Подписка проводки

Бухгалтерская проводка (бухгалтерская запись) — это запись в бумажном журнале или в компьютерной базе данных об изменении состояния учитываемых объектов.

Обычно бухгалтерская проводка состоит из описания дебетуемого и кредитуемого объекта учёта, а также числовых характеристик изменения, например, количества и стоимости.

Можно сказать, что бухгалтерская проводка это способ регистрации хозяйственных операций одновременно на двух разных, но экономически взаимосвязанных счетах бухгалтерского учёта в равных суммах.

Бухгалтерская проводка составляется только на основании первичных учетных документов.

Для составления бухгалтерской проводки необходимо выполнить следующие действия:

  • определить экономическое содержание объекта;

  • признать объект учета;

  • технически отразить объект учета на соответствующих счетах бухгалтерского учета по дебету и по кредиту.

В бухгалтерии существуют два вида бухгалтерских проводок:

— простые проводки – это проводки, в которых корреспондируются два счета.

Пример:

Операция по выдаче из кассы заработной платы работникам предприятия в размере 1000 000 руб. будет отражена проводкой:

Дебет счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» Кредит счета 50 «Касса» -100 000 руб.;

— сложные проводки – это проводки, которые затрагивают более двух корреспондирующих счетов.

Причем сложные проводки бывают двоякого рода.

В первом случае, когда дебетуется один счет и одновременно кредитуется несколько счетов. При этом сумма кредитуемых счетов равна сумме дебетуемого счета.

Пример:

Операция поступления на расчетный счет выручки от продажи продукции на сумму 100 000 руб. и от продажи основного средства на сумму 50 000 руб. может быть отражена сложной проводкой:

Дебет счета 51 «Расчетные счета» 150 000 руб.

Кредит счета 90 «Продажи» 100 000 руб.

Кредит счета 91 «Прочие доходы и расходы», субсчет «Прочие доходы» 50 000 руб.

Эту сложную проводку можно представить двумя простыми, а именно:

Дебет счета 51 «Расчетные счета» Кредит счета 90 «Продажи» — 100 000 руб.;

Дебет счета 51 «Расчетные счета» Кредит счета 91 «Прочие доходы и расходы», субсчет «Прочие доходы» — 50 000 руб.

Во втором случае кредитуется один счет и одновременно несколько счетов дебетуется: при этом сумма дебетуемых счетов равна сумме кредитуемого счета.

Пример:

От поставщика поступили материалы на сумму 10 000 руб. и оборудование к установке на сумму 50 000 руб.

Сложная бухгалтерская проводка этой операции будет осуществлена следующим образом:

Дебет счета 10 «Материалы» 10 000 руб.

Дебет счета 07 «Оборудование к установке» 50 000 руб.

Кредит счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» 60 000 руб.

Эту сложную проводку можно представить двумя простыми, а именно:

Дебет счета 10 «Материалы» Кредит счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» — 10 000 руб.;

Дебет счета 07 «Оборудование к установке» счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» — 50 000 руб.

Применение сложных проводок сокращает количество учетных записей, что в свою очередь, экономит время, необходимое для осуществления учетных и аналитических функций.

По характеру отражаемых данных проводки бывают:

а) реальные;

б) условные;

в) уточняющие.

Реальные проводки применяются для отражения хозяйственных операций, фактов, явлений действительно совершившихся (Например, получение кредита, начисление и выдача заработной платы и др.).

Условные проводки возникают как результат методологии учета, хотя в реальной действительности операция не

совершалась, но бухгалтерская проводка составляется. Они применяются в двух случаях:

– для переноса показателей;

– для уточнения показателей.

Например:

  • закрывается счет реализация и определяется финансовый результат.

  • включаются расходы по управлению в издержки производства (расходы по управлению учитываются на счете «Общехозяйственные расходы», и при их включении в издержки производства никакого хозяйственного факта не происходит).

К уточняющим проводкам относятся исправительные проводки, а также проводки по списанию калькуляционной разности по счетам процесса производства.

Уточняющие проводки бывают:

а) дополнительные – составляются обычными чернилами, их сумма увеличивает обороты по счетам;

б) сторнировочные – составляются красными чернилами и при подсчете итогов красная сумма вычитается.

Партнерки с оплатой за подписку выплачивают деньги за каждого пользователя, который оставит свой email или другой контакт и будет получать письма, или за всех, кто нажмет на кнопку «Подписаться». В статье расскажем, какие партнерки работают по такой схеме, какие конкретные офферы в них есть, сколько можно заработать на такой схеме.

Список партнерских программ с оплатой за подписку

Многие партнерские программы с оплатой за подписку не специализируются только на этой нише и предлагают арбитражникам широкий выбор вертикалей. Посмотрим, где именно можно заработать на привлечении подписчиков.

CPA-сеть Какие у нее особенности
ad1.ru Предлагает множество офферов: знакомства, финансы, интернет-магазины, подписки и другие. Всего в системе более 1 700 предложений. Есть холд, его продолжительность зависит от выбранного оффера. Минимальная сумма выплаты — 800 ₽. Партнерка работает со всеми географиями. Есть продвинутая аналитика, персональный менеджер, API.
Admitad Одна из крупнейших сетей в рунете. Предлагает офферы от более, чем 1 700 рекламодателей. Есть и те, которые платят за подписку. Сеть работает без ограничений по географии, предлагает смартлинки и другие инструменты. Холд зависит от условий оффера, а минимальная сумма к выплате составляет 1 000 ₽.
AD-X Крупнейшая в России партнерка для инфобизнеса с оплатой до 150 ₽ за одного подписчика. Условия просты — нужно оставить свою почту. Можно рекламировать бесплатные продукты. Выплаты денег проводят каждую пятницу, есть розыгрыш призов среди самых активных арбитражников.

В целом офферы, в которых платят за активного подписчика, можно найти во всех сетях. Чтобы выбрать подходящие условия, изучите все партнерки. Сделать это можно в нашем рейтинге партнерских программ 2020: рассмотрели более 34 площадкок, выложили подробное описание и сформировали рейтинг на основе отзывов.

Кроме партнерских программ с подписками, есть отдельные офферы от частных предпринимателей или небольших компаний. Они платят только за то, что вы привлекаете им подписчиков. Не предоставляют EPC, статистику по конверсиям и другие данные. Немногие арбитражники соглашаются работать с рекламодателями напрямую, потому что в партнерских сетях можно выбрать самый прибыльный оффер, запросить промо-материалы, посмотреть статистику до подключения. Частные партнерки такого не предоставляют.

Обзор офферов с оплатой за подписку

Давайте рассмотрим условия конкретных офферов из партнерки по подпискам AD-X.

Школа Genius English платит 60 ₽ за каждого подписчика, который оставит свой email для доступа к бесплатному мастер-классу и подтвердит контакт. Также предусмотрена выплата в размере 500 ₽ при оплате платного курса. Оффер разрешает работать со всеми странами, при этом его подключение доступно тем, кто получил хоть одну выплату в сети. Запрещены любые серые методы продвижения — например, редирект, мотивированный трафик, боты и так далее. Разрешены контекстная реклама, веб-сайты, рассылки и другие источники привлечения живых пользователей.

Еще один подобный оффер предлагает привлекать подписчиков на вебинар «Как девушке открыть прибыльный интернет-магазин». Условия — 50 ₽ за каждого, кто оставит свой email и подтвердит его. Дополнительных выплат не предусмотрено. По условиям оффера можно привлекать только российских пользователей. Целевая аудитория вебинара — женщины в возрасте от 25 до 45 лет.

Еще один оффер предлагает привлекать подписчиков на вебинар «Как стать визуализатором интерьеров с нуля и зарабатывать от 100 000 рублей в месяц». Стоимость лида — 50 ₽. Как и в предыдущем случае, можно привлекать пользователей из России, но информации по целевой аудитории нет. Дополнительных выплат не предусмотрено, и есть лимиты — 150 подписок в день. Как и в большинстве случаев, по офферу нельзя использовать кликандеры, мотивированный трафик, контекстную рекламу на бренд, редиректы, сервисы серфинга сайтов и другие подобные «серые» методы продвижения.

Какой оффер выбирать, решать вам. Чаще всего в партнерках можно встретить подобные условия выплаты — оплата за каждую подтвержденную подписку на вебинар или мастер-класс. Также рекламодатели готовы платить за подписки на email-рассылки, но они встречаются реже. Еще есть другие варианты подписок: например, когда рекламодатель предлагает пользователям подписаться на какой-то платный сервис нажатием одной кнопки, и платит фиксированную сумму за каждого, кто согласится.

Кейсы по заработку на партнерках с оплатой за подписку

Давайте рассмотрим несколько примеров с подписками на платные сервисы от операторов сотовой связи и на бесплатный мастер-класс. Читайте, учитесь, попробуйте повторить успех, подстроив идеи под себя.

60 000 ₽ за 22 дня

Это не совсем кейс, потому что арбитражник не раскрыл конкретную связку, а просто дал общие советы по настройке рекламной кампании. Вебмастер работает с инфобизнесменами, и сливает трафик на страницы, предлагающие подписаться на бесплатные рассылки.

Первый способ рекламы, описанный в кейсе — email-рассылки. Арбитражник составил текст письма, протестировал несколько заголовков и выбрал рассылки, в которых будет рекламироваться, на основе CPC и бюджета за одно письмо. Второй источник лидов, использованный вебмастером — таргетированная реклама. Он разделил целевую аудиторию на сегменты и создал около 10 объявлений на каждый сегмент, а потом запустил рекламу, дополнительно закупил ее в пабликах и каналах. Все это помогло ему получить в партнерке 60 000 ₽ за 22 дня.

6 333 $ на подписках на push-уведомления

Не совсем инфобизнес, но этот кейс показывает, что на подписках можно неплохо заработать. Арбитражник решил лить трафик на push-уведомления: чтобы подписаться на них, пользователю достаточно нажать одну кнопку, не нужно ничего указывать.

Арбитражник решил лить на подписки в буржунете, потому что они платили больше рекламодателей из России. В качестве источника трафика были выбраны попапы — всплывающие окна. Если коротко, то рекламная кампания настраивалась на всю страну, а потом оптимизировалась, исходя из результатов аналитики. С февраля по июль 2019 года арбитражник потратил 11 878 $, получил 18 212 $, чистая прибыль составила 6 333 $.

74 000 ₽ на мастер-классе по исполнению желаний

В этом кейсе арбитражник сливал трафик на бесплатный вебинар по технике исполнения желаний. Оплата составляла 28 ₽ за подписку — маловато, но рекламодатель предлагал прогрессивную шкалу в зависимости от количества подписчиков.

В качестве источника трафика были использованы рекламные посты в социальной сети «ВКонтакте». Были использованы несколько рабочих креативов, в которых был сделан упор на результат, который могут получить пользователи. Арбитражник закупал рекламу в уже проверенных пабликах. Потратил на нее около 50 000 ₽, получил в партнерке 124 000 ₽. Чистая прибыль составила 74 000 ₽ за несколько месяцев работы.

Ознакомительный номер

Газета «Учет. Налоги. Право» — самое оперативное из всех бухгалтерских изданий!

  • Новости налогообложения, бухучета и не только
  • Развернутый анализ всех изменений в законодательстве
  • Полезные советы для повседневной работы
  • Комментарии к законам, письмам, инструкциям и др. официальным документам
  • Мнения чиновников и налоговиков, разъяснения из первых уст
  • Шпаргалки и наглядные примеры по самым актуальным и сложным вопросам
  • Официальные документы – бесплатное приложение к каждому номеру

Чем газета отличается от других бухгалтерских изданий?

4 выпуска в месяц. Единственное издание для бухгалтера в мире, которое выходит каждую неделю. Подписчик получает полную информацию о том, что произошло за неделю, затрачивая на это 15–20 минут.

60 статей в номере. Новости, комментарии к новым законам и письмам, подсказки, образцы документов, ответы чиновников, опыт коллег. Все статьи написаны простым и понятным языком, емко и по делу, без потери содержания

4 региональных приложения. Только у газеты есть региональные выпуски с бухгалтерскими новостями и комментариями чиновников конкретных регионов: Москва, Северо-запад, Урал, Сибирь.

Записи созданы 8837

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх