Аварийный запас

В случае, если у сотрудника компании морально устарел или вышел из строя компьютер и из-за этого он не может выполнять свои служебные обязанности, он может написать служебную записку о замене компьютера на новый.

Служебная записка на замену оборудования

Служебная записка о замене компьютера на новый не имеет унифицированной формы, поэтому составляется в произвольном виде. Такая записка формируется сотрудником компании, который нуждается в замене компьютера или какого-то другого неисправного оборудования, и подписывается им же. В такой служебной записке нужно указать вид неисправного оборудования, а также причину, по которой возникла необходимость его замены.

Служебная записка на замену компьютера, как правило, пишется в единственном экземпляре на имя начальника административно-хозяйственного отдела или же на имя непосредственного начальника сотрудника, нуждающегося в замене компьютера. А непосредственный начальник уже, в свою очередь, дает ход делу.

Получив подобную записку от работника, работодателю важно помнить, что в его обязанности входит обеспечение сотрудников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей (ст. 22 ТК РФ). И если не отреагировать на просьбу работника, то он, в свою очередь, не сможет исполнять свои трудовые обязанности и тогда возникнет простой по вине работодателя со всеми вытекающими негативными для работодателя последствиями.

Служебная записка на замену компьютера (образец)

Служебная записка на замену компьютера может выглядеть следующим образом:

Пред. / След. Скачать бланк служебной записки на замену компьютера Скачивать формы документов могут только подписчики журнала «Главная книга».

  • Я подписчик: электронного журнала печатного журнала
  • Я не подписчик, но хочу им стать
  • Хочу скачивать формы документов бесплатно и попробовать все возможности подписчика

Другие виды служебных записок на замену оборудования

К числу распространенных служебных записок на замену оборудования можно отнести:

  • служебная записка о замене принтера;
  • служебная записка на замену монитора;
  • служебная записка на замену жесткого диска и т.д.

Данные служебные записки составляются по аналогии с приведенным нами выше образцом.

Кстати, иногда работники просят заменить что-либо не в связи с моральным устареванием или поломкой, а в связи с возможными неудобствами. Например, если работникам не хватает освещенности из-за малой мощности ламп, то они могут попросить их заменить. В этом случае оформляется служебная записка на замену ламп освещения. Также от работников могут поступить следующие записки:

  • служебная записка о замене окна в кабинете;
  • служебная записка на замену мебели.

Служебные записки пригодятся и для налоговых целей

Служебные записки от работников на ремонт, замену и установку будут выступать в числе прочих документов (счетов, платежек) подтверждением обоснованности понесенных компанией расходов, учтенных при исчислении налога на прибыль.

Создание неснижаемого запаса является одним из ключевых этапов бесперебойного функционирования предприятия, будь то производственная или торговая организация.

Вне зависимости от типа бизнеса, принципиальные подходы везде одинаковы как правило состоят из 8 простых шагов, которые при правильном подходе могут дать потрясающий результат.

Последовательность формирования не снижаемого запаса выглядит так:
1) Определение частей хранимых на складе, для начала можно сделать на основании элементарного ABC/XYZ анализа
2) определение ВВЗ;
3) Определение дневного потребления;
4) Определение количества которое нужно хранить на складе;
5) Установить минимальный запас на складе (страховой запас);
6) Определить точку заказа (при каком количестве необходимо начинать пополнение);
7) Осуществить размещение;
8) Осуществлять мониторинг остатков и своевременное пополнение;

Как правило существует четыре стратегии пополнения запасов:
— Закупка раз в год;
— Закупка раз в полгода;
— Закупка раз в квартал;
— Закупка раз в месяц.

На последнем случае хотелось бы заострить внимание на тот факт, что пополнение и контроль запасов необходимо автоматизировать, так как правило количество SKU не снижаемого запаса может насчитывать тысячи единиц и ручное управление ими может вызвать затруднение и привести к отсутствию запасных частей в необходимом количестве.
Формирование домашнего склада можно начинать как с центрального склада так и с установки уровней на линейных станциях, это не окажет большого внимания на конечный результат, но при наличии уже сформированных групп всё же стоит сделать тестовый прогон и организовать вывоз излишков из станций потребителей на основной склад, а только затем вносить новые данные.
Пересмотр склада в основном осуществляется с использованием следующих моделей:
1) Годовое;
2) Полугодовое;
3) Квартальное;
4) Ежемесячное.

1. При работе в местах, где возможно образование концентрации вредных газов, паров и пыли в воздухе выше допустимых санитарных норм, работники должны обеспечиваться соответствующими СИЗОД.

2. Типы СИЗОД на каждом опасном производственном объекте с учетом его специфики должны быть обоснованы и представлены в проектной документации.

3. СИЗОД, выдаваемые рабочим, надлежит подбирать по размерам и хранить на рабочих местах в особых шкафах, каждое в своей ячейке. На каждой ячейке и на сумке противогаза должна быть укреплена бирка с указанием фамилии владельца, марки и размера маски.

4. СИЗОД должны проверяться и заменяться в сроки, указанные в их технических паспортах и заводских инструкциях по эксплуатации.

5. Работники должны быть обучены правилам пользования, проверки и хранения СИЗОД. Тренировочные занятия по правилам их применения и проверки должны проводиться по графику, утвержденному техническим руководителем организации.

На каждом опасном производственном объекте должен быть аварийный запас СИЗОД соответствующих типов и марок. Количество фильтрующих аварийных противогазов для каждого объекта комплектуются из расчета 3-5 комплектов соответствующих марок. В каждом комплекте должен быть набор шлем-масок всех размеров. Количество шланговых аварийных противогазов должен быть не менее двух комплектов.

Аварийный запас фильтрующих противогазов должен храниться в ящике под пломбой, шланговые противогазы — в опломбированных чемоданах. Запрещается запирать на замки аварийный запас противогазов.

Целостность пломб аварийного запаса проверяется при приеме и сдаче смены обслуживающим персоналом. Наличие и состояние аварийного не реже одного раза в месяц проверяются в соответствии с графиком, утвержденным техническим руководителем организации. Персонал объекта должен знать места хранения рабочих и аварийных СИЗОД.

Ответственность за готовность к применению средств индивидуальной защиты несет технический руководитель организации, за правильность их использования непосредственно на месте проведения работ-исполнитель работ.

При проведении газоопасных работ необходимо пользоваться газозащитными средствами (фильтрующие и шланговые противогазы, изолирующие респираторы).

При необходимости применять шланги более 10м необходимо пользоваться шланговым противогазом с принудительной подачей воздуха.

Срок единовременного пребывания рабочего в шланговом противогазе определяется лицом, ответственным за проведение газоопасных работ, записывается в наряд-допуске, но не должен превышать 30 минут с последующим отдыхом не менее 15мин.

В местах проведения газоопасных работ должен быть резервный комплект шлангового противогаза.

Дыхательные аппараты должны быть подобраны по размерам. К каждому аппарату прикладывается паспорт и прикрепляется этикетка с надписью фамилии и инициалов работника. В паспорте должна быть запись об исправности дыхательного аппарата и сроках его следующего испытания.

На рабочих местах должна быть инструкция по проверке, эксплуатации и хранении средств защиты.

На газоопасном объекте должен быть аварийных запас газозащитных средств, количество и типы которых определяются с учетом численности работающих, удаленности объекта, специфики выполняемых работ и согласовываются со службой газовой безопасности.

На каждом объекте должен быть составлен перечень газоопасных мест и работ, утвержденный главным инженером предприятия. Газоопасные места, а также трассы действующих трубопроводов должны быть обозначены знаками безопасностив соответствии с действующими стандартами.

Бригады, занятые на работах, связанных с возможным выделением сероводорода, должны быть обеспечены приборами для определения концентрации сероводорода.

Члены бригады должны быть обеспечены средствами индивидуальной защиты (СИЗ), знать их устройство и уметь пользоваться ими.

Порядок контроля за технической исправностью, учетом работы и своевременностью испытаний и проверок аппаратов, приборов и СИЗ должен быть определен приказом по предприятию (организации).

Определение страхового запаса

Страховой запас (или буферный запас) — это уровень запаса, который снижает дефицит товаров из-за непредвиденных событий (когда прогнозы не соответствуют спросу, время поставки превышает наши ожидания и т. д.)
Как рассчитать страховой запас? Есть десятки методов, но в этой статье мы расскажем о двух из них, которые используются в Помощнике Закупок для 1С

Зачем вам нужен страховой запас?

Вам нужен страховой запас, чтобы оградить себя от двух опасностей:

1) неопределенность спроса

У вас есть товары, которые имеют стабильный спрос, например туалетная бумага, и сезонные товары, такие как зонтики (которые вы продаете только тогда, когда идет дождь). Прогноз продаж по туалетной бумаге будет надежнее, чем по зонтикам. И поэтому по зонтикам страховой запас должен быть выше, чтобы компенсировать неопределенность в прогнозе.

2) неопределенность времени выполнения заказа

Если у вас длинный срок поставки, то товар может придти иногда раньше, а иногда позже запланированного срока. Эти колебания также должны быть покрыты страховым запасом.

Расчёт точки заказа

Вы заказываете не тогда, когда ваши остатки достигли страхового запаса, а заранее за X дней до этого. Например, если срок поставки 10 дней, то должны заказать за 10 дней до того, как остатки опустятся до страхового запаса.

Точка заказа = Страховой запас + Средний объем продаж * Время выполнения заказа

Способы расчета страхового запаса

Метод 1: Основная формула страхового запаса

Этот метод можно назвать «старомодным способом» . Если в среднем вы продаете 100 штук в день, срок поставки 10 дней, а страховой запас 5 дней, то ваш страховой запас в штуках: 100 х 5 = 500 штук.
Формула страхового запаса:
Страховой запас (СЗ) = Средняя продажа (СП) * Дни страховки (ДС)
Например: СП = 100 штук/дней * 5 | Срок поставки (СРП) = 10 дней |ДС = 5 дней
СЗ = 100 * 5 = 500 штук
Точка заказа = СЗ + СП * СРП = 500 +100 * 10 = 1500 штук

Например, ваш страховой запас 500 штук, точка заказа 1500 штук (когда у вас на складе останется 1500, вы сделаете заказ на 2000 штук (по формуле оптимального заказа). За время пока товар будет к вам идти вы распродадите 1000 штук. Когда заказ прибудет на ваш склад, на остатках будет 500 штук страхового запаса.
Этот пример иллюстрирует соотношение страхового запаса и точки заказа.
Этот метод расчета является чрезвычайно простым, но требует постоянных ручных корректировок. Советуем использовать его вместе с ABC классификацией.

Метод 2: Нормальное распределение

Нормальное распределение – это математический закон, который позволит предсказать вероятность продажи определенного количества.

Например, если вы продаете в среднем 1000 штук, у вас высокая вероятность продать 1000 штук в месяц, а вероятность продажи 500 или 2000 штук, например, гораздо ниже. На изображении видно, что это распределение является симметричным, то есть вероятность того, что вы продадите менее 1000 в следующем месяце, так же высока, как и вероятность продажи более 1000.
Страховой запас зависит от трёх факторов: уровня обслуживания, стабильности продаж и срока, на который рассчитывается страховой запас.
Уровень обслуживания определяет, с какой вероятностью покупатель сможет найти на полке нужный ему товар в нужном количестве.
Например, если вы хотите, чтобы средний уровень обслуживания (service rate или service level) составлял 50%, вам не нужен страховой запас, потому что у вас уже есть 50/50 шансов продать больше или меньше средней продажи.
С другой стороны, если вы хотите 90% уровня обслуживание, нормальное распределение даст коэффициент Z=1.28 для удовлетворения 90% спроса. Этот коэффициент используется в формуле, чтобы покрыть колебания спроса с 90% вероятностью.
Страховой запас также зависит от стабильности спроса. Стабильно продаваемая (т.е. примерно одинаковое количество из месяца в месяц) туалетная бумага требует меньший страховой запас, чем зонтики, даже если выставить для них одинаковый уровень сервиса. Поэтому средние продажи нужно умножить ещё и на стандартное отклонение. Стандартное отклонение показывает размах колебаний продаж вокруг среднего значения.
Очевидно также, что страховой запас, требуемый на 10 дней будет больше, чем страховой запас на 5 дней. Поэтому третий компонент формулы это количество дней поставки.

Расчет страхового запаса:
Страховой запас = Коэффициент обслуживания Z * Стандартное отклонение спроса * Квадратный корень от среднего срока поставки
Эта формула используется в помощнике закупок при автоматическом расчёте страхового запаса.

Как правильно выбрать формулу для вашего страхового запаса?

Если у вас товар относительно редко продается, советуем вам использовать метод. № 1
Если статистики по товару накопилось достаточно много, тогда вам подойдет метод № 2.
Уровень сервиса лучше привязать к ABC-классу товара:

Записи созданы 8837

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх