Sell in may and go away

Адрес для вопросов и предложений по сайту: website4@bcs.ru

Copyright © 2008–2020. ООО «Компания БКС». г. Москва, Проспект Мира, д. 69, стр. 1
Любое использование материалов сайта без разрешения запрещено.
Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 154-04434-100000, выдана ФКЦБ РФ 10.01.2001 г.

Данные являются биржевой информацией, обладателем (собственником) которой является ПАО Московская Биржа. Распространение, трансляция или иное предоставление биржевой информации третьим лицам возможно исключительно в порядке и на условиях, предусмотренных порядком использования биржевой информации, предоставляемой ОАО Московская Биржа. ООО «Компания Брокеркредитсервис», лицензия № 154-04434-100000 от 10.01.2001 на осуществление брокерской деятельности. Выдана ФСФР. Без ограничения срока действия.

* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.

Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.

Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.

Sell-In и Sell-Out:
что это, в чём сходство и отличие?

В крупных компаниях, понятие

Sell-In (или «первичные” продажи) — это Ваши продажи Вашим клиентам

Sell-Out (или «вторичные” продажи) — это продажи Ваших клиентов

* Также существуют так называемые «третичные” продажи — это продажи клиентов Ваших клиентов

Пример

Вы — фармацевтическая компания. Как будет выглядеть цепочка продаж Вашей продукции конечному потребителю?

Продажа Sell-In (Вы произвели отгрузку крупному оптовому клиенту: дистрибьютору или крупной сетовой аптеке);

Продажа Sell-Out (Ваш клиент произвёл отгрузку своему клиенту: дистрибьютор произвёл отгрузку в аптеку-клиента);

«Третичная” продажа (клиент Вашего клиента произвёл отгрузку товара: продажа в аптеке).

Sell-In и Sell-Out:
прогнозирование и планирование

Sell-In и Sell-Out — это продажи. И тут надо подчеркнуть:

«методы прогнозирования

Sell-In и Sell-Out

отличаются друг от друга”

Если Sell-Out ещё можно хоть как-то спрогнозировать, используя стандартный набор эконометрических методов прогнозирования, то с прогнозированием продаж Sell-In не всё так просто.

Возможно, некоторые из Вас, кто читает данную статью, скажет: «Для расчёта прогноза продаж Sell-In есть формула!” Вот она:

Sell-In(i+1) = Sell-In(i) + «Остаток”(i) — Sell-Out(i)

т.е. прогноз Sell-In на следующий период будет равен сумме остатков на складе и Sell-In текущего периода, за вычетом продаж Sell-Out текущего периода.

Простая и вполне логичная формула, но использовать её можно только:

на один период вперёд

Её нельзя взять и «протянуть” на несколько месяцев или лет вперёд!

В противном случае, Вы сами, что называется, загоняете себя в угол. Почему?

Ответ в самой формуле:

Прогноз Sell-Out имеет некую свою ошибку (наврядли, Ваш прогноз Sell-Out имеет точность 100%) и вся погрешность от Sell-Out ложится на Sell-In;

Остатки не прогнозируются, это — факт. Если вы всё-таки настаиваете и расчитываете остатки, то у Вас есть погрешность как по Sell-Out, так и по Sell-In. Как следствие — остатки будут некорректными.

Что же делать?

Здесь нужны:

Комплексный подход

Найти другую форму связи Sell-In, Sell-Out и остатков;

Минимизировать погрешность Sell-Out

надо думать…и немало;

Создать вспомогательный инструмент
по мониторингу выполнения Sell-In

Прогнозирование Sell-In — это нетривиальная задача, для решения которой необходимы не только теоретические знания, но и колоссальный опыт в планировании и управлении товарными запасами.

Главное:

«Бороться и искать,

найти и не сдаваться”

Записи созданы 8837

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх