Прибыль интернет-магазина — какие доходы у интернет-магазинов

Доходы и прибыль — это самые интересные и вкусные цифры для предпринимателей. В этой статье мы будем расчитывать прибыль интернет магазина, а также разберем сколько в среднем он может приносить денег.

Учимся правильно считать

Прибыль интернет магазина считается по обычной формуле доходы-расходы = прибыль. Давайте более подробно разберем что сюда входит и как грамотно ее подсчитать.

Конверсия — это количество пользователей сделавших какую-то покупку на вашем сайте. Средние показатели 1-5% и чем более авторитетен сайт в глазах пользователей, тем больше конверсия.

Наценка — это разница между розничной и оптовой стоимостью.

Средний чек — доход за определенный период времени разделенный на количество конверсий.

Приблизительную доходность можно посчитать следующим образом:

Доход = Количество конверсий * Средний чек

Далее идут расходы.

Расходы сильно зависят от специфики. В большинстве случаев к расходам относят следующие показатели:

  • Оптовая стоимость товаров
  • Аренда помещения
  • ЗП работников
  • Реклама
  • Коммунальные расходы
  • Транспортные расходы
  • И другие…

Таким образом, прибыль будет считаться по следующей формуле:

Прибыль = Доход — Расходы

Не забываем про налоги

Если вы начинающий предприниматель и собираетесь открыть свой первый интернет магазин, то вам нужно выбрать как юридически будет зарегистрирована ваша компания. Мы рекомендуем регистрировать ИП на упрощенной системе налогообложения.

Способ налогообложения вы сможете выбрать сами, либо 6% от доходов, либо 15% от прибыли. Мы рекомендуем второй вариант, так ка он будет более выгодным.

Считаем доход и прибыль чужих интернет магазинов

Теперь предлагаем попробовать подсчитать чужие деньги.

Разумеется, реальные цифры могут сильно отличаться, но тем не менее примерную картину мы сможем представить.

Мы не будем выставлять на показ URL данного сайта, но и специально сильно скрывать его тоже не будем. Если он вас заинтересует, то вы сами сможете найти его.

План действий следующий:

  • Выбираем любой магазин
  • Анализируем количество посетителей
  • Прикидываем приблизительную конверсию
  • Ищем поставщиков с таким же товаром и узнаем по какой цене они его продают
  • Определяем наценку товара
  • Считаем приблизительную прибыль

Итак, мы выбрали какой-то интернет магазин детских товаров. Теперь нам нужно подсчитать приблизительное количество посетителей в месяц.

Вставляем URL данного сайта в сервисе keys.so. И видим следующую картину, трафик с поиска = 596, трафик с контекста = 145, 596 + 145 = 741, 741 * 31 = 22,971 человек в месяц. Отлично, мы узнали приблизительную посещаемость сайта.

Определить приблизительную конверсию простыми способами к сожалению не получится, поэтому придется гадать. Давайте возьмем 2%.

22,971 * 0,02 = 459 покупок в месяц

Теперь выбираем какой-нибудь товар, в данном случае это птичка duplo. Ищем каких-нибудь поставщиков, связываемся с ними и находим точно такой же товар в прайс листе.

В данном случае этот товар стоит в рознице 588р, а в оптовом прайс листе всего 458р.

588р — 458р = 130р (28%) — наценка

Средний чек тоже, к сожалению, придется выдумывать из головы. Возьмем за средний чек данную игрушку стоимостью 588р., тогда мы получим следующие цифры.

588р * 459 = 269,892р доход в месяц

269,892 — 459 * 458р = 59,670р

59,670р чистая прибыль данного интернет магазина

Другие интернет магазины

Теперь вы знаете как посчитать приблизительную доходность интернет магазина. Еще раз повторяем, что это лишь приблизительные цифры и они могут не соответствовать реальности.

Для более удобного расчета прибыли вы можете пользоваться нашим калькулятором, который считает с максимальной точностью.

Вводите свои значения и считайте приблизительную прибыль вашего или бизнеса конкурентов.

Исходные значения

Результаты

Количество проданных товаров:
Доход:
Расход:
Прибыль:

Поделиться статьей:  

В наше время интернет-магазинов расплодилось так много, что конкуренция по многим товарам просто зашкаливает. А раз предложение растет, падает цена, и порой продавец зарабатывает всего лишь несколько процентов прибыли. Давайте подумаем как эту прибыль максимизировать.

Есть несколько различных путей максимизации прибыли, но все они делятся на увеличение объема продаж, снижение закупочной цены и снижение дополнительных расходов. Но начнем по порядку.

Увеличение объема продаж

Каким образом можно увеличить продажи – долгий и непростой вопрос, и об этом надо написать отдельно. Поэтому в этом посте я рассматривать это не буду.

Снижение закупочной цены

Зачастую закупочная цена жестко диктуется поставщиком, особенно если он один. Но нередко можно найти способ купить дешевле. Вот несколько способов как:

  • Торгуйтесь с поставщиком. Это никто не любит, но иногда помогает, особенно если вы покупаете много и часто
  • Следите за акциями поставщиков. У оптовиков тоже бывают акции, скидки и распродажи, так что нужно вовремя купить то, что по акции. Мне порой удавалось в разных ситуациях купить акционный товар со скидками до 75% от потовой цены.
  • Ищите новых поставщиков. Не ленитесь эпизодически искать новых и сравнивать цены
  • Покупайте реже, но бОльшими объемами. Скидку на объеме дают практически все.
  • Попробуйте купить товар из Китая или, возможно, из другой зарубежной страны
  • Иногда можно что-то выгодно купить у своих же коллег по рознице. Предположим, у вас какой-то товар хорошо продается, а у вашего коллеги не продается, и он может распродавать его практически по себестоимости, чтобы избавиться. Иногда розничная цена у одного может быть ниже оптовой у другого!
Снижение дополнительных  расходов

Это тоже очень широкий вопрос, как экономить, и при этом не быть скрягой и не снижать качество обслуживания. Расскажу хотя бы вкратце.

  • Экономия на рекламе. Нередко более дорогая реклама бывает неэффективной, и наоборот, более дешевая эффективной. Так что внимательно проверяйте, какие виды рекламы полезны для вас, а какие нет.
  • Экономия на доставке.

    Не обязательно покупать на почте новую коробку, если можно обойтись б/у, или не обязательно заказывать адресную доставку, если до отделения почты пять минут ходьбы. Если доставка по городу – планируйте маршрут так, чтобы за кратчайшее время и расстояние всех объехать.

  • Прочая экономия – бензин, электроэнергия, бумага и другие мелочи. Ну если я буду и это вам подробно объяснять, вы уж точно подумаете, что я патологический скряга:)

Иными словами, сэкономить можно всегда! Просто не следует пренебрегать малым – все складывается из мелочей.

Записи созданы 1517

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх