Почему уходят лучшие?

Очень сомнительное субъективное утверждение звучит в этом вопросе, на мой, тоже субъективный взгляд:)

Дело в том, что такое мнения часто складывается из сообщений СМИ и ТВ о скоропостижной кончине того или иного известного, всеми любимого человека (актера, певца, политика, ученого и т.д.), чьи заслуги перед отечеством, а то и мировым сообществом, достаточно велики. А если добавить сюда, личные трагедии, уход близких любимых людей, то такое мнение уже может переходить и в убеждение.

Мое мнение на этот счет такое:

Все примеры скоропостижного ухода из жизни, касающиеся известных или близких любимых людей — примечательны, освещаются в прессе и глубоко переживаются. Но при этом, огромная армия не менее заслуженных и любимых людей, продолжают трудиться на благо общества и своих близких, продолжают жить дальше, просто, в сравнении с жизнью любимого человека, смерть, потеря любимого человека оставляет более ощутимый, и к тому же, глубокий и тяжелый след в душе его поклонников или близких людей. А потому, такие скорбные события оставляют больший след в памяти, как количественно, так и качественно, и на основе такого свойства памяти запоминать события, создаются определенные стереотипы или субъективные мнения. А когда такое предположение получает поддержку и других таких же мнений, то уже формируется убеждение, например о том, что жизнь несправедлива.

Например, мне известно немало случаев, когда весьма заслуженные, известные и просто любимые хорошие люди проживали долгую и интересную жизнь.

Например, наследственное долгожительство никак (в смысле, непосредственно) не влияет на степень добродетели в жизни человека.

Есть правда малодушные люди, берегущие себя и не тратящие нервы, деньги, время на праведные дела — таких действительно большое множество, и для многих, это как средство сохранения, и даже, продления жизни и здоровья, но эта категория больше относится, все-таки, к понятию «страх», нежели «зло». В душе же и на деле, они могут быть весьма добрые и полезные обществу люди.

Удивительно, как много руководителей жалуется на то, что лучшие сотрудники уходят от них, и им действительно есть на что жаловаться, так как потеря ценных кадров обходится им слишком дорого.

Руководители склонны списывать эти проблемы на что угодно, игнорируя простой факт: люди не уходят с работы, они уходят от руководителей.

Самое печальное, что этого можно с легкостью избежать. Нужно лишь взглянуть на ситуацию по-новому и приложить дополнительные усилия.

Прежде всего, необходимо понять, какие действия руководителей раздражают хороших сотрудников больше всего.

Они нагружают слишком сильно

Чрезмерная нагрузка быстро приводит к эмоциональному выгоранию. Если вы работаете с лучшими людьми, соблазн использовать весь их потенциал очень велик, и многие руководители попадают в эту ловушку. Чрезмерная нагрузка приводит хороших специалистов в замешательство. Им кажется, что их наказывают за то, что они хорошо делают свое дело. Кроме того, перегрузки — это контрпродуктивно. Новое исследование Стэнфордского университета доказывает, что при продолжительности рабочей недели более 50 часов эффективность труда резко падает. Кроме того, если продолжительность недели превышает 55 часов, каждый лишний час не приносит никакой пользы.

Если вам требуется поручить талантливым сотрудникам дополнительную работу, вам придется повысить их в статусе. Разумеется, они сделают все, о чем вы попросите, но если работа будет подавлять их, вряд ли они останутся с вами надолго. Прибавка, повышение или изменение наименования должности — вполне приемлемые способы компенсации избыточной нагрузки. Если вы заставите людей работать больше только потому, что они талантливы, и ничего не измените, они найдут другую работу, которая даст им то, что они заслуживают.

Они не признают вклад в общее дело и не награждают за хорошую работу

Руководители часто недооценивают значимость простого похлопывания по плечу, особенно в случае с лучшими исполнителями, обладающими сильной внутренней мотивацией. Всем нравится похвала, в том числе и тем, кто упорно трудится и целиком отдается общему делу. Руководители должны чаще общаться с подчиненными и выяснять, что заставляет их чувствовать себя лучше (например, одним требуется прибавка, а другим — публичное признание). Полученную информацию можно использовать при выборе вознаграждения. В случае с талантливыми сотрудниками это придется делать часто.

Они не заботятся о сотрудниках

Более половины сотрудников, покинувших рабочие места, не смогли выстроить отношения с руководителями. Умные компании нанимают руководителей, которые умеют соблюдать баланс между профессионализмом и человечностью. Они празднуют успехи сотрудников вместе с ними, сочувствуют тем, кто переживает не лучшие времена, и дают сверхсложные задания, даже если на первый взгляд такие поступки кажутся жестокими. Руководители, которым подчиненные на самом деле безразличны, сталкиваются с сильной текучкой кадров. Невозможно проводить с кем-то восемь часов в сутки, заботиться только о прибыли и не чувствовать личной вовлеченности в процесс.

Они не держат обещания

Давая людям обещания, вы вступаете в опасную зону и можете либо осчастливить их, либо спровоцировать их уход. Когда вы выполняете обещание, вы растете в глазах сотрудников и доказываете свою надежность честность. Эти качества очень важны для хорошего руководителя. Руководитель, забывший об обещании, выглядит очень некрасиво. В конце концов, если даже он не считает нужным отвечать за свои слова, почему это должны делать остальные?

Они нанимают и продвигают неправильных людей

Хорошие, прилежные сотрудники хотят видеть рядом с собой единомышленников. Если руководитель считает нужным тратить время на тщательный подбор хороших кадров, это сильно демотивирует тех, кто с ним работает. Хуже может быть только продвижение тех, кто этого не заслужил. Человек, который упорно трудился, но не получил повышение потому, что кто-то проложил себе дорогу наверх иным способом, наверняка будет сильно оскорблен и начнет искать себе другое место.

Они не позволяют людям следовать за мечтами

Талантливые сотрудники — страстные натуры. Имея возможность следовать за своими мечтами, они усердно работают и получают от этого удовольствие. Но многие руководители ограничивают своих подчиненных. Они боятся, что люди, которые стремятся расширять свои горизонты, слишком сильно увлекутся этим, и продуктивность работы пострадает. Этот страх ничем не обоснован. Исследования доказывают, что люди, которые полностью отдаются своей страсти, входят в состояние эйфории, повышающее продуктивность работы в пять раз.

Они не предоставляют сотрудникам возможности приобретать новые навыки

Отвечая на вопросы о невнимании к подчиненным, многие руководители стараются оправдаться и используют такие слова, как «доверие», «автономная работа» и «укрепление потенциала». Все это полная ерунда. Хорошие руководители должны руководить, какими бы талантливыми ни были их подчиненные. Они должны уделять им внимание, постоянно слушать их и высказывать свое мнение.

Может, у процесса управления и есть начало, но определенно нет конца. Если у вас есть талантливый сотрудник, старайтесь найти для него области для совершенствования. Лучшие специалисты хотят получать обратную связь сильнее, чем те, чьи способности не так велики, и вы должны ее обеспечить. Если вы этого не сделаете, люди быстро заскучают и расслабятся.

Они не поощряют творческий подход

Талантливые сотрудники стремятся улучшать все, к чему они прикасаются. Если вы не позволите им менять и улучшать привычные подходы, опасаясь новшеств, они быстро возненавидят свою работу. Попытки сдерживать внутренние порывы сотрудников вредят не только им. Они вредят вам.

Они не бросают сотрудникам интеллектуальный вызов

Великолепные руководители дают своим сотрудникам задачи, которые на первый взгляд кажутся невыполнимыми. Они отказываются от обыденных, поэтапных подходов и ставят непомерно сложные цели, которые выталкивают людей из зоны комфорта. После этого хорошие руководители делают все, что в их власти, чтобы помочь им достичь успеха. Когда талантливые и умные люди обнаруживают, что их работа слишком проста или скучна, они начинают искать другую, чтобы испытать свой ум.

Заключение

Если вы хотите удержать лучших сотрудников, вам придется пересмотреть свое отношение к ним. Хорошие специалисты надежны, однако талант дает им неограниченные возможности для выбора. Сделайте так, чтобы они захотели работать на вас.

С 4 декабря на российские экраны выходит «Звезда» Анны Меликян — смешная и умная история о том, как встретились два одиночества. Маша (Тинатин Далакишвили) грезит о карьере актрисы, а пока плавает в бассейне ночного клуба с русалочьим хвостом и откладывает деньги на пластические операции. Светская львица Рита (Северия Янушаускайте) ссорится с высокопоставленным мужем и отправляется в этот клуб пить. Два мира — витальной нищеты и пресыщенного бомонда — столкнулись, да так, что посыпались искры. С режиссером Анной Меликян встретился корреспондент «Известий».

— Ваш предыдущий фильм «Русалка», за который вы удостоились и приза на фестивале «Сандэнс», и упоминания в списке 10 самых перспективных режиссеров современности по версии журнала Variety, появился в 2008 году. Почему новой картины пришлось ждать так долго?

— У меня есть несколько заготовленных вариантов ответа, чтобы оправдаться за этот перерыв. Но оправдываться не за что. Всё произошло правильно. За это время было накоплено множество эмоций, мыслей, ощущений. Не размениваясь по мелочам, удалось сделать что-то действительно важное.

— То есть «Звезда» во многом личный фильм?

— У меня все фильмы личные. Я же не профессиональный сценарист и не знаю, как придумывать истории. Всё мною сделанное — это про меня и про мое окружение. Мне нравится подворовывать у жизни — сидеть где-то, подслушивать и за всеми записывать.

Это величайшее везение — найти своего автора. С кем бы ты был на одной волне. Я очень завидую братьям Коэн. Ведь их двое! Есть с кем всё обсудить и посоветоваться. Мужа найти легче, чем найти соавтора (смеется). Я все эти годы искала материал, много читала, но… Не бездарно, нет, были и талантливые тексты, но материал должен цеплять или не стоит за него браться вообще. Я со «Звездой» работала в общей сложности года четыре — если бы не личная история, я столько бы не выдержала.

— А какой пласт в «Звезде» для вас важнее? Фильм можно прочитать, например, как едкую сатиру на быт и нравы обеспеченной Москвы.

— На премьере «Звезды» на «Кинотавре» некоторые приняли всё на свой счет. Слишком правдоподобно получилось, наверное (смеется). Многим показалось, что это такой стеб. Обложки для журналов, благотворительные фонды… У меня есть этот круг общения, но никакого негатива по отношению к женам Рублевки нет. Ирония — да. Немного жалости, наверное. Всё это скорее забавно и очень кинематографично.

— В «Звезде» есть явный шарж на киношную тусовку. Взять, например, эпизод премьеры вымышленного фильма с Гошей Куценко с реальными медийными звездами на премьере.

— Гоша прекрасный. Я ему сказала: «Нужно сделать что-то похожее на боевик». Он взял и пришел на съемки в кожаной куртке из «Антикиллера» (смеется). Мне нужно было столкнуть неизвестные лица с миром знаменитостей, поэтому я пригласила своих друзей, и они за просто так, на морозе, постояли на этой красной дорожке.

— В «Звезде» Москва разительно отличается от того, какой мы ее привыкли видеть на экране — в тех же комедиях от студии Enjoy Movies.

— Я буквально на днях звонила нашему художнику-постановщику Ульяне Рябовой (которая пока еще фильм не видела), чтобы сказать: как же всё хорошо сработало. Несмотря на то что многое пришлось вырезать и почти все городские красоты в окончательный монтаж не вошли. Мне друзья, коренные москвичи, сказали, что никогда не видели в кино такой реалистичной Москвы.

Мы долго обдумывали фильм. На этом этапе одна незначительная деталь может определить всё. И вот на одной такой встрече Ульяна рассказала, как ей пришлось добираться через центр. Всё взъерошено, перекопано, полное ощущение, что едешь в аду. И мы решили нынешний исторический момент зафиксировать. Если смотреть внимательно, можно заметить титаническую работу Ульяны — в каждом кадре присутствует стройка. Если мы не могли ее найти в реальности, приносили стройку с собой — выкладывали оранжевые тюки или строительную решетку. Нам было очень важно, чтобы герои жили именно в такой Москве — негостеприимной, гнетущей.

— Подобные кадры создают ощущение какой-то тщеты московской жизни.

— Помните кадр, где обе героини стоят перед зеркалом? И у Маши искусственная грудь, и у Риты, оказывается, тоже. Точка пересечения двух траекторий. Одна девушка стремится туда, откуда вторая уже ушла, потому что там счастья нет. За красивой обложкой одна сплошная фальшь. И посмотрите на девушек сегодня — как все мечтают туда попасть. Ничего хорошего их там не ждет, вот что мы хотели показать.

— В Русалке» вы открыли для российского кино актрису Машу Шалаеву. В этот раз — даже двух актрис. Это какое-то особое чутье?

— Не могу сформулировать — всё происходит почти случайно. У меня было подробное описание роли Маши. Что-то вроде Барбры Стрейзанд — некрасивая, но обаятельная. Взрослая. А потом я сходила на премьеру «Любовь с акцентом» Резо Гигинеишвили. Вроде бы комедия, но каждый раз, когда видела на экране Тинатин, мне хотелось плакать. И так она действовала только на меня. Когда я просила друзей посмотреть фильм, они ничего странного не замечали: ну бегает скелет на экране, обычная девушка. А у меня она не шла из головы. Пришлось покупать билет и ехать в Тбилиси (смеется).

С Северией тоже было как по наитию. Мы ее вызвали из Литвы. Она прочитала текст на пару с Юозасом Будрайтисом. И в тот же день мы ее утвердили. Сразу. Не знаю, что она о нас подумала — ведь так не бывает. Уже позже она узнала, что до этого мы искали актрису на ее роль полтора года.

— Это, видимо, устойчивый интерес — еще на первых короткометражках видно, что вас интересуют чудаковатые характеры.

— Всему виной Сергей Соловьев. Он обожает фриков, и нам, видимо, эту любовь привил. Нас, студентов его курса, так и называли: «мастерская фриков». Еще следует сказать, что у меня любимый режиссер — Федерико Феллини. От него этот интерес к странным лицам. Сейчас я стала спокойнее. Нельзя сказать, что мои герои стали обычными, но это уже не фрики, как раньше.

— Но и явно не от мира сего.

— Мне они не кажутся странными. У них есть мечта, и они к ней идут. У них гигантский заряд жизнелюбия. В этом нет ничего специфического. Вокруг много удивительных женщин, почему-то именно женщин. Недавно я снимала короткий метр для благотворительного аукциона, собрались девочки из ВГИКа, работали совершенно бесплатно на полном энтузиазме. Вот откуда они берутся такие — жизнерадостные, энергичные, добрые, умопомрачительно красивые? Вроде и время сейчас такое испорченное (смеется).

— «Звезда», как и «Русалка», — фильм с трагическим финалом. Вы считаете, что чудакам здесь не место?

— Ни в коем случае. Чудакам сложно, так как они по-своему избранные. Это вечный вопрос, почему лучшие уходят так рано. Когда мы учились во ВГИКе, в Кармадонском ущелье, где снимал свой фильм Сергей Бодров, сошел ледник. Там, в его группе, без преувеличений, собрались самые лучшие. Почему такое происходит? Нет ответа. И честно говоря, я просто не знаю, как показать счастливый финал. Нужно же верить и знать, что такое счастье. Трагически закончить всегда легче.

Могу пообещать, что в новом фильме постараюсь обойтись без страданий. После «Звезды» мне захотелось сделать что-то быстрое, легкое, не вымученное. Весь материал мы уже отсняли этим летом, за 25 дней. Сейчас идет монтаж, в прокат картина выйдет, надеюсь, уже в апреле. Называться будет «Про любовь». Пять коротких историй. В ролях только звезды кино. В каждой счастливая концовка. Лето, очень красивая Москва. Словом, во всем полная противоположность «Звезде» (смеется).

Почему люди уходят из жизни в определенное время.


Многие уже слышали, что умер Децел — Кирил Толмацких в возрасте 35 лет.

Почему в именно в этом возрасте? На самом деле все имеет свои закономерности.

Давайте разберемся.

В течении жизни человек проходит определенные возрастные кризисы. Если человек не вписался в те процессы которые несет кризис то он получает серьезный урок или отходит в план иной. Кризис — это серьезно, он является источником естественного отбора.

Существуют определенные циклы, которые кратны 5, 7, 9 годам.

5 летний цикл, кратный 5 годам (5, 10, 15, 20, 25, 30 лет и т. д.) кризис социальный.

Человек, мини группа, общество все подвержены циклу 5 лет в течении пяти лет человек, мини группа, общество; рождается в определенном качестве и умирает через пять лет в социальном проявлении, затем цикл повторяется рождение, развитие и угасание, перерождение. Что это значит? Каждые 5 лет человек, мини группа, общество предъявляют заявляют о себе, что они такие то, такие то и в течении пяти лет они живут, растут и угасают( пример если фирма оказывает определенные услуги в течении пяти лет, то через пять лет она(фирма) должна качественно перестроится на новый уровень развития, качества и вида предоставляемых услуг) таков закон проявления в социуме. Если этого не происходит то случается кризис и выхода из этой ситуации два направления или полное угасание или принудительное изменение.

Следующий кризис 7 лет, кратный 7( 7, 14, 21, 28, 35, 42, 49 и т. д.) кризис мировоззренческий. Каждые семь лет человек строит определенную модель мира, отношение к миру, к себе, представление о себе и окружающем мире. Чем гибче мировоззрение человека тем лучше он вписывается, в те процессы , которые происходят в нем самом и окружающем мире

Как и в любом другом цикле есть начало- рост, максимальное развитие и угасание( когда мы должны отбросить прежнюю концепцию мировоззрения) и перерождение начинаем строить новую концепцию. Если человек не вписывается в процесс происходит принудительное разрушение выхода из ситуации два человек упорствует( становится костным, жестким, не гибким) в своем мировоззрении то он вынужденно меняет свое мировоззрение или уходит на обочину истории.

Следующий кризис 9 лет, кратный(9, 18, 27, 36, 45, 54 и т. д.) духовный кризис.

Каждые 9 лет у человека происходит кризис духовности, как мы уже поняли это определенный процесс — мини жизнь. где происходит рождение, максимальное развитие и угасание. Задачи духа; максимальное развитие определенных качеств человека. Пример в определенное время, в определенном возрасте мы проявляем максимально волевые качества, но цикл проходит и мы начинаем проявлять себя в другом качестве например в душевном, доминирующими становятся чувства любви сочувствия, красоты, гармонии, мы максимально растем в этом качестве в истечении 9 летнего цикла затем угасаем и перерождаемся в новом качестве. Если не вписываемся в новые реалии то постепенно угасаем.

Существуют определенные наложения одного кризиса на другой, 35 лет кризис среднего возраста, где происходит наложение кризиса социального и мировоззренческого. Кризис среднего возраста является наиболее трудно переживаемым, потому что человек вынужден переродится сразу в двух ипостасях, если не вписываемся в процесс то быстро сходим с исторического прогресса.

Если вы хотите грамотно проходить кризисные процессы обращайтесь к компетентным специалистам..

Записи созданы 8837

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх