в том случае, если период приостановки поставки трафика будет составлять не меньше 1 месяца.

За период временного отключения компания взимает плату в размере 1р/месяц в течение первых 3 месяцев деактивации, начиная с 4-го месяца оплата начисляется по тарифу — 50 руб./1 месяц. Приостановка услуги пользования интернетом может выполняться на неограниченный срок.

Выполнить процедуру можно двумя способами:

  1. Лёгкий вариант приостановки — звонок на сервисный номер 88001000800.
  2. Возьмите паспорт, договор, заключенный с компанией и сходите в офис Ростелеком. Напишите заявление на отключение интернета. Укажите в нём номер вашего договора, период отключения (с какого по какой день — числа, месяцы и год). А также укажите причину, по которой вы решили приостановить пользование услугой.

Внимание! Отменить временную блокировку (снова подключить услугу) можно посредством звонка на сервисный номер.

Отказ

Если вы желаете навсегда отказаться от услуг провайдера, выполните следующие действия:
1. Обратитесь в контактный центр компании (можно по телефону) с запросом о наличии задолженностей на вашем лицевом счету.

Примечание. Также данные по долгам можно получить через личный кабинет Ростелеком.

Все задолженности перед подачей заявки нужно обязательно погасить. Отключение услуги в виду отсутствия денежных средств не имеет отношения к кредитам пользователя. Отказаться от интернета можно лишь только после полного погашения долгов. Выплатить деньги по кредиту можно в кассе офиса Ростелекома.

2. Напишите заявление на полное отключение интернета. Укажите причину отказа от услуги.

Совет! Предварительно обратитесь к консультанту в офисе с просьбой разъяснить, как правильно оформлять заявление (какой формат, какие данные нужно указывать).

3.

Деактивация выполняется в течение последующих 2-3 дней (с момента подачи заявления).

Помните! Не стоит надеяться на то, что отключение выполнится автоматически после прекращения ежемесячной абонентской платы.

Без предоставления письменного отказа игнорирование оплаты за услугу принимает статус дебиторской задолженности. Компания будет присылать письма с просьбой перевести денежные средства за поставку интернета. В данном случае, даже если клиент не пользуется услугой, но не подал заявление, всё равно с него взыскивается долг. То есть компания по лицевому счёту согласно условиям договора продолжает вести учёт проплат и задолженностей абонента. Точка подключения по-прежнему будет находиться на балансе Ростелекома.

Бывают случаи, когда приходится отказываться от услуг провайдера. Что делать, если нужно отказаться от услуг такой крупной организации, как Ростелеком, или приостановить обслуживание?

Причин для этого может быть много. Неудовлетворительное качество услуг, или долговременная поездка, или появление рядом более выгодного провайдера. Независимо от причины и времени отказа (на время или навсегда) оформлять заявку на отключение необходимо в соответствии с определенными правилами. Иначе в будущем можно оказаться в неприятном положении, если придется по решению суда оплачивать услуги, которые вам не оказывали, да еще и платить множество штрафов и оплачивать судебные издержки только из-за невнимательности.

Перед тем, как отключить интернет Ростелеком, нужно решить, собираетесь вы полностью разрывать отношения с поставщиком услуги или хотите только приостановить плату на тот период, когда не будете ею пользоваться.

Любое отключение или приостановка предоставления услуг должны осуществляться на основе заключенного с компанией договора с письменным подтверждением действия. Если соответствующее заявление не было подписано, предоставление услуги считается оказанным, и средства с баланса будут списаны автоматически.

Временное отключение интернета Ростелеком

Уезжая на длительный срок, можно заказать временное отключение интернета Ростелеком. Данная функция актуальна в случае длительного перерыва в пользовании. Минимальное время, на которое заключается приостановка действия договора, один месяц.

Раньше, чтобы приостановить услугу, нужно было лично явиться в ближайший офис Ростелеком и написать заявление, указав срок действия заморозки (блокировки) счета. Услуга эта платная, на время приостановки все равно необходимо платить за сохранения порта и за аренду оборудования.

С февраля 2015 года можно активировать запрос звонком на единый номер 8 (800) 100 08 00. Стоимость услуги зависит от времени блокировки. Первые 3 месяца — 1 рубль в месяц, с 4-го месяца — 50 рублей в месяц. Срок действия блокировки неограничен. Отменить ее можно точно так же, звонком на единый номер.

Полное отключение интернета Ростелеком

Прежде чем выполнить полное отключение интернета Ростелеком, необходимо проверить отсутствие задолженности по лицевому счету.

Информацию модно получить по телефону 8(800)100-08-00 в контактном центре. Или найти в интернете (по телефону или в справочной) ближайший офис Ростелекома и прийти туда лично. Чтобы получить в офисе информацию по интересующему вопросу, нужно предъявить удостоверение личности (паспорт). Необходимо также предоставить консультантам центра дополнительную информацию: номер своего лицевого счета, домашний телефон, адрес оказания услуги (домашний), а также называть фамилию и инициалы. Когда информация будет проверена, вы сможете узнать сумму своей задолженности.

Нужно отметить, что задолженность есть у всех пользователей. Большинство клиентов пользуется услугами интернета в кредит. Кроме того, оборудование для связи предоставляется в кредит и поэтому не всегда выплачено полностью. Чтобы остановить предоставление услуг, необходимо полностью погасить задолженность. Оплатить долг можно тут же, в офисе компании, через кассу оператора.

После погашения задолженности необходимо написать заявление, в котром необходимо указать причину отказа от предоставления услуги и поставить подпись.

Отключение по условиям договора выполняется в течение ближайших дней. Как правило, работы заканчиваются в течение текущих суток.

Если обобщить вышесказанное, то нужно просто отправиться в офис Ростелекома, захватив с собой паспорт и деньги. А затем следовать инструкции операторов.

Что нельзя делать

Некоторые клиенты не хотят выполнять такие, не слишком сложные, инструкции. Они рассчитывают, что можно просто перестать платить по счету, и тогда предоставление услуг закончится автоматически.

Это популярное, но очень опасное заблуждение. Давайте рассмотрим, что на самом деле произойдет, если клиент просто перестает платить за предоставление услуг, без письменного оформления отказа.

Сначала компания ограничивает предоставление интернета по дебиторской задолженности. Затем начинает присылать письма с требованием оплатить долг и оплатить подключение к сети. Клиент отказывается, утверждая, что и так не пользуется интернетом. Не предоставляя услуги, компания продолжает начислять деньги по условиям договору! Поэтому сумма задолженности продолжает расти.

Спустя некоторое время сумма получается внушительной, и дело о взыскании подается в суд. Теперь пользователю придется оплатить не только не предоставленную услугу за все прошедшее время, но также штрафы и пени за просроченные платежи, а также сумму судебных издержек. Кроме того, он может внезапно обнаружить, что невозможно выехать за границу, пока на нем висит задолженность.

Но и это еще не самое худшее! Компания может предать долг потребителя коллекторскому агентству, и тогда, кроме всего перечисленного пользователю придется оплачивать еще и не самые дешевые услуги коллекторов.

Даже в самых серьезных организациях и на сверхтехнологичных сайтах случаются сбои, и ничего нет страшного в том, что не работает личный кабинет Ростелеком. Почему это происходит легко можно выяснить и устранить существующую проблему. Причины сбоя в работе могут быть разными и все их перечислить невозможно, но есть несколько особенно часто встречающихся ошибок в работе сайта и пользователей, которые вызывают проблемы с работой ресурса.

Две наиболее часто встречающиеся проблемы с личным кабинетом

Среди наиболее частых причин есть те, которые зависят от компании и те, которые возникают благодаря ошибкам пользователей, рассмотрим самые распространенные.

Отсутствие доступа к интернету

Неопытные пользователи часто пытаются зайти в ЛК при полном отсутствии связи с сетью, такая ситуация может возникнуть когда:

  • Провод WAN неплотно соединен с роутером или компьютером.
  • Отсутствует сигнал в сети, по причинам разрыва кабеля или технических неполадок на линии.
  • Настройки роутера ростелеком были случайно или по неосторожности сброшены, и связь с интернетом исчезла.

Прежде чем искать другие поводы проверьте, есть ли связь с интернетом, зайдя на любой другой ресурс с компьютера или любого устройства.

Ввод неправильных данных

Очень часто пользователи не могут войти в ЛК из-за того, что вводят вместо логина, придуманного при регистрации, данные с карточки услуги или из договора с компанией. В этом случае вход в систему не получается и сайт сообщает об ошибке, поэтому многие люди начинают думать, что проблема с сайтом. Не стоит забывать свой логин и пароль, тогда вы легко избежите подобных недоразумений.

Совет. Записывайте имя и пароль в легкодоступном месте, например в коммуникаторе. Кроме того. При первом входе в ЛК подтвердите намерение браузера сохранить ваш логин и пароль в памяти, тогда они будут подставляться автоматически при каждом входе. Не делайте этого, если к компьютеру имеют доступ посторонние люди.

Помимо этих двух причин личный кабинет Ростелеком может не работать и из-за технических работ или неполадок на сервере компании. В этом случае, вам остается только ждать, когда специалисты устранят их и нормальное функционирование сайта возобновится.

Вконтакте

Google+

Одноклассники

Мой мир

Записи созданы 1517

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх