Проверить зарегистрировали ООО или нет?

Узнать о регистрации ООО на сайте налоговой — самый простой способ. Обладая доступом в интернет и зная реквизиты создаваемой организации, сделать это вполне возможно. О том, как это делается, читатель узнает, изучив статью.

Как узнать, прошла ли регистрация ООО (все способы)

Узнать о том, зарегистрировали ли организацию, можно различными путями:

  1. Ознакомиться с данными, указанными в расписке, переданной заявителю при подаче документов на регистрацию. Срок для предоставления гос. услуги по регистрации фирмы – 3 дня.
  2. Позвонить в территориальный орган ФНС для уточнения вопроса о готовности документов. Телефон можно узнать на сайте территориального подразделения налоговой службы.
  3. Лично обратиться в ФНС с вопросом о готовности документов.
  4. Воспользоваться сайтом налоговой службы. О том, как это сделать, расскажем далее.

Как определить зарегистрировали ли организацию в налоговой службе, воспользовавшись сайтом ФНС

Данные о регистрации общества с ограниченной ответственностью можно получить, перейдя на сайт ФНС по адресу: //service.nalog.ru/uwsfind.do

В появившемся окне необходимо внести данные:

Есть вопрос? Ответим по телефону! Звонок бесплатный!

Москва: +7 (499) 938-49-02

Петербург: +7 (812) 467-39-58

Бесплатный звонок по России: 8 (800) 350-84-13, доб. 453

  1. Поставить галочку в поле «о юридическом лице».
  2. Указать ОГРН организации (номер регистрационного дела).
  3. Отразить наименование ООО.
  4. Выбрать в поле «форма поданного документа» заявление по форме Р11001.
  5. Выбрать УФНС, в которую подавались документы.
  6. Выбрать дату подачи документов.
  7. Ввести (код с картинки).

После правильного заполнения всех полей, будут получены сведения о статусе поданных на регистрацию документов.

Срок подготовки документов достаточно короткий, и ФНС в него укладывается, поэтому иногда проще подождать 3 дня, нежели искать сведения в интернете.

***

Таким образом, уточнить данные о регистрации ООО на сайте налоговой службы достаточно просто. Информация о регистрации ООО общедоступна, и ее может узнать любой желающий, обладающий сведениями для введения в необходимые поля на сайте ФНС.

Как проверить, прошла ли регистрация ООО в налоговом органе?

Узнать об открытии ООО можно в Федеральной налоговой службе дистанционно через Интернет, а также с помощью звонка в территориальную налоговую Инспекцию ФНС. В случае положительного результата оформления ООО орган регистрации направляет на электронную почту заявителя информацию о том, что сведения о юридическом лице внесены в ЕГРЮЛ.

С 1 января 2017 года сведения об открытии компании выдаются налоговой в электронном виде (п. 3 ст. 11 Закона № 129-ФЗ, а также Приказ ФНС России от 12.09.2016 года № ММВ-7-14/481@). Для получения их в бумажном виде заявитель на регистрацию ООО должен сделать дополнительный запрос.

Как узнать, зарегистрировано ли ООО в налоговой по входящему номеру?

Проверить, на какой стадии находится регистрация ООО, можно дистанционно тремя способами, имея под рукой расписку, выданную при подаче документов для открытия юридического лица:

  • по телефону 8 (800) 222-22-22 контактного центра налогового органа, указав входящий номер по расписке во время разговора;
  • на сайте ФНС по номеру расписки;
  • с помощью электронного сервиса;
  • в личном кабине заявителя при подаче документов ООО.

Сведения о регистрации ООО в налоговой

С помощью специального сервиса на сайте ФНС можно проверить, а также узнать, положительно ли прошел процесс оформления ООО. Процедура выглядит следующим образом:

  • зайти на сайт nalog.ru;
  • перейти в раздел «Сервисы и услуги»
  • найти подраздел «Риски бизнеса, а далее кликнуть на «Сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации»;
  • заполнить реквизиты поиска (ОГРН, наименование ООО, форма поданного документа, наименование налоговой инспекции, дата обращения);
  • ввести код с картинки;
  • нажать кнопку «Найти».

В результате будет выдан результат поиска информации в отношении поданных документов при оформлении ООО:

  • не найдено;
  • в обработке;
  • готовы к выдаче;
  • выданы.

Проверить готовность документов для регистрации ООО в 46 налоговой

При обращении в ИФНС № 46 по г. Москве после подачи документов на регистрацию ООО выдается расписка. Позже по входящему номеру, который указан в этой расписке, можно проверить и узнать информацию о результате оформления ООО в налоговом органе. Так, можно позвонить по телефону или воспользоваться сайтом ФНС.

Как отследить статус регистрации ИП?

Проверить, получил ли гражданин статус ИП, можно дистанционно одним из трех способов:

  • на сайте налоговой службы;
  • по телефону ИФНС;
  • посетив орган регистрации, сообщив номер расписки, ФИО и паспортные данные.

Как узнать, зарегистрирован ли человек как ИП по фамилии

Зарегистрировано ли в качестве ИП какое-то конкретное физическое лицо по его фамилии, можно узнать и проверить на сайте регистрирующего органа. Необходимо в строках реквизитов поиска указать ФИО гражданина, выбрать форму подачи документа (Р21001). Если известно ИФНС, куда подавались документы, то следует заполнить и эту строку.

Но проверить данную информацию можно, если даже не будет известна ИФНС. На сайте отобразится список ИП по фамилии, из которого нужно выбрать необходимого человека по региону, указанному в графе «Наименование налогового органа», после чего проверить остальные сведения.

Проверить регистрацию ИП в налоговой онлайн

Для того чтобы узнать, готовы ли документы, подтверждающие регистрацию физического лица в качестве ИП, нужно перейти на сайт ФНС: https://service.nalog.ru/uwsfind.do. В специальной форме необходимо заполнить реквизиты поиска:

  1. «Искать сведения» − «Об индивидуальном предпринимателе».
  2. ОГРНИП.
  3. ФИО индивидуального предпринимателя.
  4. Форма поданного документа – «Р21001».
  5. ИФНС, в которую был подан документ.
  6. Период подачи.

Далее необходимо ввести код с картинки на экране и нажать кнопку «Найти». В результате можно проверить отображаемые данные.

Как узнать дату регистрации ИП?

Получить информацию о том, когда сведения об индивидуальном предпринимателе были внесены в ЕГРИП возможно разными способами.

По ОГРНИП (если он известен), который состоит из 15 цифр, во 2 и 3 цифрах зашифрован год открытия ИП, но в этом случае можно узнать лишь год открытия ИП.

Через сервисы ФНС в разделе «Риски бизнеса» − «Проверь себя и контрагента». Так, можно получить бесплатную выписку из ЕГРИП и проверить дату открытия ИП.

На сайте ФНС в разделе «Сведения из реестров» − «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде» узнать такие же данные.

Данную информацию (документальную выписку из ЕГРИП) можно узнать через официальные запросы в налоговой инспекции при оплате сведений.

Узнать результат регистрации ИП в ФНС

О принятом решении регистрирующим органом по вопросу открытия ИП можно узнать с помощью звонка на горячую линию или проверить через сайт ФНС, где можно будет узнать результат открытия бизнеса:

  • решение о государственной регистрации, ОГРНИП и дата готовности;
  • решение об отказе в госрегистрации и дата готовности.

По результату регистрации ИП в ФНС можно проверить его статус, получив информацию в виде:

  • официальной электронной выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, подписанной квалифицированной ЭЦП (данная информация предоставляется бесплатно);
  • документальной выписки из ЕГРИП (на бумажном носителе).

У вас есть вопросы? Напишите нам

Федеральная налоговая служба ведет строгий учет налогоплательщиков. Если человек зарегистрировал ИП, данные о нем вносят в соответствующий реестр – ЕГРИП. Здесь отражается вся регистрационная информация о предпринимателе. Поможет реестр и в вопросе, как узнать закрыто ли ИП. Расскажем, как сделать это быстро и бесплатно.

Кому надо знать, что ИП закрыто

Перед тем, как проверить снятие ИП с учета, разберемся, кому может потребоваться такая информация.

В первую очередь, это контрагенты. Закон обязывает при заключении сделок проявлять должную осмотрительность в отношении будущего партнера. Например, если организация нанимает индивидуального предпринимателя для оказания каких-либо услуг, то ей не надо платить за него страховые взносы. Ведь ИП – это самостоятельный коммерческий субъект, который сам несет ответственность за обязательства перед бюджетом.

Но если окажется, что исполнитель уже не является предпринимателем, то организация-заказчик обязана перечислить страховые взносы за него, а также удержать НДФЛ с суммы вознаграждения.

Часто такой информацией интересуются кредиторы бывшего предпринимателя. Почему-то встречается такое мнение, что при закрытии ИП списываются долги по бизнесу и взыскать их невозможно. Это не так, даже если предприниматель снят с учета, к нему можно предъявить претензии не только по налогам, но и по договорным обязательствам.

Но чаще всего убедиться в том, что ИП закрыто, хотят сами предприниматели. Несмотря на автоматизацию налогового учета, сбои происходят, и человек может даже не знать, что он продолжает числиться индивидуальным предпринимателем. А значит, ФНС ждет от него сдачи отчетности и уплаты страховых взносов.

Если процедура снятия индивидуального предпринимателя с учета прошла нормально, то ИФНС высылает на email лист записи ЕГРИП, где указан этот факт. Но если письмо не дошло, или вы его удалили, документ можно получить снова, через интернет.

Где узнать, закрыто ли ИП

Чтобы проверить, закрыто ли ИП, не надо обращаться к каким-то платным ресурсам или профессиональным регистраторам. Есть только один достоверный и официальный источник такой информации – Федеральная налоговая служба. Проще всего получить эту информацию через интернет.

На сайте ФНС существует бесплатный сервис, который открыто предоставляет сведения из государственных реестров. Найти информацию о предпринимателе можно по ИНН или по фамилии, имени, отчеству. В последнем случае надо проставить галочку в соответствующем поле.

Пробуем задать самый стандартный запрос – условный Иванов Иван Иванович. Поскольку мы не указали ни регион проживания, ни ИНН, сервис выдал информацию о всех лицах с таким именем и фамилией. Их оказалось 149 человек.

Сначала показаны результаты действующих ИП, но уже на второй странице мы увидим тех, кто прекратил предпринимательскую деятельность. По каждому из них можно получить более подробную выписку, где указан регион регистрации этого предпринимателя и виды деятельности. Это поможет идентифицировать конкретного человека, однако полная идентификация возможна только по ИНН.

Если вы знаете ИНН предпринимателя или запрашиваете информацию относительно себя самого, то поиск выдаст сведения только об одном человеке. Причем в этом случае вы можете получить не только выписку, но и справку с электронной подписью ФНС, что этот человек уже не является ИП.

Итак, мы разобрались, как узнать, закрыто ИП или нет, через сеть интернет. Но если вы хотите получить официальный бумажный документ с печатью ИФНС, то надо обратиться в налоговую инспекцию лично. За такую выписку придется заплатить пошлину – 200 рублей за обычную или 400 рублей за срочную.

Записи созданы 8837

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх