Уточнить паспортные данные Мегафон

Платёж не прошёл. В предоставлении услуги отказано. Необходимо уточнить паспортные данные. Для этого обратитесь в офис Оператора. Ближайший офис *123#

говорит вам ваш телефон по SMS при попытке пополнить кошелек вебмани со счета номера Мегафон. Извините, отсосите. Это блять сука 115 ФЗ в действии. Проблема в паспортных данных, а именно в том что паспортные данные в WebMoney – а ваш статус в вебмани должен быть «формальный”, то есть им нужно прислать скан паспорта на верификацию, так вот – эти самые данные не совпадают с данными владельца счета в Мегафоне. Возможно у вас поменялся паспорт, или вы поменяли фамилию например. Так же это может быть банальная ошибка – ну например в мегафоне очень часть год рождения неправильно пишут, ставят 1900, возможно какой-то глюк их софта. Либо же номер тупо зарегистрирован не на вас. Поэтому без визита в офис Мегафона с требованием исправить паспортные данные не обойтись. Со счета мобильного кошелек ВебМани можно пополнить только при условии полного совпадения паспортных данных отправителя и паспортных данных получателя.

С 1 июня 2018 года вступили в силу изменения в Федеральный закон № 126-ФЗ «О связи».

Оператор связи проверяет достоверность персональных данных абонентов в соответствии с новыми требованиями законодательства.

Для максимального удобства абонентов МегаФон в приоритетном порядке проводит проверку персональных данных в автоматическом режиме с использованием государственных информационных систем. В случае невозможности подтверждения данных в автоматическом режиме или при обнаружении неточности или ошибки в ходе проверки абоненту поступит информационное SMS о необходимости дополнительно подтвердить или уточнить предоставленные ранее данные. Если абонент не подтвердит данные, оказание услуг связи временно приостанавливается.

Вы сможете воспользоваться следующими способами предоставления данных:

  1. Личный кабинет, в котором необходимо ввести корректные персональные данные Паспорта РФ или иного документа, удостоверяющего личность, на который был заключён договор, для последующей повторной проверки.
  2. Личный визит в салон МегаФона с паспортом или иным документом, удостоверяющим личность.
  3. Дистанционное предоставление корректных персональных данных и копии документа, удостоверяющего личность, через форму Напишите нам на сайте.

Если договор заключён на третье лицо, но вы являетесь фактическим пользователем SIM-карты, для возможности полноценного управления абонентским номером и в том числе прохождения проверки достоверности персональных данных вам необходимо переоформить данный договор на себя.

Если информация в клиентской базе неактуальна, это приводит к негативным последствиям для бизнеса. Если сведения о номере телефона оказались неверными, компания потеряет контакт с клиентом, и не удастся сообщить об услугах, которые могли бы его заинтересовать. Неточные данные о месте проживания клиента позволяют учитывать географический принцип предлагая услуги с учетом местоположения (это актуально, например, если у компании есть филиалы в нескольких регионах). Не менее важна и информация о предпочтениях клиентов, их запросах, услугах, которые интересуют их в первую очередь. Это помогает вовремя сообщать об акциях, предлагать те услуги и товары, которые с большей вероятностью их заинтересуют.

Менеджерам приходится тратить время на попытки связаться с клиентами, у которых изменились контактные данные. Звонки или рассылки для клиентов, которые не заинтересованы в услуге, нередко вызывают негативную реакцию и ухудшают впечатление о компании. Таким образом, поддержание клиентской базы в актуальном состоянии необходимо, чтобы информация о новых предложениях, акциях, товарах и услугах попадала именно к тем клиентам, которые составляют целевую аудиторию компании.

Как актуализировать клиентскую базу?

Часто для актуализации информации о клиентах используется телефонный обзвон. Сотрудники связываются с реальными или потенциальными клиентами по имеющимся у них номерам, уточняют фактические данные о клиентах, а также, при необходимости, задают дополнительные вопросы, например, выясняют, в каких услугах и товарах они заинтересованы. Такие вопросы позволяют составить более полное представление о клиентах и выделить среди них целевую аудиторию продукта.

Сервис UDS предлагает более эффективные средства получения актуальной информации о клиентах. Непосредственно в приложении имеются инструменты взаимодействия с клиентами — получения обратной связи и проведения опросов. Например, планируя внедрение новой услуги, компания может предварительно запустить опрос, чтобы выяснить, какая часть аудитории в ней заинтересована, и учесть эту информацию в дальнейшем продвижении.

Клиентская база в UDS представлена в цифровом виде, что позволяет быстро находить нужные сведения, при необходимости корректировать их и использовать для формирования маркетинговых стратегий. UDS позволяет работать с теми клиентами, кто зарегистрировался в приложении, но не воспользовался услугами компании. Таким образом, вы можете обращаться к потенциальным клиентам, например, с помощью push-уведомлений в приложении.

Кроме того, UDS включает в себя инструменты для отслеживания постоянных клиентов. Поддержание связи с лояльными покупателями не только подталкивает их повторно воспользоваться услугами, но и повышает вероятность того, что они порекомендуют компанию новым потребителям.

Таким образом, реализуя программы лояльности через приложение UDS, вы сможете получать актуальные сведения о клиентах, их запросах и предпочтениях. Это поможет стимулировать к повторным покупкам уже имеющихся клиентов и привлекать новых, в результате выделенные на продвижение средства будут расходоваться максимально эффективно.

Записи созданы 8837

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх