Счет 502 12

Минфин России в письме от 15.04.2016 № 02-07-10/21917 разъяснил порядок применения бюджетными учреждениями счета 502 07 «Принимаемые обязательства» при заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Принимаемые обязательства — обусловленные законом обязанности госоргана, органа местного самоуправления, учреждения предоставить в соответствующем финансовом году средства из бюджета, используя конкурентные способы определения поставщиков (п. 308 Инструкции, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее – Инструкция № 157н)).

В соответствии с ч. 2 ст. 24 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются:

— конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс);

— аукционы (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион);

— запрос котировок;

— запрос предложений.

Суммы принимаемых обязательств определяются на основании извещений о закупках с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), размещаемых в единой информационной системе, в размере начальной (максимальной) цены контракта.

Положения, определяющие принимаемые обязательства как объект учета, установлены пунктами 308 – 331 Инструкции № 157н, но не содержат прямых указаний на применение счета 0 502 07 000 «Принимаемые обязательства» при заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В ряде случаев (они перечислены в п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ) контракт с единственным поставщиком заключается в результате признания открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений несостоявшимся.

В таких ситуациях контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки.

p>Минфин России полагает, что субъект учета вправе в рамках формирования учетной политики распространить положения Инструкции № 157н в части принимаемых обязательств на применение счета 0 502 07 000 при заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в т.ч. согласно п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ.

Особенности отражения в учете операций с принимаемыми и отложенными обязательствами разъяснены в письме Минфина России от 07.04.2015 № 02-07-07/19450.

О том, как в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» осуществляется перенос показателей по обязательствам прошлого года, принятым на плановый период, в первый рабочий день текущего года см. .

Содержание

Принято к исполнению

В сбербанк онлайн 17.1.2013 оставил заявку на кредитную карту VISA GOLD. Заявка прошла несколько стадия, примерно: принято к исполнению, обрабатывается, принята и т.

д. Я ожидаю, что со мной кто-то свяжется.

Примерно 22.01 или 23.01 я не выдержал бездействия банка и сам позвонил в колл-центр.

В колл-центре мне сообщи, что они не видят моей заявки и соответственно ничего сказать не могут — рекомендовали обратиться в любое отделение банка.

Покупка недвижимости — важный шаг.

И хотя времена расцвета деятельности черных риелторов остались в прошлом, риск потерять деньги в крупных сделках все равно присутствует.

Можно ли обезопасить свои финансы и как правильно ими распорядиться при сделке купли-продажи квадратных метров? В соответствии с условиями договора купли-продажи продавец обязуется передать в собственность покупателя объект недвижимости, а последний — уплатить за него деньги.

Рекомендуют совместно с ним предоставлять и обязательные документы для ускорения процесса: копия паспорта, трудовой книги и справка НДФЛ-2.

При отсутствии последней, допустимо заблаговременно запросить бланк у Сбербанка и заполнить у работодателя справку в таком виде.

Исходя из выбранной программы, могут потребоваться бумаги на обеспечение: данные о поручителе или бумаги на объект залога.

Принятие решения кредитной комиссией.

Принять к исполнению это

к — 1) см. ка. 2) и КО, предлог с дат. п.

1. Употребляется при обозначении места, предмета, лица, к которым направлено движение. Скакать к лесу. Плыть к острову.

Лететь к Москве. Ехать к брату.

Бауманский райвоенкомат Москвы располагался на двух этажах в подъезде одного из домов в Армянском переулке.

Первый этаж делили второе и четвертое отделения, а также медицинская комиссия.

На втором располагались первое и третье отделения, кабинет военного комиссара, финансовая часть, делопроизводство и другие структуры.

Внимание!

Хозяйка кабинета выглядела как всегда ослепительно. Все представители мужского населения РВК, военные и гражданские, переставали нормально соображать, находясь рядом с ней.

Покупка недвижимости — важный шаг.

И хотя времена расцвета деятельности черных риелторов остались в прошлом, риск потерять деньги в крупных сделках все равно присутствует.

Можно ли обезопасить свои финансы и как правильно ими распорядиться при сделке купли-продажи квадратных метров? В соответствии с условиями договора купли-продажи продавец обязуется передать в собственность покупателя объект недвижимости, а последний — уплатить за него деньги.

Форма заявления о принятии к исполнению исполнительного листа по взысканию страхового возмещения в банк страховой компании

Как в Сбербанке узнать статус заявки на кредит?

Узнать статус заявки на кредит в Сбербанке сегодня доступно несколькими вариантами, исходя из особенностей ее подачи и некоторых иных нюансов.

Чтобы выбрать, как лучше в Сбербанк проверить статус заявки на кредит, стоит обратиться к правилам оформления и взаимодействия с клиентами учреждения. В целом процедура проходит по таким этапам.

Написание заявления на кредит

Рекомендуют совместно с ним предоставлять и обязательные документы для ускорения процесса: копия паспорта, трудовой книги и справка НДФЛ-2.

При отсутствии последней, допустимо заблаговременно запросить бланк у Сбербанка и заполнить у работодателя справку в таком виде.

Исходя из выбранной программы, могут потребоваться бумаги на обеспечение: данные о поручителе или бумаги на объект залога.

Способов существует множество, поэтому необходимо выбрать, как лучше в Сбербанк проверить статус заявки на кредит

Рассмотрение характеристик клиента

Принятие решения кредитной комиссией. В учреждении заявлено о вынесении ответа за 2 суток, но не редко процесс затягивается, особенно при необходимости проверки большого количества данных по клиенту или при запросе значительной суммы.

Финальные операции

Передача заявителю ответа банка. Сбор и передача дополнительных бумаг (по требованию). Ознакомление с предлагаемыми условиями, рассчитанными по ссуде клиента: ставка, график выплат. Подписание контракта. Перечисление суммы происходит в срок до 30 дней.

Статус заявки на кредит по смс

Итак, в Сбербанк статус заявки на кредит необходимо узнавать самостоятельно лишь гражданину, не дождавшемуся ответа в установленный срок. Ответ обычно поступает по СМС и содержит фразу «кредит одобрен». Получив такое оповещение, нужно посетить отделение, в котором подавали заявление. Иногда ответ поступает по телефону. Это касается таких ситуаций:

  • заявитель запрашивает крупную сумму и выступает желанным клиентом для учреждения;
  • необходимость получить дополнительные бумаги от заявителя, без которых принять решение затруднительно;
  • необходимо уточнить спорные данные или неточности в заявке.

В Сбербанк статус заявки на кредит необходимо узнавать самостоятельно лишь гражданину, не дождавшемуся ответа в установленный срок

Если через 5-7 дней, ответа нет, лучше самостоятельно узнать или посмотреть статус заявки на кредит в Сбербанке.

Вполне возможно, что ответ уже поступил и в базе есть соответствующая отметка, а сотрудники просто не успели еще связаться с заявителем и передать информацию.

Это происходит из-за соблюдения стандартов выполнения служебных обязанностей. Сотруднику надлежит лишь в определенное время общаться с заявителями.

Способы уточнения статуса заявки

Уточнить свою ситуацию можно такими путями:

  • Посетить офис. Попросить любого сотрудника проверить данные.
  • Позвонить в офис, чтобы не тратить время. Попросить менеджера по фамилии посмотреть информацию.
  • Контактный Центр. Здесь следует переключиться на связь с оператором и запросить данные о своей заявке. Поскольку база общая, операторы имеют к ней доступ.
  • Сбербанк Онлайн. В своем Кабинете посмотреть статус.

Статус через систему Сбербанк Онлайн

Стоит заметить, что последний вариант подойдет не каждому клиенту. Он актуален, если заявление было подано через сервис онлайн-банка. В этом случае статус заявки на кредит в Сбербанк Онлайн изменяется автоматически. Изначально на пересланной и сохраненной заявке стоит отметка «на рассмотрении» или «проверяется».

Статус заявки на кредит в Сбербанк Онлайн изменяется автоматически

Необходимо отслеживать изменения.

Когда появится надпись «принято к исполнению» или «исполнено», это обозначает завершение процесса согласования. Заметив изменение статуса, дожидаться звонка уже не нужно.

Можно брать с собой документы и отправляться в отделение. Сотрудник на месте проверит наличие согласования, а потому не откажется оформить договор.

Выводы

Итак, проще всего в Сбербанке узнать статус заявки на кредит онлайн – через интернет-банкинг. Это не потребует дополнительных усилий. Но способ подходит только действующим клиентам, которые и обращение отправляли аналогичным образом. Остальным же придется довольствоваться телефонным запросом или личным посещением.

Как правильно: «во исполнение» или «во исполнении» (приказа)?

Производный пред­лог «во испол­не­ние» (при­ка­за, пору­че­ния, про­то­ко­ла и пр.) пишет­ся с бук­вой «е» в кон­це. В фор­ме пред­лож­но­го паде­жа суще­стви­тель­ное «в испол­не­нии» (хора, пев­ца, арти­ста) име­ет окон­ча­ние «и».

В рус­ской орфо­гра­фии суще­ству­ют омо­ни­мич­ные (похо­жие) сло­ва «во испол­не­ние» и «в испол­не­нии», кото­рые зву­чат оди­на­ко­во, а пишут­ся по-разному, так как при­над­ле­жат к раз­ным частям речи. В кон­тек­сте отли­ча­ем сло­во­фор­му суще­стви­тель­но­го «в испол­не­нии» от про­из­вод­но­го пред­ло­га «во испол­не­ние».

Правописание формы существительного «в исполнении»

Существительное сред­не­го рода «испол­не­ние» закан­чи­ва­ет­ся на -ие, в свя­зи с чем име­ет в фор­ме пред­лож­но­го паде­жа без­удар­ное окон­ча­ние -и в отли­чие от типич­но­го окон­ча­ния -е слов сред­не­го рода вто­ро­го скло­не­ния. Понаблюдаем за изме­не­ни­ем это­го суще­стви­тель­но­го и сло­ва «сук­но» с удар­ны­ми падеж­ны­ми окон­ча­ни­я­ми:

Например:

  • в испол­не­нии Венского оркест­ра Штрауса;
  • в испол­не­нии дет­ско­го хора;
  • в испол­не­нии извест­но­го арти­ста;
  • в испол­не­нии люби­мо­го пев­ца.

Отличаем сло­во­фор­му пред­лож­но­го паде­жа это­го суще­стви­тель­но­го от про­из­вод­но­го пред­ло­га.

Правописание предлога «во исполнение»

В официально-деловом сти­ле речи часто исполь­зу­ет­ся про­из­вод­ный пред­лог «во испол­не­ние» чего-либо, напри­мер:

  • во испол­не­ние при­ка­за;
  • во испол­не­ние про­то­ко­ла;
  • во испол­не­ние дого­во­ра;
  • во испол­не­ние пунк­та №5;
  • во испол­не­ние поста­нов­ле­ния;
  • во испол­не­ние рас­по­ря­же­ния.

Этот пред­лог обра­зо­ван от суще­стви­тель­но­го и упо­треб­ля­ет­ся со сло­ва­ми в фор­ме роди­тель­но­го паде­жа. В отли­чие от сло­во­фор­мы одно­ко­рен­но­го суще­стви­тель­но­го пред­лог пишет­ся с конеч­ной бук­вой «е».

Производный оты­мён­ный пред­лог име­ет зна­че­ние «ради испол­не­ния» (чего?). Вот так сле­ду­ет отли­чать его от омо­ни­мич­но­го суще­стви­тель­но­го. Сравним напи­са­ние суще­стви­тель­ных и про­из­вод­ных пред­ло­гов:

Что делать, если исп

Здравствуйте, по существу заданного Вами вопроса кратко: от кого Вам стало известно, что исполнительное производство судебные приставы передали по электронному документообороту?

Это скорее всего ими было продублирована скан копия ИП как приложение к поручению судебным приставам региона по новому месту жительства долждника, для установления и подтверждения факта его местонахождения по конкретному адресу, а ИП было выслано почтой как бумажный носитель, а так как почта России славится сроками, то придется подождать, производство обязательно будет принято к исполнению.

Добрый день, исполнительное производство может быть возбуждено только на основании оригинала исполнительного листа. поэтому вам правильно ответили. Как пояснил вам предыдущий юрист, скорее всего исполнительный лист был направлен заказным письмом с уведомлением.

Узнайте об этом у судебного пристава.

Если будут какие-нибудь нестыковки, пишите, я постараюсь вам помочь.

Женщины, которых в военном комиссариате было большинство, никак не могли понять, чем Федюкова «брала» мужиков.

Надев юбки, значительно короче, чем у Ольги, и чёрные бюстгальтеры под белоснежные обтягивающие блузки, её конкурентки дефилировали по лестнице вверх и вниз без особой на то необходимости, но результаты их усилий были более чем скромными. Из вредности и зависти бабы за глаза называли Ольгу «та, которая с печатью на лице».

с изменениями от 28.09.2018

Бухгалтеры казенных учреждений постоянно сталкиваются с такими понятиями, как бюджетные и денежные обязательства. Как их правильно принимать и корректировать? Какую роль в этом процессе играет Казначейство РФ?

В данной статье мы рассмотрим бюджетные и денежные обязательства, а также процедуры, связанных с их исполнением.

Что такое бюджетные и денежные обязательства?

Согласно ст. 6 БК РФ бюджетные обязательства – это расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году. Бюджетные обязательства отражают планируемые расходы, ограниченные лимитами бюджетных обязательств (ЛБО).

В свою очередь, денежные обязательства — обязанность получателя бюджетных средств уплатить бюджету, физическому (юридическому) лицу за счет средств бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения.

Также, понятия обязательств закреплены нормой п. 308 Инструкции, утв. Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н).

Как принимать бюджетные и денежные обязательства?

Реализация бюджетных и денежных обязательств в казенных учреждениях проходит в несколько этапов.

Бюджетные обязательства принимаются в пределах ЛБО и (или) бюджетных ассигнований путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, а также иных договоров с физическими и (или) юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, или заключенными в соответствии с законами, иными нормативно-правовыми актами, соглашениями (ст. 162, п. 3 ст. 219 БК РФ). Поэтому основаниями для принятия бюджетных обязательств, например, являются такие документы как: заключенный контракт, договор, авансовый отчет, расчетная ведомость, расходный кассовый ордер на выдачу подотчетных средств и т.д.

Денежные обязательства, как правило, появляются после того, как учреждение принимает бюджетные обязательства. Однако порядок возникновения денежных обязательств может варьироваться в зависимости от положений учетной политики казенного учреждения. Иногда денежное обязательство может быть принято перед бюджетным.
Денежные обязательства принимаются по факту появления условий, которые требуют от учреждения выполнить принятые бюджетные обязательства. Основания для принятия: акт выполненных работ, оплата аванса поставщику, товарная накладная, платежная ведомость, счет-фактура и иные документы, подтверждающие факт возникновения денежных обязательств.

Таким образом, в рамках формирования учетной политики казенного учреждения должен быть определен перечень документов — оснований для отражения принятых обязательств на счете 502 00 «Обязательства» (п. 318 Инструкции N 157н). В данный перечень могут быть включены документы, не относящиеся к первичным (счета, универсальные передаточные документы, приказы о направлении в командировку и т.п.). При разработке перечня можно учесть, в частности, положения Приложения N 4.1 к Приказу Минфина России от 30.12.2015 N 221н.

Предположим, в декабре текущего года до учреждения доводят ЛБО на следующий финансовый год. Затем учреждение принимает бюджетные обязательства в следующем порядке:

  • по статьям, на которые не требуется заключать контракты, на основании доведенных лимитов;
  • по статьям, на которые требуется заключить контракты, по стоимости этих контрактов

После этого учреждение может перейти к исполнению бюджетных и денежных обязательств.

Как корректировать принятые бюджетные и денежные обязательства?

Нередко после выполнения договорных обязательств может измениться сумма принятых бюджетных и денежных обязательств за поставленные материальные ценности, оказанную услугу (выполненную работу). В этом случае учреждению необходимо принять меры по корректировке принятых обязательств.

Если, например, услуги оказаны на меньшую сумму, чем предполагалось, необходимо составить дополнительное соглашение и скорректировать бюджетные обязательства методом «Красное сторно» на соответствующую сумму.

В обратном случае, если сумма оказанных услуг по договору оказалась больше и учреждение подтвердило факт получения услуг актами приема-передачи или другими документами, необходимо составить дополнительное соглашение на увеличение цены договора, увеличить бюджетные обязательства и, следовательно, доначислить сумму обязательств по данному договору.

Однако следует иметь в виду, что такой вариант возможен только тогда, когда у учреждения есть неизрасходованный остаток ЛБО. Это связано с тем, что принятие бюджетных обязательств сверх доведенных лимитов недопустимо.

Обратите внимание: изменение цены контракта, как и изменение объемов оказываемых по контракту работ (услуг), должно происходить в соответствии с действующими нормами федерального законодательства, в частности с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

Роль казначейства в исполнении обязательств

Если у казенного учреждения появляются те или иные обязательства, оно обязано их исполнить. Для того, чтобы это осуществить, необходимо пройти через процедуру санкционирования оплаты денежных обязательств. По своей сути, санкционирование — это разрешительная надпись (акцепт), осуществляемая казначейскими органами после проверки документов (см. п. 5 ст. 219, п. 5 ст. 267.1 БК РФ).

Таким образом, за санкционирование отвечает Казначейство России. В это ведомство учреждение предоставляет документы, подтверждающие факт возникновения денежного обязательства. Порядок санкционирования денежных обязательств для получателей средств федерального бюджета рассмотрен в Приказе Минфина России от 17.11.2016 N 213н. Согласно п. 5 ст. 219 БК РФ, порядок санкционирования для получателей средств регионального и местного бюджетов разрабатывают финансовые органы публично-правового образования. В нем устанавливаются документы, необходимые для подтверждения возникновения бюджетных и денежных обязательств.

Только после получения отметки, подтверждающей санкционирование, учреждение может исполнить свои обязательства. При этом важно подтвердить свои действия платежными документами, согласно п. 6 ст. 219 БК РФ.

Отражение бюджетных и денежных обязательств в учете

Как показывает практика, для некоторых бухгалтеров ведение учета по бюджетным и денежным обязательствам становится камнем преткновения. Бюджетный учет по данным обязательствам ведется на следующих счетах:

  • Учет бюджетных обязательств казенного учреждения ведется в соответствии с п. 140 Инструкции, утв. Приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н на счете 0 502 01 000 «Принятые обязательства».
  • Учет денежных обязательств казенного учреждения ведется в соответствии с п. 141 Инструкции, утв. Приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н на счете 0 502 02 000 «Принятые денежные обязательства».

Обратим пристальное внимание на то, что неотражение показателей принятых обязательств на счетах санкционирования расходов ведет к искажению бюджетной отчетности и, как следствие, признанию такой отчетности недостоверной. Данный факт, в свою очередь, может являться основанием для привлечения к ответственности в соответствии с нормами КоАП РФ и наложению штрафов.

Отвечаем на Ваши вопросы

>Вопрос: Подскажите, пожалуйста, проводки для казенного учреждения в 2018 году при отражении бюджетного обязательства на основании заключенного договора с единственным поставщиком услуг? Нужно ли применять счет 50217?

Ответ: Указанная операция отражается следующей бухгалтерской записью: Дебет 1 501 13 000 Кредит 1 502 11 000.

Опубликовано 25.05.2017

Цитата (Редакция журнала «Бухгалтерия онлайн»):Чем бюджетные обязательства отличаются от денежных?Понятие бюджетных и денежных обязательств приведено в статье 6 Бюджетного кодекса:
бюджетные обязательства — расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;
денежные обязательства — обязанность получателя бюджетных средств уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения.
Учреждение принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств (сметных назначений) путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением (п. 3 ст. 219 БК РФ).
Согласно пункту 4 статьи 219 БК РФ получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами.
В отличие от бюджетных обязательств (то есть планируемых, ожидаемых расходов) денежное обязательство возникает в результате наступления условий, требующих выполнения от учреждения принятых на себя обязательств.

Журнал регистрации бюджетных обязательств — форма 0504064 утверждена приказом Минфина России от 30.03.2015 № 52н (Приложение № 3) и используется бюджетными организациями. Начиная с 2015 года они обязаны руководствоваться нормами вышеуказанного приказа при формировании своей учетной политики на текущий год. Для чего нужна и как заполняется эта форма?

Кто должен вести журнал регистрации бюджетных обязательств

С целью закрепления единой методологии учета в органах госвласти и бюджетных ведомствах законодатели разработали ряд первичных учетных бланков и регистров, закрепив их в приказе Минфина от 30.03.2015 № 52н. В числе таких регистров — форма 0504064 «Журнал регистрации бюджетных обязательств».

В данном журнале отображаются сведения о бюджетных и денежных обязательствах бюджетного учреждения, учитываемых в текущем году.

Скачать форму журнала

Что собой представляет форма 0504064

Унифицированная форма журнала содержит реквизиты, которые условно можно разделить на три части: заголовочную, содержательную и подтверждающую.

В заголовочной части пишется:

  • наименование документа;
  • форма по ОКУД;
  • дата открытия и закрытия;
  • название учреждения и код по ОКПО;
  • при наличии — структурное подразделение, в противном случае — прочерк;
  • единица измерения, код по ОКЕИ.

Все строки заголовочной части должны быть правильно и полностью заполнены. Незаполнение каких-либо данных или ошибочное их указание может привести к тому, что документ не будет принят контролирующими органами.

Содержательная часть представлена в виде таблицы, в которую вписываются показатели по поступлению и движению объектов учета:

  • наименование, номер и дата документа, на основании которого принято обязательство;
  • номер бухгалтерского счета;
  • сумма в рублях;
  • дата возникновения бюджетного лимита и дата снятия с учета.

Подтверждающая часть состоит из указания должности, подписи и расшифровки Ф. И. О. ответственного лица, на которого возложено заполнение формы, а также даты заполнения документа.

Если по окончании отчетного года неисполненные бюджетные обязательства планируется исполнить за счет лимитов обязательств будущего года, то их нужно перерегистрировать в новом журнале, который открывается в следующем году. Суммы переносятся в том объеме, который планируется к исполнению в будущем периоде.

Журнал регистрации бюٜджٜетٜныٜх обязательств ведется органами госвласти и всٜемٜи бюджетными ведомствами. В даٜннٜый документ последовательно внٜосٜятٜся сведения о бюٜджٜетٜныٜх и денежных обٜязٜатٜелٜьсٜтвٜах учреждения, запланированных к исٜпоٜлнٜенٜию в текущем гоٜдуٜ.

Об особенностях ведения бухучета в государственных учреждениях вы узнаете из статьи «Правила ведения бухучета в бюджетных организациях».

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Полный и бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Записи созданы 8837

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх