210 л.с.

Калькулятор транспортного налога на грузовые автомобили создан для того, чтобы быстро рассчитать сумму обязательного для всех автовладельцев платежа, а также познакомить с информацией по тарифным ставкам.

Сумма налога различается в зависимости от региона, а также от мощности автомобиля. Так, например, в Амурской области для расчета налога применяются коэффициенты 15 – 85 рублей за 1 л. с. То есть за грузовой автомобиль мощностью от 250 л. с. нужно заплатить налог примерно 21250 рублей в год. А в Чукотском автономном округе налог рассчитывается по ставкам 5 – 17 рублей за 1 л. с. и за грузовой автомобиль мощностью от 250 л. с. собственник заплатит налог в сумме всего от 4250 рублей в год.

Маломощный грузовой автомобиль (от 100 л. с.) в Томской области обойдется своему владельцу от 1200 рублей в год. За такой же автомобиль собственник в Архангельской области заплатит налог в 2 раза больше – от 2500 рублей в год.

Сроки оплаты транспортного налога устанавливаются на региональном уровне. В большинстве регионов данный платеж должен быть внесен физическими лицами не позднее 01 октября года, следующего за истекшим.

На нашем сайте вы можете сделать расчет транспортного налога не только на грузовые автомобили, но и на тракторы.

Чтобы сделать расчет на собственный автомобиль, заполните форму калькулятора ниже

Калькулятор расчета транспортного налога на грузовые автомобили

Рассчитать налог за год:

Регион:

Мощность транспортного средства:

кВт ЛС

Рассчитать за период:

Сумма транспортного налога к уплате:
руб. Понравился калькулятор? Забери к себе!

Самостоятельная диагностика и типичные неисправности дизельных двигателей

Автомобили с дизельными двигателями завоевывают все большую популярность. Есть множество причин, которыми руководствуются автовладельцы при покупке авто именно с дизельным мотором. При этом нужно учитывать, что любая техника может дать сбой и потребуется ее восстановление. Ремонт дизельного двигателя имеет свои особенности по сравнению с бензиновым. еек коленчатого вала Повышение давления масла Заклинивание предохранительного клапана Поломка редукционного клапана Выход из строя датчика давления масла Повышение уровня масла в картере двигателя Попадание в картер двигателя воды через изношенный сальник водяного насоса, из водомасляного теплообменника, через прогоревшую прокладку между блоком цилиндров и ГБЦ, через уплотнительные кольца гильз, через стаканы форсунок, а также вследствие появления трещин в блоке цилиндров Протечка в картер топлива В тракторах — протечка в картер масла из гидравлической системы Глухой шум малой интенсивности, периодически переходящий в стук Время от времени происходит подклинивание одного или нескольких поршней Металлический стук невысокой интенсивности, исходящий из верхней части ГБЦ Увеличение зазоров в клапанах Звонкий металлический стук, исходящий из верхней части двигателя Износ втулки шатуна, вследствие чего увеличивается зазор между ней и па

Основные неисправности, рекомендации по эксплуатации и обслуживанию двигателей

Двигатель — один из самых важных и сложных агрегатов в автомобиле. Современные моторы очень надежны и эффективны, однако в них под воздействием механических и тепловых нагрузок, а также по другим причинам могут возникать различные неисправности. О поломках бензиновых и дизельных двигателей, их причинах и способах устранения рассказано в данной статье. ие горючей смеси; Выключить сцепление (до упора нажать педаль сцепления), педаль газа во время пуска не стоит трогать; Повернуть ключ зажигания до упора вправо, произвести пуск. Обычно двигатель запускается через 7-10 секунд, если же этого не произошло в течение 15 секунд, то нужно выключить зажигание, подождать 30-60 секунд, и снова повторить попытку. При успешном запуске необходимо дать прогреться мотору в течение нескольких минут, в это время оборотами двигателя можно управлять с помощью дроссельной заслонки. Обычно во время прогрева обороты несколько повышены (до 2000 об/мин), но чрезмерного превышения (выше 2500 об/мин) допускать нельзя; Если двигатель не завелся, то причина, скорее всего, в залитых бензином свечах (то есть, в переобогащении топливно-воздушной смеси) — об этом свидетельствует выходящий из выхлопной трубы при попытке запуска мотора белый дым. В этом случае нужно открыть дроссельную заслонку (утопить рукоятку) и на 10

Российские двигатели для грузовиков

Данная статья, посвященная отечественным производителям двигателей для грузовой автотехники, является продолжением предыдущей статьи, в которой говорилось про отечественные двигатели для легковых автомомблей. разные дизельные моторы мощностью 360 л.с., выпускаются с середины 1960-х годов, но все еще остаются востребованными на рынке. Применяются на тракторах, самосвалах (в том числе карьерных БелАЗах), специальной и другой технике. ЯМЗ-534, ЯМЗ-536 Семейство рядных 4-х и 6-цилиндровых дизельных двигателей мощностью от 136 до 312 л.с. Это одна из самых новых разработок (серийный выпуск начался в 2011 году), моторы соответствуют экологическим нормам «Евро-4», применяются на автобусах и автомобилях предприятий «Группы ГАЗ», технике МАЗ и других производителей. ЯМЗ-650 Обширное семейство (порядка десяти базовых модификаций) рядных 6-цилиндровых дизельных двигателей мощностью от 362 до 412 л.с., соответствуют нормам экологических классов «Евро-3» и «Евро-4». Находят применение на грузовых автомобилях МАЗ, «Урал» и других. ЯМЗ-658 Семейство мощных 8-цилиндровых V-образных дизельных двигателей, устанавливаются, преимущественно,

Двигатели SOHC и DOHC: два против одного

Выбирая новый автомобиль, покупатель может столкнуться с необычной на первый взгляд задачкой: взять машину с двигателем SOHC или DOHC? О том, что означают эти аббревиатуры, чем отличаются эти двигатели, и какие они имеют преимущества и недостатки — читайте в данной статье. с двумя клапанами на цилиндр, впускные и выпускные клапаны расположены в два ряда, каждый из них приводится в движение своим распредвалом; — Двигатели с четырьмя, шестью и большим количеством клапанов на цилиндр. Клапаны расположены в два ряда, которые приводятся в движение отдельным распределительным валом. Как видно, основное отличие DOHC от SOHC заключается в том, что здесь впускные и выпускные клапаны открываются с помощью отдельного распределительного вала, расположенного непосредственно над одним рядом клапанов. Именно двигатели DOHC в настоящее время получили наибольшее распространение, так как они обладают относительно простой конструкцией и большой мощностью при малом весе (то есть, имеют высокую энерговооруженность). Причем одинаково популярны моторы и с двумя клапанами на цилиндр, и с четырьмя. Преимущества и недостатки SOHC и DOHC Существование и широкое применение двигателей обеих конструкций говорит о том, что они имеют как преимущества, так и недост

Двигатели для КАМАЗа

Автомобили КАМАЗ пользуются большим спросом, так как отличаются высокой грузоподъемностью, неприхотливостью и сравнительно невысокими ценами на детали и обслуживание. Важную роль в популярности этих автомобилей сыграл двигатель для КАМАЗа, который благодаря своей мощности и другим преимуществам используется не только на КАМАЗах, но и на автобусах, и на тракторах. тальном положении. Уровень масла должен находиться в пределах отметки «В». Именно такой показатель соответствует нормальному количеству масла в двигателе КАМАЗа. — Доведение до нормы уровня жидкости в охлаждающей системе. Проверка уровня жидкости должна производиться тогда, когда двигатель является абсолютно холодным. Уровень жидкости должен пребывать в пределах отметок «Min» и «Max», которые находятся на боковой поверхности. — Проверку состояния водяного насоса и ремня привода генератора. — Проверку герметичности системы подвода-слива масла в турбокомпрессорах. — Проверку системы соединения питания агрегата. Возможные проблемы, которые возникают с двигателями КАМАЗ С двигателем КАМАЗ, несмотря на его надежность и долговечность, нередко возникают различные проблемы, которые могут быть вызваны неправильной эксплуатацией, несвоевременным обслуживанием или другими причинами, не зависящими от водителя. Среди основных неисправностей двигате

Правила эксплуатации двигателей КАМАЗ и УРАЛ

В нашей новой статье мы хотели бы рассказать о правилах эксплуатации двигателей КАМАЗ и УРАЛ. используемый в системе охлаждения двигателя, обладает высокой токсичностью, поэтому обращаться с этой жидкостью следует очень осторожно. Не упускайте из виду температуру охлаждающей жидкости и, при необходимости, регулируйте её путём добавления в систему либо воды, либо концентрированного антифриза. Но не забывайте, что вода снижает антикоррозийные свойства антифриза, потому не добавляйте воду 1:1, иначе необходимо будет применять специальные присадки. Перед любыми профилактическими работами с двигателем обязательно выключите его, так как действия с работающим мотором могут привести к серьёзным поломкам автомобиля. Двигатель КАМАЗа, как и двигатель УРАЛа, состоит из огромного количества деталей, систем и вспомогательных элементов. Любой вышедший из строя элемент двигателя требует ремонта или замены. Наша группа компаний предлагает только качественные и сертифицированные автозапчасти от производителей. Именно такие запчасти и следует использовать при ремонте или замене. Подробнее

Сильные стороны двигателей КАМАЗ

Двигатели КАМАЗ выпускаются на большой перечень автотранспортных средств: самосвалы, тягачи, бортовые машины, спецтехника. отраслях. Разумеется, для всей этой техники нужен двигатель. «КАМАЗ» производит моторы, которые конкурируют с зарубежными аналогами или даже превосходят их. Двигатели «КАМАЗа» проходят проверки по европейским и российским нормам качества. Все двигатели, производимые Камским автомобильным заводом, соответствуют экологическим нормативам стандарта ЕВРО. Дизельные двигатели КАМАЗ отличает от конкурентов высокая работоспособность и долговечность, а также способность выдерживать самые сильные морозы. Двигатель КАМАЗ 740.10 с мощностью 210 л.с., устанавливаемый на автомобили КАМАЗ 5410, КАМАЗ 5320, КАМАЗ 54112, КАМАЗ 5511, КАМАЗ 55102, проверен временем. Он и сейчас пользуется большим спросом и авторитетом у тех, кто работает в непростых условиях российских дорог. Самыми распространенными двигателями, сумевшими зарекомендовать себя за рубежом, стали КАМАЗ-740.11-240, КАМАЗ-740.30.260 (ЕURO-2), КАМАЗ-740.51.320 (EURO-2), КАМАЗ 740.63-400 (Евро-3). Мощность их — от 176 до 294 кВт Все статьи

Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся организациями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного п. 3 ст. 363.1 НК РФ. Сумма налога исчисляется с учетом количества месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, по итогам каждого налогового периода на основании документально подтвержденных данных о транспортных средствах, подлежащих налогообложению (ст. 52 и 54 НК РФ).

Помимо оплаты транспортного налога, для управления автомобилем необходимо купить полис осаго.Каско – это добровольное страхование транспортного средства (ТС) от ущерба, хищения или угона, которое приобретается по желанию владельца ТС. Важно понимать, что ОСАГО – это обязательное страхование гражданской ответственности владельцев ТС перед третьими лицами: выплаты по полису производятся в пользу потерпевшего, а каско – это добровольное имущественное страхование, которое защищает интересы страхователя (выгодоприобретателя) независимо от его вины. Поэтому, в отличиеот ОСАГО, стоимость каско не регламентируются государством, а устанавливаются самой страховой компанией. Купить каско и полис осаго можно в страховых компаниях.

Записи созданы 8837

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх