Международные перевозки НДС

Вопрос: Общество (общество с ограниченной ответственностью, общая система налогообложения) — далее Экспедитор, оказывает услуги по организации международной перевозки грузов Заказчикам юридическим лицам по договорам транспортно-экспедиционного обслуживания (ТЭО).

В договоре ТЭО указано, что Экспедитор может оказывать часть услуг самостоятельно и/или привлекает соисполнителей (третьих лиц) от своего имени и за свой счет, то есть расходы по привлечению соисполнителей покрываются общим вознаграждением по договору.

Исходя из этого условия, Экспедитор ведёт расчеты отдельно с поставщиками и отдельно с покупателями услуг. Соответственно, Экспедитор выставляет Покупателю: Акт оказанных услуг и Счет-фактуру со ставкой НДС 0% в той части, где имела место быть именно международная перевозка груза и закрывающие документы со ставкой НДС 20% при оказании услуг по таможенному оформлению, услуг склада временного хранения, погрузо-разгрузочных работах, и прочих услуг, приведенные в абзаце 5 подпункта 2.1 пункта 1 статьи 164 НК РФ.

Однако, в соответствии с п. 2 ст. 164 НК РФ организатор услуг — Экспедитор имеет право все услуги выставлять со ставкой НДС 0%, если они оказываются в рамках договора Транспортно-экспедиционного обслуживания (ТЭО).

Входящие услуги третьих лиц в основной своей массе мы получаем от Поставщиков услуг со ставкой НДС 20%.

То есть, на основании Закона с одной стороны, мы не имеем права выбирать ставку НДС при оказании услуг в рамках ст. 164 НК РФ п. 2, и обязаны выставить НДС 0%, как и все соисполнители по договору ТЭО, а с другой стороны, соисполнители отказывают нам в предоставлении документов с НДС 0%, даже если они уведомлены о том, что услуга оказывается в рамках международной перевозки и в рамках единого договора транспортно-экспедиционного обслуживания.

1) Может ли Экспедитор в указанном случае подтверждать нулевую ставку НДС и выставлять все услуги исходящие со ставкой НДС 0%, если они попадают в перечень услуг, определенный подп. 2 п. 1 ст. 164 НК РФ в рамках договора ТЭО, а к вычету в общем порядке принимать НДС от входящих услуг со ставкой 20%, так как поставщик услуг оплатил этот НДС в бюджет?

2) Экспедитор может (должен) включать входящий НДС 20% по договорам ТЭО с исполнителями в свои расходы, то есть в стоимость входящей услуги?

Если оба варианта противоречат нормам законодательства, просьба указать иной порядок учета входящего и исходящего НДС по договорам ТЭО с применением нескольких ставок НДС.

Хотелось бы отметить, что в случае оплаты расходов с НДС по ставке 20 % по договорам ТЭО Экспедитор переплачивает своим поставщикам, оплачивая их исходящий НДС, который сам Экспедитор, возможно, не вправе принять к вычету или учесть в расходах.

Ответ: В связи с письмом по вопросам применения налога на прибыль организаций и налога на добавленную стоимость Департамент налоговой и таможенной политики сообщает, что в соответствии с Регламентом Министерства финансов Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2018 N 194н, в Министерстве финансов Российской Федерации, если законодательством не установлено иное, не рассматриваются по существу обращения организаций по проведению экспертизы договоров, учредительных и иных документов организаций, по оценке конкретных хозяйственных ситуаций.

Одновременно сообщаем, что в целях главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — НК РФ) налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в статье 270 НК РФ). Расходами на основании пункта 1 статьи 252 НК РФ признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 НК РФ, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.

Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.

При этом порядок отнесения предъявленной суммы налога на добавленную стоимость на расходы, учитываемые при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций, определяется статьей 170 НК РФ.

В иных случаях, не предусмотренных вышеуказанной статьей, предъявленная сумма налога на добавленную стоимость в расходы, учитываемые в целях налогообложения прибыли организаций, не включается.

Одновременно сообщаем, что сумма выручки от реализации определяется в соответствии со статьей 249 НК РФ с учетом положений статьи 251 НК РФ на дату признания доходов и расходов в соответствии с выбранным налогоплательщиком методом признания доходов и расходов для целей налогообложения.

При этом согласно подпункту 9 пункта 1 статьи 251 НК РФ в целях налогообложения прибыли не учитываются доходы в виде имущества (включая денежные средства), поступившего комиссионеру, агенту и (или) иному поверенному в связи с исполнением обязательств по договору комиссии, агентскому договору или другому аналогичному договору, а также в счет возмещения затрат, произведенных комиссионером, агентом и (или) иным поверенным за комитента, принципала и (или) иного доверителя, если такие затраты не подлежат включению в состав расходов комиссионера, агента и (или) иного поверенного в соответствии с условиями заключенных договоров. К указанным доходам не относится комиссионное, агентское или иное аналогичное вознаграждение.

Пунктом 9 статьи 270 НК РФ установлено, что в целях налогообложения прибыли не учитываются расходы в виде имущества (включая денежные средства), переданного комиссионером, агентом и (или) иным поверенным в связи с исполнением обязательств по договору комиссии, агентскому договору или иному аналогичному договору, а также в счет оплаты затрат, произведенной комиссионером, агентом и (или) иным поверенным за комитента, принципала и (или) иного доверителя, если такие затраты не подлежат включению в состав расходов комиссионера, агента и (или) иного поверенного в соответствии с условиями заключенных договоров.

Таким образом, налоговый учет доходов и расходов организации-агента предопределяется условиями заключенного договора.

Что касается налога на добавленную стоимость при оказании услуг по организации международной перевозки на основании договора транспортной экспедиции, то на основании пункта 1 статьи 154 НК РФ налоговая база по налогу на добавленную стоимость при реализации налогоплательщиком услуг при оказании транспортно-экспедиционных услуг в рамках договора транспортной экспедиции при организации международной перевозки определяется как стоимость этих услуг, исчисленная исходя из цен, определенных в соответствии со статьей 105.3 Кодекса, без включения налога на добавленную стоимость.

В связи с этим российская организация, оказывающая услуги, предусмотренные подпунктом 2.1 пункта 1 статьи 164 НК РФ, на основании договора транспортной экспедиции определяет налоговую базу по налогу на добавленную стоимость как стоимость таких услуг и применяет нулевую ставку налога на добавленную стоимость в отношении этой суммы на основании пункта 1 статьи 164 НК РФ. При этом суммы налога на добавленную стоимость по приобретенным товарам (работам, услугам), используемым при оказании указанных услуг, принимается к вычету в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 172 НК РФ.

Одновременно сообщается, что настоящее письмо не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. В соответствии с письмом Минфина России от 7 августа 2007 г. N 03-02-07/2-138 направляемое письмо имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и не препятствует руководствоваться нормами законодательства о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

Заместитель директора Департамента А.А. Смирнов

Список литературы

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ТРАНСПОРТНОГО

НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

1 2 Раченкова В.В. , Кузнецов Ю.О.

1Раченкова Валентина Владимировна — студент;

2Кузнецов Юрий Олегович — студент кафедра финансов и учета, Институт экономики и менеджмента, Томский государственный университет, г. Томск

Аннотация: в данной статье рассматривается мировая практика применения транспортного налога.

Ключевые слова: налог, зарубежный опыт, транспортный налог.

Зарубежный опыт в транспортном налогообложении сильно отличается от российского, в мире осталось мало стран, где, как и в России, налог исчисляется исходя из мощности автомобиля. В большинстве развитых стран действуют льготы по транспортному налогу — снижение ставки налога для экологичного транспорта.

В США транспортного налога как отдельного сбора нет: он включен в стоимость топлива (примерно 15% от цены) и составляет в среднем по стране 45 центов. Такая система позволяет уравнять распределение налоговой нагрузки, чем больше автомобиль потребляет топлива, чаще выезжает на дорогу и чем больше соответственно выбрасывает вредных веществ в атмосферу, тем больше платит налог владелец транспортного средства. И, наоборот, если машина используется крайне редко, то и налог уплачивается в меньшем размере. В США при покупке автомобиля нужно заплатить разовый налог, который колеблется от 1% до 7%, в зависимости от штата. Также за регистрацию своего авто придется отдать от 50 до 500 долларов. Сумма опять же зависит от региона и габаритов авто. Минимальные местные налоговые сборы на бензин установлены в штатах Аляска (18,4 цента), Джорджия (30,8 цента) и Вайоминг (32,4 цента), а максимальные — в штатах Нью-Йорк (59,7 цента), Вашингтон (55,9 цента ) и Калифорния (53,7 цента).

В Германии, с 2009 года введен единый транспортный налог. В Германии действует единый принцип налогообложения, транспортный налог исчисляется исходя из объема двигателя и объема выброса углекислого газа, то есть для автомобилей с бензиновым двигателем за каждые 100 см3 ставка налога составляет два евро, а с дизельным — девять евро. Так же дополнительным взносом в Германии является внесение платы за объем выброса в атмосферу СО2. Если автомобиль выделяет более 120 грамм С02 на километр пробега, то каждый грамм обходится владельцу в 2 евро. Данное введение заставляет задумываться граждан Германии о покупке автомобилей, сохраняющих экологию. Также данная система выгодна для

налогоплательщиков габаритных автомобилей, имея в пользовании автомобиль мощный и крупный, они платят и вовсе небольшой налог около 25 евро.

Полностью от уплаты транспортного налога освобождены владельцы электрокаров, но только в течение пяти лет с момента их приобретения. Дальнейший порядок уплаты для собственников таких автомобилей еще не определен — самые старые электрокары, реализованные официальными дилерами, еще не достигли пятилетнего возраста.

Во Франции действует двухступенчатая система налогообложения автомобилистов. При регистрации машины владелец платит единовременный налог в зависимости от объема и мощности двигателя. Вторая ступень — ежегодный налог, исчисляемый в зависимости от того, сколько граммов углекислого газа, согласно данным производителя, автомобиль выбрасывает в атмосферу за 100 километров пробега, транспортным налогом не облагаются автомобили, выделяющие менее 130 грамм углекислого газа на 1 км, а вместо объема двигателя водители платят налог за его мощность. Денежные средства от данного транспортного налога во Франции решено направлять на поддержку финансирования программ, поддерживающих сохранность экологии.

Транспортный налог в Великобритании зависит от размера двигателя автомобиля, типа топлива и количества выбросов углекислого глаза, а также даты регистрации автомобиля. Собственники электрических, гибридных, а также автомобилей с объемом мотора менее 1 литра транспортный налог не платят. Размер налога рассчитывается госагентством DVLA, которое регистрирует автомобили и выдает водительские удостоверения. Один раз в год автовладелец получает из данного агентства письмо с указанием суммы налога. Ранее, после оплаты налога, плательщик получал бумажный диск, подтверждающий оплату налога. Этот диск должен был быть размещен на лобовом стекле так, чтобы полицейский его смог увидеть. Обязанность размещать диск на лобовом стекле отменили в 2014 году. Всю налоговую информацию в настоящее время можно получить онлайн. Автовладелец имеет право вносить платежи по месяцам. Порядка 80% от средств, собранных в виде транспортного налога, направляется на финансирование дорожной отрасли, оставшаяся часть — на экологические программы.

В Японии транспортный налог делится на три вида:

1) при покупке новой машины — 5% от стоимости;

2) при постановке автомобиля на учет — налоговая ставка рассчитывается исходя из мощности и объема двигателя, важно отметить, что никаких льгот для раритетных моделей, стоящих на учете, не предусмотрено;

3) ежегодные выплаты — основываются также на мощности и объеме двигателя (примерно 50-500 долларов).

В отличие от многих других стран в Японии средства от дорожного налога направляются не на строительство трасс или экологические программы, а на развитие перспективных разработок в автомобильной промышленности.

В Израиле транспортный налог на автомобиль исчисляется исходя из его экологической группы, которых пятнадцать — по уровню загрязнения окружающей среды. Процентная ставка колеблется между 10% и 92% от стоимости автомобиля. Покупатели самых «вредных» автомобилей платят в казну 92 процента стоимости машины. Наиболее распространенные машины облагаются ставкой около 70%. За гибридные авто израильские власти просят 30 процентов.

В Дании самый высокий транспортный налог в Европе. Налог уплачивается при покупке автомобиля, а также он включается в стоимость топлива. Налоговая ставка при покупке автомобиля сильно загрязняющего окружающую среду может составлять 175% от его цены. Это обуславливается тем, что в Дании программы сохранения экологии напрямую зависят так же, как и во Франции напрямую от транспортного налога. Высшее руководство намеренно поддерживать виды транспорта,

сохраняющие экологию, такие как велосипед, мопед, поэтому регистрируя автомобиль, для водителя в Дании максимальная налоговая нагрузка составляет 105% от стоимости машины. Если же автомобиль стоит более 18 тысяч долларов, то нагрузка будет 180% от стоимости автомобиля.

В Австралии ставка транспортного налога составляет 10% от стоимости машины, а если стоимость автомобиля превышает 57000 австралийских долларов, то владелец уплачивает еще и налог «на роскошь» — 33% от цены машины.

Владельцы автомобилей в Испании, как правило, трижды вступают в деловые отношения с налоговыми органами. Первый налог в государственный бюджет они уплачивают непосредственно в салоне, где покупают новый автомобиль, — это НДС (16%). Далее закон устанавливает обязанность покупателю в течение 30 рабочих дней заплатить в государственную казну налог на регистрацию транспортного средства. Величина этой государственной подати зависит от количества вредных выбросов приобретенного автомобиля. Если машина выбрасывает в атмосферу менее 120 г углекислого газа на километр пробега, то собственники таких автомобилей освобождаются от оплаты налога. Самые экологически вредные автомобили облагаются сбором максимальной величины — 14,75% от начальной стоимости. Не платят этот налог профессиональные таксисты и покупатели с ограниченными физическими возможностями (инвалиды).

Помимо этого, многодетным владельцам автотранспорта при оплате регистрационного налога государство предоставляет скидку 50%. И в итоге, каждый год собственники автотранспорта уплачивают «налог на механические транспортные средства», то есть непосредственно транспортный налог. Это местный, муниципальный сбор, и его сумма зависит от региона, а в самом регионе находится в зависимости от мощности двигателя и возраста машины .

Максимальная ставка транспортного налога в Испании составляет 224 евро. Такого рода различия в ставках заставляют большинство испанцев находить «налоговые гавани». В итоге, в пяти испанских населенных пунктах, в каждом из которых живет только по несколько сотен жителей, оказалось зарегистрировано 23% всех корпоративных транспортных средств страны (то есть машин, числящихся за коммерческими организациями). Это значит, что на несколько тысяч жителей пяти маленьких поселков приходится более 140 тысяч автомашин. На стоимости бензина размеры налогов напрямую не сказываются.

В Китае действует два типа налогов: налог на владение автотранспортом (имущественный налог). Транспортный налог включен в стоимость бензина. Ежегодный транспортный налог зависит от объема двигателя авто, за объем до 1 л нужно уплатить 300 юаней (45 долларов), в Пекине ставка выше — 480 юаней (около 70 долларов). На автомобиль отечественной сборки действуют пониженные налоговые ставки — 10% от стоимости за автомобиль и 40% за импортный автомобиль.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

Транспортный налог в Украине зависит от объема двигателя. Базовые ставки взимаются за каждые 100 см3 По объему двигателя все легковые автомобили разделены на шесть подгрупп: до 1000 кубических сантиметров, от 1001 до 1500, от 1501 до 1800, от 1801 до 2500, от 2501 до 3500, от 3501 кубических сантиметров и выше. Им соответствуют такие ставки налога: 3 гривны, 5, 7, 10, 25 и 40 гривен.

Анализ практики исчисления транспортного налога в ряде зарубежных стран свидетельствует о зависимости налога не только от технических характеристик, но и от экологической безопасности.

Таким образом, различные государства преследуют различные цели, вводя транспортный налог на своей территории. В одной стране владельцы авто платят за вредные выбросы, в другой — за возможность ездить на самом автомобиле. Отличительной особенностью транспортного налогообложения в зарубежной практике является включение налога в стоимость топлива, тогда как в России налог

взимается с мощности двигателя легкового автомобиля, зависимость налога от технических характеристик и от экологической безопасности, действуют льготы по транспортному налогу — снижения ставки налога для экологичного транспорта.

Список литературы

1. Апресян В.Д. Опыт зарубежных стран в применении налога на транспорт /

B.Д. Апресян. М.: Налоги, 2013. С. 75.

2. Дмитриев А. Как определяют транспортный налог за рубежом / А. Дмитриев // Клаксон, 2015. № 2 (562). С. 11.

4. Саарян В.В. Транспортные средства как самостоятельный объект налогообложения / В.В. Саарян // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2011. № 2. С. 169.

5. Сальников А.А. Проблемы правового регулирования порядка уплаты транспортного налога физическими лицами / А.А. Сальников // Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России, 2011. № 1 (14).

Размещено на http://www.allbest.ru/

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

«РОССИЙСКАЯ ОТКРЫТАЯ АКАДЕМИЯ ТРАНСПОРТА»

Кафедра: «Эксплуатация железных дорог»

Факультет: «Управление процессами перевозок «

Контрольная работа

ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «Условия перевозок и тарифы в международных перевозках»

Выполнил: студент 5-го курса, поток 2

Проверил: к.т.н. доцент Бухало Г.И.

Москва 2015/2016 г.

Задание №1

Технология работы перегрузочных пограничных станций с поездами, прибывающими из-за границы

На станциях железных дорог с различной шириной колеи перегрузочные станции должны обеспечивать следующие функции:

· Приём и отправление поездов, расформирование составов и формирование передач по пунктам погрузки, выгрузки, производство технических операций с пассажирами и грузовыми поездами;

· Экипировку, а в необходимых случаях техническое обслуживание и ремонт поездных и маневровых локомотивов;

· Производство грузовых, таможенных и коммерческих операций, связанных с перегрузкой, сортировкой, хранением грузов, а так же с перестановкой с колёсных пар.

Основу технологии работы пограничных станций составляют операции по обработке поездов прибывающих на территории РФ и отправляемых с ее территории.

Грузовой поезд колеи 1435 мм, прибывающий из-за границы, встречают на путях приёма работники, участвующие в его обработке. Осмотрщики вагонов следят за состоянием ходовых частей. При отсутствии телеграммы — натурного листа (ТГНЛ) в процессе прибытия поезда на станцию производится списывание состава. По передаточной ведомости и данным списывания производят разметку натурного листа, на основании которого станционный диспетчер (ДСЦ), после всех видов досмотра, даёт указание составительской бригаде на расформирование состава.

Дежурный по станции (ДСП) предъявляет поезд к пограничному и таможенному досмотру. Главный кондуктор сдаёт в контору передачи грузовые документы, вагонные и передаточные ведомости агенту своей дороги. После обработки в конторе документы направляются в таможню.

Работники конторы передачи, таможни, контрольно-пропускного пункта, представителя карантинной и санитарной инспекций принимают состав с «натуры» по передаточным и вагонным ведомостям. При этом сверяются номера вагонов с номерами, записанными в передаточной ведомости, при необходимости вскрываются вагоны для таможенного и пограничного досмотра. Последовательность выполнения всех операций и их продолжительность

При осуществлении пограничного и таможенного досмотра на предстанционном посту продолжительность обработки поезда увеличивается на время, необходимое для проведения осмотра и проследования в парк приёма станции, и составляет 145 мин.

Поезд из порожних вагонов по прибытии на пограничную станцию предъявляется ДСП к пограничному, таможенному и техническому осмотру. Время на выполнение этих операций составляет 30 мин. Общее время на обработку поезда зависит от продолжительности технического осмотра и составляет 100 мин.

Продолжительность обработки поезда при наличии ТГНЛ составляет 15 мин., а при его отсутствии — 20 мин. После осмотра состав расформировывается согласно заданию ДСЦ на соответствующие пути сортировочного парка.

На груженый поезд колеи 1435 мм, отправляемый за границу, документы подбираются в технический конторе станционного технологического центра (СТЦ) в процессе накопления и формирования состава в сортировочном парке. Сформированный состав переставляется в парк отправления локомотивом сопредельной дороги. ДСП предъявляет его к техническому осмотру. Одновременно производится сверка номеров вагонов с предварительно составленным натурным листом, и в конторе передачи составляются передаточные и вагонные ведомости.

Пока документы обрабатываются в таможне и в конторе передачи, состав осматривается работниками контрольно-пропускного пункта и таможни. К моменту окончания технического осмотра завершается и натурный приём состава агентом иностранной дороги, который расписывается в вагонной и передаточной ведомостях и сдаёт документы главному кондуктору.

При осуществлении пограничного и таможенного досмотра на КПП, вынесенном за пределы станции, продолжительность обработки увеличивается до 140 мин за счёт следования поезда от станции до КПП и изменения последовательности технологических операций.

Продолжительность обработки порожнего состава по отправлению за границу составляет 90 мин. В этот состав включаются вагоны после перегрузки, при этом они должны быть очищены, особенно после перевозки живности, птицы и других грузов.

станция поезд международный тариф

Задание №2

По указанию преподавателя в работе выполняются задачи №2,№4,№6

Определение провозной платы по международному железнодорожному тарифу (МТТ)

Задача 2

Исходные данные:

Вид отправки — повагонная

Масса отправки P=8940 кг.

Расстояние L=6000 км

Скорость доставки — ГС, ПС.км/ч

Решение задачи 2

Плату за перевозку груза повагонной отправкой будем исчислять отдельно для каждой транзитной железной дороги умножением тарифной ставки для соответствующей весовой категории повагонных отправок на число сотен килограммов расчетной массы отправки. Согласно — С5 =4741 с, С10= 3951 с

П5=4741Ч90=426690 с = 4266,90 ш.ф.

П10=3951Ч100=395100 с = 3951,00 ш.ф.

Ответ: П10гс=3951,00 ш.ф., П10пс=3951,00 ш.ф.Ч2=7902 ш.ф.

Задача 4

Исходные данные:

Вид отправки — мелкая отправка

Масса отправки P=6890кг.

Расстояние L=10500 км

Скорость доставки — ГС, БС.км/ч

Решение задачи 4

Плату за перевозку груза мелкой отправкой грузовой скоростью будем исчислять отдельно для каждой транзитной железной дороги умножением тарифной ставки для мелких отправок, если плата за перевозку исчисляемая по правилам повагонной отправки согласно

окажется ниже то будем руководствоваться ею.

Смо= 10432с, С5 =6955 с, ,С10=5796 с.

Пмо=10432Ч69=719808 с = 7198,08 ш.ф.

П5=6955Ч69=479895 с = 4798,95 ш.ф.

П10=5796Ч100=579600 с = 5796,00 ш.ф.

Ответ: Ппо гс=4798,95 ш.ф.. Ппо бс = 4798,95 ш.ф.Ч1,5 = 7198,43 ш.ф.

Задача 6

Исходные данные:

Вид отправки — крупнотоннажная контейнерная отправка

Масса отправки P=30пор.

Расстояние L=721 км

Скорость доставки — ГС, БС.км/ч

Дорога — ЛГ (Литовские железные дороги Акционерное общество специального назначения)

Решение задачи 6

Плата за перевозку груза в крупнотоннажных контейнерах исчислять будем отдельно для каждого крупнотоннажного контейнера согласно

для каждой транзитной дороги. Так как наше расстояние превышает заданное максимальное число по таблице, то, по указанию преподавателя, руководствуемся максимальным

числом — СЛГ пор =725 ш.ф ПЛГ пор=725 ш.ф,

Ппор бс=725ш.ф.Ч1,5=1087,5 ш.ф.

Ответ: ПЛГ пор=725 ш.ф, Ппор бс=1087,5 ш.ф.

Список литературы

2. Международные перевозки и организация работы таможни. Г.И. Бухало 2009г.

3. Международный железнодорожный транзитный тариф (МТТ): Тарифное руководство№31. — М.: МПС, 1996. — 137 с.

Размещено на Allbest.ru

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме!

Получить полный доступ к документу

Вход для пользователей Стань пользователем

Доступ к документу можно получить: Для зарегистрированных пользователей:
Тел.: +7 (727) 222-21-01, e-mail: info@prg.kz, Региональные представительства

Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания
Я принимаю Условия обслуживания
Продолжить

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

И. Иванова, профессиональный бухгалтер РК, DipIFR, САР

См. также:

Международные грузоперевозки (по состоянию на 13 июля 2017 г.)

Международные грузоперевозки с 1 января 2018 года

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ С 1 ЯНВАРЯ 2020 ГОДА

Основные понятия

Документация для осуществления международной перевозки

Налогообложение международных перевозок, совершаемых перевозчиком-резидентом РК

Налогообложение доходов нерезидента, не осуществляющего деятельность в РК через постоянное учреждение, от оказания услуг по международной перевозке

Налогообложение доходов нерезидента от оказания услуг по международной перевозке через постоянное учреждение в РК

Бухгалтерский учет международных перевозок у перевозчика

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Основные понятия

Перевозка — это обязательства, в силу которых перевозчик обязуется совершить юридические и фактические действия по перемещению (транспортировке) груза, пассажира или багажа (транспортные услуги) в пользу грузоотправителя (грузополучателя, пассажира), а грузоотправитель — оплатить эти действия. Перевозка оформляется договором перевозки в соответствии с положениями главы 34 Гражданского кодекса РК.

Различают внутренние, международные, транзитные перевозки, а также перевозки, осуществляемые исключительно за пределами страны.

Внутренняя перевозка — перевозка грузов или пассажиров, погрузка и выгрузка которых производится на территории одного государства.

Международная перевозка — перевозка морским, речным, воздушным судном или наземным транспортом. Международной перевозкой не является перевозка, осуществляемая исключительно между пунктами, расположенными в одном договаривающемся государстве (в Казахстане или в иностранном государстве, с которым действует Налоговая Конвенция).

В соответствии с подпунктом 17 пункта 1 статьи 644 Налогового кодекса от 25 декабря 2017 года (далее — Налоговый кодекс) международными перевозками признаются любые перевозки пассажиров, багажа, товаров, в том числе почты, морским, речным или воздушным судном, автотранспортным средством или железнодорожным транспортом, осуществляемые между пунктами, находящимися в разных государствах, одним из которых является Республика Казахстан.

Международными перевозками в целях раздела 19 Налогового кодекса не признаются:

— перевозка, осуществляемая исключительно между пунктами, находящимися за пределами Республики Казахстан, а также исключительно между пунктами находящимися на территории Республики Казахстан;

— транспортировка полезных ископаемых по трубопроводам.

При этом, согласно статье 387 Налогового кодекса, перевозка считается международной, если оформление перевозки осуществляется едиными международными перевозочными документами, установленными пунктом 4 статьи 387 Налогового кодекса.

Начало международной перевозки — дата погрузки груза на транспортное средство перевозчика.

Окончание международной перевозки — дата выгрузки груза с транспорта последнего перевозчика в месте назначения, определенном договором и перевозочными документами.

Записи созданы 8837

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх