Коммерция по отраслям

Квалификация – коммерсант.

Основополагающая профессия современного бизнеса. Образование, полученное в колледже по специальности "Коммерция", является отличной стартовой площадкой для карьерного роста или получения высшего образования. Поступи на "Коммерцию" и получи универсальные знания из области торговли, экономики, менеджмента и маркетинга!

Карьера коммерсанта очень многогранна. Она простирается от продавца товаров и услуг до высокообразованного, проницательного бизнесмена, заключающего сделки на много миллионов рублей.

Ни одна другая профессия в мире не может сравниться с профессией коммерсанта по разнообразию образования, общей подготовке и доходу.

Хочешь поступить в вуз без ЕГЭ?

Получить высшее образование можно, поступив в вуз по диплому колледжа. Выпускники колледжа по специальности «Коммерция» принимаются на любую специальность экономического направления.

Например, на профили:

  • «Коммерческая деятельность по отраслям»;
  • «Торговое предпринимательство»;
  • «Коммерция на рынке товаров и услуг»;
  • «Бизнес-информатика»;
  • Любой профиль направления «Менеджмент»;
  • Любой профиль направления «Экономика».

Трудоустройство.

Выпускника колледжа по специальности «Коммерция» ждёт работа в самых различных сферах:

  • бизнес и торговые предприятия;
  • сервис и туристические фирмы;
  • финансовые службы на производстве;
  • фондовые или фьючерсные биржи;
  • экспортно-импортные учреждения.

Должности, которые может занимать выпускник колледжа по специальности «Коммерция»:

  • продавец продовольственных товаров;
  • продавец непродовольственных товаров;
  • кассир торгового зала;
  • контроллер-кассир;
  • маркетолог;
  • менеджер по закупкам и продажам товаров;
  • коммерческий агент;
  • торговый представитель;
  • специалист службы сбыта промышленных предприятий и предприятий сферы услуг, рекламных агентств, фирм, занимающихся исследованием рынка и т.д.

Обучение.

Студенты в процессе обучения в колледже изучают следующие дисциплины:

  • Экономика предприятия;
  • Финансы;
  • Денежное обращение и кредит;
  • Бухгалтерский учет;
  • Ценообразование и биржевое дело;
  • Коммерческое право;
  • Товароведение;
  • Бизнес-планирование.

Выпускник специальности «Коммерция» знает:

  • что производить, как выработать стратегию развития предприятия;
  • как рассчитать зарплату, оформить денежные и кассовые документы;
  • каков должен быть ассортимент товаров;
  • когда, кому, как и по какой цене продавать;
  • какими потребительскими свойствами должен обладать товар.

Многие выпускники колледжа по специальности "Коммерция" становятся высококвалифицированными специалистами, руководителями и коммерческими директорами промышленных и торговых предприятий крупного, среднего и малого бизнеса.

Специалист коммерции обладает всеми необходимыми знаниями для организации собственного дела.

Если ты:

  • владеешь даром убеждения,
  • любишь работать на результат,
  • умеешь анализировать и делать выводы,
  • готов заняться планированием и управлением,
  • мечтаешь много зарабатывать или организовать собственное дело, —

используй свой шанс: поступи на "Коммерцию"!

Отправить заявку на ПОСТУПЛЕНИЕ

Условия приёма

Документы для поступления
  • паспорт;
  • документ о предыдущем образовании;
  • фотографии 3х4 см — 3 шт.
Срок обучения
  • на базе 9 классов — 3 года 10 месяцев;
  • на базе 11 классов — 2 года 10 месяцев.
Стоимость обучения
  • интернет-технология — 10 000 руб./семестр;
  • кейсовая технология — 11 000 руб./семестр.
Хотите поступить на

«Коммерцию»?

Отправьте заявку

Поступление в ТЭП. Узнай больше! Отправить заявкуУзнать!

Ресурс: Поступление, информация, сервис абитуриентов ТЭП. Дизайн, тексты, графика, сопровождение — ООО «Кадрофф»

Специальность 100701.51 «Коммерция (по отраслям)»

Квалификация выпускника – менеджер по продажам

Коммерция (от лат. commercium — торговля):

  • в узком смысле — торговая и торгово-посредническая деятельность, участие в продаже или содействие продаже товаров и услуг;
  • в широком смысле — предпринимательская деятельность.

Менеджер по продажам – это профессионал высокой квалификации в сфере управления, отлично разбирающийся в правовых, хозяйственных, экономических вопросах, способный находить стратегически точные решения в самой сложной обстановке.

Менеджер по продажам руководит отделом, продающим как физически существующие вещи, так и услуги или информацию. Он призван осуществлять связь между покупателями, торговыми и производящими организациями. Менеджер по продажам занимается поиском контакта с потенциальным покупателем (работа со справочниками, адресными книгами, визиты, телефонные звонки), организацией рекламы, презентацией, участием в выставках. Также ведет переговоры по организации встреч с потенциальным клиентом, создаёт благоприятный эмоциональный фон делового общения, выслушивает клиента, получает информацию о его потребностях.

Эта специальность в современной экономической системе оказалась едва ли не самой популярной и востребованной. За иностранным названием скрыто нелегкое и интересное ремесло, порой граничащее с виртуозным искусством. Функции менеджера гораздо сложнее и шире, чем функции продавца. Дело здесь не только в разных объемах реализуемой продукции, но и в разной степени ответственности за принятые решения. К тому же техника оптовых продаж имеет свои отличия. Слово «менеджмент» в русском переводе означает «управление». Знания и навыки, необходимые менеджеру, требуют определенного уровня образования.

Область профессиональной деятельности специалистов направлена на организацию процессов, связанных со сбытом, обменом и продвижением товаров (услуг) от производителей к потребителям с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли в качестве коммерсанта в организациях (предприятиях) различных организационно-правовых форм.

Основные виды деятельности менеджера по продажам:

  • торгово-сбытовая – установление хозяйственных связей; заключение договоров; обеспечение процесса закупки, организация сбыта товаров; организация услуг; контроль за соблюдением договорных обязательств; управление ассортиментом товаров, товарными запасами и потоками; анализ результатов торгово-сбытовой деятельности;
  • маркетинговая – сбор маркетинговой информации о состоянии рынка товаров и услуг; проведение маркетинговых исследований на рынке товаров и услуг; изучение и прогнозирование спроса; формирование спроса и стимулирование сбыта; разработка новых товаров (продукции, услуг) с учетом прогнозируемого спроса; разработка ценовой и сбытовой политики; рекламно-информационная работа;
  • организационно-управленческая – организация рационального товародвижения с использованием методов логистики; обеспечение транспортного обслуживания и погрузочно-разгрузочных работ; осуществление приемки товаров по количеству и качеству; организация хранения товаров с учетом возможностей материально-технической базы; создание условий для минимизации потерь товаров (продукции) при хранении; обеспечение безопасности товаров, потребителей, окружающей среды, охраны труда на предприятии.

Выпускник должен знать:
основные цели, задачи, принципы, объекты, субъекты, виды коммерческой деятельности; правила торговли; классификацию торгово-технологичекого оборудования, правила его эксплуатации; финансовое планирование и методы финансового контроля; методы изучения рынка, анализа окружающей среды; теоретические основы товароведения; условия и сроки транспортировки и хранения товаров, санитарно-эпидемиологические требования к ним.

Выпускник должен уметь:

  • устанавливать контакты с деловыми партнерами
  • заключать договоры и контролировать их выполнение
  • предъявлять претензии и санкции
  • оказывать основные и дополнительные услуги оптовой и розничной торговли
  • применять в коммерческой деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения
  • контролировать результаты и планирование коммерческой деятельности
  • проводить учет товаров, их инвентаризацию
  • оформлять необходимые документы с использованием автоматизированных систем
  • участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений
  • участвовать в формировании ассортимента
  • контролировать условия и сроки хранения и транспортировки товаров
  • обеспечивать соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке
  • выполнять работы по одной или нескольким рабочим профессиям, должностям служащих.

Выпускник готов к профессиональной деятельности в должности:

  • Коммерческий агент
  • Кассир торгового зала        
  • Контролер-кассир
  • Продавец непродовольственных товаров
  • Продавец продовольственных товаров

Формы и сроки обучения:

  • Очная на базе 9 классов – 2 г. 10 м.

  • Очная на базе 11 классов – 1 г. 10 м.
  • Заочная на базе 11 классов – 2 г. 10 м.

Распечатать

Специальность 080501.51 «Менеджмент (по отраслям)»

Менеджмент — интересная молодая наука, синтезирующая в себе знания из многих дисциплин: теории управления, теории организации, психологии, социологии, политологии, теории принятия решений, теории игр, экономики. «Менеджер» — одна из самых популярных профессии в настоящее время. Менеджеры работают на всех предприятиях и во всех сферах производства.


Менеджер – уникальная профессия. Эта профессия требует постоянного совершенствования знаний, развития практических навыков быстрого реагирования на все происходящие изменения, повышенного интереса к самообразованию, высокого уровня самодисциплины. Именно профессионализм, ответственность, инициатива и предприимчивость менеджеров способны в любой сложной ситуации обеспечить предприятию успех и благосостояние, высокую эффективность реализуемой практической деятельности. Из наиболее часто упоминаемых специальностей менеджмента можно выделить следующие:

  • менеджер организации
  • антикризисное управление
  • управление персоналом
  • менеджер по туризму
  • офис-менеджер; менеджер по недвижимости
  • менеджер по логистике
  • менеджер по продажам
  • менеджер по маркетингу
  • менеджер по рекламе

Сегодня разработано много практических методов, помогающих будущим менеджерам развивать и апробировать собственный стиль и способности.

Непосредственное личное участие и обучение на собственном опыте – это самый плодотворный путь приобретенного и успешного применения новых навыков.


Образовательная программа специальности «Менеджмент (по отраслям)» фундаментальное и специальное изучение студентами стилей руководства и условий их применения; социально-психологических основ деятельности руководителя; системы управления трудовыми ресурсами в организации; методов и приемов анализа финансово-хозяйственной деятельности организации. Особое место занимает обучение навыкам решать организационные задачи, стоящие перед коллективом; создавать приятный психологический климат в коллективе; владеть приемами самоменеджмента; эффективно управлять трудовыми ресурсами; осуществлять контроль за деятельностью кадров; оценивать степень возможного риска; рассчитывать финансово-хозяйственные показатели деятельности организации; использовать экономическую, нормативно-управленческую документацию и справочный материал в своей работе; использовать программное обеспечение, компьютерные и телекоммуникативные средства для решения экономических и управленческих задач.

Специальность 080301.65 «Коммерция (Торговое дело)»

В период развития рыночных отношений основная часть организаций является коммерческими.

Коммерческая деятельность – это знание рынка и правильная ориентация в спросе и предложении, умение заключать договора и организовывать хозяйственные связи.
Эффективность коммерческой деятельности зависит от наличия профессионалов, знающих составные части хозяйственного механизма. В связи с чем, специалисты коммерции особенно востребованы.

Специалист коммерции — это специалист по организации процессов, связанных с куплей-продажей, обменом и продвижением товаров от производителей к потребителям с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли.

Коммерсант умеет работать с информацией, оперативно принимает коммерческое решение, регулирует хозяйственные связи по закупке и продаже товаров, создает системы стимулирования сбыта, организует рекламу товаров, осуществляет управление товарными запасами, быстро ориентируется на рынке и способен открыть собственный бизнес.

Профессиональная деятельность специалиста коммерции предусматривает заключение сделок, поиск и анализ эффективных решений в области ценовой и товарной политики предприятий, работу с поставщиками и потребителями, организацию коммерческих контрактов субъектов рынка.

Студенты специальности "Коммерция (торговое дело)" получают фундаментальные знания по предпринимательской деятельности, коммерческому праву, логистике, мерчандайзингу, товароведению и экспертизе, сертификации товаров, изучают формы и методы продажи товаров с учетом психологии покупателей, изучают электронную коммерцию, включающую организацию электронной торгово-закупочной деятельности через Internet, проведение маркетинговых исследований, определение партнеров и возможностей фирмы, поддержку связей с поставщиками и потребителями, организацию документооборота и электронных платежей.

По всем дисциплинам учебного плана специальности "Коммерция (торговое дело)" имеется учебно-методическое обеспечение, включающее учебники и учебные пособия, подготовленные преподавателями кафедры коммерции и технологии торговли, задания и методические указания для проведения практических и лабораторных занятий, выполнения курсовых и дипломных работ, организации самостоятельной работы студентов.

Факультет торговли и ресторанного бизнеса поддерживает тесные связи с потенциальными работодателями: организациями потребительской кооперации, крупными торговыми фирмами. Студенты проходят на этих предприятиях производственную и преддипломную практики, выполняют творческие работы, занимаются научными исследованиями.

Получив квалификацию «специалист коммерции», выпускники с успехом могут работать руководителями консалтинговых служб, коммерческими директорами в сбытовых, маркетинговых, логистических службах торговых и производственных предприятий, ведущими специалистами коммерческого профиля; специалистами по изучению товарного рынка и конъюнктуры торговли; специалистами административных органов по вопросам торговли или продолжить образование в аспирантуре университета.

Специальность "Коммерция (торговое дело)" имеет большую перспективу на рынке труда, а выпускники высокую востребованность. Об этом свидетельствуют обращения организаций с предложениями вакансий для выпускников.

Записи созданы 973

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх