Франшиза «Кафе быстрого и здорового питания ЕДА» – цена взноса, отзывы, условия | «FranchBook»

Как открыть киоск по продаже быстрого питания

Для малого и среднего бизнеса предприятия общепита не теряют своей привлекательности. В местах оживлённого пешеходного движения, возле учебных заведений и офисов период окупаемости киоска быстрого питания колеблется в пределах 2-3 месяцев.

Предварительно составляется бизнес план и проводится расчёт рисков.

Следует также учесть специфику пищевых предпочтений населения конкретного региона. Если нет опыта работы в данной сфере, лучше нанять специалиста, иначе экономия на расчетах может повлечь непредвиденные расходы.

Весь процесс по шагам

Прежде чем открыть киоск, необходимо решить несколько принципиальных вопросов:

1. Регистрация в налоговой инспекции по месту жительства как индивидуального предпринимателя и постановка на учёт кассового аппарата.
2.

Выбор помещения – это может быть стационарный киоск, павильон, трейлер, палатка.
3. Источник стартового капитала. Лучший вариант – заинтересовать своим бизнес-планом фонд, занимающийся поддержкой малого бизнеса. Если берёте банковский кредит, желательно договориться о возможности отсрочки на первые месяцы работы.
4. Оборудование. Для продажи бутербродов, хот-догов и напитков понадобится микроволновка, чайник, холодильник для хранения заготовок, стеллажи, витрина, а для приготовления мясных блюд и птицы, пирожков и пончиков, потребуется специальное оборудование.
5. Чтобы открыть киоск, следует получить разрешение городских властей на торговлю, сертификат санитарно-эпидемиологической службы, согласование управления по строительству и архитектуре на размещение малых архитектурных форм, разработать техническую документацию и финансовый план.
6. Подбор персонала (для обслуживания киоска достаточно нанять двоих продавцов, а для более серьёзного заведения потребуются повара, подсобные работники, уборщик, доставщик, менеджер).
7. Источник энергоснабжения и обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических требований для работников.

Такой частный бизнес можно открыть как свой собственный бренд или по готовой франшизе крупной сети быстрого питания. При покупке франшизы предоставляется готовая технология производства, оборудование, страхуются финансовые риски.

Минимальная площадь киоска быстрого питания – 4-5 квадратных метра, но обязательно следует выделить место для сбора отходов и установки обогревателя в холодное время года. При наличии возможности, желательно открыть киоск в весенне-летний период, поскольку зимой объём реализации снижается.

Важные аспекты для успешного старта

Лидерами продаж в системе быстрого питания стабильно выступают хот-доги и выпечка, популярны также шаурма, куры-гриль, пицца, блинчики. Если точка специализируется на определённой продукции, желательно свой киоск оформить в соответствующем стиле. Важную роль играет продажа сопутствующих товаров – горячего кофе и чая, прохладительных напитков. Чем шире ассортимент и качественнее обслуживание, тем выше шансы привлечь покупателя.

Важную роль для быстрого поднятия оборота имеет ценовая политика. Финансовый план должен максимально снизить конечную стоимость порции. Опрятная форменная одежда добавит респектабельности киоску и привлечёт взыскательных потребителей.

Поскольку в последнее время много внимания уделяется здоровому образу жизни, желательно максимально наполнить меню овощами, салатами, морепродуктами.

Для киоска быстрого питания можно предусмотреть возможность перемещения в зависимости от сезона. Если он расположен возле учебного заведения, то на лето желательно сменить место расположения на зону отдыха или транспортную развязку. Важно учитывать и пищевые предпочтения: в тёплое время повышается спрос на прохладительные напитки, в холодные месяцы повышается удельный вес горячего меню.

Если же план развития предприятия после 4-6 месяцев работы не совпадает с фактическим состоянием, не следует медлить с аудитом, чтобы не накопить долги. Когда прибыль с киоска стабильна, стоит часть денег откладывать на развитие. Со временем можно открыть ещё одну точку и создать целую сеть закусочных.

Поскольку этот бизнес малозатратный и вполне рентабельный, не следует забывать о высоком уровне конкуренции. За каждого клиента идёт борьба в сфере ценовой политики, быстроты и удобства обслуживания, предлагаемом ассортименте. Перед тем, как наать составлять план, не лишним будет изучить наличие и расположение аналогичных торговых точек, собрать информацию у потенциальных клиентов и учесть их пожелания.

Открытие ресторана быстрого питания по франчайзингу сегодня набирает все большую популярность.

И этому есть объяснение — как правило, франшиза фаст фуда обходится недорого, а взамен предприниматель получает известный бренд, обкатанные технологии, рекламную поддержку.

Бизнес — быстрое питание 

В США слова быстрое питание и франшиза — практически неразрывные понятия. Именно бум франчайзинга ресторанов быстрого обслуживания, начавшийся в 1950-х, за полвека вывел отрасль фаст фуда в лидеры индустрии общественного питания.

Выгоды, которые дает франчайзинг ресторана, очевидны обеим сторонам.

Для фрачайзера это:

  • ускоренное развитие сети ресторанов быстрого питания;
  • дополнительная прибыль;
  • повышение узнаваемости бренда.

Для франчайзи:

  • использование бренда франчайзера;
  • отлаженная бизнес-схема;
  • снижение рисков на входе в бизнес;
  • поддержка франчайзера;
  • наличие лояльной аудитории

Сеть быстрого питания — возможные минусы

Если говорить о минусах франчайзинговой схемы, то для предприятия быстрого питания, открытого по франшизе, они касаются ограничений, наложенных заключенным контрактом.

В нем могут быть указаны конкретные производители, у которых необходимо закупать продукты и напитки, одноразовую посуду, упаковку и оборудование для быстрого питания.

Фаст фуд франшиза — как купить?

Сегодня франшиза ресторанов быстрого питания продается многими игроками, но купить ее одновременно легко и сложно. Легко, потому что индустрия быстрого питания предлагает большое количество брендов. Сложно — поскольку предпринимателю, скорее всего, придется доказать свою состоятельность и серьезность намерений.

Поэтому, если вас интересует франшиза кафе быстрого питания, то есть вы всерьез решили заняться бизнесом в сегменте фаст фуда, сначала изучите местный рынок, оцените свои силы, и только потом отправляйте свое предложение по открытию точки или сети потенциальному партнеру.

Кстати, каталог франшиз фаст фуда вы можете посмотреть на нашем портале.

Топ-10 лучших предложений франшиз фаст-фуда, кафе и ресторанов

Экономические выгоды приобретения ресторанного бизнеса, использующего известную торговую марку, проверенные технологии, испытанные методы рекламы подтверждены десятками успешных франчайзинговых проектов. В области организации общественного питания, фаст-фуда опытные инвесторы ориентируются на проверенные варианты франшизы.

Выгоды франшизы от бренда Subway

Мировой успех фаст-фудов бренда Subway подтверждается пятнадцатью званиями лауреата в номинациях лучшей франчайзинговой системы, 40 тысячами ресторанов, открытых по франшизе. Клиентов привлекают сэндвичи, роллы, салаты, десерты, которые готовятся на глазах посетителей, прямо в общем зале. Достоинствами ресторанов «Сабвэй» гости считают собственные пекарни с многократной выпечкой хлеба, сдобы, закупку продуктов в проверенных хозяйствах. Условия франшизы не обременительны: нужно инвестировать 3000000 – 5000000 рублей при вступительном взносе в 360000.

Пиццерии по франшизе «Папа Джонс»

Тридцать лет деятельности американской компании «Папа Джонс Пицца» принесли уникальный опыт организации сетевых пиццерий с доставкой. На российский рынок сеть ориентирована с 2003 года, стабильно демонстрируя рост продаж, региональное расширение. Для сетевой компании принципиально самостоятельное приготовление свежего теста, использование качественных ингредиентов, прямое сотрудничество с фермерскими хозяйствами. Выгодами франшизы становятся доступный первоначальный взнос ($35000), фирменные рецептуры, обучение персонала.

Молодой бренд «Додо Пицца»

Российский бренд «Додо Пицца» за три года работы в федеральном формате открыл десятки франчайзи-пиццерий во всех регионах страны. Франшиза «Додо» привлекает инвесторов низким вступительным взносом (350000 рублей), быстрой окупаемостью (не больше двух лет), низкими затратами на запуск (2500000 – 7000000 рублей). Работу пиццерий облегчают собственная информационная система, помощь франчайзера в обучении персонала, монтаже оборудования, организации бизнеса.

Итальянская кухня по франшизе «Сбарро»

Франшиза «Сбарро» основана на технологиях, принципах организации американских ресторанов быстрого питания с итальянской кухней. За пятьдесят лет сеть открыла 1200 ресторанов (700 – по франшизе). В меню преобладают итальянские блюда: пицца, лазанья, пасты, 30 видов салатов, которые подаются официантами или в формате «буфета». Стандартные условия франшизы не требуют чрезмерных вложений.

Магазин готовых блюд по франшизе Суши Wok

Новый для России формат «take-away» подразумевает продажу готовых блюд «на вынос». От традиционных «Кулинарий» магазины сети «Суши Wok» отличаются специализацией на экзотических китайских, японских блюдах, праздничным оформлением кушаний, продуманной организацией бизнеса. Демократические цены кулинарии поддерживаются небольшими инвестициями (1200000 – 1500000 рублей), низким роялти (2,5%). Единственным требованием к франчайзи становится площадь помещения в 40 квадратных метров.

Франшиза от сети ресторанов «Крошка Картошка»

Начав деятельность (1998 г.) со скромного автокафе, сеть насчитывает триста российских ресторанов, небольших кафе. Даже для стационарного ресторана требуется минимальная площадь (30 — 150 кв. м) количество персонала (3 – 6 сотрудников). Преимуществами сети для инвесторов становятся доступный размер инвестиций (4000000 рублей), быстрая окупаемость (12 – 18 месяцев), специальные схемы выплаты роялти. Популярность сети основана на подаче традиционных блюд российской кухни: печеной картошки (с различными наполнителями), вареников, разливного пива.

Американская сеть KFC в России

Сеть американских фаст-фудов KFC в мире открыла по франшизе 34000 ресторанов. В России первым успешным опытом стал ресторан «Ростикс» (открыт в 1993 г.). Рецепты ресторанных блюд засекречены, как и технологии рекламы, маркетинга. К инвесторам предъявляются высокие требования: договор с Роспатентом, инвестиции не менее $700000, $46900 паушального взноса, опыт управления. Для ресторана желательно отдельное здание.

Сеть фаст-фудов «Королевский бургер»

Наряду с брендом Subway, сеть фаст-фудов Burger King считается основным конкурентом «МакДональдсов». Сеть известна постоянными новациями, построенными на традиционной национальной кухне. В Японии таким блюдом стали черные бургеры, в Германии — бургеры с индейкой, в России – овощные бургеры, сырники с брусникой. Бренд проводит рекламные компании «на грани фола», для открытия франшизы понадобится переговорный процесс.

Кофейни «Шоколадница»: комфорт, элегантность, высокие требования

Российская сеть кофеен «Шоколадница» рассчитана на элитное расположение в центральных районах города, эксклюзивное меню, комфорт посетителей, высокие цены. К франчайзи предъявляются высокие требования по оформлению, расположению кофейни. Значительна стоимость франшизы ($70000), начальные инвестиции ($150000 – 350000). При удачном расположении кофейни элитное заведение окупается за 2-3 года.

Ресторан Mama Roma – домашняя кухня из Италии

Сеть российских ресторанов домашней кухни из Италии начала развитие с Санкт-Петербурга.

Семнадцать петербуржских ресторанов, стационары «Mama Roma» в Красноярске, Кемерово, Чите, Самаре, Абакане говорят об успешности бизнеса. Для ресторана, подающего весь набор итальянских блюд, потребуется большое помещение, 30 человек персонала, паушальный взнос в $30000. Параметры ресторана рассчитаны на месячное посещение до 14000 человек.

От высокой посещаемости ресторанов быстрого питания зависит окупаемость фаст-фуда, скорость получения прибыли. Несмотря на предоставление оборудования, апробированные методы рекламы, кулинарные технологии, инвестор франчайзинга должен уделить внимание месту расположения ресторана, организации менеджмента, подбору персонала.

Записи созданы 1517

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх