Франшиза Adidas: как открыть магазин под легендарным брендом

Адидас для России еще с советских времен стал культовым брендом. У большинства людей старшего поколения при упоминании Adidas всплывает в памяти слоган советской пропаганды: «Сейчас носит Адидас, а на следующий день отчизну реализует».

В последние десятилетия существования СССР, в рейтинге знаков капиталистического образа судьбы Адидас занимал лидирующие позиции. Исходя из этого надписи Adidas чаще вторых виделись на майках и кроссовках подпольных советских цеховиков и на подделках китайских пиратов.

Все это – одна из обстоятельств особенного отношения россиян к франшизе Адидас. Для многих приобрести эту франшизу равносильно прикосновению к легенде.

Адидас — это германский промышленный концерн, специализирущийся на производстве одежды, инвентаря и обуви для спортивного образа судьбы. Adidas был основан в первой половине 20-ых годов XX века. Тогда компания именовалась «Обувная фабрика братьев Дасслер», так как основателями были Рудольф и Артур Дасслеры.

Сперва они делали домашние тапочки. В 1925 году братья сшили первые бутсы — кроссовки с шипами. В будущем, они стали шить спецобувь для футбольных команд.

В различные времена Адидас переживал падения и взлёты. В 70-80-х для многих эта компания считалась высококлассной, и Adidas был у всех на слуху. С середины 80-х позиции Адидас на русском рынке ослабевают. Но уже В первую очередь 90-х снова набирает силы.

В 2005 года компания Adidas Group выкупает за $3,8 млрд. Reebok, с целью сократить разрыв с американской Nike. Сейчас германский производитель в шаге от собственного главного соперника Nike.

на данный момент председатель совета директоров Адидаса — Герберт Хайнер.

Adidas Group воображает в Российской Федерации торговые марки Adidas, Taylor-MadeGolf, Y-3, Rockport.

Благодаря особенному отношению россиян к Адидасу, Российская Федерация стала одной из наибольших торговых площадкок спортивных магазинов Adidas в Европе, обогнав кроме того Германию.

Российская Федерация в мировом рейтинге Адидас занимает четвертое место по окончании США, японии и Китая. Но начальники русского представительства с уверенностью заявляют, что меньше, чем за пять лет наша страна опередит Японию.

Сейчас количество продаж Адидас превышает $1 млрд. в год. На этом Adidas останавливаться не планирует.

Условия и стоимость франшизы Адидас, как купить

Управление компании говорит, что при существующих темпах развития к 2014 году Adidas существенно увеличит продажи.

на данный момент его магазины трудятся по всей территории России — в сеть входят около 800 торговых точек. Adidas планирует до 2015 года открыть еще 400 магазинов в Российской Федерации и в бывших советских республиках до 1200. По словам Герберта Хайнера, компания планирует ежегодное повышение продаж

на 10%.

           Что нужно чтобы приобрести франшизу Адидас.

Корпорация Adidas относится к числу самых «крутых» франчайзеров, не вычисляющих целесообразным размещать данные в каталогах франшиз. Исходя из этого поведаем о том, какова цена франшизы Адидас.

Паушальный взнос франшизы Adidas стоит от 20 000 евро (в рублях от 820 000 рублей).

Обладателю бренда Вы станете каждый месяц выплачивать роялти от количества продаж в размере 7%. Помимо этого, нужно будет отчислять еще 1,5-2% за рекламу и маркетинг.

Как видим, Адидас себе цену знает и за сам факт пользования собственной торговой маркой берет около миллиона рублей. Довольно большой кроме этого роялти. Вместе с рекламными отчислениями он образовывает 8,5 – 9% и не от прибыли, а от оборота.

В случае если высказать предположение, что наценка от закупочных стоимостей образовывает 100%, то франчайзи каждый месяц будет отчислять не меньше трети всей собственной наценки франчайзеру. Причем, это в лучшем случае, если товарооборот у вас будет высоким, помещение – в собственности, большую часть по ведению бизнеса начнёте выполнять сомостоятельно, а закупку у франчайзера станете вести не на банковские кредиты, а на личные средства. При низком обороте, помещении в аренде, громадных расходах на зарплату персоналу и пользовании банковским кредитом эти 8,5 – 9% от оборота, для вас, в лучшем случае выльются в половину всей прибыли, а в нехорошем – по большому счету разорят.

Тем, кто желает приобрести франшизу Адидас, направляться иметь в виду, что кроме большой стоимости паушального взноса франшизы Adidas пригодятся большие инвестиции в помещение и закупку товара. Как и другие франчайзеры, реализовывающие франшизы брендовых товаров, франчайзер Адидаса требует, дабы магазин пребывал в дорогом месте. Недешево обойдется и оборудование торговой точки.

Adidas в дизайне требует твёрдого соблюдения собственных стандартов.

А вот то, что высокие стартовые затраты на то, дабы приобрести франшизу Адидас и начать по ней трудиться, принесут для вас ожидаемую отдачу, франчайзер совсем не гарантирует.

Напоследок напомним, что специалисты отечественной консалтинговой компании БКА и издания Франчайзи уверены в том, что франшиза Адидас для России имеет не только неоправданно большую цена, но и

Повышенные риски бизнеса, в первую очередь, по защите от борьбы и от разорения. Исходя из этого в отечественном рейтинге франшиз 2013 . франшиза Адидас не заняла бы лидирующие позиции.

Юлия Боженова, 

обозреватель издания Франчайзи.

Франшиза Агентство Тайных покупателей

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  1. История становления лидера
  2. О компании
  3. Преимущества франшизы Adidas
  4. Стоимость франшизы
  5. Дополнительные расходы
  6. «Адидас Кидс»

Торговая марка «Адидас» знакома каждому человеку в нашей стране. Этот бренд стал культовым еще с советских времен, в то время он был настоящим символом капиталистического образа жизни. Надписи с названием бренда украшали многочисленные изделия, производимые подпольными советскими, а затем и китайскими цеховиками. В 90-е годы на рынки страны хлынуло огромное количество товаров под маркой Adidas, большинство из которых было подделками. Тем не менее, благодаря сочетанию невысокой цены и известного бренда, такой товар пользовался спросом у неизбалованных российских граждан. У россиян до сих пор сохранилось особое отношение к этой торговой марке. Для многих купить франшизу «Адидас» и открыть фирменный магазин — значит прикоснуться к легенде.

История становления лидера

Компания была основана в 1920 году братьями Рудольфом и Артуром Дасслер, изначально она существовала под брендом Dassler. Вначале ассортимент компании включал в себя домашние тапочки и обувь для профессиональных спортсменов. В 1995 году фирма стала выпускать инновационный для своего времени товар – кроссовки с шипами. Они получили название «бутсы» и быстро завоевали популярность среди футболистов.

Важный совет предпринимателям: не тратьте своё время, даже на простые рутинные задачи, которые можно делегировать. Перекладывайте их на фрилансеров «Исполню.ру». Гарантия качественной работы в срок или возврат средств. Цены даже на разработку сайтов начинаются от 500 рублей.

В 1948 году братья решили разделить семейный бизнес. Истинные причины этого решения не известны до сих пор, однако это событие послужило толчком к созданию двух вечных конкурентов – Adidas и Puma.

За свою долгую историю компания пережила не один финансовый кризис. Первый и самый тяжелый из них пришелся на послевоенный период и был связан с общим экономическим упадком. Лишь в 50-е годы фирме «Адидас» удалось преодолеть последствия кризиса и выйти на лидирующие позиции в своем рыночном сегменте. В первую очередь это удалось сделать за счет продажи футбольных бутс.

О компании

Со временем небольшая компания по производству ортопедической обуви для спортсменов превратилась в огромную сеть магазинов, разбросанных по всему миру. В настоящее время фирме принадлежит множество динамично развивающихся дочерних компаний. Среди них – Salomon (производитель товаров для туризма и экипировки для горных лыж), Reebok (крупная фирма, специализирующая на спортивной одежде и обуви), ССМ (хоккейное снаряжение), Mavic (обода для велосипедов).

Объем продаж компании превышает один миллиард долларов, каждый год этот показатель только увеличивается. В настоящее время в России действует более 800 торговых точек, большинство из которых открыто по системе франчайзинга. В дальнейшем планируется увеличить их число до 1200.

По объему оборота магазины, расположенные в России, обогнали США и Китай, поэтому для нашей страны франшиза «Адидас» — очень выгодное вложение средств.

Преимущества франшизы Adidas

  1. Сотрудничество с всемирно известным брендом.
  2. Неоднократно отработанные схемы работы позволяют минимизировать затраты и существенно снизить вероятность банкротства.
  3. Возможность получения всесторонней поддержки со стороны компании-франчайзера по вопросам подбора торгового оборудования, формирования ассортимента и нюансам маркетинговой политики.
  4. Обучение работников магазина.
  5. Помощь в оформлении торгового зала в соответствии с фирменным стилем компании.

Стоимость франшизы

Прибыльный бизнес не может стоить дешево. Но какова же стоимость франшизы «Адидас»?

Для старта проекта необходимо внести паушальный взнос. Его размер строго не регламентирован и зависит от нескольких факторов, в том числе от региона и места расположения помещения. Минимальная сумма, на которую необходимо ориентироваться – 20 тысяч евро, т.е. почти миллион рублей.

В графу расходов следует также занести роялти (ежемесячные отчисления) в размере 7% от общего оборота магазина. Дополнительно оплачивается рекламный и маркетинговый взнос в размере 1,5 — 2%.

Общая стоимость франшизы достаточно высока, все отчисления составляют порядка 9%, причем делаются они исходя от прибыли, а не от оборота. Этот незначительный на первый взгляд нюанс на деле является очень важным. Предположим, что наценка от закупочной цены товара составляет 100%. В этом случае франчайзи ежемесячно придется отчислять треть своей наценки франчайзеру, но это при условии, что:

  • франчайзи является собственником помещения;
  • товарооборот будет высоким;
  • ведение бизнеса осуществляется собственными силами;
  • товар закупается на собственные, а не заемные средства.

По меркам франчайзинга цена франшизы «Адидас дисконт» и «Адидас» выше средней на рынке. Например, при покупке франшизы «Провокация» понадобится 300 тыс. российских рублей на инвестиции и 100 на первоначальный взнос, и остальные условия намного проще. Дороже «Провокации» обойдется франшиза «Твое». Так что предпринимателю придется делать выбор: работать с дорогим, хорошо зарекомендовавшим себя, известном во всем мире брендом, или искать варианты с меньшими доходами, но требующими менее значительных инвестиций.

Здесь важно с самого начала рассчитать риск и решить, стоит ли игра свеч. Ведь размер прибыли от бизнеса зависит от многих факторов: местоположения, проходимости, стоимости аренды, качества работы персонала, уровня конкуренции и многого другого.

Дополнительные расходы

Перед тем как начинать деятельность, необходимо подсчитать все дополнительные расходы:

  • налоги;
  • аренда;
  • торговое оборудование;
  • зарплата и обучение персонала;
  • закупка товара.

Важно заранее уточнить размер наценки на товар. Чем она выше, тем выгоднее будет ваше сотрудничество с фирмой «Адидас».

«Адидас Кидс»

Фирма активно развивает отдельные направления деятельности, в числе которых бренд «Адидас Кидс».

Как открыть магазин по франшизе Адидас

Как следует из названия, здесь продаются спортивные товары для «маленьких спортсменов».

В последнее время многие предприниматели изъявляют желание открыть магазин фирмы Адидас, специализирующийся исключительно на товарах для детей. Но пока такая возможность не предусмотрена. Купить франшизу «Адидас Кидс» можно только «в комплекте» с основной. Другими словами, если вы хотите реализовывать детские вещи под маркой Adidas, вам придется приобретать общую франшизу.

Комментарии

Франшиза магазина одежды и обуви «Adidas»

Как купить франшизу Adidas и создать успешный бизнес на известном бренде

В нашей стране франчайзинг стал активно распространяться относительно недавно и сейчас только набирает обороты популярности. Открывать новый бизнес всегда непросто и боязно. Особенно начинающему предпринимателю без большого опыта. А такой формат, когда создание нового дела происходит практически «под диктовку» опытных и умелых профессионалов своего дела, кажется не только довольно простым, но и интересным, увлекательным.

Чем популярнее бренд, тем легче добиться успеха в бизнесе. Это истина, с которой вряд ли кто-то сможет поспорить. Не придется завлекать покупателя, рассказывать ему о качествах и преимуществах товара этого бренда. Если он известен, то они и сами все знают. Вам нужно будет лишь сообщить им, как вас найти.

Именно поэтому покупка франшизы Adidas – знаменитого бренда, хорошо известного во многих странах уже несколько десятилетий и не нуждающегося в особой рекламе – отличный выбор для успешного старта в сфере розничных продаж.

Немного о компании

Торговая марка Adidas была основана в Германии в далеком 1920 году. За это долгое время компания успела пережить множество успешных и провальных периодов, сменить название, сильно разрастись не только в плане масштабов производства, разнообразия ассортимента, но и сферы влияния.

Франшиза магазина Адидас: умеренная стоимость за известнейший бренд

На сегодняшний день под этим брендом выпускается:

  • одежда
  • обувь
  • аксессуары
  • инвентарь для занятий спортом (на любительском и профессиональном уровне)

В 2005 году компания выкупила права на еще один довольно известный в мире спорта бренд — Reebok, а всего в фирменных магазинах этой торговой марки потребитель может найти продукцию четырех разных брендов – все они принадлежат одной крупной корпорации.

Ее общий годовой оборот составляет более 1 млрд долларов. Стоит отметить, что Россия занимает 4-е место в мире по уровню продаж в фирменных магазинах бренда. Именно поэтому франшиза Adidas – безусловно, выгодное приобретение для любого бизнесмена.

Записи созданы 1517

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх