Отделение почты для юридических лиц

Многие компании хотели бы заключить прямой договор с Почтой России и оплачивать услуги по безналичному расчету. Наша компания не исключение. Наш офис находится в Москве.

Итак, задача номер один — как найти офис Почты России в Москве, где можно заключить Договор на оказание услуг. Чего проще — на сайте Почты России есть телефон для связи, звоним. Музыка современная, девушки отвечают приветливые, но не владеющие информацией, по этому постоянно меня куда то переключали и при переключении телефон слетал — далее все по новой. На выяснение вопроса где офис Почты России ушло три дня. Но у нас нервы крепкие!

По прошествии трех дней мне попалась более информированная сотрудница, которая сообщила мне, что я должен отправить письмо на адрес sales-r77@russianpost.ru и ждать. От одела продаж должен поступить ответ. Ждем! Через три дня поступило письмо с кучей бланков и документов, которые необходимо заполнить! Понимаем, Почта России организация огромная, забюрократизированная… Заполнили, отправили… Ждем. Через четыре дня пришло подтверждение, что все хорошо. В письме указан адрес: Москва, Мясницкая, 26. Значит вот он — вожделенный адрес!

В 2017 году в Почте России прошла реорганизация и, если раньше в каждом районе Москвы было отделение, где можно было заключить Договор с Почтой России, то теперь все только на Мясницкой, 26. И на всю Москву на обработке Договоров сидит три человека.

Выводим тонну документов в двух экземплярах. Один из документов оказался с одним и тем же именем, значит его выводить не обязательно… Поехали на Мясницкую, 26. Приехали, а это огромное здание со множеством входов и, как всегда, никто не знает, где принимают документы. Побегав пол часа, я таки нашел неприметное здание во дворе. На картинке я его отметил — возможно Вам это пригодиться, чтобы не бегать и не искать!

Поднимаюсь на второй этаж, нахожу нужную комнату и нужного сотрудника. Передаю документы. Оказалось, что я не вывел тот самый документ, с одинаковым названием и он таки нужен! Очень сильно попросил и сердце почтового сотрудника дрогнуло! Сотрудница по моей просьбе вывела недостающий документ и приняла в работу.

Через две недели мы получили сообщение о том, что Договор заключен. Приезжайте! Приехали, забрали. Нас проинформировали, как получать счета на оплату. На электронный адрес необходимо отправить запрос в файле excel и через три дня получите счета на оплату. Причем получить надо отдельно два счета, один на услуги связи, второй на франкировку. О каком то личном кабинете на сайте, где можно наблюдать за своим балансом и текущими делами в Почте России только улыбаются, но как то нервно улыбаются!

В прошлом году в Почте России прошла реорганизация и если раньше можно было отправлять письма по безналу с любого отделения связи, то теперь в каждом округе Москвы выделены несколько отделений связи, которые работают с юридическими лицами. Мы выбрали одно такое отделение. Я пришел знакомиться. Начальник отделения встретила меня настороженно, но консультацию я получил и пошел формировать первую отправку.

Со второго раза приняли документы на отправку писем. Сейчас отправляем письма регулярно и без проблем.

Итог всей этой операции:

  1. Чтобы заключить Договор с Почтой России нужно много терпения и свободного времени.
  2. С экономической точки зрения оказалось вполне выгодно. Полный комплект документов Почта предоставляет.

Утверждены списки почтовых отделений для выдачи и отправки корреспонденции и посылок юридических лиц.

Что сегодня предлагает почта России для юридических лиц, как изменился порядок оказания услуг и почему отправка квартальной отчетности стала с недавних пор для фирм проблемой — разбирался портал Бизнес в Москве.

Какие новшества предлагает почта России для юридических лиц?

Да, действительно Почта России для юридических лиц существенно поменяла правила оказания услуг, связанных с отправкой корреспонденции. Это произошло еще 2 года назад. Но многие об этом не знают. Как правило в список «незнаек» попадают либо новички (вновь пришедшие на работу специалисты, которые вообще никогда не отправляли почту юрлиц), либо имевшие в соответствующей работе длительный перерыв.

А произошла очень простая вещь. Чтобы избавить людей от длинных очередей, в Москве было решено разграничить места обслуживания физлиц и юрлиц. И так получилось, что некоторые почтовые отделения, услугами которых привыкли пользоваться фирмы, оказались лишены права принимать корреспонденцию от юрлиц. У таких почтовых отделений нет функционала для приема и отправки корреспонденции, если в адресе отправителя присутствует юридическое лицо.

Списки почтовых отделений Москвы для юридических лиц

В 2017 году были утверждены 3 списка почтовых отделений Москвы для обслуживания корпоративных клиентов, имеющих в обратных адресах наименование организации.

Список 1 — для крупных клиентов, имеющих договор с Почтой России.

Список 2 — для приема корреспонденции от всех прочих корпоративных клиентов. Список 2 можно изучить и скачать непосредственно на портала Бизнес в Москве.

Список 3 для выдачи и приема посылок.

Со всеми тремя списками можно ознакомиться на официальном сайте Почты России.

Почта России повернулась лицом к бизнесу

Кроме того, что почта России для юридических лиц в Москве установила отдельные списки почтовых отделений, она существенно изменила свое отношение к бизнесу. Сегодня бизнесу предлагается

С полным набором услуг для корпоративных клиентов можно ознакомиться на официальном сайте Почты Росии.

масса различных услуг. Серьезные шаги делаются в части оцифровизации услуг. Например, Почта оцифровала заказные письма, чтобы фирмы смогли сократить время на собственное обслуживание. Вообще, все идет к тому, чтобы максимально, а может быть и вообще избавить корпоративных клиентов от бумажной корреспонденции. Хотя, конечно это далекая перспектива, поскольку далеко не все еще фирмы могут себе позволить электронный документооборот. Не будем выяснять почему.

Можно ли обойти новые правила?

Можно ли отправить корреспонденцию через почтовое отделение, которое не числиться в списке №2? Ответ — ДА, МОЖНО.

Чтобы отправить письмо, в том числе заказное, с обычной почты, надо в адресе отправителя указать физическое лицо. Например: Иванов П.П. бухгалтер ООО Пионер. Адрес же указать тот, по которому находится фирма. В этом случае почта примет письмо, но в квитанции будет указано, что отправителем является Иванов П.П. И в чеке тоже будет указан Иванов П.П.

Почему не возвращаются уведомления о вручении заказных писем

Одна из серьезных проблем, с которыми приходится сталкиваться юридическим лицам при работе с заказными письмами с простым уведомлением — это как правило потеря уведомлений на обратном пути. Письмо с простым уведомлением можно отследить по трек- номеру. Но при этом не факт, что до вас дойдет само уведомление. Примерно 10% уведомлений простых писем (еще их называют заказные с простым уведомлением) возвращаются отправителю, остальные где-то теряются. Причем это проблема Москвы.

Поэтому если вы хотите наверняка иметь документальное подтверждение того, что адресат получил ваше письмо, отправляйте заказное письмо.

05.10.2015

При покупке юридического адреса для своей компании, необходимо понимать, что этот адрес автоматически заносится в ЕГРЮЛ и именно по этому адресу, все государственные органы будут осуществлять связь с обществом. Любая корреспонденция, адресованная вашей компании, будет поступать на юридический адрес вашей организации указанный в ЕГРЮЛ.

Нет смысла уделять внимание вопросу нахождения компании по адресу указанному в ЕГРЮЛ, этому посвящено уже не мало статей, скажем лишь что под юридическим адресом понимается – адрес регистрации компании, и по факту фирма физически не находится на адресе регистрации.

Каким образом при регистрации компании на юридический адрес получать входящую почту?

Прежде чем купить юридический адрес, необходимо уточнить предоставляется ли почтовое обслуживание этого адреса, ведь «пропустить» корреспонденцию из налоговых или судебных органов, уведомления из различных фондов чревато начиная от блокировки расчетного счета и вплоть до ликвидации компании.

Существует несколько возможных вариантов организации почтового обслуживания компании:

  • Заключить договор почтового обслуживания с отделением связи (почтой РОССИИ).

По сути это ваша просьба к почте, не доставлять письма по адресу и не возвращать их отправителю, а оставлять в отделении связи, для вашего самостоятельного получения. Для этого необходимо предоставить в почтовое отделение заявление-распоряжение о хранении почтовых отправлений в отделении связи и самостоятельном заборе писем. Разумеется, эта услуга платная и ее стоимость лучше уточнять непосредственно в конкретном отделении почты России. При таком варианте, придется самостоятельно приходить за письмами раз в неделю и не забывать во время подавать каждый месяц заявление-распоряжение и не пропускать очередной платеж за услугу.

Если адрес фактического пребывания компании территориально располагается рядом с юридическим адресом и относятся к одному и тому же почтовому отделению, есть возможность заключить договор на доставку корреспонденции по фактическому адресу, конечно же тоже платно.

  • Почтовое обслуживание как дополнительная услуга при покупке юридического адреса.

Почтовое обслуживание юридического адреса предлагается так же при его покупке в специализирующейся юридической компании. Т.е. вы можете купить у них не только сам адрес, но и его почтовое обслуживание. Как правило, это надежный механизм так как юридические компании имеют опыт многолетнего сотрудничества с почтовыми отделениями связи и все поставлено на поток. Кроме того, покупая почтовое обслуживание вместе с юридическим адресом вы получаете доставку писем в ваш офис и уверенность что вся корреспонденция будет предоставляться своевременно.

  • Абонирование ячейки абонементного почтового шкафа в отделении почты России.

Можно сказать, что это самый надежный способ получения корреспонденции, ведь при заключении договора, вам предоставят почтовый шкафчик в отделении почты, куда почтальоны будут помещать все письма и уведомления и откуда вы сможете забрать их в любое время.

Сколько стоит почтовое обслуживание?

Стоимость почтового обслуживания может быть нулевой, если юридический адрес совпадает с фактическим, и почтальон приносит и отдает все простые письма и извещения в штатном режиме. В этом случае необходимо лишь иногда терять время в очередях при получении заказных и ценных писем в отделении связи.

Почтовое обслуживание как дополнительная услуга к основному договору аренды юридического адреса стоит от 600 р. до 1200 р. в мес.
Заявление-распоряжение на почту с просьбой оставлять всю корреспонденцию в отделе доставки — стоимость услуги 2006р. за каждый полный и неполный календарный месяц.

Абонирование ячейки абонементного почтового шкафа в отделении почты России – около 2000р.

Купить хороший юридический адрес

Почта России предлагает специальные условия для корпоративных клиентов — ими могут стать как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели.

Преимущества «корпоративного клиента» Почты России:

  • удобное время и место сдачи почтовых отправлений
  • выгодные тарифы
  • большой опыт работы с международными отправлениями
  • безналичная форма оплаты услуг.

Для заключения договора нужно предоставить документы.

Для юридического лица:

  • копии учредительных документов (устав, договор об учреждении, учредительный договор)
  • копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; свидетельство о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица
  • копию выписки ЕГРЮЛ, выданной не ранее чем за 6 месяцев до предполагаемой даты заключения договора
  • копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
  • копию документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа (решение учредителя/акционера, протокол общего собрания акционеров/участников, Приказ о назначении)
  • доверенность (в случае если со стороны контрагента договор будет подписывать лицо, не являющееся единоличным исполнительным органом), а в случае если доверенность выдана в порядке передоверия, доверенность лица, выдавшего доверенность в таком порядке.
  • копию лицензии контрагента, если деятельность, осуществляемая по договору, подлежит лицензированию.

Предоставляемые копии должны быть заверены нотариусом или органом, выдавшим документ. При отсутствии надлежащим образом заверенных документов и необходимости срочного заключения договора допустимо предоставление копий, заверенных подписью лица, являющегося исполнительным органом контрагента, и печатью контрагента, за исключением выписки из ЕГРЮЛ, а также доверенности.

Для индивидуального предпринимателя:

  • копию всех страниц паспорта либо другого заменяющего его документа индивидуального предпринимателя.
  • копию свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (ИП ОГРН).
  • копию выписки из ЕГРИП, выданной не ранее чем за 6 месяцев до предполагаемой даты заключения договора.
  • копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
  • доверенность, если лицо, подписывающее договор, действует по доверенности.
  • копию справки об открытых счетах (для удостоверения открытого в банке расчетного счета, зарегистрированного на ИП).

Копии документов должны быть заверены нотариусом или органом, выдавшим документ. При отсутствии заверенных надлежащим образом документов и необходимости срочного заключения договора можно предоставить копии, заверенные подписью и печатью индивидуального предпринимателя, за исключением выписки из ЕГРИП.

Оставить заявку на сотрудничество с Почтой России можно на сайте

Записи созданы 8837

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх