Что такое сток

В периоды кризисных явлений в экономике, на фоне падения покупательской способности населения особым спросом начинает пользоваться секонд хенд и стоки брендовой одежды.

В России торговля стоками начала активно развиваться после дефолта 1998г, когда цены на новую одежду от европейских и американских производителей взлетели на недосягаемую для рядовых потребителей высоту.

Сегодня, в период затяжной экономической депрессии, спрос на одежду сток вновь переживает бурный подъем.

Что же такое брендовая одежда сток? Давайте рассмотрим этот товарный сегмент подробнее.

Прежде всего, происхождение товара

В сток, с одновременной уценкой, попадают следующие категории товара:

1. Вещи из торговых сетей, бутиков, фирменных секций, магазинов (и интернет магазинов в том числе), не проданные в предыдущем сезоне.

Они были на прилавках, их примеряли и не покупали или покупали и осуществляли возврат. Разрозненные остатки коллекций во избежание затоваривания шоурумов и складов изымаются из розничной продажи и реализуются оптом, по сниженной цене. Как сток.

2. Вещи, являющиеся продуктом планового перепроизводства.

Стоимость производства (пошива) единичной вещи в значительной степени зависит от объема заказанной партии.

Американские и европейские бренды размещают заказ на пошив коллекций на фабриках Юго-Восточной Азии априорно избыточными партиями, планируя заранее, что часть из них никогда не попадет на прилавки розничных магазинов.

Бренды не хотят обесценивать свою продукцию и строго дозируют розничное предложение. Товары планового производства – новые, в упаковках – сразу попадают в сток, минуя стадию розничных продаж. Реализация этого стока идет исключительно оптом, для минимизации издержек, связанных с обслуживанием продаж.

3. Одежда, нереализованная вследствие срыва поставки, из-за форс-мажорного отказа крупных сетевиков от выкупа партии товара.

Стоимость

Одежда прет-а-порте, диффузных брендов, и, конечно же, брендов масс-маркета регулярно поступает в сток, теряя при этом в цене 40-80% от первоначально заявленной стоимости для розничных продаж.

Процесс обновления происходит постоянно: бренды избегают затоваривания складов и, особенно, зависания денег в товаре. Их задачей является повышение оборачиваемости средств, а не достижение максимальной накрутки любыми средствами.

Одежда сток как бизнес

С точки зрения розничной торговли одежда сток является достаточно привлекательным товаром, чтобы всерьез задуматься о его реализации.

У сток одежды есть своя специфика, а у оптовиков — свои доводы pro et contra в отношении к ней.

К сложным вопросам относится, в частности:

  1. Разрозненность товара, отсутствие стройных размерных рядов.
  2. Трудность с выбором товара, вытекающая из первого пункта. Провайдер не предоставляет фотографии всех вещей лота, так как стоимость хорошего обработанного снимка может быть равна, а может даже и в два раза превышать стоимость самой вещи.
  3. Иногда – следы примерки одежды, легкий брак изделий, отсутствие упаковки и бирок на товаре.

Эти минусы компенсируются следующими преимуществами стока как товарной категории:

  1. Сток одежда – это новый товар высокого качества, разработанный для американского или европейского потребительского рынка. Качество изделий — важный фактор.
  2. Сток – это реальная возможность приобрести дорогие бутиковые вещи по низкой цене. И реализовать их с высокой розничной наценкой.
  3. Узнаваемые популярные торговые марки – лучший стимул продаж. Вещь была и остается брендовой вне зависимости от ее уценки.

Сегодня одежда сток — это достойное антикризисное решение для розничной торговли.

Одежда СТОК оптом из Италии от производителей. Большой выбор по низким ценам!

Уважаемые дамы и господа!

Добро пожаловать в наш интернет-магазин, который является отображением  нашего склада одежды в Италии  в он-лайн режиме которого 24 часа в сутки происходят обновления ассортимента. Здесь вы можете ознакомиться с  более 100 000 наименованиями  одежды и аксессуаров от производителей Италии .

Стоковая продукция представляет собой невыкупленные на фабриках коллекции модной одежды, непроданную в магазинах за сезон одежду, например, некоторые не очень популярные размерные сетки.

Разумеется, вся одежда категории СТОК — новая и не отличается по качеству от остальных проданных вещей. Все итальянские производители обновляют модельные коллекции 6-7 раз в год. Каждый месяц производятся новые коллекции, старые убираются на склады, их непроданные остатки идут в категорию сток итальянской одежды.

Теперь вы имеете возможность приобрести качественный сток из Италии по действительно доступной стоимости, благодаря оптовым поставкам от нашего интернет-магазина. Мы предлагаем только качественные брэндовые вещи.

Стоковые магазины — выгодный бизнес

Современные люди, и мужчины, и женщины, в наше время хочет выглядеть привлекательно каждый день. Для этого она должна быть одета в стильную одежду, хорошо подобранную и подчеркивающую все достоинства ее фигуры. Брендовые вещи разрабатываются дизайнерами именно с этой целью. И они теперь доступны нашим соотечественницам.

Брендовая одежда из Италии разработана с любовью к потребителю, она всегда максимально отвечает потребностям нашего покупателя. Мужские коллекции отличаются удобством, стилем и качеством. Женские — элегантностью и оригинальностью.

"Итальянский магазин" предлагает вам брэндовую сток одежду из Италии оптом, фабричного производства, в упаковке с оригинальными этикетками и фирменными знаками.

Разумеется, вся предлагаемая одежда имеет надлежащий товарный вид.

В основном, это модели из коллекций прошедших сезонов (зима , лето) текущего года ,таких итальянских брендов как:

525 , Absolut Joy , Bray Steve Alan , BSA , Cristina Gavioli , Olivia Hops , Rebecca , Sexy Woman , Ginger Soul , Lavand , Fornarina и др.

Настоящие бренды, оригинальные модели, ежедневное обновления ассортимента и опытные консультанты сделают для вас "Итальянский магазин" стоковой одежды основным партнером по бизнесу!

Наиболее удачный период для закупок оптом одежды из Италии — это конец сезона, когда фабрики стараются избавиться от непроданных остатков одежды. "Итальянский магазин" занимается прямой оптовой поставкой одежды. Мы продвигаем на рынок модные итальянские бренды и у нас всегда в наличии актуальная одежда текущего сезона.

Мы работаем без посредников, напрямую с итальянскими производителями и складами, поэтому всегда имеем возможность предложить вам хороший товар по невысоким ценам.

У нас вы всегда сможете заказать оптом итальянскую одежду и аксессуары для мужчин и женщин — платья, брюки, плащи, блузы, джинсы, кофты, свитера, костюмы, ветровки, футболки, кардиганы и многое другое!

Принимаем заказы по всей территории РФ, Таможенного союза, СНГ и Дальнего зарубежья.

Удачных вам покупок и хорошего настроения!

Рекомендуем

Да, так и есть — полный сток. Не в смысле пустой, а в том смысле, что поставить вроде бы на него нечего. До такой комплектации многим тюнинговать и тюнинговать свои X5, а мне скучно. Хочется что-то добавить, но не знаю что. Выходит, что в моем случае лучший тюнинг — это придерживать его в оригинале, не больше и не меньше.
Единственное, что стоит неоригинального — DVD Prology, но ставил не я и убирать не буду. ДВД показывает фильмы, но в основном используется для прослушивания MP3.
Хотя иногда лезут в голову разные мысли. Вот некоторые из них:

  • Накладки на педали, есть оригинальные, но учитывая, что в салоне дерево, они несколько не будут соответствовать стилю, убирать дерево не буду, так как оно мне больше нравится, чем пластик аля алюминий
  • Советовали ксенон в туманки. Это полнейший колхоз, да и туманки потом не будут туманками.
  • Лампы дневного освещения. Хоть и есть оригинал, не нра оно мне на Е53, еще на Е70/Е71 они к месту, но не на Е53
  • Морда от рестайла. Но тогда не будет оригинала, по вину же 2002 год, так что отпадает.
  • Из всего рестайла что бы поставил — спорт руль с рестайла, но опять та же история — не будет уже соответствовать оригиналу дорестайлу, да и 800 баксов… Можно всю ходовку спереди перебрать, еще и деньги останутся.
  • Нашел комплект дооснащения для iPod. Штука интересная, но нет у меня iPod
  • Фары неоригинал смотрятся отстойно. Фу. Наполирую эти и будет бомба.
  • То же самое и с задними фонарями. Почему хелла не делает свой блек для Е53?
  • Всякие чип-тюнинги, нулевики, выхлопы и в мыслях нет, так как мощи хватает за глаза.
  • Блок навигации МК4 взамен МК3. Для МК3 нет карт, только самая общая карта Украины. Вот его наверное и поставлю, когда найду за вменяемые деньги. Как по мне, 500 баксов за него очень дорого, учитывая, что есть два навигатора помимо штатного (один из них всегда со мной, так как находится в телефоне)
  • Всякие обвесы — в топку, нельзя уродовать классику
  • Тормоза.

    Вот это действительно сделаю, так как штатных мне не хватает. Тормозные диски еще нормальные, колодки тоже, но на тройке тормоза были лучше. Хочу более короткий тормозной путь. Только еще не определился, что ставить.

Из планов по машине пока есть следующие:

  • Разобраться с ходовкой, есть небольшой стучок, никто не может отследить откуда. Блин, психану и переберу весь передок.
  • Полировка всего кузова и оптики
  • Устранить еще пару мелочей, которые в принципе ни глаз не режут, ни на скорость не влияют — то я уже придираюсь к машине

Если у кого-то будут какие-то соображения, выслушаю

Запись опубликована автором admin в рубрике Автомобили, Мой X5 с метками BMW, x5, проект X. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Бренд COS (расшифровывается как Collection of Style) открыл свой первый бутик в Лондоне в 2007 году как дочерний бренд H&M, и на данный момент уже можно говорить о том, что COS — это нечто большее, чем ответвление скандинавского конгломерата. За 11 лет на рынке марка приобрела свою идентичность, которую ни с чем не спутаешь, и зарекомендовала себя как олицетворение скандинавского минимализма.

🖇️В отличие от своего старшего брата H&M, который, подобно всякому бренду fast fashion, адаптирует главные тенденции с подиума и выстраивает свои коллекции в привязке к трендам, COS полностью их игнорирует. В его вещах нельзя найти ни одного прямого референса к главным тенденциям того или иного сезона. Одежду COS можно скорее охарактеризовать как безымянную, стоящую вне рамок модной повестки. От этого она и стала актуальной в период, когда в индустрии наметилась усталость от гонки за модой. 🖇️Ткани, цвета, мелкие детали и то, как одежда садится по фигуре, — главные объекты пристального внимания команды COS. Перед тем, как коллекция поступает в магазины, она проходит тест-драйв пятью примерками. Креативный директор COS Карин Густаффсон называет себя и свою команду «тканевыми нердами». Бренд тщательно отбирает материалы и работает только с теми, которые соответствуют высокому стандарту качества: традиционные джерси, хлопок, шерсть. Синтетических тканей это правило тоже касается. 🖇️СOS предсказал тенденцию на гендерную флюидность еще 11 лет назад. Минималистичные дизайны и свободный крой подходят как мужчинам, так и женщинам. Если женщины в принципе всегда делали покупки в мужских отделах, то мужчины крайне редко выходят из магазина с женскими вещами. По словам Карин Густаффсон, в случае с COS это вполне нормальное явление — например, особенным спросом среди мужчин пользуются женские пальто, свитера и чиносы. 🖇️Вдохновение для своих коллекций команда COS ищет в архитектуре и искусстве, причём как косвенно, так и напрямую. Во-первых, продумывая силуэты, объём и крой, дизайнеры ориентируются непосредственно на архитектуру. Во-вторых, COS напрямую поддерживает как состоявшихся, так и молодых художников: бренд уже сотрудничал с художницей Агнес Мартин, архитектором ⬇️⬇️⬇️

Записи созданы 1517

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх