Понижение в должности по результатам аттестации

Процесс понижения работника в должности имеет достаточно высокую сложность и требует со стороны работодателя комплексного подхода. Использование незаконных методов, неправильное оформление документации о понижении сотрудника или его переводе на иную должность, может повлечь за собой судебный иск со стороны такового работника и последующую выплату ему компенсаций. Поэтому работодателям и кадровым специалистам следует знать, как правильно понизить сотрудника в должности без последствий.

Причины и основания для понижения в должности по законодательству РФ

В вопросах возможного понижения сотрудника, в первую очередь работодателю следует понимать, что законодательство само по себе не подразумевает присутствия такового понятия, как «понижение». Оно не может являться дисциплинарным взысканием и будет считаться незаконным при несоответствующем процессуальном оформлении. Таковым может являться исключительно процедура перевода работника на другую должность.

Поэтому прежде чем приступать к оформлению данного процесса, следует ознакомиться с возможными легальными основаниями для изменения должности работника. К таковым можно отнести следующие нормативы Трудового кодекса:

  • Ст.72.1. Данной статьей регулируется порядок перевода работников на иные должности, в том числе и с возможным понижением. Она предусматривает обязательное согласие работника на осуществление данной процедуры. Без согласия работник может быть переведен только на идентичную должность, если рабочие обязанности и уровень оплаты будут соответствовать условиям заключенного трудового договора.
  • Ст.73. Её нормативы позволяют перевести работника на иную должность, в том числе и нижеоплачиваемую по причине медицинских противопоказаний, наличествующих у сотрудника. При этом если работник отказывается от перевода или иных вакансий, он может быть уволен или отстранен – последнее допустимо в случае, если медицинское заключение предусматривает ограничения по работе сроком не выше четырех месяцев.
  • Ст.74. Данной статьей устанавливается возможность перевода работника на иную должность при смене условий труда, обусловленных внесением структурных изменений в организационный порядок или технические условия. В таком случае, работник обязан либо согласиться с изменениями, либо уволиться, либо – перейти на любую иную вакантную должность у работодателя, в том числе и с меньшей оплатой.
  • Ст.81. Эта статья подразумевает возможность увольнения работников по причине сокращения штата предприятия, а также по причине непрохождения сотрудником аттестации. В первом случае работнику может быть предложена иная должность и уволить его можно только в случае отказа, во второй ситуации – работник увольняется или переводится по причине несоответствия квалификационным требованиям должности.

В целом, процедура повышения работника в должности или же его понижения регламентируются практически одинаковыми принципами статей ТК РФ, рассматривающих перевод работника на иные должности. При этом работодателю следует озаботиться предварительным составлением точных должностных инструкций, чтобы иметь возможность доказать законность перевода или увольнения.

Как понизить сотрудника в должности – порядок действий

Соблюдение необходимого в соответствии с положениями трудового законодательства порядка действий для понижения работников в должности является обязательным. В противном случае, даже если не имели место никакие серьезные нарушения прав сотрудника, таковое понижение может быть легко оспорено в судебном порядке просто по причине нарушения процессуальных процедур. В целом, процесс может изменяться в зависимости от выбранного основания и условий для понижения, однако в большинстве случаев пошаговая инструкция по понижению работников может выглядеть следующим образом:

  1. Работодатель подготавливает основания для понижения и документы, подтверждающие их наличие. Это может быть, как было указано выше, несоответствие должности и квалификации, сокращение штатов, медицинские показания или взаимное согласие.
  2. Работодателем предоставляется уведомление о переводе работника с указанием причин и оснований для его совершения. При этом со стороны работодателя необходимо озаботиться фиксацией факта уведомления работника – для этого составляется акт с подписями как минимум двух свидетелей, готовых подтвердить ознакомление или отказ от ознакомления. Также допускается направление почтового отправления сотруднику с описью вложений и уведомлением о получении либо об отказе от такового. При этом если перевод проводится по причине изменения организационных или технических процессов, уведомление должно быть направлено как минимум за два месяца до понижения работника.
  3. Составление нового трудового договора или дополнительного соглашения к нему. По причине изменения условий трудового договора, оно в обязательном порядке должно быть зафиксировано сторонами под их подпись. Если работник отказывается от изменений – работодатель в большинстве случаев имеет право его уволить.
  4. Работодатель издает приказ о переводе работника на иную должность. Этот приказ также должен быть доведен до ведома работника аналогичным образом, как и уведомление о переводе. Кроме этого, по требованию сотрудника на работодателя возлагается также обязанность предоставления ему копии приказа. Приказ подлежит обязательной регистрации в журнале учета приказов и иной внутренней документации.

Таким образом при профессиональном подходе у работодателя имеются инструменты, позволяющие эффективно понизить работника в должности. Однако таковое понижение ни в коем случае не может иметь форму дисциплинарного взыскания, даже если оно проводится именно с таковыми целями. При правильном процессуальном оформлении процедуры, никаких последствий от перевода быть не должно – если у работодателя имеются на руках все документы, подтверждающие законность понижения работника.

Понижаемый работник в большинстве случаев имеет право отказаться от изменений условий договора и уволиться по данной причине без какой-либо отработки.

Отдельные нюансы и особенности понижения сотрудников в должности

Чтобы понизить работника в должности, работодатель должен обязательно предварительно осознать всю сложность означенной процедуры, и иметь в виду различные возможные особенности и нюансы, которые могут возникнуть в процессе. В первую очередь к таковым можно отнести положения статьи 254 ТК РФ, предусматривающие перевод беременных работниц на иную работу по медицинским показаниям. В данной ситуации понижение должности является недопустимым, равно как и снижение заработной платы, однако отказаться от перевода работница не имеет права. Если же у работодателя нет подходящих должностей, то он освобождает работницу от исполнения трудовых обязанностей, сохраняя за ней заработную плату.

В случае, когда проводится понижение в должности в связи с изменением штатного расписания (при сокращении штата), является недопустимой ситуация, когда в течение года после фактического сокращения, сокращенная должность будет восстановлена, либо численность работников по должности достигнет численности до сокращения. Эти действия с точки зрения законодательства являются прямыми признаками фиктивного сокращения.

Часто при сокращении штата работников, занимавших более высокую должность, переводят на меньшую в соответствии с чем, работников, ранее занимавших низкоквалифицированную должность также переводят на иную. Таковые действия являются незаконными – переводить работников с сокращаемых должностей допустимо лишь на вакантные места, а не на должности, занятые иными сотрудниками.

Если работник переводится на иную должность по причине непрохождения аттестации, он всегда имеет право самостоятельно пройти аттестацию в соответствующей аккредитованной организации. Также и работодатель обязан направлять работника на аттестацию исключительно в специализированные учреждения, внесенные в государственный реестр – иные способы проведения оценки квалификации с точки зрения судебной практики считаются ничтожными.

Понижение должности в связи с реорганизацией предприятия, а именно – в связи с изменениями в организационном порядке или производственном процессе, либо при смене собственника или организационно-правовой формы, проводится только при наличии на это достаточных оснований, однако может быть проведено без согласия сотрудника. Главное – чтобы все основания, свидетельствующие о фактической реорганизации труда были четко закреплены в документах предприятия. Без них, лишь по факту реорганизации со сменой собственника, допускается без согласия сотрудников понижение в должности руководителя, его заместителя или главного бухгалтера в качестве альтернативы увольнению.

Понижение в должности по медицинским показаниям является также весьма сложной процедурой. Работодатель вправе требовать от работника медицинские справки или документы только в случае, если медицинский осмотр прямо предусмотрен требованиями действующего законодательства. В остальных ситуациях, работник может сам приносить или не приносить работодателю медицинские заключения, которые могут являться основанием для перевода.

Если же изменение здоровья работника было связано с воздействием производственных факторов, то работодатель обязан при переводе на любую иную должность сохранить за работником его средний заработок по старой должности.

Мирошниченко Валерий Андреевич

  • Продвижение по службе позволяет организации заполнять вакансии служащими, которые уже проявили свои способности. Оно помогает и служащим, так как удовлетворяет их стремление к успеху, достижениям и самоуважению.

  • Перевод используется:

— для расширения опыта работника;

— если руководство считает, что работник будет работать более эффективно на другой должности;

— иногда используется, если человек работает неудовлетворительно, но из-за большого стажа или прошлых заслуг, увольнение неэтично. В этом случае перевод является понижением в должности. Этим самым исключается блокировка карьеры молодым способным работникам.

  • Если после сообщения оценки результатов труда и предоставления возможностей для их улучшения работник не хочет или не может работать по стандартам организации, трудовой договор с ним расторгается во имя реализации цели организации. Работа с увольняющимися сотрудниками, базируется на клас­сификации видов увольнений:

— по инициативе работника (собственному желанию);

— по инициативе работодателя или администрации;

— в связи с выходом на пенсию.

Увольнения по уходу на пенсию имеет свои особенности:

— выход на пенсию может быть заранее предусмотрен и спланирован;

— это событие связано с существенными изменениями в личной сфере;

— перемена образа жизни.

Подготовка руководящих кадров

Сводится к развитию навыков и умений, необходимых служащим для выполнения своих должностных обязанностей или производственных заданий в будущем. Программы подготовки на практике используются для того, чтобы готовить руководителей к продвижению по службе.

Для этого:

  • На основе оценки результатов деятельности определяются способности работников (менеджеров);

  • На основе анализа содержания работ устанавливается, какие способности и навыки требуются для тех или иных линейных и штабных должностей;

  • Выясняется, кто из руководителей обладает наиболее подходящей квалификацией на определенные должности, а кто нуждается в обучении и переподготовке;

  • И наконец, руководство разрабатывает график подготовки конкретных лиц, намеченных к возможному продвижению по службе или переводу на другие должности.

Цель подготовки руководящих кадров

  • 1) Овладение руководящими работниками умениями и навыками, требуемыми для реализации целей организации.

  • 2) Необходимость удовлетворения потребностей более высокого уровня: профессионального роста, успеха, испытания своих сил.

Нежелательным здесь является текучесть управленческих кадров в силу высокой стоимости их найма и адаптации в организации. Зачастую это происходит, если ожидания человека на рост и продвижение по службе расходятся с представленной им действительностью.

Методы подготовки управленческих кадров

  • лекции;

  • дискуссии в составе небольших групп;

  • метод «кейс-стадиз» (исследование возможных случаев);

  • ролевой метод;

  • метод управленческих игр;

  • метод моделирования поведения менеджера;

  • использование тренингов восприимчивости и т. д.

Кроме этого возможно использование ежегодных курсов и семинаров по проблемам управления Возможно применение ротации по службе. Перемещая руководителя низового звена из отдела в отдел на срок до одного года, организация знакомит нового руководителя со многими сторонами деятельности (познание проблем различных отделов, уяснение необходимости координации, знакомство с неформальной организацией, уяснение взаимосвязи между целями различных подразделении). (Японцы используют ротацию чаще, чем американцы).

Другой важный прием – подготовка руководящих кадров в процессе их работы. При этом перспективным новым руководителям с самого начала поручают не тривиальную работу, а ответственную, но приходящуюся им по силам (обычно ответственная оперативная работа).

В исследованиях выявлено, что те лица, перед которыми ставились более трудные задачи, выработали в себе более высокие рабочие качества и оказались лучше подготовленными к будущим задачам.

Сохраните:

ВПР 2020 по обществознанию 7 (6) класс задания и ответы с решением для реального задания №4 которое будет на официальной всероссийской проверочной работе в 2020 году. 7 класс будет выполнять задания 6 класса.

Ссылка для скачивания реальных заданий №4: скачать задания

Ссылка для скачивания ответов к заданиям: скачать в PDF

Решу реальное ВПР 2020 по обществознанию 7 (6) класс задание №4:

Задание 4 предполагает установление соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями. обучающихся классифицировать объекты, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.

Интересные задания:

1)Установите соответствие между характерными чертами и видами деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) цель — получить практически значимый результат Б) осуществляется преимущественно для развлечения В) осуществляется в воображаемой ситуации Г) результат деятельности — специально созданный продукт

2)Установите соответствие между проявлениями качеств человека и природой качеств: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца .А) способность к продолжению рода Б) способность приспосабливаться к условиям природной среды В) способность накапливать знания и трудовые навыки Г) способность видеть цель своих действий

3)Установите соответствие между признаками и формами культуры: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) стремление к достоверности знаний об окружающем мире Б) представление действительности в художественных образах В) познание объективных закономерностей развития природы и социума Г) эстетическое освоение окружающего мира

4)Установите соответствие между примерами и видами межличностных отношений: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) отношения главного врача больницы и представителя министерства на производственном совещании Б) отношения двух врачей, живущих по соседству, в нерабочее время В) отношения между лектором и аудиторией на конференции Г) отношения школьных друзей на вечере встречи выпускников

5)Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) общение Б) принадлежность к определённой группе В) познание мира Г) осознание смысла своего существования

6)Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) потребность в отдыхе и сне Б) потребность в пище и воде В) познание мира Г) осознание смысла своего существования

7)Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) общение Б) принадлежность к определённой группе В) в движении Г) в продолжении рода

8)Установите соответствие между характеристиками и видами деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) нацеленность прежде всего на приобретение новых знаний Б) нацеленность прежде всего на обмен информацией В) предполагает формирование и развитие навыков, в том числе и необходимых для работы Г) процесс установления и развития контактов между людьми

9)Установите соответствие между примерами и видами межличностными отношений: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) отношения между докладчиком и аудиторией во время лекции Б) отношения директора школы и представителя министерства на производственном совещании В) отношения школьных друзей на вечере встречи выпускников Г) отношения двух учителей, которые в нерабочее время едут на рыбалку

10)Установите соответствие между примерами и типами санкций: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. А) понижение в должности Б) государственная награда В) аплодисменты Г) отказ пожать руку

11)Установите соответствие между примерами и типами санкций: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. А) вынесение предупреждения администрацией предприятия Б) комплимент В) пощечина Г) премия от работодателя

12)Установите соответствие между примерами и типами санкций: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. А) повышение в должности Б) государственная награда В) улыбка Г) комплимент

13)Установите соответствие между примерами и типами санкций: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. А) понижение в должности Б) штраф В) нелестное прозвище Г) отказ от общения

14)Установите соответствие между видами общения и их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. А) Сюзанна пожала плечами в ответ на вопрос о ее самочувствии Б) Петр сообщил свое имя и отчество сотруднику банка В) Клара подмигнула Семёну, встретившись с ним взглядами в автобусе Г) Иван произнес приветственные слова гостям

15)Установите соответствие между характерными чертами и моделями поведения в конфликте: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) стремление выйти из конфликта не уступая, но и не настаивая на своем Б) поиск решения конфликта, взаимные уступки В) противоречия, которые вызвали конфликт сохраняются Г) противоречия, которые вызвали конфликт исчезают полностью или частично

16)Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) отдых и сон Б) общение с друзьями В) самоуважение Г) самосохранение

17)Установите соответствие между примерами и социальными качествами человека, которые они иллюстрируют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) Игорь никогда не нарушает правила поведения на предприятии. Б) Мария хорошо зарабатывает, но она экономна и рационально тратит деньги. В) Павел отличается искренностью и прямотой суждений и поступков, его поведение безупречно во всех смыслах. Г) Марина никогда не откладывает выполнение порученной ей работы.

18)Установите соответствие между признаками и областями (формами) культуры: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. А) получение достоверных знаний о природе и об обществе Б) критический анализ результатов познания В) поклонение сверхъестественным силам Г) вера в божественное происхождение мира и человека

19)Установите соответствие между примерами и видами экономического продукта: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) оформление завещания у нотариуса Б) стиральная машинка В) организация туристической поездки Г) квартира

20)Установите соответствие между примерами и видами экономической деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) покупка строительных материалов Б) строительство дачного домика В) обустройство территории вокруг дома Г) начисление заработной платы членам бригады рабочих

21)Установите соответствие между социальными группами и признаками, по которым они выделены: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) пенсионеры Б) молодёжь В) актёры кино Г) врачи

22)Установите соответствие между примерами и социальными ролями подростка: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) Пётр помогает своим родителям с уборкой квартиры. Б) Роман отвечает у доски на уроке биологии. В) Мария забирает из детского сада свою младшую сестру. Г) Елена ежедневно пользуется общественным транспортом.

23)Установите соответствие между действиями, и элементами статуса обучающегося: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) соблюдать чистоту в здании и на прилегающей территории Б) учиться добросовестно, систематически выполнять домашние задания В) учиться в безопасных, достойных условиях Г) получать информацию о критериях выставления отметок по каждому учебному предмету

24)Установите соответствие между признаками и областями (формами) культуры: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) создание художественных образов Б) логичность и доказательность выводов В) обоснованность выводов Г) эмоциональное воздействие на человека

25)Установите соответствие между действиями и элементами статуса обучающегося: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. А) учиться в безопасных, достойных условиях Б) выполнять требования устава образовательной организации В) получать отметки по каждому учебному предмету в соответствии со своими знаниями и умениями Г) добросовестно осваивать образовательную программу

26)Установите соответствие между примерами и социальными качествами человека, которые они иллюстрируют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) Виктор очень экономен. Б) Марта отзывчиво относится к проблемам людей. В) Иван никогда не откладывает выполнение порученной ему работы. Г) Анна строго соблюдает правила поведения на предприятии.

27)Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) получение профессии Б) воздух для дыхания В) самосохранение Г) общение с друзьями

28)Установите соответствие между примерами и видами экономического продукта: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) доставка готовой еды из кафе Б) велосипед В) свадебное платье Г) составление букета флористом

29)Установите соответствие между примерами и видами экономической деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) покупка рассады овощей Б) посадка в огороде рассады овощей В) уход за растениями Г) использование в пищу купленных овощей

30)Установите соответствие между примерами и социальными качествами человека, которые они иллюстрируют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) Виолетта работает с удовольствием длительное время. Б) Марина отличается искренностью суждений и поступков. В) Арина отзывчиво относится к людям и их проблемам. Г) Пётр любит свою работу, он готов отдавать ей своё время и силы.

31)Установите соответствие между характерными чертами и областями (формами) духовной культуры общества: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. А) доказательность и проверяемость выводов Б) строгое следование ритуалам В) рационально обоснованные взгляды на окружающий мир Г) вера в сверхъестественное

Ответы для остальных заданий ВПР 2020 по обществознанию для 7 (6) класса:

ВПР 2020 по обществознанию 7 за 6 класс ответы и задания для реального ВПР

Задания и ответы для других предметов ВПР 2020 для 7 (6) класса:

ВПР 2020 ответы и задания всероссийские проверочные работы

Не всегда перевод на другую должность означает повышение. В некоторых случаях кадровое перемещение может привести к понижению в должности. Существуют определенные правила оформления такого перевода.

Дорогие читатели! Для решения именно Вашей проблемы — звоните на горячую линию или задайте вопрос на сайте. Это бесплатно.

8 (800) 350-31-84

Перевод на нижеоплачиваемую должность

Статья 72 ТК определяет, что перевод – изменение трудовой функции работника временного или постоянного характера.

При временном переводе, вызванном чрезвычайными обстоятельствами, указанными в статье, либо производственной необходимостью работодатель обязан сохранить за сотрудником средний уровень его дохода по прежнему месту.

Перевод на постоянной основе может производиться с понижением в должности, ведущим к уменьшению уровня дохода.

Виды переводов

Кадровое перемещение может производиться по инициативе работодателя либо по инициативе сотрудника. При проявлении инициативы работодателем имеет принципиальное значение согласие работника на перевод. При отсутствии такого согласия возникают определенные нюансы.

По инициативе работодателя

Работодатель может самостоятельно принять решение о переводе сотрудника на нижеоплачиваемую должность, но осуществить перевод может только на основании заключенного между сторонами дополнительного соглашения к трудовому договору.

В документе указываются все изменения, вносимые в трудовой договор между работодателем и сотрудником: наименование новой должности, размер оклада и т. д.

На основании дополнительного соглашения издается приказ о переводе (Т-5).

Запрещается предоставление работы, которая противопоказана сотруднику по состоянию здоровья.

Работник согласен

Переход на нижеоплачиваемую должность может осуществляться только с письменного согласия работника.

Сотрудник пишет заявление, в котором выражает согласие на подобный перевод. Образец такого заявления можно посмотреть поссылке.

Стороны заключают дополнительное соглашение. Основные причины, по которым работники могут добровольно согласиться на понижение в должности:

  1. Профессиональная несостоятельность. При неспособности справляться с поставленными задачами, невыполнении плановых показателей, систематическом совершении ошибок сотрудник может самостоятельно принять решение о своем несоответствии занимаемой должности. В этом случае возможен переход на более низкую должность, соответствующую уровню компетентности.
  2. Смена сферы деятельности. Сотрудник может принять решение о переходе в другое структурное подразделение, работа в котором в большей степени соответствует его профессиональным интересам и навыкам. В этом случае понижение в должности не является существенным моментом ввиду появления новых перспектив для роста.
  3. Личные факторы. Причина перевода может быть личного характера: состояние здоровья, конфликтные ситуации с коллегами, неудобный график работы на занимаемой позиции.

Работник не согласен

Если работник не согласен на перевод, возможны следующие варианты развития ситуации:

  1. Работодатель предлагает сотруднику осуществить переход, приводя объективные причины целесообразности такого перемещения. Например, перевод сотрудника на нижеоплачиваемую должность в другой отдел с перспективой последующего повышения. При отсутствии перспектив на текущем месте работник может принять положительное решение относительно перевода.
  2. Работодатель аргументирует понижение в должности несоответствием сотрудника занимаемой им позиции. Подобные заключения работодателя должны опираться на официальные результаты аттестации сотрудников. Ст. 81 ТК допускает расторжение трудового договора с работником при несоответствии им занимаемой должности, если отсутствует возможность перевода сотрудника (с его письменного согласия) на иную подходящую работу в рамках его организации. Иными словами, если сотрудник, не прошедший аттестацию, отказывается от перехода на нижеоплачиваемую позицию, работодатель вправе его уволить.
  3. Работодатель осуществляет перевод по причине сокращения штата. Должность, занимаемая сотрудником до сокращения, упраздняется. В результате он оказывается перед выбором: попасть под сокращение и лишиться работы либо согласиться на сохранение работы с понижением в должности.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии. Это бесплатно.

Записи созданы 8837

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх