Списание сельскохозяйственной техники

Зарегистрировано в Минюсте России 8 мая 2015 г. N 37214

Содержание

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ОТЧЕТНОСТИ ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2015 ГОДА

Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1042 «Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации 2010, N 52, ст. 7102; 2011, N 32, ст. 4829; 2012, N 10, ст. 1226; 2013, N 1, ст. 30; N 52, ст. 7223; 2014, N 23, ст. 2988; 2015; N 10, ст. 1528), от 4 декабря 2012 г. N 1257 «О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку племенного животноводства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 50, ст. 7073; 2015, N 5, ст. 830), от 22 декабря 2012 г. N 1370 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7926; 2013, N 22, ст. 2822; 2014, N 4, ст. 374; N 19, ст. 2431; 2015, N 5, ст. 828), от 28 декабря 2012 г. N 1460 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 1, ст. 56; N 41, ст. 5195; 2014, N 15, ст. 1753; 2015, N 5, ст. 833), от 27 декабря 2012 г. N 1431 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 1, ст. 28; N 9, ст. 957; N 41, ст. 5186; 2015, N 5, ст. 832), от 22 декабря 2012 г. N 1371 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7927; 2013, N 22, ст. 2811; N 36, ст. 4578; 2015, N 1, ст. 302), от 12 декабря 2012 г. N 1295 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отдельных подотраслей растениеводства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 51, ст. 7230; 2015, N 4, ст. 662), от 4 декабря 2012 г. N 1258 «О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат по наращиванию маточного поголовья овец и коз, поголовья северных оленей, маралов и мясных табунных лошадей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 50, ст. 7074; 2015, N 4, ст. 663), от 12 октября 2013 г. N 922 «О федеральной целевой программе «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014 — 2020 годы» (Собрание законодательства Российской Федерации 2013, N 43, ст. 5554; 2014, N 28, ст. 4061; 2015, N 4, ст. 655) приказываю:

1. Утвердить формы отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за I полугодие 2015 года (далее — формы отчетности) согласно приложению.

2. Определить, что орган, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на взаимодействие с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в срок до 17 августа 2015 года представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации сводную отчетность о финансово- экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за I полугодие 2015 года в соответствии с утверждаемыми формами отчетности:

по товаропроизводителям, осуществляющим деятельность по следующим видам — сельское хозяйство, обслуживание в сфере сельского хозяйства, пищевая и перерабатывающая промышленность;

по сельскохозяйственным потребительским кооперативам (кроме кредитных) и сельскохозяйственным потребительским кредитным кооперативам.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Департамент финансов и бюджетной политики.

Министр
Н.В. ФЕДОРОВ

Приложение
к приказу Минсельхоза России
от 13 апреля 2015 г. N 136

ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

за I полугодие 2015 г.

(наименование организации, органа исполнительной власти)
Адрес:
Коды
ОКПО ИНН КПП ОКВЭД <*> ОКОПФ <*> ОКФС <*>
Руководитель
(фамилия и.о.) (код, N тел.)
Главный бухгалтер
(фамилия и.о.) (код, N тел.)

<*> Орган исполнительной власти графу не заполняет.

БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС

на 1 июля 2015 г.

Организация (орган исполнительной власти) по ОКПО
Идентификационный номер налогоплательщика ИНН
<*> Вид экономической по
деятельности ОКВЭД
<**> Организационно-правовая форма по ОКОПФ/ОКФС
Единица измерения: тыс. руб по ОКЕИ
Местонахождение (адрес)
Наименование показателя Коды На 1 июля 2015 г. На 31 декабря 2014 г. На 31 декабря 2013 г.
1 2 3 4 5
АКТИВ
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Нематериальные активы 1110
Результаты исследований и разработок 1120
Нематериальные поисковые активы 1130
Материальные поисковые активы 1140
Основные средства 1150
Доходные вложения в материальные ценности 1160
Финансовые вложения 1170
Отложенные налоговые активы 1180
Прочие внеоборотные активы 1190
ИТОГО по разделу I 1100
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Запасы 1210
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям 1220
Дебиторская задолженность 1230
Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов) 1240
Денежные средства и денежные эквиваленты 1250
Прочие оборотные активы 1260
ИТОГО по разделу II 1200
БАЛАНС 1600

<*> Орган исполнительной власти заполняет строку в соответствии со следующими видами деятельности: сельское хозяйство, организации, обслуживающие сельское хозяйство, пищевая и перерабатывающая промышленность.

<**> Орган исполнительной власти строку не заполняет.

Форма 0710001 с. 2

Наименование показателя Коды На 1 июля 2015 г. На 31 декабря 2014 г. На 31 декабря 2013 г.
1 2 3 4 5
ПАССИВ
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ
Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей) 1310
Собственные акции, выкупленные у акционеров 1320 ( ) ( ) ( )
Переоценка внеоборотных активов 1340
Добавочный капитал (без переоценки) 1350
Резервный капитал 1360
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 1370
ИТОГО по разделу III 1300
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Заемные средства 1410
Отложенные налоговые обязательства 1420
Оценочные обязательства 1430
Прочие обязательства 1450
ИТОГО по разделу IV 1400
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Заемные средства 1510
Кредиторская задолженность 1520
Доходы будущих периодов 1530
Оценочные обязательства 1540
Прочие обязательства 1550
ИТОГО по разделу V 1500
БАЛАНС 1700
Руководитель Главный бухгалтер
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)

«__» __________________ 2015 г.

ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ

за I полугодие 2015 г.

Коды
Форма N 2 по ОКУД 0710002
Дата (год, месяц, число) 2015 07 01
Организация (орган исполнительной власти) по ОКПО
Идентификационный номер налогоплательщика ИНН
<*> Вид по
деятельности ОКВЭД
<**> Организационно-правовая форма по ОКОПФ/ОКФС
Единица измерения: тыс. руб по ОКЕИ 384
Показатель за I полугодие 2015 г. за I полугодие 2014 г.
наименование код
1 2 3 4
Выручка 2110
Себестоимость продаж 2120 ( ) ( )
Валовая прибыль (убыток) 2100
Коммерческие расходы 2210 ( ) ( )
Управленческие расходы 2220 ( ) ( )
Прибыль (убыток) от продаж 2200
Доходы от участия в других организациях 2310
Проценты к получению 2320
Проценты к уплате 2330 ( ) ( )
Прочие доходы 2340
Прочие расходы 2350 ( ) ( )
Прибыль (убыток) до налогообложения 2300
Текущий налог на прибыль 2410 ( ) ( )
в том числе постоянные налоговые обязательства (активы) 2421
Изменение отложенных налоговых обязательств 2430
Изменение отложенных налоговых активов 2450
Прочее 2460
Чистая прибыль (убыток) 2400

<*> Орган исполнительной власти заполняет строку в соответствии со следующими видами деятельности: сельское хозяйство, организации, обслуживающие сельское хозяйство, пищевая и перерабатывающая промышленность.

<**> Орган исполнительной власти строку не заполняет.

Форма 0710002 с. 2

Показатель за I полугодие 2015 г. за I полугодие 2014 г.
наименование код
1 2 3 4
СПРАВОЧНО
Результат от переоценки внеоборотных активов, не включаемых в чистую прибыль (убыток) периода 2510
Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода 2520
Совокупный финансовый результат периода 2500
Базовая прибыль (убыток) на акцию 2900
Разводненная прибыль (убыток) на акцию 2910
Руководитель Главный бухгалтер
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)

«__» __________________ 2015 г.

ОТЧЕТ ОБ ОТРАСЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

за I полугодие 2015 г.

КОДЫ
Форма N 6-АПК (квартальная)
Дата (год, месяц, число) 2015 07 01
Организация (орган исполнительной власти) по ОКПО
Идентификационный номер налогоплательщика ИНН
<*> Вид по
деятельности ОКВЭД
<**> Организационно-правовая форма по ОКОПФ/ОКФС
Единица измерения: тыс. руб по ОКЕИ 384
Местонахождение (адрес)

I. В сводный отчет включены

Показатель Количество организаций Уставный капитал (паевой фонд)
Организационно-правовая форма в соответствии с учредительными документами код всего в том числе государственные федеральные средства
1 2 3 4 5
Открытые акционерные общества 010
в том числе: с участием Российской Федерации 011
из них 100% федеральная собственность 012
Закрытые акционерные общества 020
Общества с ограниченной ответственностью 030
Сельскохозяйственные производственные кооперативы 040
Федеральные казенные предприятия 050 X X
Государственные унитарные предприятия 060
в том числе федеральные 061
из них подведомственные Минсельхозу России 062
Прочие организации 070
в том числе: сельскохозяйственные потребительские кооперативы (без кредитных) 071 X
сельскохозяйственные потребительские кредитные кооперативы 072 X
крестьянские (фермерские) хозяйства 073 X X
Всего (стр. 010 + 020 + 030 + 040 + 050 + 060 + 070) 080
код Количество организаций Уставный капитал (паевой фонд)
всего в том числе вклад иностранного лица
1 2 3 4 5
из них организаций с иностранным капиталом 090

II. Расшифровка показателей формы N 1 «Бухгалтерский баланс»

Наименование показателя Код На 1 июля 2015 г. На 31 декабря 2014 г. На 31 декабря 2013 г.
1 2 3 4 5
Из строки 1210 «Запасы»:
сырье, материалы и другие аналогичные ценности 100
животные на выращивании и откорме 101
затраты в незавершенном производстве 102
готовая продукция и товары для перепродажи 103
товары отгруженные 104
расходы будущих периодов 105
прочие запасы и затраты 106
Из строки 1230 «Дебиторская задолженность»:
долгосрочная 107
краткосрочная 108

<*> Орган исполнительной власти заполняет строку в соответствии со следующими видами деятельности: сельское хозяйство, организации, обслуживающие сельское хозяйство, пищевая и перерабатывающая промышленность.

<**> Орган исполнительной власти строку не заполняет.

Форма N 6-АПК с. 2

Наименование показателя Код На 1 июля 2015 г. На 31 декабря 2014 г. На 31 декабря 2013 г.
1 2 3 4 5
дебиторская задолженность за сельхозпродукцию — всего 109
из нее за сельхозпродукцию, поставленную для государственных нужд 110
Из строки 1410 «Заемные средства»:
кредиты 111
займы 113
Из строки 1510 «Заемные средства»:
кредиты 120
займы 122
Из строки 1520 «Кредиторская задолженность»:
поставщики и подрядчики 130
из нее:
за электроэнергию 131
за газ 132
за тепловую энергию 133
за горюче-смазочные материалы 134
за дизельное топливо 135
за минеральные удобрения 136
за средства защиты растений 137
за корма 138
за семена 139
организациям, обслуживающим сельское хозяйство 140
подрядным строительным организациям 141
за железнодорожные грузовые перевозки 142
задолженность перед персоналом организации 143
задолженность перед государственными внебюджетными фондами 144
задолженность по налогам и сборам 145
прочие кредиторы 146
Из строк 1450 и 1520 кредиторская задолженность:
по лизинговым обязательствам и платежам — всего
150
в том числе:
за сельскохозяйственную технику 151
за племенной скот 152
СПРАВКА о наличии ценностей, учитываемых на забалансовых счетах
Наименование показателя Код На 1 июля 2015 г. На 31 декабря 2014 г. На 31 декабря 2013 г.
1 2 3 4 5
Арендованные основные средства — всего 155
в том числе:
здания и сооружения 156
из них по лизингу 157
машины и оборудование 158
из них по лизингу 159
транспортные средства 160
из них по лизингу 161
рабочий и продуктивный скот 162
из них по лизингу 163
многолетние насаждения 164
из них по лизингу 165
прочие 166
из них по лизингу 167
Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение 168
Товары, принятые на комиссию 169
Списанная в убыток задолженность 170
Износ жилищного фонда 173

Форма N 6-АПК с. 3

Наименование показателя Код На 1 июля 2015 г. На 31 декабря 2014 г. На 31 декабря 2013 г.
1 2 3 4 5
Износ объектов внешнего благоустройства и других аналогичных объектов 174
Нематериальные активы, полученные в пользование 175
СПРАВОЧНО Код На 1 июля 2015 г. На 31 декабря 2014 г. На 31 декабря 2013 г.
1 2 3 4 5
Кредиты и займы под залог имущества 180
Код за I полугодие 2015 г. за I полугодие 2014 г.
1 2 3 4
Обслуживание кредитов и займов — всего 181
в том числе: долгосрочных 182
краткосрочных 183
Код На 1 июля 2015 г. На 31 декабря 2014 г. На 31 декабря 2013 г.
1 2 3 4 5
Просроченная краткосрочная задолженность
дебиторская 190
кредиторская 191
в том числе по кредитам и займам 191.1
Просроченная долгосрочная задолженность
дебиторская 192
кредиторская 193
в том числе по кредитам и займам 193.1
Получено Код за I полугодие 2015 г. за I полугодие 2014 г.
1 2 3 4
Кредиты
краткосрочные 194
долгосрочные 195
Займы
краткосрочные 196
долгосрочные 197

III. Расшифровка показателей формы N 2 «Отчет о финансовых результатах»

Показатель за I полугодие 2015 г. за I полугодие 2014 г.
наименование Код
1 2 3 4
Из строки 2110 «Выручка»:
от продажи сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов ее переработки 200
промышленной продукции 201
товаров 202
работ и услуг 203
из них по договорам, финансируемым федеральным бюджетом 204
Из строки 2120 «Себестоимость»:
проданной сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов ее переработки 210 ( ) ( )
промышленной продукции 211 ( ) ( )
товаров 212 ( ) ( )
работ и услуг 213 ( ) ( )
Из строки 2340 «Прочие доходы»:
Субсидии из бюджетов всех уровней 220
из них субсидии из бюджетов по чрезвычайным ситуациям 221
Чрезвычайные доходы 222
Из строки 2350 «Прочие расходы»
Чрезвычайные расходы 230 ( ) ( )
в том числе по стихийным бедствиям 240 ( ) ( )

Форма N 6-АПК с. 4

Показатель за I полугодие 2015 г. за I полугодие 2014 г.
наименование Код
1 2 3 4
СПРАВОЧНО
Доля дохода от реализации произведенной сельскохозяйственной продукции, включая продукцию переработки, к общему доходу от реализации товаров, работ, услуг (%) 260
Показатель за I полугодие 2015 г. за I полугодие 2014 г.
Из строки 2300 «Прибыль (убыток) до налогообложения» в разрезе организационно-правовых форм код прибыль убыток прибыль убыток
кол-во сумма кол-во сумма кол-во сумма кол-во сумма
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Открытые акционерные общества 300 ( ) ( )
Закрытые акционерные общества 310 ( ) ( )
Общества с ограниченной ответственностью 320 ( ) ( )
Сельскохозяйственные производственные кооперативы 330 ( ) ( )
Федеральные казенные предприятия 340 ( ) ( )
Государственные унитарные предприятия 350 ( ) ( )
в том числе федеральные 351 ( ) ( )
из них: подведомственные Минсельхозу России 352 ( ) ( )
Прочие организации 360 ( ) ( )
в том числе:
сельскохозяйственные потребительские кооперативы (без кредитных) 361 ( ) ( )
сельскохозяйственные потребительские кредитные кооперативы 362 ( ) ( )
крестьянские (фермерские) хозяйства 363 ( ) ( )
Всего 370 ( ) ( )
в том числе организации с иностранным капиталом 371 ( ) ( )

IV. Справка о расчетах федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных казенных предприятий с собственником (заполняется только ФГУП, ФКП, подведомственными Минсельхозу России)

Показатель Начислено Перечислено Задолженность на 01.07.2015
наименование код
1 2 3 4 5
Сумма прибыли, причитающаяся к уплате в федеральный бюджет в виде дохода собственника 760 ( )
от чистой прибыли за 2013 год 761 ( )
от чистой прибыли за 2014 год 762 ( )

Форма N 6-АПК с. 5

V. Справка о налогах, сборах и страховых взносах

Показатель Задолженность на 01.01.2015 Начислено за I полугодие 2015 г. Уплачено за I полугодие 2015 г. Задолженность на 01.07.2015 СПРАВОЧНО:
наименование код всего в том числе штрафы и пени всего в том числе штрафы и пени всего в том числе штрафы и пени всего в том числе штрафы и пени возмещено из бюджета кол-во налогоплательщиков
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Налог на прибыль организаций 400 ( ) ( )
Налог на добавленную стоимость 401 ( ) ( )
Акцизы 402 ( ) ( )
Налог на имущество организации 403 ( ) ( )
Земельный налог 404 ( ) ( )
Единый сельскохозяйственный налог 405 ( ) ( )
Упрощенная система налогообложения 406 ( ) ( )
Единый налог на вмененный доход 407 ( ) ( )
Налог на доходы физических лиц 409 ( ) ( )
Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов 410 ( ) ( )
Водный налог 420 ( ) ( )
Другие налоги и сборы 430 ( ) ( )
в том числе транспортный налог 431 ( ) ( )
Всего налогов, сборов и обязательных платежей 440 ( ) ( )
Реструктуризированная (отсроченная, рассроченная) задолженность по налогам, сборам, страховым взносам 445 ( ) X X X
Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды — всего 450 ( ) ( )
из них: 451
фонд социального страхования ( ) ( )
пенсионный фонд 452 ( ) ( )
фонд медицинского страхования 453 ( ) ( )
Взносы на страхование по травматизму 460 ( ) ( )

Форма N 6-АПК с. 6

VI. Справка о ходе реализации Федерального закона от 9 июля 2002 г. N 83-ФЗ «О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей» <*>

Показатель На 1 января 2015 г. На 1 июля 2015 г.
наименование код
1 2 3 4
Количество участников программы по финансовому оздоровлению, ед. 500
Количество участников, утративших право на реструктуризацию, ед. 501 X
Количество участников, по которым завершена реструктуризация в связи с выполнением условий реструктуризации, в том числе досрочно, ед. 502 X
Количество участников, осуществляющих уплату в соответствии с графиком погашения задолженности, ед. 503 X
Сумма задолженности участников, на которую заключены соглашения о реструктуризации долгов 510
в том числе:
по основному долгу и начисленным процентам
511
по пеням и штрафам 512
Сумма задолженности участников, по которым утрачено право на реструктуризацию 520 X
Сумма задолженности участников, по которым завершена реструктуризация в связи с выполнением условий реструктуризации, в том числе досрочно 525 X
Сумма задолженности участников, уплаченная в соответствии с графиком погашения 526 X
Списано пени и штрафов в соответствии с условиями реструктуризации задолженности 527 X
из строки 511 задолженность:
по налогам и сборам, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды
531
по договорам финансовой аренды (лизинга) 532
по бюджетным ссудам (в том числе по централизованным кредитам) 533
поставщикам и подрядчикам 534
задолженность за электроэнергию, газ, тепло 535
прочие кредиторы 536
на 1 июля 2015 г.
1 2 3
СПРАВОЧНО:
Списано пени и штрафов в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16.07.2003 N 784 «О дополнительных мерах по улучшению финансового состояния сельскохозяйственных товаропроизводителей» <**>
541

<**> (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 29, ст. 2990).

Руководитель Главный бухгалтер
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)

«__» ____________ 2015 г.

Информация об оказании услуг сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (без кредитных) за I полугодие 2015 г.

Коды
Форма N 1-спр
Дата (год, месяц, число) 2015 07 01
Организация (орган исполнительной власти) по ОКПО
Идентификационный номер налогоплательщика ИНН
<*> Вид деятельности ОКДП
по ОКОНХ/ОКВЭД
Единица измерения: тыс. руб по ОКЕИ 384
Показатели На 01.01.2015 На 01.07.2015 Кол-во членов, которые пользовались услугами кооператива Кол-во предоставленных займов членам кооператива
наименование код
1 2 3 4 5 6
Члены кооператива — всего, ед. 01
в том числе:
личные подсобные хозяйства 02
крестьянские (фермерские) хозяйства 03
сельскохозяйственные товаропроизводители — индивидуальные предприниматели (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств) 04
сельскохозяйственные организации 05
сельскохозяйственные потребительские кооперативы 06
прочие 07
СПРАВОЧНО код За отчетный период За аналогичный период предыдущего года
2 3 4
<**> Выручка (доход) — всего, тыс. руб. 08
в том числе:
от оказания работ, услуг членам кооператива
09
Привлечено займов — всего, тыс. руб. 10
в том числе:
от членов и ассоциированных членов кооператива
11
от кооператива последующего уровня 12
Привлечено кредитов банков, тыс. руб. 13
Предоставлено займов — всего, тыс. руб. 14
в том числе:
членам кооператива
15
Сумма начисленных процентов, тыс. руб. 16
Получено паевых взносов от членов и ассоциированных членов кооператива, тыс. руб. 17
Начислено в пользу членов кооператива, тыс. руб. 18
Размер паевого фонда на конец отчетного периода, тыс. руб. 19

<*> Орган исполнительной власти строку не заполняет.

<**> Выручка от продажи товаров, работ, услуг (без суммы начисленных процентов).

Руководитель Главный бухгалтер
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)

«__» ____________ 2015 г.

Информация о результатах деятельности сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативов за I полугодие 2015 г.

Коды
Форма N 1-спрК
Дата (год, месяц, число) 2015 07 01
Организация (орган исполнительной власти) по ОКПО
Идентификационный номер налогоплательщика ИНН
<*> Вид деятельности ОКДП
по ОКОНХ/ОКВЭД
Единица измерения: тыс. руб по ОКЕИ 384
Показатели На 01.01.2015 На 01.07.2015 Количество предоставленных займов членам кооператива Сумма предоставленных займов членам кооператива
наименование код
1 2 3 4 5 6
Члены кооператива — всего, ед. 01
в том числе:
личные подсобные хозяйства
02
крестьянские (фермерские) хозяйства 03
сельскохозяйственные товаропроизводители — индивидуальные предприниматели (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств) 04
сельскохозяйственные организации 05
сельскохозяйственные потребительские кооперативы 06
прочие 07
СПРАВОЧНО код За отчетный период За аналогичный период предыдущего года
2 3 4
<**> Выручка (доход) — всего, тыс. руб. 08
в том числе:
от оказания работ, услуг членам кооператива
09
Сумма начисленных процентов, тыс. руб. 10
Количество предоставленных займов — всего, ед. 11
Предоставлено займов — всего, тыс. руб. 12
в том числе членам кооператива 13
Привлечено займов — всего, тыс. руб. 14
в том числе:
от членов и ассоциированных членов кооператива
15
от кооператива последующего уровня 16
Привлечено кредитов банков, тыс. руб. 17
Получено паевых взносов от членов и ассоциированных членов кооператива, тыс. руб. 18
из них от ОАО «Россельхозбанк» 20
<***> Получено целевых взносов от членов и ассоциированных членов кооператива — всего, тыс. руб. 21
Размер паевого фонда на конец отчетного периода, тыс. руб. 22

<*> Орган исполнительной власти строку не заполняет.

<**> Выручка от продажи товаров, выполненных работ, оказания услуг (без суммы начисленных процентов).

<***> Без суммы паевых взносов.

Руководитель Главный бухгалтер
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)

Чтобы снять трактор с учета в Гостехнадзоре понадобится не так уж много времени и сил, как может показаться на первый взгляд. Нужно лишь знать порядок процедуры, иметь необходимые документы на трактор и запастись терпением.

Перечислим необходимые документы на трактор:

  1. постоянный техпаспорт;
  2. номерной знак;
  3. в независимости от лица (физическое или юридическое) потребуется квитанцию подтверждающую внесение оплаты транспортного сбора; На месте требуют квитанцию за текущий год, а также прошедший;
  4. страховка.

Если на трактор оформлялся кредит, нужны следующие документы:

  • договор между банком и кредитуемым лицом (оригинал);
  • справка, удостоверяющая полную выплату кредита (оригинал);
  • оригинал договора залога.

В Гостехнадзоре кроме документов на спецтехнику, потребуют документы владельца транспорта. Для юридического лица:

  1. копия договора с АТП, а также копия кода автохозяйства;
  2. свидетельство, удостоверяющее постановление компании на регистрацию;
  3. код ЕГРПОУ;
  4. приказ о факте назначения ответственного на трактор;
  5. статут компании.

Следует знать, что помимо проверки всех документов, трактор будет осматривать эксперт Гостехнадзора. Как правило, потребуется всего лишь день на снятие трактора с учета. Гостехнадзор обязан вам выдать:

  • физическим лицам выдают квитанцию свидетельствующую оплату транспортного сбора (действующую);
  • транзитный номерной знак;
  • временный техпаспорт.

Продажа снятого с учета трактора

Многие думают, что перед продажей снятого с учета трактора его необходимо заново ставить на регистрацию – в чем нет вообще смысла. Трактор можно оставить на тех же номерах, если будущий покупатель проживает в том же регионе где и была ранее зарегистрирована спецтехника. Ведь техника в б/у состоянии. Другое дело новый трактор. Его следует поставить на регистрацию и только потом заниматься продажей спецтехники.

Где поставить трактор на учет

Чтобы поставить трактор на учет, нужно обратиться в органы Гостехнадзора. Процедура в целом не сложная, но бумажной волокиты хватает. Есть отличия в пакете необходимых документов для юридических и физических лиц.

Потребуются следующие документы:

  1. Паспорт (либо любое другое, которое удостоверяет личность владельца трактора).
  2. В случае необходимости – страховка.
  3. Заявление (образец требуют у представителей Гостехнадзора).
  4. Для подтверждения собственности трактора.
  5. Паспорт спецтехники.
  6. Квитанция оплаты государственной пошлины.
  7. Квитанция оплаты транспортного сбора.
  8. Транзитный номер, если таковой есть.
  9. Акт, подтверждающий осмотр спецтехники (трактора) сотрудниками учреждения.

Юридическому лицу в Гостехнадзоре потребуются дополнительно: учредительные документы предприятия, свидетельство подтверждающее учет юридического лица в налоговой службе.

Этапы постановки на учет нового трактора

  • Первоначально оформляют полюс страхования.
  • Собрать все вышеперечисленные документы.
  • Оформить заявление по образцу.
  • Осмотр трактора в Гостехнадзоре.
  • Передать полный пакет документов для завершающего этапа – оформления и постановления трактора на учет.

В случае правильного выполнения всех действий, конечная цель будет достигнута и трактор будет успешно поставлен на учет.

Видео

Сельскохозяйственная техника, морально устаревшая, полностью утратившая производственное назначение из-за физического износа, а также пришедшая в негодность вследствие аварий или стихийных бедствий, подлежит списанию с балансов колхозов, совхозов и других сельскохозяйственных предприятий и организаций.
Допускается списывать машины, оборудование несовершенных конструкций, если их дальнейшая эксплуатация невозможна, а модернизация технически нецелесообразна и экономически невыгодна. Замена таких машин и оборудования должна быть предусмотрена в плане внедрения новой техники.
Для определения непригодности техники к дальнейшему использованию в производстве, невозможности или неэффективности проведения восстановительного ремонта, а также для оформления необходимой документации на списание техники в совхозах по приказу руководителя, а в колхозах по решению общего собрания членов колхоза (собрания уполномоченных) создаются постоянно действующие комиссии.
Постоянно действующие комиссии колхозов и совхозов осматривают объект, подлежащий списанию, определяют его состояние, возможность восстановления и дальнейшего использования; устанавливают причины, обусловившие необходимость списания объекта (износ, преждевременное выбытие вследствие нарушения нормальных условий эксплуатации или аварии), а в необходимых случаях — виновных в этом лиц; определяют возможность использования отдельных узлов, деталей, материалов списываемого объекта и производят их оценку; составляют акты на списание техники и представляют их на рассмотрение правления, общего собрания членов колхоза, собрания уполномоченных и руководителя предприятия. При осмотре списываемой техники и составления актов комиссия использует необходимую документацию: технические паспорта, ведомости дефектов, акты об авариях машин и др.
Обращается внимание на качество этой документации. При осмотре и оформлении актов на списание тракторов, автомобилей, комбайнов, машин и оборудования комиссия проверяет техническое состояние основных узлов и деталей; устанавливает причины, вызвавшие досрочный износ базовых деталей большинства узлов и агрегатов, нарушение нормальных условий эксплуатации, аварий (поломки), а при необходимости — виновных в этом лиц; определяет фактический срок эксплуатации (амортизация и фактическая наработка машин и оборудования); устанавливает невозможность и нецелесообразность восстановительного ремонта.
Восстановление машины (оборудования), вышедшей из строя вследствие аварий или стихийных бедствий, считается экономически нецелесообразным, если в результате осмотра установлены неремонтопригодными три и более основных базовых деталей (блок двигателя, рама, коробка передач или задний мост, кабина и т. д.).
Не рекомендуется списание с балансов колхозов, Совхозов и других сельскохозяйственных предприятий тракторов, автомобилей, комбайнов и машин до истечения амортизационных сроков эксплуатации, за исключением случаев, когда машины пришли в негодность вследствие аварий или стихийных бедствий. После списания машины разбирают на узлы, детали и агрегаты с составлением акта на ликвидацию. Агрегаты, сборочные единицы и детали от списанных машин, годные для ремонта других машин и оборудования, приходуются. При этом изношенные и поломанные запасные части, непригодные для дальнейшего использования, приходуются как металлолом по соответствующим ценам.Оформленный и утвержденный план на списание (ликвидацию) основных средств передается бухгалтерии колхоза, совхоза, где отмечается выбытие объекта в инвентаризационной описи (инвентарной карточке), которая ведется в центральной бухгалтерии

(табл. 8.1).

Условия работы сельскохозяйственных машин существенно отличаются от условий работы машин других отраслей как эксплуатационными, так и технико-экономическими показателями.

Большинство сельскохозяйственных машин в процессе работы взаимодействуют с живой средой (растениями, микроорганизмами, животными), которая постоянно изменяется под влиянием биологических процессов и почвенно-климатических условий. Машины не должны травмировать живую среду, а, наоборот, должны создавать наиболее благоприятные условия для ее развития.

К особенностям эксплуатации сельскохозяйственной техники относятся:

— сезонность использования в течение года, ограниченная небольшими агротехническими сроками (90…250 ч в году в зависимости от типа машины), что приводит к увеличению срока окупаемости;

— выполнение работ того или иного вида в строго определенные агротехнические сроки;

— работа и хранение в изменяющихся почвенно-климатических и биологических условиях (при высоких и низких температурах, дожде и снегопадах, в абразивной и растительной среде, на неровных и горных участках и т. п.), что влияет на такие показатели надежности, как сохраняемость и ремонтопригодность;

— неравномерность нагрузок, возникновение динамических перегрузок, вызванных биологическими особенностями убираемых растений, рельефом местности, размерами полей, их засоренностью камнями и др.;

— минимальные затраты на техническое обслуживание и ремонт в период сезонных работ, обусловленные необходимостью снижения потерь продукции при вынужденных простоях;

— ограничение допустимой массы сельскохозяйственных машин с точки зрения агротехнических требований;

— значительное содержание паров и газов в помещениях ферм и животноводческих комплексов, что в сочетании с высокой влажностью образует достаточно агрессивную среду.

Практически все детали сельскохозяйственной техники работают в непосредственном контакте с почвой, оказывающей разрушающее действие на поверхности трения. Здесь и абразивность, повышенная влажность, кислотность, щелочность и другие факторы, ускоряющие износ деталей.

Например, анализ состава подзолистых почв показывает, что в них содержится более 70 % частиц SiO2, поверхностная твердость которых колеблется в пределах 10… 12 тыс. МПа. Большинство же деталей сельскохозяйственной техники изготавливают из сталей, в лучшем случае, с поверхностной закалкой ТВЧ, или цементацией, что обеспечивает поверхностную твердость не более 8000 МПа, что в 1,5 раза меньше твердости абразивных частиц.

При таком соотношении твердостей особенно интенсивно разрушаются поверхности трения, где кроме абразивности действует коррозионный фактор вследствие попадания на поверхности трения остатков минеральных удобрений, влаги и других агрессивных сред. Особенно интенсивно изнашиваются цепные передачи (только в картофелеуборочных комбайнах их используется свыше 20 контуров общей длиной более 40 м), опоры скольжения, рабочие поверхности валов в зоне контакта с уплотнениями и уплотнения. Цепные передачи, применяемые на сельскохозяйственных машинах, приходят в негодность уже через 300…400 ч работы, а долговечность их работы ограничивается 80…100 ч, тогда как в машинах, работающих в других отраслях промышленности, цепные передачи отрабатывают тысячи, а иногда и десятки тысяч часов.

За период эксплуатации сельскохозяйственных машин фактический расход уплотнений в 2…3 раза превышает нормативный. При капитальном ремонте техники практически все уплотнения (=100 %) подлежат замене, а у 70 % валов требуется восстановить рабочие поверхности в зоне контакта с уплотнениями. В этой зоне износ валов достигает 0,3…0,5 мм. Установлено, что 90 % аварийных разрушений подшипниковых узлов обусловлено нарушением работоспособности уплотнений. Отказ уплотнений приводит к попаданию абразивных частиц в зону трения, увеличению интенсивности изнашивания, утечке смазочного материала и загрязнению почвы нефтепродуктами.

На животноводческих фермах даже при хорошей вентиляции влажность воздуха и химически агрессивные испарения достигают 75…80 %, что обусловливает ускоренное разрушение оборудования. Установлено, что скорость коррозии в атмосфере ферм в 2…3 раза выше, чем на промышленных предприятиях.

Изложенные выше особенности свидетельствуют о том, что при проектировании сельскохозяйственных машин конструктор должен прежде всего тщательно изучить условия эксплуатации и их влияние на физико-механические свойства материалов, так как формальный подход часто сводит на нет неплохие по конструктивному замыслу идеи. Например, в результате воздействия животноводческих сред на детали из полимерных материалов их прочность уже на седьмые сутки снижается на 30…50 %.

Записи созданы 8837

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх