Постановление правительства 694

В соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые:
методику определения размеров платы за проведение экспертизы представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации;
максимальные размеры платы за проведение экспертизы представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев
Прим. ред.: текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.07.2014.

Методика определения размеров платы за проведение экспертизы представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации

1. Настоящая методика устанавливает порядок определения размеров платы за проведение экспертизы представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации (далее — экспертиза), перечни работ по проведению экспертизы представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, плата за проведение которых причитается эксперту по аккредитации, техническим экспертам, а также максимальный размер прибыли экспертных организаций.
2. Настоящая методика применяется экспертными организациями, предоставляющими услуги, указанные в пункте 1 настоящей методики.
3. Размер платы за проведение экспертизы определяется по формуле:
С = Сэ + Сэо + Скр + См, где:
Сэ — размер платы за работы, выполненные экспертом по аккредитации, техническим экспертом (экспертами);
Сэо — размер платы, причитающейся экспертной организации;
Скр — командировочные расходы, связанные с проведением выездной экспертизы, включающие в себя расходы согласно приложению N 1;
См — материальные затраты (включаются в расчет в случае необходимости использования шифрованных образцов (проб) для проведения контрольных и сравнительных испытаний).
4. Размер платы за работы, выполненные экспертом по аккредитации, техническим экспертом (экспертами), определяется по формуле:
Сэ = t x Wэ, где:
t — трудоемкость работ по перечням согласно приложениям N 2 — 7;
Wэ — стоимостная оценка 1 человеко-дня, составляющая 4 тыс. рублей.
5. Размер платы, причитающейся экспертной организации, определяется по формуле:
Сэо = Сэ х (Ккр + Кр + Киз), где:
Сэ — размер платы за работы, выполненные экспертом по аккредитации, техническим экспертом (экспертами);
Ккр — коэффициент косвенных расходов экспертной организации, определяемый экспертной организацией исходя из фактически понесенных косвенных расходов, при этом указанный коэффициент не может превышать 0,35;
Кр — коэффициент размера прибыли (рентабельности), используемый экспертной организацией при проведении экспертизы, при этом указанный коэффициент не может превышать 0,2;
Киз — коэффициент начислений на заработную плату в соответствии с законодательством Российской Федерации, при этом указанный коэффициент не может превышать 0,47.
6. В случае если экспертиза проводится:
а) для органа по сертификации — осуществляются работы по перечню, предусмотренному приложением N 2 к настоящей методике;
б) для испытательной лаборатории (центра) — осуществляются работы по перечню, предусмотренному приложением N 3 к настоящей методике;
в) для юридического лица (индивидуального предпринимателя), выполняющего работы по оценке соответствия в части проведения инспекционной деятельности, — осуществляются работы по перечню, предусмотренному приложением N 4 к настоящей методике;
г) для юридического лица (индивидуального предпринимателя), проводящего межлабораторные сличительные испытания, — осуществляются работы по перечню, предусмотренному приложением N 5 к настоящей методике;
д) для юридического лица (индивидуального предпринимателя), выполняющего работы и (или) оказывающего услуги по поверке средств измерений, калибровке средств измерений, проведению испытаний стандартных образцов и средств измерений в целях утверждения типа, — осуществляются работы по перечню, предусмотренному приложением N 6 к настоящей методике;
е) для юридического лица (индивидуального предпринимателя), выполняющего работы и (или) оказывающего услуги по обеспечению единства измерений в части аттестации методик (методов) измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, и проведению обязательной метрологической экспертизы стандартов, продукции, проектной, конструкторской, технологической документации и других объектов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, — осуществляются работы по перечню, предусмотренному приложением N 7 к настоящей методике.
7. Значения корректирующего коэффициента К применяются:
а) в отношении органов по сертификации продукции, услуг, персонала, систем менеджмента — согласно приложениям N 8 — 11;
б) в отношении испытательной лаборатории (центра) — согласно приложению N 12;
в) в отношении юридического лица (индивидуального предпринимателя), указанного в подпункте «в» пункта 6 настоящей методики, — согласно приложению N 13;
г) в отношении юридического лица (индивидуального предпринимателя), указанного в подпункте «г» пункта 6 настоящей методики, — согласно приложению N 14;
д) в отношении юридического лица (индивидуального предпринимателя), указанного в подпункте «д» пункта 6 настоящей методики, — согласно приложению N 15;
е) в отношении юридического лица (индивидуального предпринимателя), указанного в подпункте «е» пункта 6 настоящей методики, — согласно приложению N 16.
Приложение N 1
к методике определения
размеров платы за проведение
экспертизы представленных
заявителем, аккредитованным лицом
документов и сведений, выездной
экспертизы соответствия заявителя,
аккредитованного лица
критериям аккредитации

Перечень командировочных расходов, связанных с проведением выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации

1. Расходы по найму жилого помещения в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более стоимости проживания в однокомнатном одноместном номере гостиницы категории «три звезды».
2. Расходы на выплату суточных, которые составляют:
для бюджетных организаций — на территории Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2002 г. N 729 «О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета» — 100 рублей за каждый день нахождения в командировке, за пределами территории Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2005 г. N 812 «О размере и порядке выплаты суточных в иностранной валюте и надбавок к суточным в иностранной валюте при служебных командировках на территории иностранных государств работников организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета» — согласно нормативам, установленным для каждой страны;
для коммерческих организаций (доходы, не подлежащие налогообложению, в соответствии с абзацем двенадцатым пункта 3 статьи 217 Налогового кодекса Российской Федерации) — на территории Российской Федерации — не более 700 рублей, за пределами территории Российской Федерации — не более 2500 рублей за каждый день нахождения в командировке.
3. Расходы по проезду к месту командировки и обратно к месту постоянной работы (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями), подтвержденные проездными документами, но не превышающие стоимости проезда:
железнодорожным транспортом — в купейном вагоне скорого фирменного поезда;
водным транспортом — в каюте V группы морского судна регулярных транспортных линий и линий с комплексным обслуживанием пассажиров, в каюте II категории речного судна всех линий сообщения, в каюте I категории судна паромной переправы;
воздушным транспортом — в салоне экономического класса;
автомобильным транспортом — в автотранспортном средстве общего пользования (кроме такси)

Максимальные размеры платы за проведение экспертизы представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации

1. Для органа по сертификации1:
а) для органа по сертификации продукции:
документарная экспертиза — 58500 рублей;
выездная экспертиза — 230500 рублей2;
составление экспертного заключения — 7500 рублей;
составление акта выездной экспертизы или акта экспертизы — 7500 рублей;
б) для органа по сертификации услуг:
документарная экспертиза — 102000 рублей;
выездная экспертиза — 318000 рублей2;
составление экспертного заключения — 7500 рублей;
составление акта выездной экспертизы или акта экспертизы — 7500 рублей;
в) для органа по сертификации персонала:
документарная экспертиза — 102000 рублей;
выездная экспертиза — 318000 рублей2;
составление экспертного заключения — 7500 рублей;
составление акта выездной экспертизы или акта экспертизы — 7500 рублей;
г) для органа по сертификации систем менеджмента:
документарная экспертиза — 73500 рублей;
выездная экспертиза — 255500 рублей2;
составление экспертного заключения — 7500 рублей;
составление акта выездной экспертизы или акта экспертизы — 7500 рублей.
2. Для испытательной лаборатории (центра)1:
документарная экспертиза — 100800 рублей;
выездная экспертиза — 302000 рублей2;
составление экспертного заключения — 15000 рублей;
составление акта выездной экспертизы или акта экспертизы — 25500 рублей.
3. Для юридического лица (индивидуального предпринимателя), выполняющего работы по оценке соответствия в части проведения инспекционной деятельности1:
документарная экспертиза — 102000 рублей;
выездная экспертиза — 318000 рублей2;
составление экспертного заключения — 7500 рублей;
составление акта выездной экспертизы или акта экспертизы — 7500 рублей.
4. Для юридического лица (индивидуального предпринимателя), проводящего межлабораторные сличительные испытания1:
документарная экспертиза — 162200 рублей;
выездная экспертиза — 332900 рублей2;
составление экспертного заключения — 15000 рублей;
составление акта выездной экспертизы или акта экспертизы — 29000 рублей.
5. Для юридического лица (индивидуального предпринимателя), выполняющего работы и (или) оказывающего услуги по поверке средств измерений, калибровке средств измерений, проведению испытаний стандартных образцов и средств измерений в целях утверждения типа1:
документарная экспертиза — 100800 рублей;
выездная экспертиза — 322600 рублей2;
составление экспертного заключения — 15000 рублей;
составление акта выездной экспертизы или акта экспертизы — 25500 рублей.
6. Для юридического лица (индивидуального предпринимателя), выполняющего работы и (или) оказывающего услуги по обеспечению единства измерений в части аттестации методик (методов) измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, и проведению обязательной метрологической экспертизы стандартов, продукции, проектной, конструкторской, технологической документации и других объектов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации1:
документарная экспертиза — 59000 рублей;
выездная экспертиза — 230500 рублей2;
составление экспертного заключения — 7500 рублей;
составление акта выездной экспертизы или акта экспертизы — 7500 рублей.
1 Без учета налога на добавленную стоимость.
2 Для оценки по одному адресу осуществления деятельности.

Содержание

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 апреля 2015 г. № 364

МОСКВА

О предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходовпо кредитам, выданным российскими кредитными организациями в 2015 — 2017 годах физическим лицам на приобретение автомобилей,и возмещение части затрат по кредитам, выданным в 2018 — 2020 годах физическим лицам на приобретение автомобилей

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 21 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» направить бюджетные ассигнования, предусмотренные Министерству финансов Российской Федерации по подразделу «Общеэкономические вопросы» раздела «Национальная экономика» классификации расходов бюджетов, в размере 1500000 тыс. рублей Министерству промышленности и торговли Российской Федерации для предоставления в 2015 году из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями в 2015 году физическим лицам на приобретение автомобилей, в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности».

2. Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями в 2015 — 2017 годах физическим лицам на приобретение автомобилей, и возмещение части затрат по кредитам, выданным в 2018 — 2020 годах физическим лицам на приобретение автомобилей. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 23.04.2016 № 344; от 03.05.2017 № 514; от 26.07.2018 № 870)

Председатель Правительства

Российской Федерации Д.Медведев

УТВЕРЖДЕНЫпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 16 апреля 2015 г. № 364

ПРАВИЛАпредоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями в 2015 — 2017 годах физическим лицам на приобретение автомобилей, и возмещение части затрат по кредитам, выданным в 2018 — 2020 годах физическим лицам на приобретение автомобилей

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями в 2015 — 2017 годах физическим лицам на приобретение автомобилей, и возмещение части затрат по кредитам, выданным в 2018 — 2020 годах физическим лицам на приобретение автомобилей (далее соответственно — кредит, кредитные организации, субсидии).

Субсидии предоставляются в целях обеспечения удовлетворения российскими производителями потребности граждан в конкурентоспособной технике, соответствующей современному уровню международных требований по безопасности, экологичности и экономичности в соответствии с подпрограммой «Развитие транспортного и специального машиностроения» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», на возмещение выпадающих доходов, возникших вследствие предоставления скидок при выдаче заемщикам кредитов в 2015 — 2017 годах, а также на возмещение затрат на уплату первоначального взноса по кредитам, выданным в 2018 — 2020 годах, в размере 10 процентов стоимости автомобиля (25 процентов стоимости автомобиля, приобретаемого на территории Дальневосточного федерального округа, либо 25 процентов стоимости электромобиля), приобретаемого гражданами Российской Федерации, имеющими водительское удостоверение и отвечающими одновременно следующим условиям: (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 23.11.2019 № 1507, от 23.06.2020 № 907)

имеют несовершеннолетнего ребенка (детей), в том числе находящегося под опекой или под попечительством, либо до даты заключения кредитного договора не имели в собственности автомобиль, либо являются работниками медицинских организаций государственной системы здравоохранения, либо в счет уплаты части первоначального взноса продают свой автомобиль, возраст согласно сведениям паспорта транспортного средства которого превышает 6 лет и который находится в собственности у заемщика не менее 1 года; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2020 № 907)

не заключали в году, предшествующем году заключения кредитного договора,кредитных договоров на приобретение автомобиля, что подтверждается кредитным отчетом, предоставляемым бюро кредитных историй в соответствии со статьей 6 Федерального закона «О кредитных историях», а также обязуются не заключать в текущем году иных кредитных договоров на приобретение автомобиля, что подтверждается письменными заявлениями заемщиков, предоставляемыми в кредитную организацию; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 23.11.2019 № 1507)

имеют регистрацию по месту жительства либо регистрацию по месту временного пребывания на территории Дальневосточного федерального округа (для кредитных договоров, предусматривающих скидку на уплату первоначального взноса в размере 25 процентов стоимости автомобиля, приобретаемого на территории Дальневосточного федерального округа). (Дополнен — Постановление Правительства Российской Федерации от 23.06.2020 № 907)

(Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 26.07.2018 № 870)

2. Субсидии предоставляются ежемесячно в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации как получателю средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.05.2017 № 514)

21. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

а) «ставка кредитной организации» — процентная ставка, определенная на уровне действующей на момент заключения кредитного договора процентной ставки по сопоставимым по срокам, суммам и размеру первоначального взноса кредитам, предоставляемым кредитной организацией на покупку соответствующего типа автомобиля, и не превышающая:

ключевую ставку Центрального банка Российской Федерации, действующую на дату выдачи кредита, более чем на 10 процентных пунктов, — для кредитов, выданных в 2015 или в 2016 году;

предельный уровень конечной ставки кредитования, определенный в соответствии с пунктом 6 Правил расчета базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определения предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. № 702 «О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется» (далее — предельная ставка), — для кредитов, выданных в 2017 году, в случае если предельная ставка составляет меньше 18 процентов;

18 процентов, — для кредитов, выданных в 2017 году, в случае если предельная ставка составляет более 18 процентов;

б) «заемщик» — физическое лицо, заключающее с кредитной организацией кредитный договор на приобретение автомобиля;

г) «электромобиль» — транспортное средство категории L7, приводимое в движение исключительно электрическим двигателем и тяговой батареей, заряжаемой исключительно от внешнего источника электроэнергии. (Дополнен — Постановление Правительства Российской Федерации от 23.06.2020 № 907)

(Пункт дополнен — Постановление Правительства Российской Федерации от 03.05.2017 № 514)

3. Субсидии предоставляются кредитным организациям в размере выпадающих доходов, возникших вследствие предоставления скидок при выдаче заемщикам кредитов в 2015 — 2017 годах на приобретение автомобилей и страхование предмета залога, а также в размере понесенных кредитной организацией затрат на предоставление заемщику скидки на уплату первоначального взноса в рамках кредитов, выданных в 2018 — 2020 годах, при выполнении следующих условий: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 26.07.2018 № 870)

а) кредиты выданы в рублях с 1 апреля 2015 г. по 31 декабря 2020 г. включительно; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 26.07.2018 № 870)

б) полная масса приобретаемого автомобиля не превышает 3,5 тонны, а его стоимость:

не более 1000 тыс. рублей — для автомобилей, приобретенных в 2015 году, а также приобретаемых в период с 1 января 2019 года по 29 февраля 2020 года; (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 23.11.2019 № 1507, от 23.06.2020 № 907)

не более 1150 тыс. рублей — для автомобилей, приобретенных в 2016 году;

не более 1450 тыс. рублей — для автомобилей, приобретаемых в 2017 и 2018 годах; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 26.07.2018 № 870)

не более 1500 тыс. рублей — для автомобилей, приобретаемых с 1 марта 2020 года; (Дополнен — Постановление Правительства Российской Федерации от 23.06.2020 № 907)

в) приобретаемый автомобиль на дату выдачи кредита не находился на регистрационном учете в соответствии с законодательством Российской Федерации и не был в собственности какого-либо физического лица;

г) приобретаемый автомобиль произведен:

в 2015 или в 2016 году — для автомобилей, приобретенных в 2015 или в 2016 году;

в 2016 или в 2017 году — для автомобилей, приобретаемых в 2017 году;

в 2017 или 2018 году — для автомобилей, приобретаемых в 2018 году. При этом паспорт транспортного средства на автомобиль, произведенный в 2017 году, должен быть выдан не ранее 1 декабря 2017 г.; (Дополнен — Постановление Правительства Российской Федерации от 26.07.2018 № 870)

в 2019 году — для автомобилей, приобретаемых в 2019 году; (Дополнен — Постановление Правительства Российской Федерации от 23.11.2019 № 1507)

в 2019 или 2020 году — для автомобилей, приобретаемых в 2020 году. При этом паспорт транспортного средства на автомобиль, произведенный в 2019 году, должен быть выдан не ранее 1 декабря 2019 г. Государственная поддержка производства и реализации таких автомобилей осуществляется один раз в течение их срока службы, за исключением государственной поддержки, предусмотренной постановлениями Правительства Российской Федерации от 15 января 2014 г. № 30 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями автомобильной промышленности», от 15 января 2014 г. № 31 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств в отношении колесных транспортных средств, соответствующих нормам Евро-4 и Евро-5» и от 15 января 2014 г. № 32 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат на содержание рабочих мест»; (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 23.11.2019 № 1507, от 15.02.2020 № 152, от 23.06.2020 № 907)

д) обеспечением кредита является залог приобретаемого автомобиля;

е) физическим лицом внесена предоплата в размере не менее 20 процентов стоимости приобретаемого автомобиля — для автомобилей, приобретенных в 2015 или в 2016 году;

ж) срок действия кредитного договора не превышает 36 месяцев, за исключением кредитных договоров, по которым заемщик обратился к кредитору с требованием об изменении условий кредитного договора в соответствии со статьями 6 и 7 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа», — для кредитных договоров, заключенных до 31 декабря 2017 г. включительно; (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 26.07.2018 № 870, от 23.06.2020 № 907)

з) ставка кредитования, предусмотренная кредитным договором, определена в виде разницы между действующей на дату выдачи кредита ставкой кредитной организации и:

двумя третьими ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату выдачи кредита, — для кредитных договоров, заключенных в 2015 или в 2016 году;

скидкой в размере не более 6,7 процентного пункта — для кредитных договоров, заключаемых в 2017 году;

и) в отношении автомобиля, приобретаемого в 2020 году, выдано заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации». При этом совокупное количество баллов за выполнение на территории Российской Федерации операций (условий), указанное в таком заключении, должно составлять не менее 1400 баллов; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2020 № 907)

к) в отношении автомобиля, реализованного после 1 июля 2020 г., оформлен электронный паспорт транспортного средства в соответствии с порядком функционирования систем электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники, утвержденным решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники». (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2020 № 907)

(Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.05.2017 № 514)

4. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и кредитной организацией (далее — соглашение о предоставлении субсидии). Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются в том числе: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 23.11.2019 № 1507)

а) значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии; (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 26.07.2018 № 870, от 23.11.2019 № 1507)

б) обязательство кредитной организации обеспечить достижение значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии; (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 26.07.2018 № 870, от 23.11.2019 № 1507)

в) обязательство кредитной организации о представлении отчета о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, согласно приложению № 4; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 23.11.2019 № 1507)

г) ответственность кредитной организации за несвоевременное представление отчетности, указанной в подпункте «в» настоящего пункта; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 23.11.2019 № 1507)

д) обязательство кредитной организации осуществлять проверку соответствия физических лиц и заключаемых с ними кредитных договоров, по которым предоставлена скидка в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, условиям,предусмотренным соглашением о предоставлении субсидии и настоящими Правилами; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2020 № 907)

е) согласие кредитной организации на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящими Правилами и соглашением о предоставлении субсидии; (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 26.07.2018 № 870, от 15.02.2020 № 152, от 23.06.2020 № 907)

ж) план выдачи кредитов, утвержденный руководителем кредитной организации на год, в котором планируется предоставление субсидии; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 23.11.2019 № 1507)

з) порядок и условия корректировки 1 раз в год, но не позднее 10 августа, стоимости автомобилей и размера субсидии без корректировки запланированного значения результата предоставления субсидии. (Дополнен — Постановление Правительства Российской Федерации от 23.06.2020 № 907)

(Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.05.2017 № 514)

41. Соглашения о предоставлении субсидий заключаются по результатам квалификационного отбора, проводимого в соответствии с настоящими Правилами, при этом совокупный размер субсидии, предоставляемый одной кредитной организации в случае, если более 5 кредитных организаций прошли квалификационный отбор, не может превышать 20 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя бюджетных средств на соответствующий финансовый год на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил. (Дополнен — Постановление Правительства Российской Федерации от 23.11.2019 № 1507)

42. Для участия в квалификационном отборе на право получения субсидии (далее — квалификационный отбор) кредитная организация в период с 1 декабря до 10 декабря 2019 г. представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление об участии в квалификационном отборе по форме согласно приложению № 5, подписанное руководителем кредитной организации (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица). (Дополнен — Постановление Правительства Российской Федерации от 23.11.2019 № 1507)

43. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации регистрирует в течение 3 рабочих дней с момента поступления в порядке очередности поступления заявления об участии в квалификационном отборе, представленные в соответствии с пунктом 42 настоящих Правил.

При наличии технической возможности обмен документами и информацией при проведении квалификационного отбора, заключении соглашения, подаче заяв

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СДАЧЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИЛИ УНИЧТОЖЕНИЯ ИЗЪЯТЫХ ВЕЩЕЙ, ЯВИВШИХСЯ ОРУДИЯМИ СОВЕРШЕНИЯ ИЛИ ПРЕДМЕТАМИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОДВЕРГАЮЩИХСЯ БЫСТРОЙ ПОРЧЕ

В целях реализации части 11 статьи 27.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1) Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о сдаче для реализации или уничтожения изъятых вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, подвергающихся быстрой порче.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 ноября 2003 г.
N 694

ПОЛОЖЕНИЕ О СДАЧЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИЛИ УНИЧТОЖЕНИЯ ИЗЪЯТЫХ ВЕЩЕЙ, ЯВИВШИХСЯ ОРУДИЯМИ СОВЕРШЕНИЯ ИЛИ ПРЕДМЕТАМИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОДВЕРГАЮЩИХСЯ БЫСТРОЙ ПОРЧЕ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок сдачи для реализации или уничтожения изъятых вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, подвергающихся быстрой порче (далее — изъятые вещи).

При решении вопроса об отнесении вещей к категории подвергающихся быстрой порче следует руководствоваться перечнями (списками), установленными соответствующими нормативными правовыми актами.

2. В целях настоящего Положения к изъятым вещам, подвергающимся быстрой порче, относятся:

вещи с ограниченным сроком годности, если этот срок истекает либо есть основания полагать, что срок истечет к моменту вступления постановления об административном правонарушении в законную силу и вещи будут непригодны для реализации;

вещи, требующие для сохранения своих товарных и потребительских качеств и обеспечения безопасности специальных температурных режимов или иных условий хранения, соблюдение которых затруднено или издержки по обеспечению которых соизмеримы со стоимостью изъятых вещей.

3. Решение о сдаче изъятых вещей для реализации принимается органом исполнительной власти, уполномоченным изымать орудия совершения или предметы административного правонарушения (далее — уполномоченный орган исполнительной власти), после осмотра изъятых вещей и проверки их качества (включая проверку безопасности) в установленном порядке органом, осуществляющим государственный надзор и контроль в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее — орган государственного надзора и контроля). При этом на пищевые продукты должны иметься документы, удостоверяющие их качество и безопасность, и документы изготовителя (поставщика), на продукты должна быть нанесена маркировка, содержащая сведения, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами, а также нормативными документами федеральных органов исполнительной власти.

Лицо, у которого изъяты вещи, уведомляется о принятом решении, после чего изъятые вещи сдаются Российскому фонду федерального имущества (далее — Фонд) для реализации.

4. Изъятые вещи подлежат оценке представителем уполномоченного органа исполнительной власти и при необходимости экспертом, обладающим правом проведения оценки в соответствии с законодательством об оценочной деятельности в Российской Федерации.

Оценка изъятых вещей производится исходя из их рыночной стоимости.

Лицо, у которого изъяты вещи, уведомляется о проведении их оценки, и ему предоставляется право присутствовать при этой оценке.

5. Сдача Фонду изъятых вещей для реализации производится уполномоченным органом исполнительной власти и оформляется актом приема-передачи, в котором указываются их характеристики. К акту приема-передачи прилагаются необходимые документы.

6. Реализация изъятых вещей осуществляется Фондом.

Фонд вправе привлекать к реализации изъятых вещей отобранных им на конкурсной основе юридических и физических лиц, с которыми заключается соответствующий договор.

7. В целях обеспечения сохранности изъятых вещей, возмещения убытков в случае их утраты (гибели), недостачи или повреждения уполномоченный орган исполнительной власти или Фонд может заключать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, договоры имущественного страхования изъятых вещей. Привлечение страховых организаций производится на конкурсной основе.

Уполномоченный орган исполнительной власти и Фонд в случае ненадлежащего исполнения обязанностей, связанных с реализацией изъятых вещей, несут гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Реализация изъятых вещей осуществляется с учетом срока их годности и использования по назначению.

9. Средства, полученные от реализации изъятых вещей, перечисляются Фондом на открытый в установленном порядке счет для учета денежных средств, поступающих во временное распоряжение уполномоченного органа исполнительной власти. Одновременно Фонд направляет в уполномоченный орган исполнительной власти отчет о реализации изъятых вещей и связанных с этим расходах.

10. Произведенные в 2003-2004 годах расходы, связанные с проверкой качества (в том числе безопасности), оценкой, страхованием, хранением, перевозкой и реализацией изъятых вещей, компенсируются за счет средств, полученных от их реализации.

Издержки, понесенные уполномоченным органом исполнительной власти, возмещаются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

В случае обращения в соответствии с законодательством Российской Федерации средств, полученных от реализации изъятых вещей, в доход государства они подлежат перечислению в федеральный бюджет за вычетом затрат уполномоченного органа исполнительной власти и Фонда на реализацию изъятых вещей в соответствии с установленными нормами.

Размер затрат Фонда на реализацию изъятых вещей определяется исходя из фактических расходов, но не более 5 процентов стоимости реализованных изъятых вещей.

11. Сданные Фонду изъятые вещи, реализация которых оказалась невозможной, а также изъятые вещи, которые на момент изъятия признаны некачественными и опасными, подлежат уничтожению по решению уполномоченного органа исполнительной власти.

12. Уничтожение изъятых вещей осуществляется на основании заключения эксперта органа государственного надзора и контроля любым технически доступным способом с соблюдением требований нормативных и технических документов в области охраны окружающей среды.

Уничтожение изъятых вещей производится в присутствии комиссии, состоящей из представителя уполномоченного органа исполнительной власти, лица, у которого они изъяты, и двух понятых. Отказ лица, у которого изъяты вещи, присутствовать при уничтожении не является препятствием для проведения процедуры уничтожения.

В случае уничтожения изъятых вещей, представляющих опасность возникновения и распространения заболеваний, отравления людей или животных либо загрязнения окружающей среды в состав комиссии включаются представители соответствующих органов государственного надзора и контроля.

Уничтожение изъятых вещей оформляется актом. Копии акта передаются представителям органов исполнительной власти, государственного контроля и надзора и лицу, у которого были изъяты вещи.

13. Оплату всех расходов по уничтожению изъятых вещей производит уполномоченный орган исполнительной власти, принявший решение об уничтожении.

В случае если лицо, у которого были изъяты вещи, будет признано виновным в совершении правонарушения, оно возмещает уполномоченному органу исполнительной власти указанные расходы.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 сентября 2010 г. N 716

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ

ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 27.09.2011 N 791,

от 30.12.2011 N 1206, от 30.12.2011 N 1249)

Во исполнение статьи 11 Федерального закона «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» и статьи 179.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы.

2. Установить, что при формировании федеральной адресной инвестиционной программы на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов основанием для включения объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости в федеральную адресную инвестиционную программу являются принимаемые Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период решения об объеме и (или) структуре расходных обязательств Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов в части бюджетных ассигнований федерального бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, и предоставление субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, или на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 N 1249)

3. Признать утратившими силу:

Постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. N 714 «Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 43, ст. 4097);

Постановление Правительства Российской Федерации от 27 мая 2005 г. N 339 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. N 714» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 23, ст. 2272);

пункт 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 989 «Об осуществлении в 2008 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 1, ст. 17);

пункт 8 Постановления Правительства Российской Федерации от 7 марта 2008 г. N 155 «О предоставлении в 2008 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 11, ст. 1026);

Постановление Правительства Российской Федерации от 18 августа 2008 г. N 619 «О формировании и реализации федеральной адресной инвестиционной программы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 34, ст. 3928);

пункт 3 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 1062 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 2, ст. 247);

пункт 8 Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. N 1103 «Об осуществлении в 2009 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 3, ст. 402);

пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 января 2009 г. N 15 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 507);

пункт 8 Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. N 1105 «О порядке реализации в 2010 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 1, ст. 115).

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН

Записи созданы 8837

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх