Открыть магазин крепежа

Если вы хотите открыть магазин строительных материалов, но не обладаете достаточной суммой финансов, то отличным вариантом будет продажа крепежных изделий. Так постепенно можно будет расширять ассортимент, и осуществить свою мечту.

Определить рентабельность магазина можно исходя из экономической ситуации в стране. Если ситуация стабильная и благополучная, люди делают ремонты, а строительные компании принимают заказы, то ваш магазин с легкостью найдет клиентов и быстро окупится. Остается один вопрос: как открыть магазин крепежа?

С чего начать?

Успешность всего дела будет зависеть от того, насколько грамотно и качественно составлен бизнес-план магазина крепежа с нуля. Здесь будет прописаны все расходы, которые пойдут на то, чтобы открыть магазин: на помещение и закупку товаров, оплату коммунальных услуг и заработные платы сотрудникам. В итоге можно будет рассчитать планируемую прибыль.

В первую очередь, для открытия любого магазина с нуля потребуется найти подходящее помещение, оформить ИП либо ООО, получить разрешения от пожарной службы и санстанции. После этого бизнес-план будет описывать уже все те моменты, которые помогут выбрать ассортимент и удачно его реализовать.
Особое внимание нужно уделить месту для открытия магазина. Так как товар специфический, то нет надобности располагать помещение в местах большого скопления людей, это не принесет никакой выгоды, только большую сумму придется отдавать за аренду.

А вот удачным местом чтобы открыть магазин по продаже крепежа будет один из вариантов:

  1. строительные рынки;
  2. хозяйственные рынки;
  3. близ крупных строительных компаний;
  4. возле торговых центров;
  5. в месте хорошей транспортной развязки.

Как организовать ассортимент?

Открыть магазин с метизами, то есть металлическими изделиями, можно приобретя в наличие две группы товаров: бытовую и промышленную. К первой относятся ножи, лопаты, ножницы, пилы и ножи.

Но нас более интересует вторая группа, ведь среди них такое разнообразие крепежных изделий:

  • проволока;
  • заклепки;
  • винты;
  • шайбы;
  • гайки;
  • костыли;
  • болты и пр.

Секция крепежа может быть отдельной секцией в строительном супермаркете, а может и быть отдельной небольшой торговой точкой. Тогда потребуется позаботиться о широком ассортименте, что обязательно записывается в бизнес-план. Это понадобится для того, чтобы обойти конкурентов, которых будет большое количество.

Во многих точках продажи крепежа имеются только самые распространенные изделия, например, саморезы и дюбели, поэтому наличие крепежа для установки потолков, техники, мебели и т.д., будет большим преимуществом.

Закупка

Первая закупка — самая затратная и крупная, она должна составлять около 500 наименований.

Если вы не располагаете такими средствами, то есть вариант привлечения инвесторов либо взять кредит в банке.

Бизнес-план по продаже крепежных изделий обязательно должен включать такие товары как: все виды саморезов, все виды болтов и гаек, гвозди различного назначения, вязальная проволока, мини-электроинструменты, патроны для монтажных пистолетов и шуруповертов, скобы, шурупы и электроды, самые необходимые инструменты. Не лишними на полках магазина будут и расходные материалы, хозяйственные товары.

После того как дело начнет хорошо и стабильно развиваться, можно будет открыть новый более крупный магазин крепежных изделий и дополнять его ассортимент дорогими электроинструментами, другими строительными материалами, оказывать услуги по ремонту и другое, что пожелает собственник. Со временем можно ориентироваться на 800-1000 наименований.

Другие затраты

Большое внимание уделяется персоналу магазина крепежа. Задачи продавца не должна заканчиваться на принятии денег от покупателя и выдачи товара. Все сотрудники должны хорошо разбираться в специфике крепежных изделий. Это нужно не только для оказания консультаций клиентам, но и для координации и планирования работы точки.

Не лишним будет обратиться и к опытным профессионалам в сфере строительства и маркетинга. На продажи будут влиять не только широкий выбор крепежа, но и правильная его расстановка на полках. В первые месяцы работы будьте готовы ставить минимальную наценку для привлечения клиентов.

Чтобы высчитать самую приемлемую цену, нужно хорошо продумать весь бизнес-план.

И последний момент уделяется рекламе. Открыть магазин с нуля нужно с яркой, привлекательной вывеской. Витрины должны быть хорошо организованы. Можно давать объявления в газеты и интернете, обращаться в строительные компании, оставлять им свои визитки с контактными данными. Бизнес-план магазина по продаже крепежа содержит финансовую часть с расчётом всех ежемесячных трат и ежемесячных доходов. Поэтому после открытия, обязательно нужно вести отчётность.

Как открыть свой магазин метизов с нуля?

Наша компания оказывает помощь в организации розничных продаж для потенциальных клиентов. Мы обладаем большим опытом в организации открытия торговых точек по всей России и в странах СНГ.

Тема открытия отдела строительного крепежа или магазина метизов с нуля сейчас очень перспективна, предлагаем Вам посетить целый сайт, посвященный данному направлению.

goskrep.ru

Сейчас сайт активно наполняется информацией, уже совсем скоро заработает полноценный интернет-магазин, у каждого нашего Партнера будет возможность создать «Личный кабинет» и формировать заявку на самых выгодных условиях!

Технические специалисты нашей Компании всегда готовы предоставить Вам все необходимые консультации:
— какое обрудование и в каком количестве выбрать;
— составление планограмм для повышения эффективности продаж;
— ассортимент и количество товара в соответствии с Вашей стратегией продаж;
— ценообразование;
— рекламное оборудование и мерчендайзинг;
— расчет точек запаса и многое другое…  

Что нужно знать?

Как правило, розничные продажи крепежа делятся на 3 вида:

— Продажа в блистерной упаковке или пакетиках (1-50 ед. товара в упак.);

Данный вид продаж подходит для магазинов самообслуживания.

Плюсы: более предпочтительный формат для розничных клиентов, так как имеет саму маленькую фасовку; занимает мало торговой площади; не требует складских запасов; не отнимает время продавца на отвес нужного количества; есть штрих-код.

Минусы: требуется специальное торговое оборудование для вывешивания товара; товар в закупке и продаже дороже остальных вариантов, так как имеет дополнительные затраты на фасовку и упаковку; узкий ассортимент товара.

— Продажа в небольших коробочках и пластиковых ведрах (50-250 ед. товара в упак.);

Данный вид продаж подходит для магазинов, занимающихся продажей строительных материалов, хозяйственными товарами, для расширения существующего ассортимента товаров новой группой, а так же для магазинов самообслуживания .

Плюсы: упаковка удобна для хранения и продажи (не требует специального торгового оборудования); не отнимает время продавца на отвес нужного количества; есть штрих-код; дешевле блистерной упаковки.

Минусы: товар в закупке и продаже дорогой, так как дополнительные затраты на фасовку и упаковку; узкий ассортимент; нужны складские запасы.

— Продажа товара поштучно или на вес;


Данный вид продаж оптимален для специализированных магазинов крепежа, а так же магазинов оборудованных фасовочным оборудованием или специальным отделом .

Плюсы: самый дешевый в закупе крепеж; возможность затаривать склад в необходимом количестве и ассортименте; широкий ассортимент крепежа; удобен для хранения на складе; не нужно специальное торговое оборудование; годен для оптовой торговли.

Минусы: необходимы весы фасовочные для отвеса нужного количества; нужны складские запасы; нет штрих-кода.

В зависимости от выбранной стратегии продаж крепежа наша компания осуществляет оптимальную подборку продукции по ассортименту и количеству. Выборка осуществляется таким образом, что бы в ассортименте присутствовали самые ходовые позиции (группа А, по ABC-анализу), а также чуть менее ходовые позиции (группа В).

Количество определяется исходя из 3-х месячной потребности по данным группам.

Что необходимо от Вас?

Для того, что бы открыть отдел или направление по продаже крепежа владельцу нужно ответить самому себе на несколько существенных вопросов:

  1. 1. Крепеж будет основным направлением или дополнительным ассортиментов в торговой точке?
  2. 2. Если крепеж дополнительный ассортимент, то что будет основным товаром?
  3. 3. Какой вид торговли планируется развивать – розничные продажи или оптово-розничные?
  4. 4. Какая схема продаж будет реализована в торговой точке – самообслуживание или работа с продавцом?
  5. 5. Какая торговая площадь будет задействована?

Получив ответ на эти вопросы, мы посоветуем самый оптимальный вариант по организации продаж, торговому оборудованию, товарному ассортименту, системе хранения и желательным складским запасам.

Предлагаемый ассортимент товаров

Для открытия прибыльного дела необходимо хорошо разбираться во всех товарах, которые будут реализовываться в магазине. В этом случае необходимо нанимать на работу только опытных и квалифицированных продавцов, которые смогут подобрать товар под определённые запросы покупателя. В наличии обязательно должны иметься различные марки и разновидности саморезов и дюбелей, шпилек и анкеров, а также других средств крепежа.

Все эти элементы необходимы во время строительства любого сооружения или во время капитального и даже косметического ремонта. Также они используются для монтажа теплых полов или кровли, для качественной сборки вентиляции и ее правильного крепления.

Анализ рынка

Перед открытием какого-либо магазина или бизнеса необходимо в первую очередь определиться со спросом на товар, который будет продаваться, а также оценить деятельность прямых конкурентов. Бизнес-план магазина крепежа учитывает, что при грамотной рекламной компании и при реализации качественных и надежных товаров можно в быстрые сроки заработать положительную репутацию и заполучить большое количество постоянных покупателей.

Рекомендуется предварительно оценить все плюсы и минусы конкурентов и открыть такой бизнес, который будет превосходить их. Закупать товары следует у проверенных и надежных поставщиков, которые не будут предлагать бракованные изделия. Необходимо создавать гибкую систему скидок, а для оптовых покупателей, например, строительных или ремонтных компаний, предлагать уникальные и выгодные обеим сторонам условия.

Спрос на крепежи считается стабильным и постоянным, поэтому покупатели будут всегда, однако важно сделать из них постоянных клиентов, которые будут уверены в том, что найдут в магазине все необходимые элементы и изделия.

Реклама и маркетинг

Бизнес-план магазина крепежа предполагает, что для раскрутки бизнеса необходимо изначально создать грамотную и эффективную рекламу, которая будет размещаться по радио или телевидению. Дополнительно следует поместить большой рекламный щит в центре города и раздавать листовки в местах высокой проходимости. Для успешной торговли нужно подбирать только квалифицированных менеджеров, которые смогут заинтересовать покупателя, а также предложат ему те товары, которые ему действительно необходимы.

Бюджет и рентабельность бизнес-плана магазина крепежа

Для открытия магазина нужно подготовить определенную сумму денег, большая часть которых будет потрачена на закупку крепежей, причем необходимо закупать не только недорогие и низкокачественные изделия, но и надежные, прочные и дорогостоящие крепежи, которые будут пользоваться спросом у состоятельной части населения.

Потребуются такие первоначальные расходы:

  • Аренда – 35 000 рублей;
  • Зарплата продавцам – 80 000 рублей;
  • Оборудование и закупка товаров – 3 000 000 рублей;
  • Реклама – 35 000 рублей.

Окупается магазин крепежа около 1 года, а по истечению этого срока чистая прибыль может составлять даже 800 000 рублей. Однако это осуществимо только при налаживании связей с крупными строительными компаниями, которые будут постоянными оптовыми покупателями.

Максимальная комплектация «Готового отдела крепежа» представлена на 8 перфорированных стеллажах (1250х2358 мм., из них рабочая площадь одного стеллажа – 1250х2100 мм).

Возможна следующая комплектация стеллажей:
Для товара фасуемого в блистеры и коробки
— перфорированный стеллаж синего цвета, 1250х210 мм.
— козырек, 1250х105 мм
— полки для фасованного ассортимента в коробках – 1250х500 мм – 1 шт, 1250х400 мм – 3 шт
— крючки для блистеров (48 или 52 шт в зависимости от количества размещаемого ассортимента)
— люминесцентная лампа 1м (подсветка стеллажа)–1 шт.
— держатели для ценников 1250х38 мм – 4 шт
— рекламная фриза 1250 х 10 мм – 1 шт

Для товара фасуемого только в блистеры :
— перфорированный стеллаж синего цвета, 1250х210 мм.-рабочая площадь
— козырек, 1250х105 мм
— крючки для блистеров 120 или 130 шт.

(в зависимости от наполнения)
— люминесцентная лампа 1,0 м. (подсветка стеллажа) – 1 шт
— рекламная фриза 1250 х 10 мм – 1 шт

ИТОГО для максимальной комплектации ГОК необходимо:
— Перфорированные стеллажи – 8 шт
— Козырьки – 8 шт
— полки: 1250х500 мм- 8 шт., 1250х400 мм —  20 шт
— Крючки для блистеров – 463 шт
— Рекламная фриза  1250х10 мм — 8 шт 

Минимальная площадь необходимая для открытия «Готового отдела крепежа» максимальной комплектации – 10 м. кв

Работая с нами вы получаете
Контакты для оптовых партнеров в регионах

Выезд торговых представителей
Изготовление стендов с образцами продукции
Возможность отсрочки платежа
Удобная доставка точно в назначенный срок
Записи созданы 973

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх