Как «Шоколадница» пытается стать модной и сколько это стоит — The Village

«Шоколадница» — полувековые традиции гостеприимства. Сеть кофеен «Шоколадница» в России знакома, наверное, каждому – уютные и недорогие кафе, предлагающие не только кофе и чай, но и десерты, а также множество легких блюд, есть почти в каждом городе России и даже во многих городах СНГ. В то же время не каждому известно о том, что история «Шоколадницы» началась очень давно – с 1964-го года.

Именно тогда в Москве открылось одноименное кафе, в котором всех желающие могли угоститься не только вкусным кофе, но и превосходной выпечкой.

В 2001-м году началась новая история «Шоколадницы» — под этим брендом появилась сеть кофеен, которая всего за несколько лет развилась в одно из крупнейших ресторанных предприятий страны. В последние годы «Шоколадница» неоднократно получала престижные премии, открыла множество новых кафе, постоянно расширяет и обновляет предлагаемый ассортимент – в общем, это вполне преуспевающая и пользующаяся популярностью сеть кофеен.

В то же время от традиционных кофеен современная «Шоколадница» находится далеко – скорее, это кафе быстрого питания, основной ассортимент которых представлен кондитерской продукцией. Собственно, в регионах России «Шоколадница» больше известна именно как сеть кондитерских, которые встречаются практически повсеместно, в том числе в аэропортах, торговых центрах и кинотеатрах. Настоящими же кофейнями являются лишь немногие «Шоколадницы», как правило, «головные» кафе, в которых действительно работают бариста и предлагают качественный зерновой кофе.

Основная же масса «Шоколадниц» — это кафе, где в лучшем случае Вам предложат растворимый кофе или эспрессо. В крупных кофейнях сети ассортимент оказывается более широким – эспрессо дополняется капучино, а иногда и другими видами кофе. Правда, выбирать сорт кофейных зерен посетителю вряд ли придется – обычно он всего один. Как правило, кофе готовится в кофемашинах, поэтому ждать особенных изысков также не приходится. Впрочем, для формата кафе быстрого обслуживания, в котором выдержаны все «Шоколадницы» и этого ассортимента оказывается вполне достаточно.

В целом у «Шоколадницы» существует только два больших преимущества: это цены и интерьер. Стоит отдать должное этой сети кофеен – каждое кафе имеет оригинальное, но в то же время укладывающееся в корпоративный стандарт оформление. Все «Шоколадницы» по-настоящему уютны – здесь приятно проводить время как в одиночестве, так и в большой компании. К слову, именно в «Шоколадницах» многие предпочитают отмечать детские дни рождения и другие праздники.

Ценовая политика «Шоколадницы» является очень мягкой – цены здесь действительно на любой кошелек, и за вполне скромную сумму можно получить и вкусный десерт, и кофе или чай, и даже салат или горячее блюдо. Однако довольно долго именно низкие цены оказывались предметом особых сомнений для посетителей «Шоколадницы» – было немало разговоров о том, что эти кафе используют некачественные или несвежие продукты. Тем не менее, как показывает практика, еда в «Шоколаднице» действительно вкусная и всегда свежая – большинство блюд и выпечки готовится непосредственно перед тем, как попасть на прилавок.

Единственная серьезная проблема, к которой стоит быть готовым, собираясь в «Шоколадницу» — это очереди, особенно, в «часы пик», обеденное и вечернее время. Это не удивительно – возможность быстро и недорого перекусить, а в случае с отдельными кофейнями сети и выпить действительно вкусный кофе привлекает немало клиентов.

Бизнес

Александр Колобов развесит россиянам лапшу

В Россию придет американская лапшичная сеть Panda Express при поддержке "Шоколадницы".

19.03.2018

Владелец «Шоколадницы» Александр Колобов, сумев за восемь лет превратить Burger King в России в серьезного конкурента McDonald`s, решил параллельно развивать другую сеть общественного питания из США — лапшичные Panda Express.

Rencontres Du Film Court Antananarivo

Китайская кухня пока мало представлена на российском рынке, поэтому у новой сети, по сути, не будет серьезных конкурентов.

Американская сеть фастфуда Panda Express, специализирующая на китайской еде, выйдет на российский рынок в партнерстве с основным владельцем «Шоколадницы» Александром Колобовым, рассказали два источника “Ъ”, знакомые с планами компании. По данным одного из собеседников “Ъ”, планируется открыть пять-семь точек в текущем году, примерно столько же — в следующем. Уже подписаны несколько соглашений по аренде помещений, добавил он. В базе «СПАРК-Интерфакс» “Ъ” обнаружил информацию о регистрации в декабре 2017 года юрлица «Панда Экспресс Раша». Господин Колобов подтвердил свое участие в развитии Panda Express в России, не уточнив условий. В головном офисе Panda Restaurant Group не ответили на запрос “Ъ”.

Российский бизнес Panda Express станет частью группы «Шоколадница», куда входит одноименная сеть кофеен, «Кофе Хауз», «Ваби Саби», развиваемые по франчайзингу KFC, Pizza Hut и Max Brenner, а также кейтеринговая компания «Арена фудс кейтеринг» (официальный организатор питания зрителей на стадионах на чемпионате мира по футболу 2018 года).

Сеть ресторанов китайской кухни Panda Express основана в 1983 году в Калифорнии, у нее более 1,9 тыс. точек продаж. По данным Forbes, на конец 2016 года Panda Restaurant Group занимала 165-е место среди частных компаний США с выручкой $2,8 млрд.

По данным «Infoline-Аналитики», выручка входящих в ГК «Шоколадница» сетей общественного питания (без учета кейтеринга) по итогам 2017 года сократилась по сравнению с предыдущим годом и составила около 15 млрд руб. без НДС, что соответствует примерно 3,5% российского рынка в сегментах, где представлена группа. Появление нового бренда фастфуда в портфеле группы отвечает ключевым изменениям в покупательских предпочтениях жителей Москвы и других крупнейших городов, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Что касается условий по аренде, Panda Express может рассчитывать на стандартную для всех фудкортов фиксированную ставку и процент от оборота, полагает руководитель отдела торговых центров Knight Frank Евгения Хакбердиева. По ее словам, на российский рынок давно не выходили новые сети общепита, поэтому открытие очень популярного в США формата может оказаться своевременным. Азиатская кухня сегодня пользуется популярностью, но именно китайских концепций в фудкортах сейчас очень мало, добавляет эксперт. С этим соглашается владелец сети ресторанов «Рыба и мясо» Сергей Миронов. Он напомнил об интересе россиян к японской кухне. Также, по его словам, сейчас активно развивается паназиатская кухня. Серьезных конкурентов у Panda Express в этом сегменте сегодня нет, ниша достаточно свободная, отметил господин Миронов. Тем не менее, по его словам, ей все-таки придется конкурировать с более известной в России сетью «Воккер».

По данным «Infoline-Аналитики», объем российского рынка ресторанов с системой самообслуживания по итогам 2017 года вырос более чем на 11,5%, превысив 480 млрд руб., причем наиболее динамичный рост продемонстрировала сеть Burger King, увеличившая продажи на треть. Совладельцем «Бургер Рус», которому принадлежит мастер-франшиза Burger King, также является Александр Колобов. Он получил франшизу в 2009 году: за это время он сумел открыть по всей России 500 точек (собственные данные). На сайте McDonald`s сообщается, что первый ресторан сети в России был открыт в 1990 году, а сегодня в сотне российских городов работают 646 точек.

<!— AddThis Button BEGIN —> <div class=»addthis_toolbox addthis_default_style»> <a class=»addthis_button_facebook_like» fb:like:layout=»button_count»></a> <a class=»addthis_button_tweet»></a> <a class=»addthis_button_google_plusone» g:plusone:size=»medium»></a> <a class=»addthis_counter addthis_pill_style»></a> </div> <script type=»text/javascript» src=»https://fibradecor.ru/wp-content/uploads/2018/06/86884.jpg»></script> <!— AddThis Button END —>

Шоколадница

Сеть кофеен Шоколадница — один из самых успешных проектов в сфере ресторанного бизнеса в России и странах СНГ. Шоколадница прошла огромный путь со времен первого открытия.

Сегодня успешно работают 218 собственных кофеен и 22 по Франчайзингу. В 2007 году сеть запустила новый амбициозный проект — сеть японских кафе Васи-Саби. Сегодня сеть насчитывает 15 собственных кафе и одно по Франчайзингу.

История. На сегодняшний день сеть кофеен «Шоколадница» – одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в Москве, регионах России и странах СНГ. История кофеен «Шоколадница» восходит корнями к легендарному кафе «Шоколадница» у метро Октябрьская – единственном столичном месте, где на протяжении нескольких десятилетий гостям предлагали изысканные лакомства и напитки: горячий шоколад и легендарные блинчики с начинкой из шоколада, изюма и орехов. С момента открытия кафе в 1964 году по сегодняшний день, когда кафе выросло в сеть уютных кофеен, «Шоколадница» была и остается законодателем «кофейной моды» в Москве.

Новую жизнь кофейня получила в 2000 году. Возрожденная «Шоколадница начала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни.
Дизайн интерьера.

Зал для посетителей.

Записи созданы 1517

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх