Перемаркировка товара

Разное 20.11.2019 | 0

Любые товары, которые себе россияне покупают на торговой площадке AliExpress, с начале 2018 года в обязательном порядке отслеживаются, то есть за их перемещением по ходу доставки до получателя можно следить. В зависимости от типа доставки, отслеживание может быть полным, либо же частичным. Несколько недель назад этот онлайн-магазина сделал то, чего никто из жителей России не ожидал. Так, в частности, он разрешил покупателям добавлять сразу несколько товаров одну посылку. За счет этого сначала все товары будут собраны в одной почтовом отправлении на территории России, а затем оно, в свою очередь, отправится на российскую территорию. Как и всегда, «Почта России» не успела за этим новшеством, но она исправилась сегодня, 20 ноября 2019 года.

Как стало известно от официального источника, который рассказал об этом изданию «ТАСС», AliExpress и «Почта России» изменили процесс отслеживания товаров, в связи с чем теперь следить за их перемещением окажется проще и легче. Если до недавнего времени россиянин собирал различные товары в одну посылку внутри Китая, то затем госпочта предоставляла каждый отдельный трек-номер для всех почтовых отправлений, находящихся внутри. Это создавало различные неудобства и зачастую приводило к путанице, потому что у всех трек-номеров своей период отслеживания, в результате чего некоторые почтовые отправления могли числиться на территории Китая, а какие-то уже в местном городе.

Теперь ничего подобного происходить не будет, потому что для всех объединенных в одну посылку товаров будет предоставляться один единственный трек-номер для отслеживания, причем именно полноценного. О таком новшестве на AliExpress обязаны знать все покупатели, ведь очевидно, что раз ранее «Почта России» предоставляла одной посылке сразу несколько номер для мониторинга степени доставки, а теперь он будет всего один, некоторые могут предположить, что что-то пошло не так. Тем не менее, это раньше что-то было не так, как должно было быть на самом деле, но с течением времени, к счастью, ситуация изменилась в лучшую сторону, в результате чего теперь покупать себе какие-либо товары на китайской торговой площадке более приятно, чем раньше до этого самого момента.

По словам представителей онлайн-магазина, объединенные в одну посылку товары доходят до получателей на 80% быстрее, потому что за их доставку отвечает логическая служба Cainiao, которая является частью корпорации Alibaba Group, а она, в свою очередь, представляет из себя владельца торговой площадки AliExpress. Для того, чтобы отслеживать посылку с какими-либо товарами, достаточно просто зайти на сайт госпочты, после чего ввести там трек-номер, который отображается в личном кабинете на сайте онлайн-магазина. Он там появится сразу, как только продавец отправит товар в сторону получателя. Перед началом отслеживания может пройти около 48 часов, прежде чем информация начнет отображаться.

Ранее издание AKKet.com писало о том, как можно бесплатно зарегистрироваться во «ВКонтакте» без использования номера телефона.

Присоединяйтесь к нам в Google News, Twitter, Facebook, ВКонтакте, YouTube и RSS чтобы быть в курсе последних новостей из мира технологий будущего.

Неактуальные товары и контрагентов, с которыми вы больше не работаете, можно переносить в архив. Информация по ним будет скрыта, но при этом останется в системе. Также можно убрать в архив услуги, сотрудников, юрлица, склады, проекты и договоры.

Перенесенные в архив элементы не отображаются в справочниках, их нельзя добавлять в документы, контрагентам из архива нельзя выставить счет, но при этом существующие документы не пропадают. При необходимости элемент всегда можно достать из архива и продолжить с ним работать. Можно переносить в архив сразу группу элементов с помощью массового редактирования и импорта.

Архивирование удобно использовать, когда справочники растут в объемах и неактуальная информация мешает работе.

Юрлица, убранные в архив, не учитываются в ограничениях тарифа.

  • Перенос элементов в архив
    • Из справочника
    • Из карточки
  • Отображение архивных элементов
  • Извлечение элементов из архива
    • Из справочника
    • Из карточки

Перенос элементов в архив

Рассмотрим перенос элементов в архив на примере товаров.

Из справочника

  1. Перейдите в раздел Товары → Товары и услуги.
  2. Отметьте флажками элементы, которые вы хотите убрать в архив.
  3. Нажмите вверху на кнопку Изменить и выберите Поместить в архив в выпадающем списке.

Из карточки

  1. Перейдите в раздел Товары → Товары и услуги.
  2. Нажмите на товар, который вы хотите убрать в архив.
  3. Нажмите вверху на кнопку Поместить в архив.

Также можно поместить в архив модификацию — нужно открыть ее карточку и нажать вверху на кнопку Поместить в архив.

Перенесенные в архив товары недоступны для закупки и продажи, не отображаются в складских остатках, а в документах помечаются серым и буквой А.

Отображение архивных элементов

Если вы не можете найти элемент в справочнике, проверьте, не был ли он убран в архив. Чтобы найти его, нужно отобразить архивные элементы в списке. Рассмотрим на примере товаров.

  1. Перейдите в раздел Товары → Товары и услуги.
  2. Нажмите вверху на Фильтр и выберите в меню Показывать пункт Только архивные либо Все.
  3. Нажмите на кнопку Найти.

Архивные элементы помечаются буквой А и серым цветом.

Извлечение элементов из архива

Рассмотрим извлечение элементов из архива на примере товаров.

  1. Проверьте, отображаются ли архивные элементы в справочнике.
  2. Отметьте флажками элементы, которые вы хотите извлечь из архива.
  3. Нажмите вверху на кнопку Изменить и выберите Извлечь из архива.

  1. Перейдите в раздел Товары → Товары и услуги.
  2. Нажмите на товар, который вы хотите извлечь из архива.
  3. Нажмите вверху на кнопку Извлечь из архива.

Также можно извлечь из архива модификацию — нужно открыть ее карточку и нажать вверху на кнопку Извлечь из архива.

Web модуль предназначен для выведения бизнеса или его части в сеть интернет и решает следующие задачи:

  • Каталог товаров на сайте
  • Новости на сайте
  • Наличие товаров и его цены, возможность показать наличие товаров как по складам, так и суммарное количество или просто наличие.
  • Описание товаров (текстовое + картинки + дополнительные ресурсы по товару, например ссылку на сайт производителя)
  • Поиск товара на сайте
  • Показ товаров, которые должны прийти с выводом ожидаемой даты прихода и его цены
  • Возможность заказать товар, как тот который сейчас имеется в наличии так и еще не пришедший товар. В случае заказа еще не пришедшего товара он помещается в специальную корзину «Отложено» и клиент оповещается в момент появления товара в остатках письмом.

Преимуществом web модуля является то, что вся работа по его ведению (новости,добавление новых товаров, картинок, цен, описаний) производится в программе ОБОРОТ. Актуализация информации, например наличия товара происходит сама собой, т.к. информация берется напрямую из базы данных. Результат работы web модуля (новые заказы, новые зарегистрировавшиеся пользователи) сразу виден в программе. В принципе владельцу web модуля нет необходимости разбираться в принципах описания сайта (html) и тем более разработки web частей (javascript и php).
Web модуль имеет два режима работы: b2b (business to business) и гостевой.
B2B режим предполагает аутентификацию пользователей при входе на сайт. Предполагается что в таком режиме работают оптовики. Они предварительно регистрируются на сайте, в программе дается соответствие зарегистрировавшегося клиента с существующим партнером в справочнике партнеров (возможен режим, когда под одним партнером работает несколько разных менеджеров). Ему назначаются ценовые политики, т.е. он будет видеть свои цены на сайте. Человек может просматривать наличие товаров, делать заказ как имеющегося в наличии товара, так и отсутствующего (частные случаи — человек заказал товара больше чем сейчас есть в наличии или заказал товар, который находится в пути). Во втором случае товар будет помещен в корзину «Отложено». Когда товар появится в остатке, он получит письмо по электронной почте). В случае заказа товара при нажатии на сайте кнопки «Оформить заказ» прямо в программе оформиться одна или несколько непроведенных расходных накладных. Клиент может отслеживать прямо на сайте курс доллара,свою задолженность,отсрочку,кредит,историю платежей, список выписанных накладных.
Гостевой режим не предполагает аутентификацию пользователей. На сайте показываются розничные цены и наличие. При заказе товара человек вводит свой телефон, опционально адрес, примечание. Накладная не создается, вместо этого в программе создается новый заказ, который менеджер web модуля должен обработать.
Web модуль способен призводить следующие варианты рассылок информации по электронной почте.

  • Новости.
  • Новые приходы товара. (Для описания списка товара необходимо просто указать список номеров приходных накладных)
  • Приход отложенного товара
  • Подтверждение заказа товара
  • Напоминание предстоящего платежа либо информацию о просроченных платежах
  • Прайсы

Список уже реализованных систем

Розничные сети готовы реагировать на любые колебания, прежде всего, ценой. Ценовая политика есть один из наипервейших инструментов стимулирования спроса на товары.

Однако, процесс изменения цены напрямую сопряжен с перемаркировкой той или иной группы товаров.

Каждый владелец или управляющий розничной сети знаком с этим процессом, а также с тем, каковы затраты на это, включая трудозатраты на перемещение товаров в отдельное место для перемаркировки и оплату труда сотрудников. Не надо забывать и о человеческом факторе, который может обойтись розничной сети недовольством или даже потерей покупателя, если стоимость на ценнике не совпадет с той, которую он увидит на кассе.

Решение этих проблем – автоматизация процесса перемаркировки.

Почти во всем мире процесс маркировки автоматизирован и мобилен. В России розничные сети только начинают осваивать преимущества новых технологий и учитывать экономические выгоды от внедрения.

Преимущества внедрения мобильной перемаркировки

  • Снижение трудозатрат
  • Повышение эффективности работы магазина
  • Исключение ошибок при изменении цены
  • Сокращение сроков и времени проведения перемаркировки
  • Гибкая потребительская политика и возможность зарабатывать на сезонных скидках.

Старая технология изготовления ценников

При выполнении переоценки целой коллекции товара, ценники печатаются заранее и затем в торговом зале или на складе они переклеиваются на всех единицах товара.

Если производится выборочная (не всей коллекции) переоценка, тогда сначала необходимо найти в торговом зале среди тысяч единиц товара нужные несколько сотен очень трудно. Тем более что время на проведение перемаркировки товара всегда строго ограничено.

Новая технология изготовления ценников (перемаркировки)

Новый ценник создается следующим образом. Работник, зная группы товара, подлежащие изменению цен, обходит их в торговом зале. В руках работника имеется терминал сбора данных (ТСД) и на плече висит мобильный принтер. Такое «оснащение» работника необходимо для реализации новой технологии. Работник, считывая штрихкод товара с ценника, выполняет в онлайне запрос в товаро-учетной системе об изменении цены. Терминал сбора данных даст знать о произошедшем изменении цены звуковым сигналом, а мобильный принтер распечатает верный ценник. Работнику остается только закрепить отпечатанный ценник на товаре вместо старого.

Для реализации новой технологии перемаркировки рекомендуется три составляющих: ТСД, мобильный принтер и программное обеспечение DKLINK Mobile.

Данное решение можно применять не только в сегменте non-food (магазины одежды, парфюмерия и т.д.), но и в розничных сетях, которые уже используют терминалы сбора данных для приемки товара. Можно совместить привычные, хорошо знакомые задачи с новыми возможностями благодаря использованию нового решения. Теперь с помощью ТСД сотрудник магазина в процессе сканирования всего товара, обнаружив нужную единицу, может сразу напечатать новый ценник.

Мобильное решение, обладающее широкими функциональными возможностями, позволит существенно упростить процесс перемаркировки товара и сократить при этом временные затраты и возможные ошибки, связанные с человеческим фактором.

Редактор ценников и этикеток

В МойСклад, наконец, добавили первую версию редактора ценников и этикеток. Раньше их приходилось формировать в Microsoft Excel — загружать из МоегоСклада шаблон и приводить к нужному виду таблицами. Теперь из карточки товара можете перейти в редактор и за пару минут выполнить задачу.

В новом редакторе доступен набор готовых элементов: выберите нужные, перетащите на пустой ценник, сохраните шаблон — и можно печатать.

Новые документы на Android

В приложении для Android теперь можете создавать и редактировать:

  • приемки,
  • заказы и счета поставщикам,
  • входящие и исходящие платежи,
  • приходные и расходные кассовые ордеры.

Работать куда удобнее.

Приложение Касса МойСклад для Windows

В следующем году Google прекратит поддержку приложений для Chrome. Разработчики подготовились: выпустили для Кассы самостоятельное приложение под Windows. Оно не отличается от кассы для Chrome, но устанавливается на компьютер.

После авторизации продолжайте торговать как раньше, в том числе и без подключения к интернету. Касса синхронизирует данные с МоимСкладом при подключении.

Скоро разработчики обещают сборки кассы для Linux и macOS.

Записи созданы 8837

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх