Как открыть магазин часов

Многие люди предпочитают наемному труду собственный бизнес, и заработать здесь можно тысячами способов. Очень выгодным делом может стать торговля уникальными наручными часами. Ознакомиться со всеми тонкостями данной области удастся за короткий срок, а спрос на эксклюзивные наручные часы был и остается хорошим.

Как же начать продажу наручных часов? Если средств достаточно, можно открыть магазин или же арендовать помещение. Надо сказать, что начальный капитал должен быть немалым, ведь потребуются витрины, кассы, прочее оборудование и сам товар, разумеется.

Продавать элитные наручные часы следует в «богатых» районах, лучше всего в центре. Магазин оформляется соответствующим образом – должно быть сразу понятно, что здесь продается дорогой эксклюзивный товар. За разрешением торговлей часами обращаться следует к дистрибьюторам, которые назначают минимальную цену на них. Вот на сайте www.meteomaster.com.ua/meteoitems_R22/ можно купить качественные наручные часы.

Бизнес идет хорошо, если в неделю продается хотя бы один экземпляр. Тогда все окупиться, ведь стоимость уникальных часов немалая. Стоимость часов марки «Ролекс» составляет порядка $ 50 000. Таким образом, 30% «накрутки» обеспечит хорошую прибыль. Существенно увеличить доходы поможет реклама вашего магазина.

Куда более дешевым вариантом станет организация продажи наручных часов в интернет-магазине. Помимо того, что не нужно покупать или арендовать помещение в дорогом районе, не требуется также закупка всех часов из предлагаемого ассортимента. Приобретать те или иные часы у своего поставщика нужно лишь после того, как вы сами получили заказ. Далее товар отсылается покупателю. Огромный плюс и в том, что заказчик вносит оплату до получения часов, то есть стартовый капитал не нужен. Причем, потенциальных покупателей в Сети намного больше, чем даже в очень крупном городе. Самое важное тут – широкая популярность вашего интернет-магазина.

Кроме часов элитных марок продавать можно и не такие дорогие часы, но необычные в чем то, в дизайне, например. Такие часы являются очень ходовым товаром, а приобрести их может большее количество людей. Замечательная идея – специальные наручные часы для людей с ограниченными возможностями.

Как открыть интернет-магазин часов

Для людей с дефектами слуха, к примеру, дизайнеры разработали модель часов, реагирующих на частотные изменения звука. С помощью вибрации и надписи на дисплее эти часы предупреждают своего хозяина о малейшей опасности.

Как видно, продажа уникальных наручных часов – бизнес довольно перспективный. Так что, успехов вам в ваших начинаниях!

Реферат на тему:

Часовой бизнес (журнал)

План:

    Введение

  • 1Общие факты
  • 2Аудитория журнала
  • 3Распространение журнала
  • 4Редакция
  • 5Структура журнала
  • 5.1Рынок
  • 5.2От первого лица
  • 5.3Модельный ряд
  • 5.4Прилавок
  • 5.5Уголок мастера
  • 6Архив статей
  • 7Примечание
  • Введение

    «Часовой Бизнес» — первый профессиональный журнал часовщиков в России.

    1. Общие факты

    «Часовой Бизнес» — B2B издание, специализирующееся на часовой тематике. Журнал является связующим информационным звеном между производителями, оптовыми компаниями и розничными магазинами, продающими часы. Журнал выпускается издательским домом Watch Media, выходит 6 раз в год.

    2. Аудитория журнала

    Журнал «Часовой бизнес» является обучающим материалом и источником профессиональной информации для владельцев и продавцов часовых магазинов, также используется в качестве справочника по современной торговле служащими торговых и юридических организаций. В 2006 году журнал «Часовой Бизнес» был рекомендован к изучению персоналом часовых магазинов Российской ассоциацией часового бизнеса.

    3. Распространение журнала

    Журнал «Часовой бизнес» не продается в магазинах и киосках, соответственно, не имеет штрих-кода на обложке. Издание распространяется исключительно по подписке или редакционной рассылке, а также через оптовые часовые компании. Журнал получают 98% часовых магазинов России (по данным всероссийского анкетирования, на основе которого впоследствии был создан справочник «Часовой Гид»).

    4. Редакция

    Главный редактор: Вячеслав Медведев

    Постоянные авторы: Вячеслав Медведев, Лиза Епифанова, Тимур Бараев, Антон Чубуков, Андрей Бабанин, В. А. Шполянский, Александра Хоменок, Михаил Степкин.

    5. Структура журнала

    5.1. Рынок

    В рубрике «Рынок» публикуются информационно-аналитические статьи об изменениях на российском и мировом рынке часов, статистическая информация по российской экономике, статьи о рекламе в часовом бизнесе, маркетинговые исследования, информация о выставках и других мероприятиях часового рынка.

    5.2.

    Бизнес-идея: изготовление настенных часов

    От первого лица

    В рубрике «От первого лица» публикуются прогнозы первых лиц российского и зарубежного часового бизнеса о рыночной ситуации, интервью, обзоры компаний «изнутри».

    5.3. Модельный ряд

    Сообщения о новых марках и моделях на часовом рынке России и мира. Сравнения, тесты, фотоотчеты.

    5.4. Прилавок

    Информация для сотрудников часовых магазинов. Техника продаж, организация магазина, юридические и правовые вопросы, психология торговли, сравнение практики продаж, т. п.

    5.5. Уголок мастера

    Информация, предназначенная для часовых мастеров.

    6. Архив статей

    Электронный архив журнала можно найти на сайте TimeSeller.ru — портале профессиональных часовщиков и ювелиров.

    7. Примечание

    Журнал «Часовой Бизнес»— лауреат национальной премии российской прессы «СИМПРЕ-2004» как лучшее специализированное издание для профессионалов, обладатель приза российской журналистики «Золотой Гонг».

    Журнал «Часовой Бизнес»— учредитель всероссийской независимой премии Russian Press Watch Award (статья в журнале «Коммерсантъ»).

    Журнал «Часовой Бизнес»— организатор и соучредитель первой всероссийской ювелирно-часовой выставки «Золотой Глобус».

    Существуют десятки тысяч способов заработать. Подыскивая идеи для бизнеса, подумайте на счет продажи уникальных наручных часов. Может быть это именно то, что Вам нужно? Стать специалистом в области часов не так-то сложно, а товар всегда имеет спрос, что несколько веков назад, что сейчас. Как заработать на их продаже…

    Во-первых, можно попробовать открыть свой магазин, однако этот вариант требует капиталовложений — на аренду помещения или торгового пространства, покупку витрин, кассы, другого торгового оборудования и, собственно, самих часов.

    Если Вы решили продавать элитные уникальные часы, то нужно выбрать самое оживленное место в городе, желательно поближе к центру.

    Обставить свой магазинчик нужно будет соответствующе — люди должны видеть, что здесь продается действительно элитный и дорогой товар.

    Кроме этого нужно позаботиться о разрешении продажи товара, сделав запрос к дистрибьюторам. Учтите, что именно они устанавливают минимальную цену на продажу часов.

    Стоит понимать, что вряд ли к Вам будут каждый день заходить покупатели. Дорогой товар хорошо, если покупают раз в неделю. Однако окупается все с лихвой.

    К примеру, часы Ролекс стоят около 50 тыс. долларов. Продав их с накруткой около 30%, Вы получите существенную прибыль. Если же Ваша точка будет хорошо разрекламирована, то и доходы могут резко возрасти.

    Второй вариант — это организовать продажу часов в интернет-магазине. Затрат намного меньше, да и необходимости закупать товар заранее нет.

    Производство настенных часов как мини бизнес

    Как кто-то сделал заказ — Вы делаете заказ своему поставщику и после отсылаете его покупателю.

    наручные часы

    Не стоит забывать, что сделанный заказ сначала оплачивается, т.к. стартовый капитал вообще не нужен. Главное — это чтобы Ваш интернет-магазин был раскручен. Из преимуществ можно выделить и тот факт, что в Интернете потенциальных покупателей намного больше — вся страна может заказать часы именно у Вас.

    Можно продавать не элитные часы, а уникальные часы в плане их необычности. Продавайте что-нибудь забавное и интересное. Как правило, такие часы имеют большую популярность, да и цена у них меньше, что, конечно же, тоже неплохо.

    Как видите, найти идеи для бизнеса несложно; неплохо заработать можно, продавая уникальные, дорогие или просто оригинальные часы. Главное — это начать. Притом Вы наверняка будете иметь огромный успех, ведь фишка в том, что часы уникальны. Больше таких нигде не найти. Поэтому дерзайте!

    ——

    Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо 🙂

    Записи созданы 1517

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожие записи

    Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

    Вернуться наверх