Банкомат неправильно посчитал деньги

20.08.2010 11:13:5355261

В последнее время все чаще говорят о пресловутом человеческом факторе, якобы машины не ошибаются. А вот и нет, случаев когда компьютер ошибается много, вот наиболее близкий практически каждому случай ошибки компьютера, банкомат выдал не полную сумму запрошенную вами, или вообще не выдал денег. В такой ситуации не знаешь, что делать и на некоторое время теряешь дар речи.

Собственно в такой ситуации как и любой другой главное не паниковать, у вас же не украли деньги а всего лишь не выдали. А так как банкомат это всего лишь железка со стеклянным монитором бить по нему не имеет смысла, а то еще придется оплатить штраф за вандализм.

Теперь успокойтесь, соберитесь с мыслями и приступайте к действиям.

    1. Сохраните чек, вы данный банкоматом.

    2. Запишите данные свидетелей данного «обсчета», если такие были.

    3. Позвоните по номеру указанному на обороте вашей пластиковой карты и сообщите о произошедшем инциденте.

    4. Позвоните в банк-владелец банкомата, как правило, телефон будет указан на чеке или на информационном табло, и сообщите о произошедшем.

    5. Запишите серии номера выданных денежных банкнот, если такие были выданы.

    6. После всех этих действия необходимо обратится в ваш банк и написать заявление, и в банк-владелец банкомата тоже, с требованием назначить служебное расследование. Все письменные заявление пишите в двух экземплярах и на вашем просите поставить подпись лица принимавшего заявление. Если попасть физически в отделение банка не получается, отправьте письмо с уведомлением. И ждите ответа

    7. После получения ответа в зависимости от него, остается несколько вариантов, первое ждать когда закончится служебной расследование и вы получите ваши деньги, и второе если вам отказывают либо результаты расследования не показывают такой ошибки, обращаться в суд.

В большинстве случаев банк возвращают деньги без проблем, единственная проблема может быть в том что, сроки такого возмещение могут быть раздвинуты до полугода.

Из сложившейся похожей ситуации я сделал несколько выводов:

    1. Обналичивать стоит в «своем» банке не только по причине отсутствия комиссии, но и скорости возврата денег, как правило после инкассации банкомата, сотрудники обнаруживают лишние банкноты, и по вашему заявлению быстро их вам возвращают.

    2. Если ситуация с возвратом затягивается или повторяется, исключите из списка банкоматы данного финансового учреждения.

    3. Если планируете получить большую сумму, или в данный момент эта сумма вам нужно срочно, получайте деньги в кассах вашего банка, в таком случае будет исключен «механический» фактор.

Да, еще бывает ситуация когда банкомат выдал все деньги, а в этот момент вы заговорились по телефону с подружкой, и банкомат «съел» ваши деньги. Указанные выше процедуры вам также помогут в этой ситуации.

Желаю удачи в финансовых делах и не сталкиваться с «обжорством» бакноматов.

Возникли вопросы по этой статье?

Задайте вопрос нашим юристам и адвокатам. Сэкономьте свое время и нервы.
Получите квалифицированную бесплатную юридическую консультацию онлайн или по телефону.

Необходимо было внести наличные на дебетовую карту. Заехал в ближайший торговый центр, отстоял очередь, вставил карту нажал внести вставил пачку 10 000 мелкими купюрами, он пересчитав выплюнул обратно 500 рублей и показал на экране 8500. И только я нажал далее как до меня доходит, почему 8500, ведь должно быть 9500, я прекрасно знаю что положил в банкомат 10000 потому что пока стоял в очереди пересчитал деньги. Вы наверно удивитесь, что стоя в очереди считаю деньги. А я вот уже не удивляюсь, потому что это уже второй случай когда банкомат неправильно засчитывает внесённые деньги, с тем пор я несколько раз пересчитваю сколько вношу денег на карту, также пересчитываю сколько он мне дал. Не знаю то ли это техническая неисправность банкоматов, то ли это специально так расчитанно на невнимательность клиента, вдруг он не заметит что банкомат внёс неправильную сумму и в итоге банк в плюсе.

В первом случае мне вернули сумму после составленного по телефону заявления, надеюсь что в этот раз тоже все решится благополучно!
Но все же хочу донести до клиентов чтобы были внимательны при таких операциях, особенно с крупными суммами! А до сотрудников банка донести чтобы они заменяли неисправные банкоматы, потому что только со мной это уже второй случай, а сколько таких клиентов кроме меня и сколько тех кто не заметил этого или не стал разбираться!

И если все таки итог будет печальным, наверно придется сменить хранителя моих денежных средств на другой банк, потому что как то надоело такое!

Записи созданы 8837

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх