Бизнес план ландшафтный дизайн

Бизнес, который основывается на производстве ландшафтов, очень популярен и пользуется большим спросом. Сегодня очень много владельцев загородных домов пытаются заработать на недвижимости, всячески улучшая внешний вид своего жилья, поэтому часто прибегают к услугам ландшафтного дизайна. Специалисты говорят о том, что эта отрасль всегда будет занимать должное место среди ассортимента предлагаемых услуг, при этом сможет приносить большую финансовую прибыль.

Этот бизнес принято подразделять на три основных категории:

1. есть предприниматели, которые занимаются только распространением специальных редких растений и цветов;

2. и предприниматели, которые делают акцент непосредственно на самих ландшафтных работах.

Открытие студии ландшафтного дизайна как бизнес

так же существуют предприниматели, которые посвятили свой бизнес уходу за уже готовыми произведениями красоты.

Главным и самым прибыльным делом, на сегодня есть предоставление сразу всех вышеперечисленных услуг. Такая услуга очень практична и пользуется большой популярностью среди загородных жителей. Она очень объёмна по своей работе, но получаемый результат всегда радует глаз и доставляет удовольствие не только заказчику, но и исполнителю так же.

Ландшафтный дизайн с нуля – достаточно прибыльное дело. Успех такого бизнеса в первую очередь будет зависеть от способностей рекламировать и предлагать данную услугу.

Развития и функционирования компании будет зависеть не от поступающих заказов, а их сложности и количества. Поэтому вначале следует определиться, чем именно будет заниматься фирма? Какой объём работы она сможет на себя взять? За какое время справиться с заказом? Не стоит спешить принимать решение, все следует хорошенько обдумать.

По многочисленному опыту лиц, которые занимаются этим бизнесом можно судить, что первоначальные взносы для открытия дела не такие уж и большие. Нужно только правильно уметь распоряжаться ресурсами.

Первое, что понадобиться для таких работ – это автомобиль, который будет каждый день перевозить достаточно большое количество техники и материала. Лучше остановить выбор на грузовом виде транспорта. Так же в арсенале должны иметься газонокосилки, пилы, бетономешалки и различная электротехника для выполнения работ.

Чтобы иметь возможность общаться с клиентами и принимать заказы нужно снять в аренду офисное помещение. Желательно, чтобы оно располагалось, где то в центре города. Это позволит без особых трудностей добраться клиентам на место фирмы. Не стоит забывать, что в офисе должна находиться необходимая мебель и техника для работы персонала (компьютера, ксерокс, принтер, телефон и т.д.).

Смотрите также: Как заработать на недвижимости с нуля

Большинство профессионалов утверждают, что успешное развитие данного вида бизнеса не будет зависеть от крутизны приобретенного оборудования или его большого количества. Главное, что должно присутствовать – это опыт подобных работ, желание и настроение, умение качественно справляться с поставленными задачами и целями.

Если работа компании изначально будет грамотно организованна, то добиться желаемого результата, возможно, будет очень быстро. И в итоге получать от дела достаточно не плохую прибыль.

Где взять клиентов?

Существование частных и корпоративных секторов упрощает задачу поиска клиентов. Главное, чтобы начинающая фирма определилась с контингентом клиентов, на которых будут направлены ее услуги.

Плюс работ, которые производятся в городах = это их объёмность. Тут стоит учесть и рабочую группу и правильно организованный процесс работ.

Такие заказы выдаются только тогда, когда компания подают анкету для регистрации в специальном тендере, а после принимает в нем участие и побеждает. Результаты тендера оглашаются осенью. Это дает возможность фирме продумать каждую мелочь и трудность в будущем рабочем процессе. Но есть и один минус: оплата за проведенную работу может поступить не сразу, так как местное начальство задерживает выплаты.

Среди частников, будет значительно легче найти заказчиков. Но работы на таких участках очень кропотливы и требуют большого терпения и умений от рабочих. Нужно учитываться многими нюансами, которые встречаются в рабочем процессе. Хорошему профессионалу не составит труда с этим справиться!

Лучшие работники.

Основополагающий успех фирмы – это наличие специалистов, которые качественно и надежно выполняют свою работу. Для открытия бизнеса в области строительства необходимо иметь таких сотрудников, как: инженер, строительная бригада, дизайнер, дендролог.

Настоящих работников, которые знают и разбираются в своем деле сейчас очень мало. Поэтому ценных сотрудников в компании нужно ценить и уважать. Можно использовать множество способов, чтобы специалист никогда не почувствовал желания поменять свое место работы. Стоит лишь вовремя выплачивать зарплату, создавать комфортные условия труда и отдыха, а иногда и поощрять за отлично выполненный заказ.

Нужно любить свою работу и относиться к ней со всей серьезностью и ответственностью. Правильный подход к делу, позволит качественно выполнять свое дело и развиваться дальше.

При разработке стратегии продвижения были определены 3 категории целевой аудитории:

  • муниципальные учреждения;
  • крупные организации;
  • собственики дачных участков.

Для первого сегмента, конечно, реклама в интернете не подходит — он полностью рассчитан на тендер. Двум другим вполне подходит активное продвижение через интернет. В нише «ландшафтный дизайн» мы решили использовать:

  • СЕО продвижение (продвижение в естественной выдачи поисковых систем, таких как Яндекс и Google).
  • Контекстная реклама (продвижение сайта по ключевым запросам в рекламном блоке поисковых систем). Тут уже не требуется особых усилий работы над сайтом, чтобы быстро начать получать заявки.
  • Ведение групп в социальных сетях (в продвижении в социальных сетях по тематике «ландшафтный дизайн», в первую очередь, упор делался на полезные статьи о саде и о том, как его украсить). В большинстве случаев доверие клиента и его потребность, заинтересованность в услуге формируется не сразу. Но если Вы выкладываете действительно полезные статьи, обзоры, то потенциальный клиент Вам доверяет, как эксперту. Со временем Вы обязательно получите клиентов, которые не будут задавать лишних вопросов, а доверятся Вам как специалистам в данной сфере.
  • Видео контент и E-mail маркетинг. (Принцип работы такой же, как и в социальных сетях). Здесь мы хотим расписать, как важно делать обучающие уроки по созданию декора и ландшафтных работ в саду, и какой результат дает видео контент. Преимущество его в том, что по Вашим инструкциям человек уже может получить какой-то результат и будет благодарен Вам. О Вас сформируется мнение как об высококвалифицированном специалисте в данной нише. Тем самым Вас будут рекомендовать либо заказывать у Вас какие-либо услуги в дальнейшем.
  • Таргетированная реклама в социальных сетях. Мы не советуем Вам использовать ее в данной нише, так как людей, которые ищут ландшафтный дизайн вычислить через социальные сети довольно сложно.

    Ландшафтный дизайн: есть такой бизнес!

    Также затраты на рекламу очень высоки. Здесь можно запускать рекламу на раскрутку Ваших групп или видеоконтента, чтобы в дальнейшем сформировать доверие к Вам, как к специалисту. Из нашего опыта можем отметить, что в данной нише лучше из социальных сетей использовать Facebook.

Для наших клиентов, в первую очередь, решено было разработать сайт лендинг, поскольку приток клиентов нужен уже сейчас. А для продвижения сайта в естественной выдачи (СЕО продвижения) могло пройти немало времени, так как данная ниша имеет высокую конкуренцию по основным запросам.

Для этого были разработаны компания в Яндекс Директ и Google Adwords. Благодаря А/Б тесту лендинга удалось добиться конверсии сайта 13% в нише ландшафтный дизайн. Что позволило получить цену заявки в конкурентной сфере всего 170 рублей.

on 31 Июль 2011.

Это — самая захватывающая часть проекта Вы уже побывали в величественных домах и выставочных садах, сделали много фотографий, развили в себе страсть практически ко всему и собирали вещи и газетные вырезки до тех пор, пока идеи в вашей голове не начали просто фонтанировать. Когда речь идет о качественном дизайне, полезно следовать правилу: «форму определяет назначение». Это означает, что ваш финальный план должен быть сбалансированным набором из ваших потребностей, идей и ощущений.

Хороший дизайн, плохой дизайн, вкус и стиль

Говоря о дизайне, следует заметить, что все вещи и структуры в саду должны быть функциональными: калитка должна открываться, сиденья должны быть удобными, ступени — безопасными и т. д. Если вы беспокоитесь по поводу составляющих хорошего вкуса или стиля, то лучше придерживайтесь проверенных классических форм, которым доверяют повсеместно, иначе ваш дизайн может не пройти испытание временем.

Гармония и контраст

Термин «гармония» в переводе буквально означает «взаимное соответствие чего-либо», в данном случае — описание формы, цвета и фактуры, которые наиболее удачно смотрятся вместе. Красный кирпич, камень и дерево можно описать как гармонирующие друг с другом. Термином «контраст» описывают формы, фактуры и цвета, которые противоположны друг другу.

Главная же странность состоит в том, что контрасты — скажем, контраст темного со светлым, или грубого с мягким — может радовать взор. К примеру, полированный мрамор может выглядеть еще красивее, если его расположить рядом с контрастирующим материалом, например с грубо отесанным дубом.

Черпаем вдохновение из уже существующих дизайнерских работ

Если вы, посетив сад, настолько взволнованы тем, что наблюдали, и при создании собственного творения воссоздаете элементы увиденного, то вы черпаете вдохновение.

Ландшафтный дизайн.

Если же вы воспроизводите увиденное до мелочей, то вы просто копируете его.

Свежие, оригинальные работы

Постарайтесь проявить оригинальность в мелочах, в небольших деталях — и тогда за ними следом придут масштабные и необычные идеи. При этом не стоит слишком беспокоиться, если у вас что-либо не получится.

Развитие садов

Сады прекрасны в своем развитии. Вы начинаете с того, что закладываете структуру — дорожки, стены и площадки — и постепенно, с увеличением размеров и количества растений неожиданно обнаруживаете, что почти неосознанно меняете форму конструкций, чтобы они вписывались в ваш сад.

Делаем заметки и наброски

Советуем выйти в сад с коробкой карандашей и блокнотом с разметкой в клетку и сделать наброски. Измерьте сад, определитесь с масштабом (скажем, одна клетка соответствует 60 см), а затем нарисуйте план сада и его вид в перспективе и отметьте крупным планом наиболее интересующие вас участки. Нарисуйте то, что у вас уже есть, а затем внесите желаемые изменения. Попытайтесь визуально представить, как они смогут повлиять на ваши намерения использовать имеющееся пространство. Расставьте по саду маркеры, чтобы легче было представить планируемые изменения.

План сада можно нарисовать в масштабе на миллиметровой бумаге. Возможно, целесообразней будет раскрасить рисунок.

Вид сада в перспективе нарисовать более сложно, чем план, тем не менее, это наилучший способ наглядно представить ваш дизайн.

Важные элементы можно прорисовать отдельно и более подробно.

Записи созданы 1517

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх