Зарегистрировано в Минюсте России 8 мая 2015 г. N 37214
Содержание
- МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ОТЧЕТНОСТИ ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2015 ГОДА
- ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
- БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС
- ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ
- ОТЧЕТ ОБ ОТРАСЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
- I. В сводный отчет включены
- II. Расшифровка показателей формы N 1 «Бухгалтерский баланс»
- III. Расшифровка показателей формы N 2 «Отчет о финансовых результатах»
- IV. Справка о расчетах федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных казенных предприятий с собственником (заполняется только ФГУП, ФКП, подведомственными Минсельхозу России)
- V. Справка о налогах, сборах и страховых взносах
- VI. Справка о ходе реализации Федерального закона от 9 июля 2002 г. N 83-ФЗ «О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей» <*>
- Информация об оказании услуг сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (без кредитных) за I полугодие 2015 г.
- Информация о результатах деятельности сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативов за I полугодие 2015 г.
- Продажа снятого с учета трактора
- Где поставить трактор на учет
- Этапы постановки на учет нового трактора
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ОТЧЕТНОСТИ ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2015 ГОДА
Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1042 «Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации 2010, N 52, ст. 7102; 2011, N 32, ст. 4829; 2012, N 10, ст. 1226; 2013, N 1, ст. 30; N 52, ст. 7223; 2014, N 23, ст. 2988; 2015; N 10, ст. 1528), от 4 декабря 2012 г. N 1257 «О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку племенного животноводства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 50, ст. 7073; 2015, N 5, ст. 830), от 22 декабря 2012 г. N 1370 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7926; 2013, N 22, ст. 2822; 2014, N 4, ст. 374; N 19, ст. 2431; 2015, N 5, ст. 828), от 28 декабря 2012 г. N 1460 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 1, ст. 56; N 41, ст. 5195; 2014, N 15, ст. 1753; 2015, N 5, ст. 833), от 27 декабря 2012 г. N 1431 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 1, ст. 28; N 9, ст. 957; N 41, ст. 5186; 2015, N 5, ст. 832), от 22 декабря 2012 г. N 1371 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7927; 2013, N 22, ст. 2811; N 36, ст. 4578; 2015, N 1, ст. 302), от 12 декабря 2012 г. N 1295 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отдельных подотраслей растениеводства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 51, ст. 7230; 2015, N 4, ст. 662), от 4 декабря 2012 г. N 1258 «О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат по наращиванию маточного поголовья овец и коз, поголовья северных оленей, маралов и мясных табунных лошадей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 50, ст. 7074; 2015, N 4, ст. 663), от 12 октября 2013 г. N 922 «О федеральной целевой программе «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014 — 2020 годы» (Собрание законодательства Российской Федерации 2013, N 43, ст. 5554; 2014, N 28, ст. 4061; 2015, N 4, ст. 655) приказываю:
1. Утвердить формы отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за I полугодие 2015 года (далее — формы отчетности) согласно приложению.
2. Определить, что орган, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на взаимодействие с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в срок до 17 августа 2015 года представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации сводную отчетность о финансово- экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за I полугодие 2015 года в соответствии с утверждаемыми формами отчетности:
по товаропроизводителям, осуществляющим деятельность по следующим видам — сельское хозяйство, обслуживание в сфере сельского хозяйства, пищевая и перерабатывающая промышленность;
по сельскохозяйственным потребительским кооперативам (кроме кредитных) и сельскохозяйственным потребительским кредитным кооперативам.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Департамент финансов и бюджетной политики.
Министр
Н.В. ФЕДОРОВ
Приложение
к приказу Минсельхоза России
от 13 апреля 2015 г. N 136
ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
за I полугодие 2015 г.
(наименование организации, органа исполнительной власти) | ||
Адрес: | ||
Коды | |||||
ОКПО | ИНН | КПП | ОКВЭД <*> | ОКОПФ <*> | ОКФС <*> |
Руководитель | ||||
(фамилия и.о.) | (код, N тел.) | |||
Главный бухгалтер | ||||
(фамилия и.о.) | (код, N тел.) |
<*> Орган исполнительной власти графу не заполняет.
БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС
на 1 июля 2015 г.
Организация (орган исполнительной власти) | по ОКПО | ||||
Идентификационный номер налогоплательщика | ИНН | ||||
<*> Вид экономической | по | ||||
деятельности | ОКВЭД | ||||
<**> Организационно-правовая форма | по ОКОПФ/ОКФС | ||||
Единица измерения: тыс. руб | по ОКЕИ | ||||
Местонахождение (адрес) | |||||
Наименование показателя | Коды | На 1 июля 2015 г. | На 31 декабря 2014 г. | На 31 декабря 2013 г. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
АКТИВ | ||||
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ | ||||
Нематериальные активы | 1110 | |||
Результаты исследований и разработок | 1120 | |||
Нематериальные поисковые активы | 1130 | |||
Материальные поисковые активы | 1140 | |||
Основные средства | 1150 | |||
Доходные вложения в материальные ценности | 1160 | |||
Финансовые вложения | 1170 | |||
Отложенные налоговые активы | 1180 | |||
Прочие внеоборотные активы | 1190 | |||
ИТОГО по разделу I | 1100 | |||
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ | ||||
Запасы | 1210 | |||
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям | 1220 | |||
Дебиторская задолженность | 1230 | |||
Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов) | 1240 | |||
Денежные средства и денежные эквиваленты | 1250 | |||
Прочие оборотные активы | 1260 | |||
ИТОГО по разделу II | 1200 | |||
БАЛАНС | 1600 |
<*> Орган исполнительной власти заполняет строку в соответствии со следующими видами деятельности: сельское хозяйство, организации, обслуживающие сельское хозяйство, пищевая и перерабатывающая промышленность.
<**> Орган исполнительной власти строку не заполняет.
Форма 0710001 с. 2
Наименование показателя | Коды | На 1 июля 2015 г. | На 31 декабря 2014 г. | На 31 декабря 2013 г. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
ПАССИВ | |||||||
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ | |||||||
Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей) | 1310 | ||||||
Собственные акции, выкупленные у акционеров | 1320 | ( | ) | ( | ) | ( | ) |
Переоценка внеоборотных активов | 1340 | ||||||
Добавочный капитал (без переоценки) | 1350 | ||||||
Резервный капитал | 1360 | ||||||
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) | 1370 | ||||||
ИТОГО по разделу III | 1300 | ||||||
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА | |||||||
Заемные средства | 1410 | ||||||
Отложенные налоговые обязательства | 1420 | ||||||
Оценочные обязательства | 1430 | ||||||
Прочие обязательства | 1450 | ||||||
ИТОГО по разделу IV | 1400 | ||||||
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА | |||||||
Заемные средства | 1510 | ||||||
Кредиторская задолженность | 1520 | ||||||
Доходы будущих периодов | 1530 | ||||||
Оценочные обязательства | 1540 | ||||||
Прочие обязательства | 1550 | ||||||
ИТОГО по разделу V | 1500 | ||||||
БАЛАНС | 1700 |
Руководитель | Главный бухгалтер | |||||||
(подпись) | (расшифровка подписи) | (подпись) | (расшифровка подписи) | |||||
«__» __________________ 2015 г.
ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ
за I полугодие 2015 г.
Коды | |||||
Форма N 2 по ОКУД | 0710002 | ||||
Дата (год, месяц, число) | 2015 | 07 | 01 | ||
Организация (орган исполнительной власти) | по ОКПО | ||||
Идентификационный номер налогоплательщика | ИНН | ||||
<*> Вид | по | ||||
деятельности | ОКВЭД | ||||
<**> Организационно-правовая форма | по ОКОПФ/ОКФС | ||||
Единица измерения: тыс. руб | по ОКЕИ | 384 |
Показатель | за I полугодие 2015 г. | за I полугодие 2014 г. | |||
наименование | код | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Выручка | 2110 | ||||
Себестоимость продаж | 2120 | ( | ) | ( | ) |
Валовая прибыль (убыток) | 2100 | ||||
Коммерческие расходы | 2210 | ( | ) | ( | ) |
Управленческие расходы | 2220 | ( | ) | ( | ) |
Прибыль (убыток) от продаж | 2200 | ||||
Доходы от участия в других организациях | 2310 | ||||
Проценты к получению | 2320 | ||||
Проценты к уплате | 2330 | ( | ) | ( | ) |
Прочие доходы | 2340 | ||||
Прочие расходы | 2350 | ( | ) | ( | ) |
Прибыль (убыток) до налогообложения | 2300 | ||||
Текущий налог на прибыль | 2410 | ( | ) | ( | ) |
в том числе постоянные налоговые обязательства (активы) | 2421 | ||||
Изменение отложенных налоговых обязательств | 2430 | ||||
Изменение отложенных налоговых активов | 2450 | ||||
Прочее | 2460 | ||||
Чистая прибыль (убыток) | 2400 |
<*> Орган исполнительной власти заполняет строку в соответствии со следующими видами деятельности: сельское хозяйство, организации, обслуживающие сельское хозяйство, пищевая и перерабатывающая промышленность.
<**> Орган исполнительной власти строку не заполняет.
Форма 0710002 с. 2
Показатель | за I полугодие 2015 г. | за I полугодие 2014 г. | |
наименование | код | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
СПРАВОЧНО | |||
Результат от переоценки внеоборотных активов, не включаемых в чистую прибыль (убыток) периода | 2510 | ||
Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода | 2520 | ||
Совокупный финансовый результат периода | 2500 | ||
Базовая прибыль (убыток) на акцию | 2900 | ||
Разводненная прибыль (убыток) на акцию | 2910 |
Руководитель | Главный бухгалтер | |||||||
(подпись) | (расшифровка подписи) | (подпись) | (расшифровка подписи) | |||||
«__» __________________ 2015 г.
ОТЧЕТ ОБ ОТРАСЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
за I полугодие 2015 г.
КОДЫ | |||||
Форма N 6-АПК (квартальная) | |||||
Дата (год, месяц, число) | 2015 | 07 | 01 | ||
Организация (орган исполнительной власти) | по ОКПО | ||||
Идентификационный номер налогоплательщика | ИНН | ||||
<*> Вид | по | ||||
деятельности | ОКВЭД | ||||
<**> Организационно-правовая форма | по ОКОПФ/ОКФС | ||||
Единица измерения: тыс. руб | по ОКЕИ | 384 | |||
Местонахождение (адрес) |
I. В сводный отчет включены
Показатель | Количество организаций | Уставный капитал (паевой фонд) | ||
Организационно-правовая форма в соответствии с учредительными документами | код | всего | в том числе государственные федеральные средства | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Открытые акционерные общества | 010 | |||
в том числе: с участием Российской Федерации | 011 | |||
из них 100% федеральная собственность | 012 | |||
Закрытые акционерные общества | 020 | |||
Общества с ограниченной ответственностью | 030 | |||
Сельскохозяйственные производственные кооперативы | 040 | |||
Федеральные казенные предприятия | 050 | X | X | |
Государственные унитарные предприятия | 060 | |||
в том числе федеральные | 061 | |||
из них подведомственные Минсельхозу России | 062 | |||
Прочие организации | 070 | |||
в том числе: сельскохозяйственные потребительские кооперативы (без кредитных) | 071 | X | ||
сельскохозяйственные потребительские кредитные кооперативы | 072 | X | ||
крестьянские (фермерские) хозяйства | 073 | X | X | |
Всего (стр. 010 + 020 + 030 + 040 + 050 + 060 + 070) | 080 | |||
код | Количество организаций | Уставный капитал (паевой фонд) | ||
всего | в том числе вклад иностранного лица | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
из них организаций с иностранным капиталом | 090 |
II. Расшифровка показателей формы N 1 «Бухгалтерский баланс»
Наименование показателя | Код | На 1 июля 2015 г. | На 31 декабря 2014 г. | На 31 декабря 2013 г. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Из строки 1210 «Запасы»: | ||||
сырье, материалы и другие аналогичные ценности | 100 | |||
животные на выращивании и откорме | 101 | |||
затраты в незавершенном производстве | 102 | |||
готовая продукция и товары для перепродажи | 103 | |||
товары отгруженные | 104 | |||
расходы будущих периодов | 105 | |||
прочие запасы и затраты | 106 | |||
Из строки 1230 «Дебиторская задолженность»: | ||||
долгосрочная | 107 | |||
краткосрочная | 108 |
<*> Орган исполнительной власти заполняет строку в соответствии со следующими видами деятельности: сельское хозяйство, организации, обслуживающие сельское хозяйство, пищевая и перерабатывающая промышленность.
<**> Орган исполнительной власти строку не заполняет.
Форма N 6-АПК с. 2
Наименование показателя | Код | На 1 июля 2015 г. | На 31 декабря 2014 г. | На 31 декабря 2013 г. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
дебиторская задолженность за сельхозпродукцию — всего | 109 | |||
из нее за сельхозпродукцию, поставленную для государственных нужд | 110 | |||
Из строки 1410 «Заемные средства»: | ||||
кредиты | 111 | |||
займы | 113 | |||
Из строки 1510 «Заемные средства»: | ||||
кредиты | 120 | |||
займы | 122 | |||
Из строки 1520 «Кредиторская задолженность»: | ||||
поставщики и подрядчики | 130 | |||
из нее: | ||||
за электроэнергию | 131 | |||
за газ | 132 | |||
за тепловую энергию | 133 | |||
за горюче-смазочные материалы | 134 | |||
за дизельное топливо | 135 | |||
за минеральные удобрения | 136 | |||
за средства защиты растений | 137 | |||
за корма | 138 | |||
за семена | 139 | |||
организациям, обслуживающим сельское хозяйство | 140 | |||
подрядным строительным организациям | 141 | |||
за железнодорожные грузовые перевозки | 142 | |||
задолженность перед персоналом организации | 143 | |||
задолженность перед государственными внебюджетными фондами | 144 | |||
задолженность по налогам и сборам | 145 | |||
прочие кредиторы | 146 | |||
Из строк 1450 и 1520 кредиторская задолженность: по лизинговым обязательствам и платежам — всего |
150 | |||
в том числе: | ||||
за сельскохозяйственную технику | 151 | |||
за племенной скот | 152 | |||
СПРАВКА о наличии ценностей, учитываемых на забалансовых счетах | ||||
Наименование показателя | Код | На 1 июля 2015 г. | На 31 декабря 2014 г. | На 31 декабря 2013 г. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Арендованные основные средства — всего | 155 | |||
в том числе: | ||||
здания и сооружения | 156 | |||
из них по лизингу | 157 | |||
машины и оборудование | 158 | |||
из них по лизингу | 159 | |||
транспортные средства | 160 | |||
из них по лизингу | 161 | |||
рабочий и продуктивный скот | 162 | |||
из них по лизингу | 163 | |||
многолетние насаждения | 164 | |||
из них по лизингу | 165 | |||
прочие | 166 | |||
из них по лизингу | 167 | |||
Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение | 168 | |||
Товары, принятые на комиссию | 169 | |||
Списанная в убыток задолженность | 170 | |||
Износ жилищного фонда | 173 |
Форма N 6-АПК с. 3
Наименование показателя | Код | На 1 июля 2015 г. | На 31 декабря 2014 г. | На 31 декабря 2013 г. | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Износ объектов внешнего благоустройства и других аналогичных объектов | 174 | ||||
Нематериальные активы, полученные в пользование | 175 | ||||
СПРАВОЧНО | Код | На 1 июля 2015 г. | На 31 декабря 2014 г. | На 31 декабря 2013 г. | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Кредиты и займы под залог имущества | 180 | ||||
Код | за I полугодие 2015 г. | за I полугодие 2014 г. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Обслуживание кредитов и займов — всего | 181 | ||||
в том числе: долгосрочных | 182 | ||||
краткосрочных | 183 | ||||
Код | На 1 июля 2015 г. | На 31 декабря 2014 г. | На 31 декабря 2013 г. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Просроченная краткосрочная задолженность | |||||
дебиторская | 190 | ||||
кредиторская | 191 | ||||
в том числе по кредитам и займам | 191.1 | ||||
Просроченная долгосрочная задолженность | |||||
дебиторская | 192 | ||||
кредиторская | 193 | ||||
в том числе по кредитам и займам | 193.1 | ||||
Получено | Код | за I полугодие 2015 г. | за I полугодие 2014 г. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Кредиты | |||||
краткосрочные | 194 | ||||
долгосрочные | 195 | ||||
Займы | |||||
краткосрочные | 196 | ||||
долгосрочные | 197 |
III. Расшифровка показателей формы N 2 «Отчет о финансовых результатах»
Показатель | за I полугодие 2015 г. | за I полугодие 2014 г. | |||
наименование | Код | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Из строки 2110 «Выручка»: | |||||
от продажи сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов ее переработки | 200 | ||||
промышленной продукции | 201 | ||||
товаров | 202 | ||||
работ и услуг | 203 | ||||
из них по договорам, финансируемым федеральным бюджетом | 204 | ||||
Из строки 2120 «Себестоимость»: | |||||
проданной сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов ее переработки | 210 | ( | ) | ( | ) |
промышленной продукции | 211 | ( | ) | ( | ) |
товаров | 212 | ( | ) | ( | ) |
работ и услуг | 213 | ( | ) | ( | ) |
Из строки 2340 «Прочие доходы»: | |||||
Субсидии из бюджетов всех уровней | 220 | ||||
из них субсидии из бюджетов по чрезвычайным ситуациям | 221 | ||||
Чрезвычайные доходы | 222 | ||||
Из строки 2350 «Прочие расходы» | |||||
Чрезвычайные расходы | 230 | ( | ) | ( | ) |
в том числе по стихийным бедствиям | 240 | ( | ) | ( | ) |
Форма N 6-АПК с. 4
Показатель | за I полугодие 2015 г. | за I полугодие 2014 г. | |||||||||
наименование | Код | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||
СПРАВОЧНО | |||||||||||
Доля дохода от реализации произведенной сельскохозяйственной продукции, включая продукцию переработки, к общему доходу от реализации товаров, работ, услуг (%) | 260 | ||||||||||
Показатель | за I полугодие 2015 г. | за I полугодие 2014 г. | |||||||||
Из строки 2300 «Прибыль (убыток) до налогообложения» в разрезе организационно-правовых форм | код | прибыль | убыток | прибыль | убыток | ||||||
кол-во | сумма | кол-во | сумма | кол-во | сумма | кол-во | сумма | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
Открытые акционерные общества | 300 | ( | ) | ( | ) | ||||||
Закрытые акционерные общества | 310 | ( | ) | ( | ) | ||||||
Общества с ограниченной ответственностью | 320 | ( | ) | ( | ) | ||||||
Сельскохозяйственные производственные кооперативы | 330 | ( | ) | ( | ) | ||||||
Федеральные казенные предприятия | 340 | ( | ) | ( | ) | ||||||
Государственные унитарные предприятия | 350 | ( | ) | ( | ) | ||||||
в том числе федеральные | 351 | ( | ) | ( | ) | ||||||
из них: подведомственные Минсельхозу России | 352 | ( | ) | ( | ) | ||||||
Прочие организации | 360 | ( | ) | ( | ) | ||||||
в том числе: | |||||||||||
сельскохозяйственные потребительские кооперативы (без кредитных) | 361 | ( | ) | ( | ) | ||||||
сельскохозяйственные потребительские кредитные кооперативы | 362 | ( | ) | ( | ) | ||||||
крестьянские (фермерские) хозяйства | 363 | ( | ) | ( | ) | ||||||
Всего | 370 | ( | ) | ( | ) | ||||||
в том числе организации с иностранным капиталом | 371 | ( | ) | ( | ) |
IV. Справка о расчетах федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных казенных предприятий с собственником (заполняется только ФГУП, ФКП, подведомственными Минсельхозу России)
Показатель | Начислено | Перечислено | Задолженность на 01.07.2015 | ||
наименование | код | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Сумма прибыли, причитающаяся к уплате в федеральный бюджет в виде дохода собственника | 760 | ( | ) | ||
от чистой прибыли за 2013 год | 761 | ( | ) | ||
от чистой прибыли за 2014 год | 762 | ( | ) |
Форма N 6-АПК с. 5
V. Справка о налогах, сборах и страховых взносах
Показатель | Задолженность на 01.01.2015 | Начислено за I полугодие 2015 г. | Уплачено за I полугодие 2015 г. | Задолженность на 01.07.2015 | СПРАВОЧНО: | ||||||||
наименование | код | всего | в том числе штрафы и пени | всего | в том числе штрафы и пени | всего | в том числе штрафы и пени | всего | в том числе штрафы и пени | возмещено из бюджета | кол-во налогоплательщиков | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
Налог на прибыль организаций | 400 | ( | ) | ( | ) | ||||||||
Налог на добавленную стоимость | 401 | ( | ) | ( | ) | ||||||||
Акцизы | 402 | ( | ) | ( | ) | ||||||||
Налог на имущество организации | 403 | ( | ) | ( | ) | ||||||||
Земельный налог | 404 | ( | ) | ( | ) | ||||||||
Единый сельскохозяйственный налог | 405 | ( | ) | ( | ) | ||||||||
Упрощенная система налогообложения | 406 | ( | ) | ( | ) | ||||||||
Единый налог на вмененный доход | 407 | ( | ) | ( | ) | ||||||||
Налог на доходы физических лиц | 409 | ( | ) | ( | ) | ||||||||
Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов | 410 | ( | ) | ( | ) | ||||||||
Водный налог | 420 | ( | ) | ( | ) | ||||||||
Другие налоги и сборы | 430 | ( | ) | ( | ) | ||||||||
в том числе транспортный налог | 431 | ( | ) | ( | ) | ||||||||
Всего налогов, сборов и обязательных платежей | 440 | ( | ) | ( | ) | ||||||||
Реструктуризированная (отсроченная, рассроченная) задолженность по налогам, сборам, страховым взносам | 445 | ( | ) | X | X | X | |||||||
Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды — всего | 450 | ( | ) | ( | ) | ||||||||
из них: | 451 | ||||||||||||
фонд социального страхования | ( | ) | ( | ) | |||||||||
пенсионный фонд | 452 | ( | ) | ( | ) | ||||||||
фонд медицинского страхования | 453 | ( | ) | ( | ) | ||||||||
Взносы на страхование по травматизму | 460 | ( | ) | ( | ) |
Форма N 6-АПК с. 6
VI. Справка о ходе реализации Федерального закона от 9 июля 2002 г. N 83-ФЗ «О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей» <*>
Показатель | На 1 января 2015 г. | На 1 июля 2015 г. | |
наименование | код | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Количество участников программы по финансовому оздоровлению, ед. | 500 | — | — |
Количество участников, утративших право на реструктуризацию, ед. | 501 | X | — |
Количество участников, по которым завершена реструктуризация в связи с выполнением условий реструктуризации, в том числе досрочно, ед. | 502 | X | — |
Количество участников, осуществляющих уплату в соответствии с графиком погашения задолженности, ед. | 503 | X | — |
Сумма задолженности участников, на которую заключены соглашения о реструктуризации долгов | 510 | — | — |
в том числе: по основному долгу и начисленным процентам |
511 | — | — |
по пеням и штрафам | 512 | — | — |
Сумма задолженности участников, по которым утрачено право на реструктуризацию | 520 | X | — |
Сумма задолженности участников, по которым завершена реструктуризация в связи с выполнением условий реструктуризации, в том числе досрочно | 525 | X | — |
Сумма задолженности участников, уплаченная в соответствии с графиком погашения | 526 | X | — |
Списано пени и штрафов в соответствии с условиями реструктуризации задолженности | 527 | X | — |
из строки 511 задолженность: по налогам и сборам, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды |
531 | — | — |
по договорам финансовой аренды (лизинга) | 532 | — | — |
по бюджетным ссудам (в том числе по централизованным кредитам) | 533 | — | — |
поставщикам и подрядчикам | 534 | — | — |
задолженность за электроэнергию, газ, тепло | 535 | — | — |
прочие кредиторы | 536 | — | — |
на 1 июля 2015 г. | |||
1 | 2 | 3 | |
СПРАВОЧНО: Списано пени и штрафов в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16.07.2003 N 784 «О дополнительных мерах по улучшению финансового состояния сельскохозяйственных товаропроизводителей» <**> |
541 | — |
<**> (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 29, ст. 2990).
Руководитель | Главный бухгалтер | |||||||
(подпись) | (расшифровка подписи) | (подпись) | (расшифровка подписи) | |||||
«__» ____________ 2015 г.
Информация об оказании услуг сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (без кредитных) за I полугодие 2015 г.
Коды | |||||
Форма N 1-спр | |||||
Дата (год, месяц, число) | 2015 | 07 | 01 | ||
Организация (орган исполнительной власти) | по ОКПО | ||||
Идентификационный номер налогоплательщика | ИНН | ||||
<*> Вид деятельности | ОКДП | ||||
по ОКОНХ/ОКВЭД | |||||
Единица измерения: тыс. руб | по ОКЕИ | 384 |
Показатели | На 01.01.2015 | На 01.07.2015 | Кол-во членов, которые пользовались услугами кооператива | Кол-во предоставленных займов членам кооператива | |
наименование | код | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Члены кооператива — всего, ед. | 01 | ||||
в том числе: | |||||
личные подсобные хозяйства | 02 | ||||
крестьянские (фермерские) хозяйства | 03 | ||||
сельскохозяйственные товаропроизводители — индивидуальные предприниматели (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств) | 04 | ||||
сельскохозяйственные организации | 05 | ||||
сельскохозяйственные потребительские кооперативы | 06 | ||||
прочие | 07 | ||||
СПРАВОЧНО | код | За отчетный период | За аналогичный период предыдущего года | ||
2 | 3 | 4 | |||
<**> Выручка (доход) — всего, тыс. руб. | 08 | ||||
в том числе: от оказания работ, услуг членам кооператива |
09 | ||||
Привлечено займов — всего, тыс. руб. | 10 | ||||
в том числе: от членов и ассоциированных членов кооператива |
11 | ||||
от кооператива последующего уровня | 12 | ||||
Привлечено кредитов банков, тыс. руб. | 13 | ||||
Предоставлено займов — всего, тыс. руб. | 14 | ||||
в том числе: членам кооператива |
15 | ||||
Сумма начисленных процентов, тыс. руб. | 16 | ||||
Получено паевых взносов от членов и ассоциированных членов кооператива, тыс. руб. | 17 | ||||
Начислено в пользу членов кооператива, тыс. руб. | 18 | ||||
Размер паевого фонда на конец отчетного периода, тыс. руб. | 19 |
<*> Орган исполнительной власти строку не заполняет.
<**> Выручка от продажи товаров, работ, услуг (без суммы начисленных процентов).
Руководитель | Главный бухгалтер | |||||||
(подпись) | (расшифровка подписи) | (подпись) | (расшифровка подписи) | |||||
«__» ____________ 2015 г.
Информация о результатах деятельности сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативов за I полугодие 2015 г.
Коды | |||||
Форма N 1-спрК | |||||
Дата (год, месяц, число) | 2015 | 07 | 01 | ||
Организация (орган исполнительной власти) | по ОКПО | ||||
Идентификационный номер налогоплательщика | ИНН | ||||
<*> Вид деятельности | ОКДП | ||||
по ОКОНХ/ОКВЭД | |||||
Единица измерения: тыс. руб | по ОКЕИ | 384 |
Показатели | На 01.01.2015 | На 01.07.2015 | Количество предоставленных займов членам кооператива | Сумма предоставленных займов членам кооператива | |
наименование | код | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Члены кооператива — всего, ед. | 01 | ||||
в том числе: личные подсобные хозяйства |
02 | ||||
крестьянские (фермерские) хозяйства | 03 | ||||
сельскохозяйственные товаропроизводители — индивидуальные предприниматели (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств) | 04 | ||||
сельскохозяйственные организации | 05 | ||||
сельскохозяйственные потребительские кооперативы | 06 | ||||
прочие | 07 | ||||
СПРАВОЧНО | код | За отчетный период | За аналогичный период предыдущего года | ||
2 | 3 | 4 | |||
<**> Выручка (доход) — всего, тыс. руб. | 08 | ||||
в том числе: от оказания работ, услуг членам кооператива |
09 | ||||
Сумма начисленных процентов, тыс. руб. | 10 | ||||
Количество предоставленных займов — всего, ед. | 11 | ||||
Предоставлено займов — всего, тыс. руб. | 12 | ||||
в том числе членам кооператива | 13 | ||||
Привлечено займов — всего, тыс. руб. | 14 | ||||
в том числе: от членов и ассоциированных членов кооператива |
15 | ||||
от кооператива последующего уровня | 16 | ||||
Привлечено кредитов банков, тыс. руб. | 17 | ||||
Получено паевых взносов от членов и ассоциированных членов кооператива, тыс. руб. | 18 | ||||
из них от ОАО «Россельхозбанк» | 20 | ||||
<***> Получено целевых взносов от членов и ассоциированных членов кооператива — всего, тыс. руб. | 21 | ||||
Размер паевого фонда на конец отчетного периода, тыс. руб. | 22 |
<*> Орган исполнительной власти строку не заполняет.
<**> Выручка от продажи товаров, выполненных работ, оказания услуг (без суммы начисленных процентов).
<***> Без суммы паевых взносов.
Руководитель | Главный бухгалтер | |||||||
(подпись) | (расшифровка подписи) | (подпись) | (расшифровка подписи) | |||||
Чтобы снять трактор с учета в Гостехнадзоре понадобится не так уж много времени и сил, как может показаться на первый взгляд. Нужно лишь знать порядок процедуры, иметь необходимые документы на трактор и запастись терпением.
Перечислим необходимые документы на трактор:
- постоянный техпаспорт;
- номерной знак;
- в независимости от лица (физическое или юридическое) потребуется квитанцию подтверждающую внесение оплаты транспортного сбора; На месте требуют квитанцию за текущий год, а также прошедший;
- страховка.
Если на трактор оформлялся кредит, нужны следующие документы:
- договор между банком и кредитуемым лицом (оригинал);
- справка, удостоверяющая полную выплату кредита (оригинал);
- оригинал договора залога.
В Гостехнадзоре кроме документов на спецтехнику, потребуют документы владельца транспорта. Для юридического лица:
- копия договора с АТП, а также копия кода автохозяйства;
- свидетельство, удостоверяющее постановление компании на регистрацию;
- код ЕГРПОУ;
- приказ о факте назначения ответственного на трактор;
- статут компании.
Следует знать, что помимо проверки всех документов, трактор будет осматривать эксперт Гостехнадзора. Как правило, потребуется всего лишь день на снятие трактора с учета. Гостехнадзор обязан вам выдать:
- физическим лицам выдают квитанцию свидетельствующую оплату транспортного сбора (действующую);
- транзитный номерной знак;
- временный техпаспорт.
Продажа снятого с учета трактора
Многие думают, что перед продажей снятого с учета трактора его необходимо заново ставить на регистрацию – в чем нет вообще смысла. Трактор можно оставить на тех же номерах, если будущий покупатель проживает в том же регионе где и была ранее зарегистрирована спецтехника. Ведь техника в б/у состоянии. Другое дело новый трактор. Его следует поставить на регистрацию и только потом заниматься продажей спецтехники.
Где поставить трактор на учет
Чтобы поставить трактор на учет, нужно обратиться в органы Гостехнадзора. Процедура в целом не сложная, но бумажной волокиты хватает. Есть отличия в пакете необходимых документов для юридических и физических лиц.
Потребуются следующие документы:
- Паспорт (либо любое другое, которое удостоверяет личность владельца трактора).
- В случае необходимости – страховка.
- Заявление (образец требуют у представителей Гостехнадзора).
- Для подтверждения собственности трактора.
- Паспорт спецтехники.
- Квитанция оплаты государственной пошлины.
- Квитанция оплаты транспортного сбора.
- Транзитный номер, если таковой есть.
- Акт, подтверждающий осмотр спецтехники (трактора) сотрудниками учреждения.
Юридическому лицу в Гостехнадзоре потребуются дополнительно: учредительные документы предприятия, свидетельство подтверждающее учет юридического лица в налоговой службе.
Этапы постановки на учет нового трактора
- Первоначально оформляют полюс страхования.
- Собрать все вышеперечисленные документы.
- Оформить заявление по образцу.
- Осмотр трактора в Гостехнадзоре.
- Передать полный пакет документов для завершающего этапа – оформления и постановления трактора на учет.
В случае правильного выполнения всех действий, конечная цель будет достигнута и трактор будет успешно поставлен на учет.
Видео
Сельскохозяйственная техника, морально устаревшая, полностью утратившая производственное назначение из-за физического износа, а также пришедшая в негодность вследствие аварий или стихийных бедствий, подлежит списанию с балансов колхозов, совхозов и других сельскохозяйственных предприятий и организаций.
Допускается списывать машины, оборудование несовершенных конструкций, если их дальнейшая эксплуатация невозможна, а модернизация технически нецелесообразна и экономически невыгодна. Замена таких машин и оборудования должна быть предусмотрена в плане внедрения новой техники.
Для определения непригодности техники к дальнейшему использованию в производстве, невозможности или неэффективности проведения восстановительного ремонта, а также для оформления необходимой документации на списание техники в совхозах по приказу руководителя, а в колхозах по решению общего собрания членов колхоза (собрания уполномоченных) создаются постоянно действующие комиссии.
Постоянно действующие комиссии колхозов и совхозов осматривают объект, подлежащий списанию, определяют его состояние, возможность восстановления и дальнейшего использования; устанавливают причины, обусловившие необходимость списания объекта (износ, преждевременное выбытие вследствие нарушения нормальных условий эксплуатации или аварии), а в необходимых случаях — виновных в этом лиц; определяют возможность использования отдельных узлов, деталей, материалов списываемого объекта и производят их оценку; составляют акты на списание техники и представляют их на рассмотрение правления, общего собрания членов колхоза, собрания уполномоченных и руководителя предприятия. При осмотре списываемой техники и составления актов комиссия использует необходимую документацию: технические паспорта, ведомости дефектов, акты об авариях машин и др.
Обращается внимание на качество этой документации. При осмотре и оформлении актов на списание тракторов, автомобилей, комбайнов, машин и оборудования комиссия проверяет техническое состояние основных узлов и деталей; устанавливает причины, вызвавшие досрочный износ базовых деталей большинства узлов и агрегатов, нарушение нормальных условий эксплуатации, аварий (поломки), а при необходимости — виновных в этом лиц; определяет фактический срок эксплуатации (амортизация и фактическая наработка машин и оборудования); устанавливает невозможность и нецелесообразность восстановительного ремонта.
Восстановление машины (оборудования), вышедшей из строя вследствие аварий или стихийных бедствий, считается экономически нецелесообразным, если в результате осмотра установлены неремонтопригодными три и более основных базовых деталей (блок двигателя, рама, коробка передач или задний мост, кабина и т. д.).
Не рекомендуется списание с балансов колхозов, Совхозов и других сельскохозяйственных предприятий тракторов, автомобилей, комбайнов и машин до истечения амортизационных сроков эксплуатации, за исключением случаев, когда машины пришли в негодность вследствие аварий или стихийных бедствий. После списания машины разбирают на узлы, детали и агрегаты с составлением акта на ликвидацию. Агрегаты, сборочные единицы и детали от списанных машин, годные для ремонта других машин и оборудования, приходуются. При этом изношенные и поломанные запасные части, непригодные для дальнейшего использования, приходуются как металлолом по соответствующим ценам.Оформленный и утвержденный план на списание (ликвидацию) основных средств передается бухгалтерии колхоза, совхоза, где отмечается выбытие объекта в инвентаризационной описи (инвентарной карточке), которая ведется в центральной бухгалтерии
(табл. 8.1).
Условия работы сельскохозяйственных машин существенно отличаются от условий работы машин других отраслей как эксплуатационными, так и технико-экономическими показателями.
Большинство сельскохозяйственных машин в процессе работы взаимодействуют с живой средой (растениями, микроорганизмами, животными), которая постоянно изменяется под влиянием биологических процессов и почвенно-климатических условий. Машины не должны травмировать живую среду, а, наоборот, должны создавать наиболее благоприятные условия для ее развития.
К особенностям эксплуатации сельскохозяйственной техники относятся:
— сезонность использования в течение года, ограниченная небольшими агротехническими сроками (90…250 ч в году в зависимости от типа машины), что приводит к увеличению срока окупаемости;
— выполнение работ того или иного вида в строго определенные агротехнические сроки;
— работа и хранение в изменяющихся почвенно-климатических и биологических условиях (при высоких и низких температурах, дожде и снегопадах, в абразивной и растительной среде, на неровных и горных участках и т. п.), что влияет на такие показатели надежности, как сохраняемость и ремонтопригодность;
— неравномерность нагрузок, возникновение динамических перегрузок, вызванных биологическими особенностями убираемых растений, рельефом местности, размерами полей, их засоренностью камнями и др.;
— минимальные затраты на техническое обслуживание и ремонт в период сезонных работ, обусловленные необходимостью снижения потерь продукции при вынужденных простоях;
— ограничение допустимой массы сельскохозяйственных машин с точки зрения агротехнических требований;
— значительное содержание паров и газов в помещениях ферм и животноводческих комплексов, что в сочетании с высокой влажностью образует достаточно агрессивную среду.
Практически все детали сельскохозяйственной техники работают в непосредственном контакте с почвой, оказывающей разрушающее действие на поверхности трения. Здесь и абразивность, повышенная влажность, кислотность, щелочность и другие факторы, ускоряющие износ деталей.
Например, анализ состава подзолистых почв показывает, что в них содержится более 70 % частиц SiO2, поверхностная твердость которых колеблется в пределах 10… 12 тыс. МПа. Большинство же деталей сельскохозяйственной техники изготавливают из сталей, в лучшем случае, с поверхностной закалкой ТВЧ, или цементацией, что обеспечивает поверхностную твердость не более 8000 МПа, что в 1,5 раза меньше твердости абразивных частиц.
При таком соотношении твердостей особенно интенсивно разрушаются поверхности трения, где кроме абразивности действует коррозионный фактор вследствие попадания на поверхности трения остатков минеральных удобрений, влаги и других агрессивных сред. Особенно интенсивно изнашиваются цепные передачи (только в картофелеуборочных комбайнах их используется свыше 20 контуров общей длиной более 40 м), опоры скольжения, рабочие поверхности валов в зоне контакта с уплотнениями и уплотнения. Цепные передачи, применяемые на сельскохозяйственных машинах, приходят в негодность уже через 300…400 ч работы, а долговечность их работы ограничивается 80…100 ч, тогда как в машинах, работающих в других отраслях промышленности, цепные передачи отрабатывают тысячи, а иногда и десятки тысяч часов.
За период эксплуатации сельскохозяйственных машин фактический расход уплотнений в 2…3 раза превышает нормативный. При капитальном ремонте техники практически все уплотнения (=100 %) подлежат замене, а у 70 % валов требуется восстановить рабочие поверхности в зоне контакта с уплотнениями. В этой зоне износ валов достигает 0,3…0,5 мм. Установлено, что 90 % аварийных разрушений подшипниковых узлов обусловлено нарушением работоспособности уплотнений. Отказ уплотнений приводит к попаданию абразивных частиц в зону трения, увеличению интенсивности изнашивания, утечке смазочного материала и загрязнению почвы нефтепродуктами.
На животноводческих фермах даже при хорошей вентиляции влажность воздуха и химически агрессивные испарения достигают 75…80 %, что обусловливает ускоренное разрушение оборудования. Установлено, что скорость коррозии в атмосфере ферм в 2…3 раза выше, чем на промышленных предприятиях.
Изложенные выше особенности свидетельствуют о том, что при проектировании сельскохозяйственных машин конструктор должен прежде всего тщательно изучить условия эксплуатации и их влияние на физико-механические свойства материалов, так как формальный подход часто сводит на нет неплохие по конструктивному замыслу идеи. Например, в результате воздействия животноводческих сред на детали из полимерных материалов их прочность уже на седьмые сутки снижается на 30…50 %.