Что такое грант

Пример предложения с «грантодатель», памяти переводов

Common crawl

Фонд выступил соучредителем Первого национального конкурса «Благотворитель года» вместе с Международным благотворительным фондом «Украина 3000», Центром филантропии и Украинским форумом грантодателей.

UN-2

Глобальная сеть фондов ОЭСР, действующих в интересах развития, в сотрудничестве с Европейским центром фондов, Фондом «Старз», Программой развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) и Всемирной инициативой поддержки грантодателей, а также при поддержке Фонда Рокфеллера, разработали комплекс добровольных и необязательных Руководящих принципов эффективного сотрудничества с филантропическими организациями, которые имеют целью улучшение сотрудничества между сектором филантропической деятельности и другими заинтересованными сторонами в процессе развития, особенно правительствами, с тем чтобы ускорить глобальные усилия в области развития с помощью диалога, обмена данными/знаниями и партнерства.

UN-2

С тех пор это учреждение-грантодатель приобрело четкий статус фонда для организаций гражданского общества.

OpenSubtitles2018

Он является его грантодателем.

Common crawl

Фонд Виктора Пинчука является членом Европейского Центра фондов и Украинского Форума грантодателей, является партнером Ялтинской европейской стратегии, сотрудничает с Глобальной инициативой Клинтона и другими неправительственными организациями.

UN-2

Вместе с тем он превратился из чистого грантодателя (распоряжающегося суммой в размере 1 миллиарда долларов, изначально пожертвованной Робертом Э.

UN-2

Обращение к грантодателям с настоятельной рекомендацией признать УОР: взаимодействие с лицами, принимающими решения в учреждениях, предоставляющих гранты, может способствовать прогрессу в признании ОУР в качестве обоснованной темы для заявки на получение гранта, в том числе признанию междисциплинарного и многостороннего характера ОУР, а также вовлечению в исследования субъектов, не связанных с научными кругами.

Показаны страницы 1. Найдено 7 предложения с фразой грантодатель.Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они приходят из многих источников и не проверяются. Будьте осторожны.

Конкурсное (грантовое) финансирование науки

R. Финансовое и налоговое стимулирование инновационной деятельности

U. Осуществление приоритетов в финансировании науки, образования и поддержке инновационной деятельности

n.

Развитие науки и образования

n. Развитие финансовой инфраструктуры инновационной деятельности

n. Совершенствование оплаты труда и конкурсных процедур на научные должности

Стабильный рост государственных вложений в поддержку научных исследований в последнее 10-летие не сопровождался увеличением их результативности, что свидетельствует о необходимости совершенствования механизмов государственного финансирования. На первом этапе реализации Стратегии одним из основных направлений повышения эффективности и результативности государственных расходов на фундаментальные и прикладные исследования рассматривается дальнейшее развитие механизмов конкурсного финансирования фундаментальных и прикладных исследований, обеспечивающих формирование необходимых стимулов для повышения научного и технологического уровня проводимых работ. Вместе с тем предполагается разработка программы фундаментальных научных исследований Российской Федерации, предусматривающей расширение потенциального состава ее исполнителей.

В этих целях прирост средств на финансирование фундаментальной науки будет направлен на увеличение объема финансирования исследований в рамках Российского фонда фундаментальных исследований и Российского гуманитарного научного фонда, программы фундаментальных научных исследований государственных академий наук, формируемых на конкурсной основе, а также научных исследований, проводимых в вузах.

Типологию предоставляемых фондами грантов предполагается расширить за счет:

грантов, стимулирующих координацию и сотрудничество между исследователями из различных организаций;

грантов, предоставленных на развитие международного сотрудничества;

грантов, предоставленных на создание новых лабораторий, занимающихся исследованиями в перспективных и новых для России областях фундаментальной и прикладной науки.

Как правило, такие гранты предоставляются на долгосрочный период и пролонгируются. При этом пролонгация не является автоматической и должна предполагать внешнюю экспертизу промежуточных результатов исследований.

Совершенствование механизма предоставляемой Российским фондом фундаментальных исследований и Российским гуманитарным научным фондом поддержки научных проектов включает:

расширение перечня выделяемых исследователям грантов, увеличение среднего размера гранта;

формирование механизмов поддержки инициативных проектов междисциплинарного характера и разработки прозрачных процедур оценки таких проектов;

разработку и реализацию мер по поощрению руководителей наиболее успешных проектов и широкому освещению результатов, полученных в ходе выполнения таких проектов.

Одновременно предусматривается совершенствование процедур отбора проектов, финансируемых в рамках Российского фонда фундаментальных исследований и Российского гуманитарного научного фонда, а также в рамках программ фундаментальных научных исследований государственных академий наук, включая привлечение к оценке указанных проектов ведущих зарубежных ученых, ориентацию при их отборе на показатели международной публикационной активности заявителей (за исключением программ, направленных на поддержку начинающих ученых).

Все программы грантового финансирования предполагается открыть для доступа любым квалифицированным исследователям и научным группам, работающим в организациях всех форм собственности, и независимым исследователям. Квалификация заявителя, подтвержденная результатами прошлых проектов и публикациями международного уровня, будет являться одним из основных критериев доступа к конкурсному финансированию фундаментальных исследований.

Высокая прозрачность процедур отбора будет достигаться за счет обязательной публикации максимально полной информации о поступающих на конкурсы заявках и ознакомления участников конкурса по их требованию с отзывами на заявки этих участников на получение гранта. Прозрачность и открытость процедур выделения средств на исследования позволит вести детальный учет расходуемых средств по различным направлениям научных исследований и впоследствии (примерно к 2015 году) создать общенациональную открытую базу данных, содержащую информацию о получении исследователями и исследовательскими группами всех видов государственного финансирования из различных источников.

Развитие механизмов конкурсного финансирования не должно привести к росту административной нагрузки на исполнителей работ благодаря совершенствованию механизмов финансовой отчетности, предоставляемой получателями государственного финансирования. Основными критериями эффективного использования средств станут публикация результатов исследований в высокорейтинговых российских и зарубежных научных журналах, а также получение патентов и (или) иные формы подтверждения научной значимости полученных результатов.

Для контактов: 

 СТАТЬИ / Металлообработка

 Разделы:

Что такое грат, способы его удаления и предотвращение образования в процессе сварки

В результате сварки металла образуется грат, который представляет собой расплавленный материал, застывающий в виде потеков. Поскольку металл обладает в жидком состоянии высоким поверхностным натяжением при одновременно низкой вязкости, зачастую просто невозможно удалить его излишки с помощью струи вспомогательных газов. Особенно часто грат образуется при разрезании лазером нержавеющей стали, обладающей высокой температурой плавления.

Удаление грата с наружной поверхности при сварке труб не представляет особой сложности и производится с помощью резаков, которые располагаются позади сварочной клети. Для удаления грата с внутренней поверхности труб, которая является более труднодоступной для обрабатывающего инструмента и, одновременно, затрудненным контролем качества процедуры, изобретено множество способов, отличающихся друг от друга эффективностью, стоимостью и технологией.

Механические способы: закатка и срезание грата

Закатка грата

Этот процесс происходит с помощью роликовой головки, перемещающейся по наплыву и разглаживающей его. Схема устройства довольно простая. На стойке, прикрепленной к станине гладильной клети формовочного станка, закрепляется тяга. Тяга соединяется таким образом, чтобы была возможность исключить ее смещения. К тяге посредством штифтового соединения монтируется корпус головки, оснащаемой двумя опорными и одним раскатывающим роликом.

Раскатка производится при нагревании сварной шовной зоны приблизительно до +600 °С. Такая температура дает возможность сохранить пластичность грата, избегая прилипания его частиц к роликам. Если температура будет ниже +500 °С, грат не будет растягиваться по внутренней поверхности трубы, а начнет вдавливаться в нее, нарушая структуру металла и вызывая в итоге микротрещины, что в свою очередь снижает прочность и повышает риск возникновения аварийной ситуации в процессе эксплуатации трубы.

Недостатками данного метода являются:

• пониженная прочность шва;
• неравномерность устранения грата и изменение толщины трубы;
• ускоренный износ подшипников роликов, как результат воздействия высоких температур.

Существует еще одна разновидность механизма, работающего по принципу, сходному с гратозакатывающим. Такие установки относятся к вибрационным и осуществляют своеобразное заклепывание грата. Под воздействием бока и при нагревании до температуры 1300 — 1350 °С, ролики не только раскатывают, но и расплющивают грат. Стоимость такого оборудования выше из-за большей конструкционной сложности, нежели в случае применения гратозакатывающих устройств первого типа. Вибрационные установки менее точные, требуют длительного и тщательного настраивания.

Удаление грата срезанием

Гратосниматели, оснащенные головкой с резцами нашли более широкое использование в промышленности. Конструкция их в большинстве случаев сходна с описанной выше гратозакатывательной машиной. Головка с резцами закрепляется в неподвижной стойке через тягу.

У этих устройств основным недостатком является недостаточная степень поджатия резца к поверхности. Разные компании выходят из этой ситуации с помощью различных усовершенствований. Так, к примеру, гратосниматель Crownprince оснащается соплами, по которым в нижнюю часть подается воздух, обеспечивающий создание воздушной прослойки между корпусом головки и поверхностью трубы. За счет давления воздуха происходит увеличение нажима резцовой головки на грат.

Unated States Steel (американская компания) предлагает подвижную систему опускания и подъема резца с использованием для этой целигидравлического цилиндра, осуществляющего перемещение роликовой тележки, и рычажного механизма, соединяющего тележку с резцовой головкой посредством шарнира.

Термический метод удаления грата

Существуют модели гратоснимателей, использующие для удаления наплывов метод сжигания металла в струе кислорода. Штанга таких гратоснимателей состоит из двух труб: внутренней, служащей для подачи кислорода, и наружной. Между двумя трубками осуществляется подача воды, которая необходима для охлаждения штанги. Штанга заканчивается головкой, оснащенной штуцерами со сменными соплами и прижимным механизмом, состоящим из роликового упора, пружины пластинчатого типа и рычага. Роликовый упор обеспечивает необходимую величину зазора между поверхностью и соплами.

Сжигание грата происходит одновременно со сваркой. Для полноценного сгорания грата нужно, чтобы скорость процесса сгорания была такой же, как и скорость сваривания металла. Если подача кислорода уменьшается, грат сгорает не полностью. Это является одним из недостатков термического удаления грата. Другой, не менее существенный недостаток — налипание капель расплавленного металла на головку, что вызывает быстрое ее изнашивание.

Электрический и электрохимический способы гратоудаления

При пропускании электрического разряда между двумя электродами, расположенными по обе стороны грата, происходит его расплавление. Сам процесс электрокоррозии протекает в жидких средах, выбор которых зависит от того, насколько мощный заряд необходим. Весьма малопродуктивный метод, характеризующийся большим износом инструмента и низкой стабильностью.

Электролитический способ осуществляется при подаче под давлением приблизительно в 1,5 МПа раствора NaCl. Труба играет роль анода, а вводимый в зону грата стержень — катода. Растворение грата происходит при подаче электрического тока. Скорость растворения весьма низкая и таким образом можно обрабатывать в минуту швы длиной не более чем 0,2 м.

Как избежать образование грата?

Лучший метод избавления от грата – предотвращение его образования в ходе сварки. Для этого применяются подложки, которая с внутренней стороны трубы прижимается с помощью штанги и пружин в том месте, где происходит сваривание. Как вариант подложки может быть применен также газовый подпор с использованием инертного газа (аргона), подающегося через сопла газопроводящей трубки, находящейся внутри свариваемой трубы. Однако в этом случае есть вероятность возникновения пористости шва и других его дефектов, чего не наблюдается при использовании подложки.


Какие бываю гранты и как их получить?

Что такое грант?

Грант – это вид субсидии, который предоставляется юридическим или физическим лицом другому юридическому или физическому лицу (как правило, на конкурсной основе) для выполнения конкретных проектов либо образования. Грант выделяется в виде определённой денежной суммы.

Гранты даются не только на научные цели, для реализации проектов и т.д., но и для применения в социальной сфере (помощь общественным организациям, улучшение условий проживания людей, оздоровление).

Кто даёт гранты?

Основными источниками финансирования являются государственные организации и частные фонды, основным видом деятельности которых является вложение денег в развитие определённых сфер общественной деятельности.

Государственные фонды и программы – это организации, которые используют для предоставления грантов средства государственного бюджета.

Частные фонды используют средства, полученные за счет процентов с оборота капитала, оставленного отдельными богатыми людьми или семьями.

Корпоративные фонды  – как правило, их организуют фирмы для стимулирования начинаний, отвечающих требованиям и направлению деятельности компании. Нередко такие фонды существуют за счет постоянных отчислений от прибыли "родительской" корпорации, что делает и абсолютно зависимыми от последних. Отличительной чертой таких фондов является предоставление грантов продукцией самой фирмы (например, так поступает  компания Apple путём предоставления компьютеров школам).

Какие же существуют виды грантов?

В первую очередь необходимо определиться на что Вы хотите получить грант. Гранты могут выделяться индивидуально (одному лицу) либо организации (организациям).

Поскольку нас больше интересуют индивидуальные гранты, на них подробнее и остановимся.

1) Академические программы – рассчитаны на долгосрочное (1-3 года) или краткосрочное (несколько недель – месяцев) обучение как на территории страны проживания, так и за рубежом. Выделяемое финансирование  может возмещать траты на проживание, проезд, питание, дорогу, или, возможно, часть этих расходов придётся оплатить самостоятельно.

Одним из подвидов такого вида грантов является выделение средств на участие в различных конференциях, студенческих конгрессах, летних школах. Как правило, в таких случаях оплачивается как участие в конференции, так и  питание с проживанием. В том случае, если участник сможет доказать свою неспособность оплатить проезд, или если он является гражданином определенной группы бедных стран, ему может быть оплачен проезд до места проведения конференции. Обычно все условия и возможности указываются заранее.

В свою очередь академические гранты можно разделить на программы, которые рассчитаны на обучение в зарубежном университете, и на краткосрочные программы и конференции.

2) Гранты, выдаваемые на проведение исследований также бывают краткосрочными и долгосрочными.

Краткосрочные, как правило, выделяются  аспирантам и докторантам, которые работают над определённым исследованием и могут доказать надобность в научной работе за границей, в других областях своей страны.

Кроме того, такие гранты предполагают оплату доступа  к ресурсам других университетов.

3) Гранты, выдаваемые на поездки – выдаются при наличии приглашения на конференцию, семинар, стажировку за рубежом и при невозможности самостоятельно оплатить транспортные расходы.

4) Гранты, выделяемые на разработку небольшого проекта, или малые гранты – предоставляются для того, чтобы обеспечить возможность выплаты зарплаты сотрудникам, участвующим в исследовании, покупку или аренду оборудования, материалов и т.д. В редких случаях также выделяются средства на участие в конференциях.

Как составляется грант?

Самым важным моментом для получения гранта является правильное составление заявки на его получение. Безусловно, можно прибегнуть к услугам составителя грантов, а можно справиться своими силами.

Это проще, чем кажется на первый взгляд. В большинстве случаев необходимо всего лишь ответить на множество вопросов, которые предлагает организация, выделяющая эти самые гранты.

В большинстве случаев заявление включает в себя следующие пункты:

•        Введение;

•        Обоснование необходимости получения гранта,

•        Описание проекта,

•        Подробное описание бюджета,

•        Заключение.

Существуют руководства по составлению документов такого рода, которые рассылаются организациями, предоставляющими грантовую поддержку. Самое важное при составлении заявки показать всю выгодность и необходимость финансирования именно Вашего проекта.

На Западе с помощью грантов осуществляется финансирование большинства научных исследований. В ближайшее время такая система будет введена и в Республике Беларусь, поэтому чем раньше Вы научитесь составлять гранты, тем быстрее продвинется Ваша работа!

Желаю удачи!


Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям

Предоставление гранта школе

⇐ Предыдущая12

В соответствии с п. 2 ст. 78.1 БК РФ в законах о бюджетах различного уровня могут предусматриваться субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) образовательными учреждениями. Таким образом, частные образовательные учреждения также могут претендовать на получение гранта. Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий (так же как и субсидий для бюджетных, автономных и казенных учреждений) из федерального бюджета, бюджета субъекта РФ и местного бюджета устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Правительства РФ, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, муниципальными правовыми актами местной администрации. Указанный порядок должен содержать положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Прежде чем составлять конкурсную заявку на получение гранта, руководитель образовательной организации должен внимательно изучить порядок предоставления грантов в форме субсидий, утвержденный соответствующим нормативным правовым актом.

Гранты в форме субсидии могут быть выделены только при условии прохождения образовательной организацией конкурсной процедуры. Ее непременным условием является заполнение и подача заявки. В заявке обычно указываются:

· проблема, на решение которой направлен проект, его цель и задачи;

· целевая аудитория;

· кадровое обеспечение;

· этапы и сроки реализации проекта;

· результаты проекта и критерии оценки его эффективности.

В настоящее время единого подхода к формированию критериев отбора проектных заявок на получение гранта, который можно было бы использовать для различных муниципальных образований или субъектов РФ, не существует.

Как правило, заявка оценивается по следующим позициям:

1. Актуальность проблемы, на решение которой направлен проект. Учитываются соответствие уставной деятельности участника конкурса приоритетам социально-экономического развития территории, на которой он осуществляет свою деятельность, а также понимание участником конкурса сути проблемы, которую он собирается решить в процессе реализации проекта.

2. Реалистичность способа достижения цели и решения задач проекта.

В данном случае рассматриваются:

· перспектива деятельности участника конкурса после получения гранта школой;

· количество граждан, которые будут принимать активное участие в реализации проекта;

· измеряемость предполагаемых улучшений в уставной деятельности участника конкурса в результате получения гранта (наличие в заявке показателей, позволяющих оценить результаты субсидирования);

· определение краткосрочных и долгосрочных результатов проекта (перспективы деятельности участника конкурса после окончания финансирования по гранту).

3. Надежность участника конкурса.

Рассматриваются:

· результативность деятельности в предыдущие годы;

· наличие квалифицированного персонала и возможностей для привлечения лиц на договорных и других основаниях для реализации проекта;

· возможность вложения в проект собственных средств либо средств, привлеченных из иных источников.

Для оценки заявки может использоваться балльная система. Такая система, например, используется Департаментом образования города Москвы при отборе школ – получателей грантов мэра Москвы. Согласно п. 2.1 Порядка отбора получателей грантов мэра Москвы в сфере образования по итогам 2012/2013 учебного года, утвержденного приказом Департамента образования города Москвы от 19.07.2013 № 367 (далее – Порядок), критерием отбора претендентов на получение гранта мэра Москвы за достижение высоких результатов в образовательной деятельности является суммарный показатель результатов образовательной деятельности, который формируется с учетом:

· рейтинга образовательных учреждений, показавших высокие образовательные результаты;

· результатов дополнительных диагностик (по желанию образовательного учреждения). Результаты дополнительных диагностик при отборе претендентов на получение гранта мэра Москвы учитываются по желанию учреждения и состоят из следующих показателей: результаты образовательной деятельности и итоги участия в общегородских диагностиках по результатам обучения (в 4-х и 7-х классах);

· реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

По результатам дополнительных диагностик начисляются баллы:

· 0,01 балла – по каждому предмету за каждого обучающегося, про- диагностированного по этому предмету в течение 2012/2013 учебного года в 4-х и 7-х классах и преодолевшего установленный порог;

· 0,03 балла – за каждого ребенка, освоившего в данном учреждении в течение 2012/2013 учебного года основную образовательную программу дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации.

Согласно п. 2.7 Порядка гранты присуждаются учреждениям, занявшим первые места по суммарному показателю результатов образовательной деятельности.

Нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы РФ и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств. П. 1 ст. 306.4 БК РФ.

При получении гранта школой обычно заключается договор между грантодателем и грантополучателем, в котором определяются его предмет, права, обязанности и ответственность сторон, иные условия.

В договоре также может быть указана обязанность грантополучателя предоставить грантодателю в определенный срок отчет об использовании полученных средств. Полученные средства гранта школой должны расходоваться на основании плана доходов и расходов. Проект этого плана, как было отмечено выше, обычно входит в пакет документов, предоставляемых на конкурс. В проекте должна быть обоснована потребность участника конкурса в материальных, трудовых и технических ресурсах, программных средствах и т. д. Кроме того, он должен составляться с учетом условий, определенных порядком предоставления гранта для школы.

Например, могут предусматриваться ограничения в процентном отношении от объема выделяемого гранта средств, направляемых на оплату труда исполнителей, накладных расходов и оплату услуг сторонних организаций. В целом грантовую систему финансирования можно рассматривать как механизм стимулирования проектной активности образовательных организаций, который позволяет органам власти различного уровня осуществлять поддержку передовых педагогических коллективов, а образовательным организациям – получать дополнительное финансирования на собственное развитие.

Нормативные документы

Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ;

Федеральный закон от 02.07.2013 № 181-ФЗ «О внесении изменений в статьи 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части предоставления грантов»;

Приказ Минфина России от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

Письмо Минфина России от 30.08.2013 № 02-13-09/35843 «Об особенностях предоставления грантов в форме субсидий юридическим и физическим лицам»;

Приказ Департамента образования города Москвы от 02.09.2013 № 566 «Об утверждении порядка отбора получателей грантов Правительства Москвы в сфере образования по итогам 2012/2013 учебного года».


⇐ Предыдущая12


Дата добавления: 2017-02-28; просмотров: 303 | Нарушение авторских прав


Похожая информация:


Поиск на сайте:


Записи созданы 973

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх