Правила ucp 600

UCP регистрация — что это? Действенный инструмент для повышения уровня ролевой игры, или непреодолимая преграда для новичков, которая может способствовать постепенному умертвлению проекта? В данной статье мы взвесим все плюсы и минусы подобной регистрации и расскажем вам, на сколько она может быть актуальна в CR-MP. User Control Panel с давних времён и по сей день дословно представляет из себя панель управления персонажем. Любой крупный, уважающий себя проект, может предоставить своим игрокам доступ к многофункциональной и гармоничной панели управления персонажем через свой официальный сайт. Как раньше, так и сейчас, главным назначением данной панели является управление персонажем вне сервера. Возможность изменять какие-либо настройки, смотреть статистику, пополнять свой счёт реальной валютой и так далее. Никто из игроков или разработчиков SA-MP проектов много лет назад не мог себе даже представить регистрацию на сервере с помощью сайта. И вот, однажды зарубежный SA-MP проект под названием Los Santos RolePlay представляет своему игровому сообществу первые наработки регистрации на сервере через User Control Panel. Такая диковинка вызвала у игроков проекта бурю эмоций. Были как сторонники, так и противники подобного вида регистрации. Но всё же, сторонников было больше, ведь по тем временам это достижение казалось чем-то невообразимо крутым. Спустя много лет мы можем видеть, что на LS-RP, с ещё действующей и в разы более сложной UCP регистрацией, ежедневно набирается онлайн более 500 человек и аудитория проекта бесконечно растёт. Это один из самых успешных примеров внедрения обязательной регистрации с прохождением тестирования на знания ролевой игры на платформе SA-MP. Триумф LS-RP пытались повторить и многие русскоязычные проекты, но они сталкивались с различными проблемами, главной из которых была проблема падения онлайна сервера. В условиях, когда количество ушедших с сервера игроков превышает количество зарегистрировавшихся пользователей, падение онлайна на сервере неизбежно. Не стоит забывать, что далеко не все проекты закрывались исключительно из-за потери постоянной аудитории. Многие игроки просто не готовы привыкнуть к жёстким правилам соблюдения ролевого режима и подобному виду регистрации на сервере. Ключевым аргументом пользователей, недолюбливающих проекты с UCP регистрацией, является вопрос получения удовольствия. Данная часть игроков считает, что от игры надо получать максимум позитивных эмоций и веселья, а ролевая игра на сервере с жёсткими правилами и таким методом отбора игроков (а соответственно, с относительно небольшим онлайном) не может приносить удовольствия. Другая часть пользователей SA-MP/CR-MP проектов считает, что получение удовольствия зависит исключительно от самого игрока. Если игрок умеет играть поистине атмосферные и качественные ролевые ситуации, развивая сюжетную роль своего персонажа, это может доставить куда больше удовольствия, нежели бездумная игра, единственной целью которой является получение максимального количества различного рода игровых ресурсов. Именно эта конфронтация двух лагерей и породила споры о UCP регистрации. Теперь, после небольшого вступления, рассмотрим глобальные отличия игровых сообществ SA-MP и CR-MP, а также проанализируем, почему русскоязычный мультиплеер ещё не готов к подобным экспериментам. Как не странно, большая часть игроков CR-MP до 2015 года даже не играла в SA-MP, а тем более не видела качественных ролевых серверов с UCP регистрацией. Средний возраст игроков CR-MP, в отличие от сообщества SA-MP, составляет примерно 12-14 лет. Преимущественно это дети и подростки, не способные в силу своего возраста и мировосприятия широко мыслить, развивать сложные логические цепочки и придумывать интересные роли. Данная часть игроков даже не задумывается о смысле ролевой игры. У них есть N сервер, на котором они состоят в N фракции, имеют N количество машин и домов. Всё. Они получают удовольствие исключительно от игровых ситуаций, при том ситуаций, далеких от реальной жизни. Ситуаций, в которых не надо думать или как-то к ним готовиться. Это может быть внезапная перестрелка или весёлое мероприятие от администрации сервера. Большинство из этих ребят, также, одержимы желанием приобретения игровых ресурсов. Как мы знаем, крупные проекты зарабатывают на игроках колоссальные деньги. Я не говорю, что это плохо. Я говорю о том, что игроки одержимы ресурсами. На одну секунду представьте, что типичному игроку какого-нибудь популярного CR-MP проекта предложат всё, что он захочет. Любые автомобили, имущество, бесконечное количество денег, донат очков и многое другое. Как вы думаете, сколько времени на сервере продержится такой человек, имеющий всё? Я думаю, что не более 3-4 дней. После этого интерес к игре усыхает. Цель достигнута, максимальная задача выполнена, интерес к игре полностью потерян. Ролевые сервера в первую очередь должны направлять игроков не на путь получения максимального количества IC ресурсов, а не путь развития ролевого сюжета и своей роли. Именно для частичного отсеивания первой категории игроков и создания самых благоприятных условий для второй категории была придумана UCP регистрация. Ориентируясь на опыт LS-RP, многие SA-MP проекты вполне удачно развивали свои сервера с жёстким отбором игроков через панель управления персонажем. Но как я сказал ранее, сообщество CR-MP очень редко опирается на опыт игроков SA-MP и зачастую оно выстраивает представления о ролевой игре самостоятельно. Несмотря на это, 09.05.2014 CR-MP проект под названием Entire RolePlay попытался запустить собственную UCP регистрацию. Изначально количество пользователей, которые хотели поиграть на проекте, увеличилось в несколько раз. Игрокам было интересно посмотреть на опыт данного сервера, поучаствовать в эдаком эксперименте. Но естественно, главной задачей UCP регистрации является жёсткое отсеивание игроков, далеких от основ ролевой игры. Таким образом, из каждых 10-15 заявок одобрению подлежала лишь одна. Через некоторое время в ныне переименованном сообществе «Типичный Entire-RP» даже появилась рубрика под названием «#нуборезка», которая демонстрировала самые нелепые и глупые заявки, при этом не раскрывая ники и почтовые адреса данных игроков. Реализация данного вида регистрации и через чур жёстких правил привели к постепенному снижению онлайна на Entire-RP, и уже под конец его существования средний онлайн сервера составлял 10 игроков. Проект за 10 месяцев потерял примерно 4/5 своего среднего онлайна, который был до введения UCP. При этом, хотим заметить, что на момент введения теста на знание ролевого режима Entire-RP имел хороший стабильный онлайн и был широко известен во всём CR-MP. В некоторых сообществах тематики GTA CR до сих пор под некоторыми постами можно видеть комментарии игроков, которые говорят о том, что с момента закрытия Entire-RP в CR-MP никогда не было настоящих ролевых серверов. Тем не менее, это субъективная позиция отдельных личностей, ведь каждый имеет право на собственное мнение. На данный момент времени в сегменте CR Multiplayer’a нету ни одного проекта с UCP регистрацией. Единственным проектом, который заявлял о желании ввести данный вид регистрации, является Back in the USSR. Также, разработчики проекта Exciting RolePlay поддерживают желание некоторых членов их сообщества в том, что необходимо ввести отбор игроков по заявкам, но при этом сами считают, что для начала необходимо набрать минимальный стабильный онлайн хотя бы в 100-150 более-менее смыслящих в ролевой игре человек, и только после этого постепенно вводить UCP регистрацию. Появятся ли когда-нибудь на просторах CR-MP проекты с высоким уровнем ролевой игры и усложнённой регистрацией по заявкам — покажет время. Сейчас можно сказать лишь о том, что этому может способствовать внезапная популяризация мультиплеера среди SA-MP пользователей, благодаря крупным, активно развивающимся проектам.

Унифицированные обычаи и правила по документарному аккредитиву (UCP-600).
Роль документа, регламентирующего правила расчетов по аккредитиву во внешней торговле, выполняют «Унифицированные обычаи и правила по документарному аккредитиву» («Uniform Customs and Practice for Documentary Credits»). Ныне действующая редакция этого документа, которую принято идентифицировать обозначением «UCP-600», вступила в силу с 01.07.2007.
В общем и в целом, российское законодательство, регламентирующее расчеты по аккредитиву, соответствует международным правилам и обычаям. Однако между ними имеются и некоторые расхождения (которые, в принципе, можно оценить как незначительные). Касаются они, в частности, следующего.
1) По российскому законодательству аккредитив «по умолчанию» считается отзывным, если в тексте аккредитива прямо не указано иное; по международным правилам и обычаям, напротив, «аккредитив является безотзывным, если не имеется указания об ином». Впрочем, ни российское законодательство, ни международные правила не препятствуют плательщику явным образом указать в аккредитиве, является ли он отзывным или безотзывным. Очевидно, такое явное указание вида аккредитива лишь упростит жизнь всем участникам расчетов по аккредитиву.
2) Согласно российскому законодательству, в качестве подтверждающего банка может выступать лишь исполняющий банк; международные правила и обычаи предусматривают, что в качестве подтверждающего и исполняющего могут выступать разные банки.
3) Учитывая, что в случае международных расчетов банк-эмитент, банк, обслуживающий получателя платежа, и исполняющий банк могут находиться в разных странах в разных концах земного шара и вовсе не обязательно будут связаны между собой корреспондентскими отношениями, UCP-600 предусматривает возможность встраивания в цепочку банков, участвующих в расчетах по аккредитиву, новых звеньев в лице одного или двух авизующих банков, через посредство которых связываются между собой банк-эмитент и исполняющий банк или исполняющий банк и бенефициар.
Следует отметить, что наличие авизующих банков в цепочке отношений участников расчетов по аккредитиву не противоречит российскому законодательству, хотя и не предусмотрено им явно.
К функциям авизующих банков относится лишь пересылка платежных распоряжений (аккредитива или изменений к нему). При этом авизующему банку вменяется в обязанность выполнить как минимум две из рассмотренных нами ранее (см. гл. ___) процедур перечисления платежа, а именно – убедиться (в пределах имеющихся возможностей) в подлинности поступившего платежного распоряжения и убедиться в корректности (допустимости) указанных в аккредитиве сроков и условий исполнения. В случае возникновения обоснованных сомнений, авизующему банку предоставляется право самостоятельно решить вопрос о возможности авизования аккредитива (или изменений к нему), но при этом вменяется в обязанность уведомить о возникших сомнениях как банк, из которого поступил аккредитив (изменения к нему), так и адресата, которому направляется платежное распоряжение (бенефициара или следующий банк в цепочке участвующих в расчетах по аккредитиву).
Наиболее существенной нормой, касающейся авизующих банков, является установленное UCP-600 ограничение свободы выбора для банка, использующего услуги по авизованию, а именно – банк, используя услуги авизующего банка по авизованию аккредитива, должен использовать тот же банк для авизования любых его изменений. То есть, выбрав однажды определенный маршрут прохождения платежа при расчетах по аккредитиву, банк и при последующем документообороте должен придерживаться того же маршрута.
4) Наиболее существенным отличием UCP-600 от российского законодательства, регулирующего расчеты по аккредитиву, является наличие в UCP-600 подробного и детального описания процедур, рекомендуемых банкам при рассмотрении различного вида документов, представленных бенефициаром в исполняющий банк для получения платежа по аккредитиву. Так, отдельные статьи UCP-600 посвящены правилам рассмотрения, в частности, следующих видов документов:
— коммерческий счет;
— мультимодальный или комбинированный транспортный документ;
— коносамент;
— необоротная морская накладная;
— документ воздушной перевозки;
— транспортные документы на перевозку автомобильным, железнодорожным и речным транспортом;
— курьерская квитанция;
— страховой документ (страховой полис, страховой сертификат и др.).
Унифицированные обычаи и правила по документарному аккредитиву (UCP-600), ст.3 Унифицированные обычаи и правила по документарному аккредитиву (UCP-600), ст.9 Унифицированные обычаи и правила по документарному аккредитиву (UCP-600), ст.9

Tags: Глава 16

Записи созданы 8837

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх