Письмо уведомление, образец

Как написать информационное письмо

Информационное письмо – некоммерческое деловое письмо, основной целью которого является информирование, реклама, извещение о дальнейшем сотрудничестве, о сроке действия договора, об аспектах деятельности компании, продукции компании и т.п. Информационное письмо может выступать в качестве маркетингового инструмента на пути продвижения продукции компании, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Как написать информационное письмо

Оформление информационного письма осуществляется согласно установленных для деловой переписки правил, его структура соответствует общей структуре делового письма.

В зависимости от цели информационного письма, выделяют следующие его разновидности:

  • письмо-сообщение (извещение, уведомление) – о смене цен, директора, реквизитов компании, о проведении переговоров, об отгрузке продукции и т.п.;
  • письмо-заявление – о каких-то намерениях адресанта;
  • письмо-подтверждение – о получении товара, денежных средств, документов;
  • письмо-напоминание – о выполнении обязательств;
  • рекламно-информационное письмо – реклама продукции, услуг; сюда также относится информационное письмо о компании.

Часто к информационному письму прилагается сопроводительное письмо, где информация предоставляется в развернутом виде и более детально, а также отдельными положениями законодательных и других нормативных правовых документов.

Подписывает данное письмо руководитель компании, иногда его заместитель или даже секретарь. В случае массовой рассылки (в большом количестве) можно обойтись без подписи либо использовать факсимиле.

Образец информационного письма о смене директора

Исх. № 201112-1
от «20» ноября 2012 г.
Директору ООО «Имидж»
А.В. Сухаревой

О смене директора

Настоящим письмом уведомляем Вас о смене директора нашей организации на основании протокола № 11/B от 20.11.2012 г. С 23.11.2012 г. директором ООО «Мишель» назначена Литвинова Тамара Васильевна.

Копия протокола № 11/B от 20.11.2012 г. прилагается.

С уважением,
Директор ООО «Мишель»
Литвинова Т. В. Литвинова

Образец информационного письма о выставке

Уважаемые участники!

Просим вас ознакомиться с условиями участия в выставке «Город моими глазами» и подтвердить ваше согласие на участие в течение 5-ти дней.

  1. Выставка состоится 09 февраля 2012 года с 9.00 до 19.00 на Гоголевском бульваре в здании «Фотоцентра» Союза журналистов России.
  2. Минимальный размер изображения по короткой стороне — 20см (напр. отпечаток 20х30), максимальный по длинной стороне – 45см (напр. отпечаток 30х45).
  3. Фотографии будут размещаться на стендах, на ватмане.
  4. Каждый участник выставки может разместить до 10 работ. Просьба сообщать о количестве фотографий заранее.
  5. Определиться в количестве и формате фотографий и выслать нам на электронный адрес exhibition@mail.ru для предварительного ознакомления их мини-изображения (preview 800х600 точек) с названием и фамилией автора вам необходимо до 01 февраля.
  6. Готовые и утвержденные работы можно будет принести 07 февраля.

C уважением, оргкомитет

Приложение. Сведения о фотовыставке (жюри, партнеры).

Скачать информационное письмо образец

  1. В каких случаях оформляется уведомление
  2. Как грамотно составить уведомление
  3. Процедура передачи уведомления о расторжении аренды

Прекращение аренды – рядовое явление на рынке коммерческой недвижимости. У предпринимателя может быть масса причин, чтобы сменить снимаемый офис и торговую площадь, как и у арендодателя в любой момент может возникнуть желание сдать свое помещение более «выгодному» клиенту. Если одна из сторон намеревается досрочно разорвать соглашение, ей необходимо заблаговременно направить контрагенту уведомление о расторжении договора аренды.

В каких случаях оформляется уведомление

Перечислим ситуации,в которых непременно требуется извещение о скором прекращении аренды:

  1. Согласно ГК РФ при бессрочном арендном договоре на помещение (заключенном на неопределенный срок) предупредить контрагента о расторжении необходимо за 3 месяца, в письменном виде.
  2. Чтобы разорвать соглашение, предполагающее автопролонгацию, нужно сообщить о своем намерении в определенный срок до даты окончания аренды, в соответствии с условиями договора. Если ни она из сторон не изъявила желания завершить отношения, аренда считается продленной.
  3. Если любой из подписантов отказывается от соблюдения договоренностей в одностороннем порядке, он обязан известить об этом другую сторону.

Важный совет предпринимателям: не тратьте своё время, даже на простые рутинные задачи, которые можно делегировать. Перекладывайте их на фрилансеров «Исполню.ру». Гарантия качественной работы в срок или возврат средств. Цены даже на разработку сайтов начинаются от 500 рублей.

При обоюдной заинтересованности сторон в досрочном окончании аренды уведомление превращается в простую бюрократическую формальность. Контрагентам достаточно заключить соглашение, фиксирующее факт завершения отношений «арендатор – арендодатель», подписать акт приема-передачи объекта недвижимости, и на этом считать себя свободными от взаимных обязательств.

Совсем другая история складывается, когда лишь одна сторона желает отказаться от сотрудничества. Как правило, в этом случае второй участник попадает в затруднительное положение. Арендодатель, который внезапно остается без арендатора, почти всегда получает убытки из-за временного простоя помещения и тратит много времени на поиск нового клиента. Предприниматель, которого собственник попросил «съехать», вынужден в спешке искать другое место, и не факт, что сможет быстро найти подходящий вариант.

Дабы избежать таких неожиданностей, порядок расторжения договора должен быть согласован сторонами еще до момента сделки и четко прописан в тексте договора отдельными пунктами:

  • какие обстоятельства будут считаться основанием для досрочного отказа от обязательств;
  • за сколько инициатор разрыва обязан предупредить вторую сторону о своих намерениях.

Срок уведомления нужно устанавливать в разумных пределах: он должен быть достаточным для максимально безболезненной подготовки к закрытию договора.

Как грамотно составить уведомление

Устное предупреждение о желании расторгнуть аренду никакой правовой силы не имеет. Уведомление – это официальный документ, который в случае разногласий может решить исход судебного разбирательства в пользу одной из сторон. Специального шаблона для такого извещения нет, его можно написать в свободной форме, главное — тщательно продумать все юридические формулировки.

Грамотно составленный образец уведомления о расторжении договора аренды содержит:

  1. Название документа «Уведомление» с припиской об одностороннем разрыве арендного соглашения.
  2. Реквизиты инициатора (наименование организации, ИНН, КПП, контактные данные, юридический и фактический адреса, данные банковского счета).
  3. Адресат письма: должность и ФИО лица, представляющего вторую сторону договора, в дательном падеже («директору ООО «Березка» Иванову Сергею Петровичу», «индивидуальному предпринимателю Петрову Ивану Сергеевичу»).
  4. Реквизиты контрагента.
  5. Ссылка на договор, подлежащий расторжению (название, номер и дата подписания).
  6. Упоминание пункта соглашения, регламентирующего порядок досрочного прекращения сотрудничества.
  7. Точная дата окончания аренды или срок с момента уведомления, по истечении которого договор считается закрытым.
  8. Дата отправки письма, регистрационный номер исходящей корреспонденции.
  9. Подпись полномочного представителя организации, печать.

В сообщении могут быть предусмотрены и дополнительные пункты, выражающие требования к контрагенту. Например, дата, до которой арендатор обязан освободить помещение; срок, в который необходимо произвести погашение задолженности и т.д.

Стоит ли в уведомлении указывать причину отказа от сотрудничества?

Если по договору стороны имеют право на свободное прекращение отношений, не ограниченное определенными основаниями, объяснять свое решение в письменном виде не обязательно.

Если в тексте соглашения подробно расписаны все обстоятельства, которые могут расцениваться как повод для досрочного расторжения, то причину придется мотивировать.

Обычно собственник помещения «подстраховывается», включая в договор требования, нарушение которых, при желании, можно использовать для избавления от арендатора. С одной стороны, арендодатель тем самым обеспечивает себе «отходные пути», с другой – усложняет процесс расставания с контрагентом.

Уведомление о расторжении договора аренды по инициативе арендодателя по причине неисполнения указанных в соглашении условий, должно быть вручено арендатору во время действующего нарушения. Не успели попросить «на выход» нерадивого партнера до того момента, пока он «исправится», значит, повод для разрыва уже нелегитимен.

Как правило, при не обоюдном прекращении договора одна из сторон крайне в этом не заинтересована. Не исключено, что она постарается максимально затянуть процесс официального предупреждения.

Информационное письмо о деятельности компании образец бланк

Предвидя, что контрагент начнет «увиливать» от любых контактов, необходимо подготовить письменное извещение заранее, чтобы при случае вручить его адресату, пока он не начал избегать встреч.

Процедура передачи уведомления о расторжении аренды

Как правильно передать уведомление? Главное – зафиксировать факт вручения:

  • отдать лично в руки директору организации и получить от него подпись с расшифровкой, указанием должности и датой на втором экземпляре документа;
  • если извещение передавать через секретаря, действия аналогичны: он должен проставить отметку о получении на оригинале и копии, зарегистрировать письмо и присвоить ему входящий номер, расписаться;
  • когда не удается лично доставить бумаги, остается только заказная почта: в описи вложения укажите название документа, его реквизиты и содержание и отправьте письмо с уведомлением о вручении на все известные адреса контрагента.

Передачей извещения процедура не заканчивается. Далее нужно постоянно контролировать, чтобы его условия соблюдались своевременно и в полном объеме: проведены взаиморасчеты, помещение приведено в надлежащий вид и освобождено к установленной дате и т.д.

В случае уведомления о расторжении договора аренды по инициативе арендатора переговоры с владельцем недвижимости также нужно вести письменной форме и документально фиксировать все действия. Во избежание проблем со стороны арендодателя, нужно четко придерживаться всех договоренностей по оплате и срокам. Передача помещения обязательно оформляется актом возврата, подписанным обеими сторонами с констатацией отсутствия претензий. Если арендодатель отказывается подписать акт, действовать нужно также, как в случае с уклонистом от получения уведомления.

Даже если право на отказ от договора не предусмотрено его условиями, ни собственник помещения, ни арендатор не могут быть принуждены продолжать аренду, но тогда решать проблему приходится через суд. В этом случае письменное предупреждение о расторжении является доказательством, что инициатор пытался урегулировать вопрос «мирным» путем, но безуспешно. Процесс пройдет с минимальными потерями, если уведомление составлено юридически грамотно, и извещение контрагента состоялось с соблюдением всех формальностей.

Комментарии

Ответ на уведомление налогового органа о вызове руководителя организации для дачи пояснений

Рассмотрев Ваше уведомление, ООО «ХХХ» сообщает следующее.

В уведомлении указывается на обязательность явки в налоговый орган руководителя и главного бухгалтера ООО «ХХХ». Между тем, ни подпункт 4 пункта 1 статьи 31 НК РФ, ни какая-либо иная норма не дает налоговым органам права вызывать в качестве представителей налогоплательщика каких-либо определенных лиц.

Данная норма дает налоговому органу право вызывать именно налогоплательщика, а не его руководителя. Согласно пункту 1 статьи 27 НК РФ руководитель организации является её законным представителем. При этом право налогоплательщика на участие в налоговых отношениях через представителя (подпункт 6 пункта 1 статьи 21 НК РФ и пункт 1 статьи 26 НК РФ) предполагает возможность такого участия не только через законного представителя, но и через уполномоченного представителя (статья 29 НК РФ). Налоговый орган не вправе указывать налогоплательщику, кого именно из своих представителей тот должен выбирать в той или иной ситуации.

2.4. Ответ на требование налогового органа дать пояснения о причинах низкой налоговой нагрузки и (или) о высокой доле налоговых вычетов

В Межрайонную инспекцию

ФНС России № __

по Санкт-Петербургу

Рассмотрев Ваше требование, ООО «ХХХ» сообщает следующее.

1. Относительно требования пояснить причины «низкой налоговой нагрузки» ООО «ХХХ» поясняет, что действующее законодательство о налогах и сборах не содержит ни понятия «налоговая нагрузка», ни критериев, по которым она идентифицируется, как низкая или высокая. Ни один нормативный правовой акт не возлагает на налогоплательщиков обязанность давать налоговым органам пояснения по таким поводам.

Что касается Концепции планирования выездных налоговых проверок, утвержденной Приказом ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@, то данный документ не содержит обязательных норм и предписаний, не прошел регистрацию в Минюсте России и официально не опубликован, в связи с чем не влечет для Общества каких-либо правовых последствий.

2. Относительно требования о представлении письменных пояснений «по высокой доле налоговых вычетов» ООО «ХХХ» поясняет, что подпункт 4 пункта 1 статьи 31 НК РФ предусматривает право налоговых органов истребовать у налогоплательщика пояснения исключительно по тем вопросам, которые упомянуты в данной норме (при этом обязанность давать пояснения исключительно в письменной форме данная норма не предусматривает). Правом истребовать у налогоплательщика пояснения «по высокой доле налоговых вычетов» подпункт 4 пункта 1 статьи 31 НК РФ налоговые органы не наделяет.

Действующее законодательство о налогах и сборах не содержит критериев, по которым доля налоговых вычетов идентифицируется, как низкая или высокая. Сами понятия «высокий» и «низкий» являются крайне субъективными.

В соответствии с подпунктом 11 пункта 1 статьи 21 НК РФ налогоплательщик имеет право не выполнять незаконные требования налоговых органов, не соответствующие Кодексу или иным федеральным законам.

2.5. Ответ на уведомление налогового органа о вызове для представления объяснений причин низкой заработной платы

В Межрайонную инспекцию

ФНС России № __

по Санкт-Петербургу

Рассмотрев Ваше уведомление, ООО «ХХХ» сообщает следующее.

В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 31 НК РФ налоговые органы вправе вызывать на основании письменного уведомления в налоговые органы налогоплательщиков, плательщиков сборов или налоговых агентов для дачи пояснений в связи с уплатой (удержанием и перечислением) ими налогов и сборов либо в связи с налоговой проверкой, а также в иных случаях, связанных с исполнением ими законодательства о налогах и сборах (при этом обязанность давать пояснения исключительно в письменной форме данная норма не предусматривает).

Из содержания данной нормы следует, что вызов в налоговый орган может быть связан исключительно с вопросами исполнения законодательства о налогах и сборах. Вызывать налогоплательщиков по иным поводам налоговый орган не вправе.

Как следует из Вашего требования, представителю Общества предложено явиться на заседание комиссии по вопросу повышения уровня оплаты труда работникам.

ООО «ХХХ» доводит до Вашего сведения, что вопросы оплаты труда являются сугубо внутренним делом Общества и его работников. Общество обеспечивает своим работникам достойный уровень оплаты труда, соблюдая при этом государственные гарантии, предусмотренные статьей 130 ТК РФ. Вопросы оплаты труда не регулируются законодательством о налогах и сборах. Следовательно, вызов представителя Общества в налоговый орган никоим образом не связан с целями, указанными в подпункте 4 пункта 1 статьи 31 НК РФ.

Если Ваш налоговый орган располагает доказательствами нарушения трудовых прав работников ООО «ХХХ», то данную информацию следует адресовать органам Федеральной службы по труду и занятости. В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 01.09.2012 № 875 полномочия по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, предоставлены именно этой службе, а не налоговым органам.

В соответствии с подпунктом 11 пункта 1 статьи 21 НК РФ налогоплательщик имеет право не выполнять незаконные требования налоговых органов, не соответствующие Кодексу или иным федеральным законам.

Учитывая изложенное, Ваше требование исполнению не подлежит.

2.6. Ответ на уведомление налогового органа о вызове налогоплательщика для представления документов

В Межрайонную инспекцию

ФНС России № __

по Санкт-Петербургу

Рассмотрев Ваше уведомление, ООО «ХХХ» сообщает следующее.

Пример текста «О компании», как его написать – «пикап» потенциального клиента

В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 31 НК РФ налоговые органы вправе вызывать налогоплательщиков, плательщиков сборов или налоговых агентов для дачи пояснений в связи с уплатой (удержанием и перечислением) ими налогов и сборов либо в связи с налоговой проверкой, а также в иных случаях, связанных с исполнением ими законодательства о налогах и сборах.

Данная норма предполагает обязанность налогового органа четко обосновать мотивы вызова налогоплательщика, что подтверждается Приказом ФНС России от 08.05.2015 N ММВ-7-2/189@, согласно которому в уведомлении должно быть указано подробное описание оснований для вызова налогоплательщика.

В нарушение указанных требований в обжалуемом уведомлении налоговый орган приводит расплывчатую ссылку на некие ошибки, якобы выявленные им в расчете. Что это за ошибки, и каким образом они выявлены, налоговый орган не поясняет.

2. Характер требований, содержащихся в обжалуемом уведомлении, идентичен содержанию пункта 3 статьи 88 НК РФ, регулирующему действия налогового органа в рамках камеральной налоговой проверки.

В частности, заявляя о выявлении неких ошибок в расчете, представленном Обществом, налоговый орган указывает, что эти ошибки были выявлены им именно в ходе камеральной налоговой проверки.

Между тем, в ходе указанной проверки, а также по её результатам в адрес Общества не направлялось никакой информации о выявленных нарушениях и (или) ошибках, как это предусмотрено пунктом 3 статьи 88 НК РФ.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в пункте 2.2 Определения от 12.07.2006 № 267-О, полномочия налогового органа, предусмотренные статьями 88 и 101 Налогового кодекса Российской Федерации, носят публично-правовой характер, что не позволяет налоговому органу произвольно отказаться от необходимости истребования дополнительных сведений, объяснений и документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты налогов. При осуществлении возложенной на него функции выявления налоговых правонарушений налоговый орган во всех случаях сомнений в правильности уплаты налогов и тем более — обнаружения признаков налогового правонарушения обязан воспользоваться предоставленным ему правомочием истребовать у налогоплательщика необходимую информацию. Соответственно, налогоплательщик вправе предполагать, что если налоговый орган не обращается к нему за объяснениями или документами, подтверждающими декларируемые налоги, то у налогового органа нет сомнений в правильности уплаты налогов. Иное означало бы нарушение принципа правовой определенности и вело бы к произволу налоговых органов.

Данная правовая позиция корреспондирует разъяснениям ФНС России, приведенным в письме от 18.12.2014 N ЕД-18-15/1693 (ответ на 1-й вопрос):

«В случае если трехмесячный срок для проведения камеральной налоговой проверки истек, а все необходимые ответы на запросы и поручения, направленные в рамках проведения мероприятий налогового контроля, инспекцией еще не получены и при этом должностные лица налогового органа не установили факт совершения налогового правонарушения или иного нарушения законодательства о налогах и сборах, в том числе из-за отсутствия указанных ответов, камеральная налоговая проверка прекращается без составления акта.»

Таким образом, отсутствие со стороны налогового органа претензий в ходе камеральной налоговой проверки, а также несоставление им акта по результатам данной проверки, однозначно указывают на то, что никаких ошибок в расчете при проверке выявлено не было. Данное обстоятельство неопровержимо указывает либо на ложность утверждения о якобы выявленных в ходе проверки ошибках, либо на то, что налоговый орган в нарушение пункта 2 статьи 88 НК РФ проводил камеральную налоговую проверку после истечения срока, установленного законом.

3. Обстоятельства, приведенные выше, свидетельствуют о попытке налогового органа осуществлять проверочные мероприятия вне рамок камеральной налоговой проверки и вне сроков, установленных для её проведения.

Правила проведения камеральной налоговой проверки, установленные статьей 88 НК РФ, не только предусматривают право налоговых органов истребовать у налогоплательщиков в определенных случаях документы и пояснения (пункт 3), но и ограничивают возможность реализации данного права сроком, установленным для проведения камеральной налоговой проверки (пункт 2 данной статьи).

Как отметил Президиум ВАС РФ в постановлении от 17.11.2009 № 10349/09, 3-месячный срок для проведения камеральной налоговой проверки является пресекательным, и истечение этого срока препятствует выявлению инспекцией фактов неуплаты налогов, принятию мер по их принудительному взысканию, как и является основанием для неисполнения налогоплательщиком предложений (требований) налогового органа о представлении пояснений и (или) документов.

На это же указал Пленум ВАС РФ в пункте 27 Постановления от 30.07.2013 N 57:

«Из взаимосвязанного толкования положений статей 88, 89, 93, 93.1 (пункты 1 и 1.1) и 101 НК РФ следует, что истребование у налогоплательщика, его контрагентов или иных лиц (в том числе государственных органов) документов, касающихся деятельности налогоплательщика, допускается лишь в период проведения в отношении этого налогоплательщика налоговой проверки либо дополнительных мероприятий налогового контроля.

В связи с этим судам следует исходить из того, что требование о представлении необходимых документов может быть направлено налоговым органом указанным лицам только в пределах сроков, предусмотренных соответственно пунктом 2 статьи 88, пунктом 6 статьи 89 и пунктом 6 статьи 101 Кодекса.»

На недопустимость подобных действий налоговых органов неоднократно указывалось в судебной практике:

«Судами обоснованно установлено, что в уведомлении цель вызова налогоплательщика не определена, при этом указано, что действия осуществлены инспекцией на основании пункта 3 статьи 88 Налогового кодекса Российской Федерации, регулирующей порядок проведения камеральной налоговой проверки.

При таком правовом регулировании является обоснованным вывод судов о том, что в тех случаях, когда налоговая инспекция при проведении камеральной налоговой проверки не выявила ошибок и иных противоречий в представленной налоговой декларации, основания для истребования у налогоплательщика пояснений и документов отсутствует, равно как и основания для вызова налогоплательщика для дачи пояснений в ходе камеральной налоговой проверки. Указанные действия выходят за рамки проведения налогового контроля в форме камеральной налоговой проверки, возлагают на налогоплательщика дополнительные обязанности под угрозой привлечения его к административной ответственности.

Данные выводы судов согласуются с правовой позицией Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, сформированной в Постановлении от 11.11.2008 N 7307/08.

Судами установлено, что в ходе камеральной проверки налоговой декларации предпринимателя по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 4 квартал 2012 года налоговой инспекцией не было выявлено нарушений законодательства о налогах и сборах, сообщение с требованием представления пояснений либо внесения соответствующих исправлений в адрес налогоплательщика не направлялось. С учетом этого у налоговой инспекции отсутствовали основания для направления уведомления о вызове налогоплательщика для дачи пояснений.»

(Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 04.02.2014 по делу N А78-5677/2013)

Аналогичная позиция приведена в постановлении ФАС Восточно-Сибирского округа от 19.05.2014 по делу N А78-5678/2013 и в постановлении ФАС Центрального округа от 27.05.2013 по делу N А68-7925/2012.

В соответствии с подпунктом 11 пункта 1 статьи 21 НК РФ налогоплательщик имеет право не выполнять незаконные требования налоговых органов, не соответствующие Кодексу или иным федеральным законам.

Учитывая изложенное, Ваше требование исполнению не подлежит.

Рекомендуемые страницы:


Воспользуйтесь поиском по сайту:

Стр.

Информационное письмо о деятельности компании образец

2 из 44

Образец формы уведомления о проведении массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий на территории административного округа города Москвы

Официальное уведомление о необходимости явки осужденного в инспекцию для постановки на учет (рекомендуемый образец)

Письмо (заявление, уведомление) о зачете взаимных требований в порядке ст. 410 Гражданского кодекса Российской Федерации

Письмо (уведомление, сообщение) работодателя о заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, в течение 2 лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы

Письмо-уведомление о некомплектности материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу (образец)

Письмо-уведомление о возврате материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу, в связи с неоплатой (образец)

Письмо-уведомление о возврате материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу, в связи с некомплектностью (образец)

Письмо-уведомление о комплектности материалов и необходимости оплаты работ по организации и проведению государственной экологической экспертизы (образец)

Письмо-уведомление о направлении представителя для участия в организационном заседании экспертной комиссии государственной экологической экспертизы (образец)

Письмо-уведомление о необходимости представления дополнительной информации по объекту экологической экспертизы (образец)

Письмо-уведомление о завершении государственной экологической экспертизы (образец)

Письмо-уведомление о завершении государственной экологической экспертизы с отрицательным результатом (образец)

Письмо-уведомление о наступлении срока оплаты (пример)

Письмо-уведомление о направлении сведений о заключении трудового договора с бывшим государственным служащим (образец заполнения)

Почтовое уведомление работнику о необходимости явиться за трудовой книжкой после расторжения трудового договора либо дать согласие на отправление ее по почте

Предварительное уведомление о вывозе товаров с территории особой экономической зоны (рекомендуемый образец)

Предварительное уведомление о проведении проверки кредитной организации (филиала)

Предварительное уведомление о проведении повторной проверки кредитной организации (ее филиала)

Предварительное уведомление страховщиком потерпевшего страховщика причинителя вреда, содержащее сведения о требованиях потерпевшего, обстоятельствах причинения вреда, предполагаемом размере выплаты

Предварительное уведомление о подконтрольных товарах, поставляемых на территорию таможенного союза морским транспортом

Предварительное уведомление (образец)

Предписание об устранении нарушения земельного законодательства в городском округе Юбилейный Московской области

Пример оформления уведомления об увольнении работника предприятия

Пример составления официального уведомления иностранному гражданину о приглашении посетить Российскую Федерацию для участия в деловой встрече (англ.)

Пример составления официального уведомления иностранному гражданину о приглашении посетить Российскую Федерацию для участия в деловой встрече

Примерная форма уведомления органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность, органа власти о поступлении документов на государственную регистрацию

Примерная форма уведомления о заключении договора найма жилого помещения в общежитии, пользования местом в общежитии на новый срок

Примерная форма уведомления о расторжении договора найма жилого помещения в общежитии (пользования местом в общежитии)

Примерная форма уведомления о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о формировании земельного участка в городе Москве

Примерная форма уведомления о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о формировании земельного участка в городе Москве в форме заочного голосования

Примерная форма уведомления собственнику помещения по вопросу энергосбережения и повышения энергетической эффективности многоквартирного дома (в форме заочного голосования)

Примерная форма уведомления о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на территории городского округа Лосино-Петровский Московской области

Примерная форма уведомления о возобновлении государственной регистрации прав на недвижимое имущество

Примерная форма уведомления о снятии ареста (либо запрета) о наличии причин, препятствующих государственной регистрации прав на объект недвижимого имущества

Примерная форма уведомления о невозможности возобновления государственной регистрации прав на недвижимое имущество

Примерная форма уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме в городе Королеве Московской области

Примерная форма уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме в Серебряно-Прудском муниципальном районе Московской области

Примерный образец уведомления сотрудником органа внутренних дел, военнослужащим внутренних войск, федеральным государственным гражданским служащим системы МВД России представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений

Примерный текст письменного уведомления об отказе соискателю в предоставлении вакансии

Расписка-уведомление (приложение к заявлению в администрацию городского поселения Солнечногорск Московской области граждан, для признания их малоимущими и определения размера дохода и стоимости имущества)

Расписка-уведомление (приложение к заявлению о признании жителей города Фрязино Московской области малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма)

Расписка-уведомление о приеме заявления об установлении пенсии за выслугу лет от федерального государственного служащего системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (ВС РФ) и судов общей юрисдикции

Расписка-уведомление о принятии документов от гражданина, проживающего в городском округе Электрогорск Московской области, обращающегося в целях признания его малоимущими для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Форма N 4

Расписка-уведомление о приеме заявления и документов для постановки на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемого по договору социального найма в домах муниципального жилищного фонда Солнечногорского муниципального района Московской области (приложение к заявлению о приеме на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении)

Расписка-уведомление о регистрации заявления о единовременной выплате средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица

Расписка-уведомление (приложение к заявлению о признании гражданина и членов его семьи, проживающих в Солнечногорском муниципальном районе Московской области, малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма)

Расписка-уведомление о приеме документов от граждан, проживающих в городе Троицке Московской области и признанных малоимущими для принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Расписка-уведомление о приеме и регистрации заявления

Расписка-уведомление о получении документов от гражданина, нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма на территории городского округа Котельники Московской области

Расписка-уведомление заявителю анкеты-заявления о принятии у него документов (образец)

Расписка-уведомление о получении документов от заявителя для получения удостоверения личности моряка (образец)

Расписка-уведомление о получении (регистрации) заявления о назначении пособия по уходу за ребенком (образец заполнения)

Расписка-уведомление отдела опеки и попечительства Министерства образования Московской области о приеме (регистрации) заявления и документов для назначения и выплаты федерального единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью

Расписка-уведомление о приеме и регистрации заявления об установлении пенсии

Расписка-уведомление о получении документов от гражданина, проживающего в городском округе Дзержинский Московской области, в целях постановки его на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях

Страницы:123456…44

Записи созданы 8837

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх