Три по цене двух

Какие способы обмана используют в магазинах?

Покупатели разных магазинов часто пользуются многочисленными акциями, внедряемыми руководством компаний. Они позволяют приобретать разные товары с хорошими скидками. Достаточно востребованной и актуальной считается акция 1+1.

Условия могут немного отличаться в разных магазинах, но стандартно требуется купить 1 штуку товара, чтобы второй был предоставлен в подарок. Но многие покупатели не знают о том, что обычно такая акция является обманом.

Суть обмана по акции

Наиболее часто такие акции проводятся в крупной торговой сети «Пятерочка». В ней регулярно предлагаются разные акционные товары. Дополнительно часто встречается акция 1+1. По ней можно купить два товара по цене одного продукта.

вы узнаете, как работает на практике новый вид обмана на Почте РФ с бандеролями.

Такое предложение является понятным и классическим для каждого современного покупателя. Явное мошенничество отсутствует, но магазины на самом деле обманывают своих покупателей.

Как часто обманывают в магазинах со скидками вы узнаете в этом видео:

Существует несколько способов обмана по такой акции. К ним относится:

  1. Продавцы на полке в магазине оставляют один товар, хотя ценник предлагает покупку продуктов по схеме 1+1. В результате на кассе пробивается этот товар по полной стоимости, а не по акционной. После покупки на полке вновь появляется такой же товар в единичном экземпляре.
  2. На ценниках указывается акционная стоимость, но в кассе пробивается товар по полной цене. Если покупатель замечает расхождения, то разница магазином возвращается, а если человек является невнимательным, то он покупает два товара по обычной стоимости, хотя уверен, что берет предметы по сниженной цене.
  3. По таким ценникам продаются людям товары, которые являются либо просроченными, либо с коротким сроком годности, поэтому продавцы разными способами стараются мотивировать людей на такие покупки. Нередко вовсе покупатели замечали, что ценники с датой годности переклеивались сотрудниками супермаркетов, чтобы ввести покупателей в заблуждение и продать им просроченный товар.

Поэтому при участии в таких акциях следует быть предельно острожным.

Случай из жизни

Женщина приобрела пачку сока, на которую была установлена акционная цена, но на витрине имелась только одна пачка. За счет отсутствия второго товара кассир отказал в участии в акции, поэтому женщине пришлось заплатить полную стоимость.

Буквально через несколько минут покупательница вернулась в магазин за другими покупками, но обнаружила, что на полке появилась еще одна пачка сока.

Ошибки граждан

Покупатели должны ответственно подходить к трате своих средств, чтобы не попадаться на уловки и обман крупных супермаркетов.

вы узнаете, когда возможен обман в Сбербанке при выдаче новой карты.

Каких ошибок стоит избегать с акционными товарами?

Ошибки людей заключаются в следующем:

  • не изучается тщательно ценник и условия акции для привлечения клиентов;
  • не желают граждане разбираться с нерадивыми продавцами, поэтому молча уплачивают цену, указанную в чеке;
  • проверяются чеки только после прихода домой.

Актуально вовсе в таких магазинах пользоваться специальными сканерами, находящимися непосредственно в торговом зале. С их помощью можно узнать, какую точную сумму средств придется заплатить за покупку.

Рекомендации покупателям

Чтобы не попасться на удочку недобросовестных продавцов, рекомендуется учитывать советы:

  • все ценники тщательно изучаются;
  • при необходимости актуально пользоваться специальными сканерами, располагающимися в торговом зале;
  • информацию в товарном чеке надо проверять непосредственно возле кассы;
  • при обнаружении расхождений или обмана необходимо требовать общения с администратором и возвращения разницы в цене.

Обычно руководство магазина возвращает средства покупателям, которые уверены в своей правоте, а также не боятся отстаивать свои права.

Поэтому знание законов и своих прав позволяет предупреждать разные мошеннические схемы или обман со стороны крупных супермаркетов.

Работает ли Черная пятница в магазинах России и не обман ли это вы узнаете в видео:

В период с 25 августа по 14 сентября 2020 года во всех магазинах «М.Видео», включая интернет-магазин (покупки, совершённые на сайте www.mvideo.ru), проводится акция «1 + 1 = 3. Посуда и кухонные аксессуары Tefal и EMSA».

Cуть и механика акции:

  1. При покупке в одном чеке трёх любых кухонных принадлежностей Tefal и EMSA (включая одинаковые) на выбор из списка клиент получает третий, равный или меньший по стоимости, товар в подарок.
  2. Скидка на четвёртый и последующие товары из списка в чеке не предоставляется. При приобретении покупателем более трёх товаров, указанных в списке, четвёртый и последующие товары необходимо оформить отдельным чеком.

Ограничения

При реализации акционных товаров в одном чеке на товары устанавливаются специальные цены.

Товары из комплекта можно приобрести отдельно по действующей на момент продажи цене.

В акции не участвуют уценённые товары и товары категории Sale.

Возможна оплата по безналичному расчёту.

Акция не действует для юридических лиц и ИП.

Акция действует на заказы, оформленные на сайте www.mvideo.ru. При заказе через сайт (курьерская доставка или услуга «Закажи и забери») скидка будет рассчитываться автоматически, при условии добавления в корзину всех акционных товаров.

Количество товара ограничено. Акция может быть завершена досрочно при продаже всех или части акционных товаров.

Сочетание скидок

Допускается применение только одного вида скидок на выбор покупателя.

Вид скидки

Действует или нет

Бонусные рубли

Да

Кредит

Да

Акция «Рассрочка»

Да (если товар участвует в кредитной акции)

Карты восстановленной скидки

Нет

М.Купоны

Нет

Скретч-карты

Нет

Промокоды

Нет

«Гарантия лучшей цены»

Нет

Другие комплектные акции

Нет

«Обмен без проблем»

Да (при возврате всего комплекта и сохранности упаковки)

Подарочные карты гибкого номинала

Да (но не более 10 шт. в одном чеке)

Виртуальные подарочные сертификаты

Да (но не более 5 шт. в одном чеке)

Корпоративные подарочные карты

Да (но не более 5 шт. в одном чеке)

Дисклеймер:

С 25.08.2020 г. по 14.09.2020 г. проводится рекламная акция «Третий товар в подарок при покупке посуды и кухонных аксессуаров Tefal и EMSA», в рамках которой покупатель получает третий, равный или меньший по стоимости, товар в подарок. Акция действует в розничных магазинах «М.Видео», а также интернет-магазине mvideo.ru. Полный перечень товаров, участвующих в акции, полный текст правил акции и установленные ограничения уточняйте в магазинах «М.Видео», по телефону 8 800 600-777-5 или на сайте www.mvideo.ru. Организатор акции и продавец: ООО «МВМ», 105066, Россия, Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 40/12, корпус 20, этаж 5, помещение II, комната 3; ОГРН 1057746840095.

Цены, характеристики и внешний вид товара в магазинах могут отличаться от указанных на сайте. На акционные товары и товары, отмеченные «*» на ценниках в торговых залах магазинов, скидка по дисконтным картам не распространяется. Винмаркеты «Ароматный мир» не осуществляют дистанционную торговлю, доставка товара не производится, оплата товара происходит непосредственно в винмаркетах «Ароматный мир» в соответствии с действующим законодательством РФ и режимом работы магазинов, круглосуточная и дистанционная продажа алкогольной продукции не осуществляется. Информация о товарах, размещенная на сайте носит ознакомительный характер, подробности о приобретении товаров уточняйте в магазинах «Ароматный мир»
* Сообщение «Средняя цена» показывает информацию о средней цене во всех магазинах сети в выбранном регионе, в которых указанный товар является в наличии. Фактическая цена товара в магазине может отличаться от указанной средней цены как в большую, так и в меньшую сторону. Информация о средней цене носит ознакомительный характер.

Чтобы судить о выгоде подобного предложения, стоит знать первоначальную стоимость данного товара (до акции) или его цену в других магазинах, где подобной акции не производится. Часто оказывается, что цены на все товары в магазине настолько завышены, что «2 по цене 3-х» могут стоить столько же, сколько Вы отдали бы в другом магазине заплатив за каждый из 3-х товаров отдельно.

Тем более, обратите внимание, что в такой акции практически всегда есть оговорка, что бесплатно вам отдадут самый дешевый товар из трех, так что выгода тут может быть только при довольно высокой цене всех купленных предметов.

Да и сами подумайте, зачем магазину проводить такую акцию? Чтобы поскорее избавиться от товара, а значит большинство вещей на полках этого магазина могут быть устаревшими, с вышедшим сроком годности или с какими-либо повреждениями.

Так что, в первую очередь, стоит все хорошенько оценить и взвесить, прежде чем идти на поводу у предпринимателя, сбагривающего свой товар. Акция «два по цене трех» бывает выгодной, но крайне редко.

Записи созданы 8837

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх