Банк точка отзывы

Оценка: 1

Михаил Коробов

0

Обслуживался в «Точке» на протяжении пяти лет. Всё было отлично, но в один прекрасный день я проснулся и узнал, что мои счета заблокированы. Причиной оказалось то, что я не доплатил за обслуживание 15 р. ФНС.
Я заказал услугу в Точке «Информирование о решении госорганов», за эту услугу я заплатил 200 р. Вообще это помесячная плата. И вот она не работает. Вопрос: За что я тогда плачу 200 р.? Уведомление мне пришло только через 7 часов общения с ними. Я закрыл ИП, а через полтора года открыл новое. И вот тут началось самое интересное. Мне пообещали приезд курьера в тот же день. Я оставил заявку. Это было утро пятницы. Перезвонил сотрудник банка и говорит, что в субботу приедет курьер. Я сказал, что в понедельник в обед у меня встреча и до этого времени всё должно быть готово.
В субботу мне звонят и предлагают встречу во вторник. Я пытаюсь объяснить, что мы договаривались на утро понедельника.

Работа в "Банк Открытие" — отзывы сотрудников

Мне в понедельник звонит сотрудник банка и говорит, что встреча переносится, так как у них «большой наплыв клиентов».
Я опять объясняю, что у меня важная встреча и всё такое.
После долгих разговоров сотрудник приезжает, мы подписываем документы, фотографируют меня. Это было утро понедельника.
Где-то во второй половине дня в четверг мне звонит сотрудник банка. Я был за рулём и попросил перезвонить мне через 2 часа. В пятницу мне никто так и не позвонил. Я захожу в интернет-банкинг, доступ у меня как был к старому ИП, так и остался. Хотя банк мне обещал, что доступ будет новый и я получу смс.
Был очень зол, звонил в банк. Мне обещают, что перезвонят. Звонит мне менеджер и задаёт вопросы, которые вообще не касаются моего вопроса. Я занимаюсь программированием, он меня спрашивает, на каком языке я пишу программы. Я отвечаю, что это к делу никак не относится. В ответ менеджер меня спрашивает, почему я такой агрессивный. Я понимаю, что ничего хорошего этот разговор не принесёт. Кладу трубку. Не пойму, что случилось с банком? Посему никто не хочет работать? Был же адекватный порядочный банк. Обещаете в рекламе банка действующий счёт уже сегодня. Обещают приехать и за 40 минут откроют счёт в любое удобное время.
Это ещё не всё, но думаю, и этого вполне достаточно, чтобы понять, что с банком не стоит связываться.

Банк Точка — интересное явление в финансовом мире. Судя по предоставленной в открытом доступе документации, это филиал крупной финансовой организации — ПАО ФК “Открытие”, созданный для работы с предпринимателями — физическими и юридическими лицами. На сайте организации имеется главный документ — “Положение о филиале”, из которого можно понять, что банк работает под управлением старшей компании, имея все признаки самостоятельной организации — от расчетных счетов и БИК до права привлекать средства по вкладам и заниматься расчетно-кассовым обслуживанием.

Банк Точка — организация для работы с предпринимателями

Позиционирование Точки как банка для ИП просматривается сразу же — это удобный интернет банк с серьезными функциями защиты и идентификации, гибкий и настраиваемый личный кабинет с широкими возможностями для ведения финансовой части бизнеса. Форма взаимодействия с предпринимателями налажена как оказание операционных услуг и активное участие в бизнесе с предоставлением множества полезных инструментов.

Тарифы банка имеют все признаки лояльности к новому клиенту, они разделены на несколько линеек, при этом предусмотрены бонусные предложения и заманчивые условия для тех, кто только начинает сотрудничество.

Банк Открытие

Условия обслуживания для физических и юридических лиц различаются только в деталях. Банк ориентирован на привлечение средств предпринимателей через обслуживание их счетов с возможностью начисления процентов на остатки и получения некоторых дополнительных удобств за счет изменения стоимости обслуживания.

Преимущества и удобства для ИП

Интересная услуга банка Точка — это подготовка полного пакета документов для открытия ИП. Банк наладил систему быстрого вовлечения клиентов во взаимодействие — это достигается за счет:

  • быстрого отзыва на заявку на открытие счета;
  • возможности провести оформление документов с выездом менеджера к клиенту;
  • привлекательных тарифов с умеренной оплатой;
  • предложения работы с зарплатными и платежными картами, небольшой комиссии при операциях и возможности проводить часть транзакций бесплатно (ежемесячно).

Позиция руководства банка и поведение персонала дружественные, проводить операции онлайн можно с использованием защищенного приложения для банкинга. Открыть счет в банке Точка можно практически за несколько часов, предоставив пакет документов со сканами паспорта и свидетельства о регистрации ИП. Предоставить свои реквизиты можно без визита в филиал — банк направляет по адресу клиента своего сотрудника.

Подбор тарифа для ИП возможен из трех линеек — “Лоукост”, “Эконом” и “Бизнес”, при этом стоит отметить, что предложения достаточно удобны и не дороги с учетом ежемесячной оплаты услуг.

Относительно надежности банка можно сказать, что, являясь частью ФК Открытие, Точка располагает хорошей подушкой безопасности в виде капиталов и резервов материнской компании. Вклады физлиц в банке застрахованы, о чем есть указание на сайте организации.

2 отзывов

Достоинства. Большой выбор тарифов и грамотная тарифная политика в целом. Возможность использовать дополнительные услуги из разряда реально полезных. Быстрый перевод средств.  Недостатки. Маловато отделений для личного посещения.  Услугами банка Точка пользуюсь около полугода, причем обратился в банк случайно, в процессе выбора вариантов для ИП. Пока не возникло негатива в работе с банком и от взаимодействия со специалистами.  Впечатления: банк ориентирован на работу с юрлицами и предпринимателями. Интернет банкинг простой и понятный, не вызывает раздражения запутанными меню. Встроенные инструменты доступны и реально востребованы при ведении бизнеса.  Приложение для Андроида работает уверенно и стабильно, с понятным интерфейсом и хорошей видимостью опций и основных функций.  Специалисты колл-центра грамотны и понятливы, в отличие от других банков не имеют привычки перекидывать клиента с линии на линию и заставлять заново озвучивать свой вопрос.  Мне нравится скорость и доступность переводов в течение суток, возможность использовать единовременную комиссию при операциях с валютой.  Счет мне открыли без визита в отделение. Понравилась идея лояльности к клиенту — выбор стоимости обслуживания счета в первые три месяца самим клиентом. Красивый психологический ход. Достоинства. На остаток начисляются проценты, удобный и понятный интерфейс интернет банка. Взаимодействовать с банком выгодно.  Недостатки. На сегодняшний день не выявлено. Использую расчетный счет в Точке полтора года, сложилось позитивное впечатление от своевременного оповещения по СМС, возможности эффективно работать с интернет-банкингом.  При открытии счета никуда не ездил, достаточно было связаться с менеджером по скайпу. Использую корпоративную карту и получаю 7 % на остаток денег по счету. Перевод платежей происходит примерно за минуту, практически независимо от времени суток. Специалисты колл-центра дают компетентные ответы, проявляют внимательность и терпение. Очень удобно обращение к персональному менеджеру без перевода на линии других специалистов. На экваринг предоставляется рассрочка, тарифы выгодные. По моему мнению, уровень комфорта в обслуживании и компетентности во взаимодействии очень высокий.  Рекомендую тем, кто недавно в бизнесе — начинающему предпринимателю помогают реально, отвечают на вопросы и дают внятные разъяснения. Для опытных бизнесменов есть хорошие варианты выбора тарифа и опции в обслуживании.

Загрузить еще отзывы

Отзывы о Банк24.ру

Записи созданы 1517

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх