1С поддержка

Как составить обращение в техподдержку?

Для того чтобы открыть форму по составлению обращения в техническую поддержку в левом боковом меню сайта кликните «Поддержка”.

На странице Службы технической поддержки выберите вариант обращения: Создать тикет, Обратный звонок, Начать чат или напишите нам на почту.

Создайте новый тикет:

  • Тема (вопрос). В теме постарайтесь указать основную проблему/вопрос.

  • Прикрепить файлы (max — 10Mb). Добавьте необходимые файлы, которые помогут лучше осветить суть вопроса.

  • С чем связан Ваш вопрос? Из выпадающего списка выберите раздел сайта, по которому есть вопросы и заполните подробное описание проблемы.

Заполнив все поля кликните «Отправить”. Вашему обращению присвоен ID и ответственный менеджер.

Срок ответа по всем вопросам — 24 часа.

Запросите Обратный звонок:

  • кликните на соответствующую кнопку на странице;
  • в открывшейся форме введите ваше имя и телефон и нажмите на кнопку «Перезвонить мне”. Сотрудник компании свяжется с вами по указанному номеру телефона.

Также предусмотрена возможность направить вопрос в онлайн-чат клиентского сервиса сотрудникам технической поддержки.

Кликните на кнопку «Начать чат» и в открывшейся форме укажите номер соответствующей теме вашего вопроса и введите текст сообщения.

Открыть чат с технической поддержкой можно находясь на любой странице портала. Пролистайте страницу вниз и кликните на иконку, указанную на скриншоте:

Если у вас не отображается значок, то необходимо включить чат в настройках профиля > блок «Интерфейс”.

Чат с технической поддержкой работает с 10 до 19 часов по рабочим дням.

Известная компания разработчик программ для поддержки и функционирования электронных баз 1С, очень популярна в России и других странах. Для клиентов компании доступно несколько форматов связи с поддержкой: по горячей линии, сообщением в электронном виде. В зависимости от направления, горячая линия 1С будет отличаться, с чем ниже и ознакомимся детально. Выясним контакты для связи в зависимости от системы и узнаем, как отправлять электронные запросы?

Как написать в службу поддержки 1С?

Предприятие нуждается в собственных базах, системах, поэтому в 1С представили систему для формирования отчета по направлениям:

  • Бухгалтерия;
  • Документооборот.

Преимущество в том, что отчетность 1С формирует и заносит информацию в облако, обеспечивая повышенный уровень защиты и секретности.

Служба поддержки готова ответить на любые возникающие вопросы по горячим телефонам или в электронном режиме.

Если у вас нет возможности связаться по телефону, отправьте сообщение по электронной почте — hline@1c.ru и v8@1c.ru. Если тема обращения связана с игровыми программами, мультимедийными проектами и сервисами, отправляйте обращения на почту — support@softclub.ru.

Хоть в компании есть и собственный сайт, связаться со специалистами через него не получится. Формы «Обратная связь», нет. Все на что может рассчитывать клиент, это раздел с блоком часто задаваемых вопросов, в нем специалисты дали развернутные ответы.

Какой телефон горячей линии 1С?

Часть вопросов можно решить исключительно в телефонном режиме, поэтому запомните номер телефона, по которому можно обратиться за консультацией. Бесплатный телефон горячей линии 1с с кодом 8800 найти не удалось.

Но, в компании представлены два горячих номера по которым готовы помочь:

  • +7 (495) 688 10 01;
  • +7 (495) 956 11 81.

Техподдержка 1С Астрал

Техподдержка Калуга Астрал готова помочь в телефонном режиме и через электронные средства коммуникации. На сайте представлены контакты для связи, а также форма для написания сообщений и раздел «Чат», в котором можно пообщаться со специалистом.

Техподдержка 1С Эдо

Удобная возможность обмениваться электронными документами онлайн. Если хотите подключиться к ЭДО, ознакомьтесь с тарифами, представленными на сайте — .

Если возникли вопросы по обслуживанию, наберите номер телефона поддержки — 8 800 333 93 13.

Техподдержка 1С Битрикс

В Битрикс отлично настроена онлайн поддержка, воспользуйтесь формой «Обратная связь» или «Чат», чтобы связаться со специалистами — .

Доступен и телефон горячей линии для решения насущных и оперативных задач — 8 800 250 1860.

Техподдержка 1С Рарус

Официальная техпомощь продуктов 1С оказывается через сайт или горячие телефоны. Горячая линия Рарус доступна по номеру — +7 (495) 241 61 01 (в Москве). Контакты в других населенных пунктах уточняйте дополнительно.

Узнать номера дозвона в других городах, задать вопрос онлайн, можно на сайте — .

Техподдержка 1С Такском

У Такском есть свой сайт, на котором можно посмотреть часто задаваемые вопросы или отправить сообщение используя раздел — .

Если назрел срочный вопрос, обращайтесь по номеру дозвона — 8 800 250 73 45.

Техподдержка 1С Линк

Нравится удаленная работа с предприятием, ознакомьтесь с деталями работы 1С Линк здесь — . На странице собран блок популярных вопросов, с ответами на них. Если не удалось найти интересующую информацию, оставьте сообщение онлайн или свяжитесь с техпомощью по телефону — 8 800 333 93 13. Необходимые контакты для вашего региона можно посмотреть там же.

Техподдержка 1С Фреш

У Фреш есть горячая линия по всем вопросам — 8 800 333 72 27. Дополнительно на главном портале системы публикуется информация о деятельности, тарифы и т.д. Ознакомиться с ней или задать вопрос онлайн можно здесь — .

Техподдержка 1С Бит

Удобная бухгалтерия 1С БИТ поддерживает своих клиентов по любым темам, обращайтесь по горячей линии в вашем регионе. В Москве и области, связаться можно по телефону — +7 (495) 748 07 77.

Для клиентов на сайте представлена форма для удобной коммуникации, воспользуйтесь ей, если не можете дозвониться — .

Техподдержка 1С ИТС

ИТС — что это, как устроена, можно узнать здесь — . На этом же сайте представлены номера быстрого дозвона и вкладка для быстрой связи через сайт.

Техподдержка 1С Лад

В ЛАД продадут программу и предоставят полную поддержку в работе. Техпомощь доступна для клиентов по телефону +7 (499) 678 33 28 (для Москвы), в других регионах смотрите на сайте — .

Узнать тарифы, предложения или задать свой вопрос можно на сайте или отправив электронное сообщение.

Техподдержка 1С ЭТП

Через Личный кабинет ЭТП можно задать вопрос онлайн, в течение нескольких минут специалист свяжется с вами. На странице можно посмотреть другую информацию о тарифах, правилах и т.д. В Помощь можно дозвониться по бесплатному телефону — 8 800 700 39 84.

Техподдержка 1С Егаис

Если возникли сложности с использованием Единой системы учета (ЕГАИС), подключением к ней, обратитесь в поддержку 1с по телефонам или онлайн на сайте — .

Режим работы

Время работы техпомощи на обслуживание клиентов зависит от системы, зачастую специалисты готовы помочь круглосуточно. Уточняйте дополнительно.

Программные продукты 1С являются важным инструментом на любом предприятии вне зависимости от их вида деятельности. Конфигурации 1С позволяют автоматизировать любую сферу экономической деятельности предприятия. Однако это ПО, как и любое другое, нуждается в своевременной технической поддержке.

Что такое техподдержка 1С и для чего она нужна?

Техническая поддержка включает в себя комплекс мероприятий, обеспечивающий корректность и работоспособность конфигураций 1С, а также улучшение их функциональности. Каждый пользователь хоть раз сталкивался с проблемами при работе в программах 1С. Могут возникать вопросы отражения тех или иных операций в программе или же вопросы технического характера, например, устранение ошибки, которая привела к неработоспособности программы. В этом случае пользователь может попробовать решить проблему собственными силами или же обратиться к техподдержке фирмы 1С.

Каждый партнер 1С имеет свою техническую поддержку, но все они отличаются уровнем консультации программ, стоимостью сопровождения и конечно же стоит не забывать, что многие фирмы ограничивают число бесплатных обращений клиента в рамках договора. Наша фирма «Техно-линк» со дня ее основания в 1997 году и по сей день имеет выделенную линию техподдержки по основным программным продуктам и сервисам 1С:

  • 1С: Бухгалтерия 8

  • 1С: Управление торговлей 8

  • 1С: Зарплата и управление персоналом

  • 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8

  • 1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8

  • 1С: Комплексная автоматизация 8

  • 1С: Управление нашей фирмой 8

  • 1С: Розница 8

  • 1С: Управление производственным предприятием 8

  • 1С: ERP

  • 1С:Документооборот

  • 1С-Отчетность.

Важным отличием и гордостью является то, что мы не ограничиваем наших клиентов по числу обращений на нашу техподдержку.

Что необходимо для получения технического сопровождения программ 1С?

Прежде всего программный продукт 1С должен быть лицензионным и зарегистрированным на официальном сайте фирмы 1С.

Для получения технической поддержки необходимо заключить с партнером фирмы «1С» договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).

В зависимости от вида заключенного договора 1С:ИТС пользователи получают соответствующий комплекс услуг, предоставляемых в рамках договора.

Тариф сопровождения «ИТС ПРОФ» обеспечивает комплексную поддержку информационной системы предприятия.

В него входят:

1) доступ к обновлениям

2) доступ к информационной системе 1С:ИТС, которая содержит практические рекомендации по ведению учета, пошаговые инструкции по работе с программами 1С, консультации специалистов, записи лекторий и др.

3) пакет сервисов 1С:ИТС для удобной работы с программными продуктами и оптимизации бизнес-процессов

4) квалифицированная помощь партнеров фирмы «1С» по установке, обновлению программ и подключению информационных ресурсов фирмы «1С»

Для чего нужна линия консультации?

Линия консультации — это первая линия технической поддержки. Здесь рассматриваются типовые вопросы отражения различных операций в программе 1С. Это могут быть вопросы по начислению зарплаты, отражения документов реализации, составления простых отчетов для руководителя и т.д. Также линия консультации помогает в исправлении ошибок программы и их выявлении. Но важно помнить, что в компетенцию линии консультации не входят вопросы, касающиеся законодательства. Если у пользователя возникают подобные вопросы, то при наличии действующего договора ИТС уровня ПРОФ у него есть возможность задать вопрос аудитору фирмы 1С. Подробно об этом написано на сайте информационной системы 1С:ИТС.

Но не стоит забывать, что линия консультации не вносит изменения в конфигурации 1С. В случае необходимости доработать программу консультант предлагает пользователю оформить заявку на технического специалиста, например программиста.

Услуги программиста — это вторая линия технической поддержки. Они могут доработать программу под требования заказчика, исправить ошибки в программе 1С, оказывать помощь в автоматизации процессов и т.д. Как правило, данные услуги не входят в стоимость сопровождения по договору ИТС выполняются за дополнительную оплату.

Для чего необходимо обновление программ и как часто его нужно делать?

Получение своевременных обновлений программ 1С позволит держать функциональность системы в соответствии со всеми требованиями закона касательно ведения бухгалтерского и налогового учета. Обычно обновления выходят раз в месяц. Если происходит много изменений в законодательстве, то обновления выходят чаще.

На сайте обновлений можно посмотреть какие изменения вышли в новом релизе.

Новые релизы часто выходят с исправленными ошибками предыдущих версий, информацию о которых также можно прочитать на сайте с обновлениями.

Каждый пользователь может самостоятельно отслеживать в каком релизе вышло или планируется выйти то или иное изменение законодательства. Для этого есть выделенный ресурс: монитор законодательства 1С.

ИТС Отраслевой

Среди программных продуктов 1С есть множество отраслевых конфигураций, которые позволяют автоматизировать бизнес-процессы предприятий, имеющих более узкую специализацию: от небольшого магазина одежды и обуви до крупной строительной фирмы.

Например, отраслевое решение «1С:Предприятие 8. Подрядчик строительства. Управление финансами», редакция 3.0 предназначается для автоматизации управления строительным производством, производственного планирования, ведения производственного учета и анализа хода выполнения строительно-монтажных работ в любой момент времени.

Поддержка отраслевых программ 1С чаще осуществляется при оформлении договора ИТС Отраслевой. В дополнение к предоставляемым в рамках основного договора 1С:ИТС услугам, при активации ИТС Отраслевого пользователям будут доступны обновления отраслевой конфигурации, линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения.

Информацию о необходимости оформления ИТС Отраслевого для конкретной конфигурации можно уточнить на сайте отраслевых и специализированных решений 1С.

Описание сервиса

Возможность для клиента получать ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией программ «1С:Предприятие 8» непосредственно от представителей разработчика. Консультации оказываются по специально выделенной телефонной линии или по электронной почте.

Преимущества сервиса

  • Снижение собственных затрат времени и усилий на поиск нужной информации за счет получения оперативных ответов на типовые вопросы по работе с программой.
  • Повышение квалификации собственных сотрудников за счет получения новой информации по работе с программой.
  • Снижение рисков при работе с программой — консультации оказываются непосредственно сотрудниками фирмы-разработчика ПП.

Условия предоставления сервиса

Фирма 1С совместно с партнерами 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.

Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):

Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81

Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)

v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»

hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»

Консультации в части прикладных решений для разных стран оказывают партнеры-разработчики. Детальная информация размещена в разделе «Линия консультаций» Портала 1С:ИТС https://portal.1c.ru при выборе соответствующей страны.

Обратите внимание! По телефону Линии консультаций и электронному адресу v8@1c.ru обслуживаются только зарегистрированные в фирме «1С» пользователи 1С:Предприятия и 1С:ИТС Международный.

Записи созданы 8837

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх