Задать вопрос в налоговую

Кому подойдет и кому полезна такая новая функция?

ФНС всегда активно работает с гражданами, являющимися налогоплательщиками и просто посетителями, нуждающимися в консультации или предоставлении прочих услуг.

Чтобы качественно обслуживать население инспекция предоставляет различные возможности, используя которые пользователь сможет решить свои проблемы. Электронный сервис является одной из недавно возникших возможностей, усовершенствованной в 2018 году.

Новая функция сервиса ФНС

В 2018 году пользователь получил возможность сдавать через электронный сервис уведомление непосредственно на адрес того подразделения, в котором он стоит на учете.

Такая функция существует для отдельной категории граждан, которым не обязательно или у них нет возможности иметь личный кабинет в сервисе налогового органа.

Для осуществления этой цели личный кабинет физического лица полностью модернизирован с августа текущего года. Он имеет множество новых функций, которые смогут облегчить процесс формирования личного обращения в ФНС гражданина.

Порядок и правила обращения в ФНС на официальном сайте рассмотрены тут:

Особенности изменений

Теперь на главной странице личного кабинета высвечивается в качестве напоминания количество дней, оставшихся до сдачи отчета.

Кроме этого имеется формула, облегчающая процесс вычета сумм, требуемых к уплате. Ее наличие облегчает плательщику просмотр всего процесса вычета и проверку расчета. вы узнаете, как проводится расчет налога на имущество организаций.

Также налогоплательщики посредством электронного сервиса могут пройти полную консультацию в отношении волнующего их вопроса, что исключает необходимость появляться лично в кабинете инспектора.

Наличие вкладки «Жизненные ситуации» обеспечивает возможность иметь подробную инструкцию относительно составления и направления электронного формата деклараций.

Важно: появилось приложение и для мобильных устройств, обеспечивающее возможность держать все дела под контролем, оплачивать налоги и сдавать отчеты в любое удобное время и с любого уголка земного шара.

Ситуации, при которых доступно обращение

Обращение в обновленный сервис осуществляется в связи с:

  • решением вопросов относительно налогообложения и расчета налога;
  • относительно поиска информации по применению персональных данных;
  • узнать какие льготы доступны к использованию. вы узнаете, на какие льготы может претендовать ИП.

Инструкция по применению

Для применения данного сервиса, например, в процессе ошибочной суммы в налоговом уведомлении нужно выполнить следующие действия:

  • выбрать вопрос;
  • указать номер налогового уведомления, относительно которого возник вопрос;
  • обозначить конкретно причину недопонимания;
  • номер налоговой инспекции, которая оформила данное уведомление.

Как правильно обратиться в ФНС?

Какой ответ получит заявитель

При получении обращения налоговая инспекция проверит информацию и в случае получения доказательств присутствия ошибки выполнит перерасчет и вышлет налогоплательщику новое налоговое уведомление.

Что следует выполнить налогоплательщику

В случае получения нового уведомления гражданин обязан выполнить платеж налога согласно законодательным срокам, а именно за 2017 год следует выполнить расчет по платежам не позднее 3 декабря 2018 года.

Кто может воспользоваться услугой и кому она выгодна

Такое обращение благодаря корректировке электронного сервиса можно выполнить любому гражданину, имеющему обязательства перед налоговой.

Но самое главное, это тот факт, что воспользоваться услугами ФНС через ресурс можно вне зависимости от наличия регистрации на портале и личного кабинета любому желающему гражданину.

ФНС в заботе о налогоплательщике создал немало возможностей сделать запрос относительно актуального вопроса в удобный для пользователя вариант, и электронный сервис является самым актуальным для многих жителей страны.

Краткий обзор новой функции ФНС – в этом видео:

Добавить в «Нужное»

Актуально на: 13 апреля 2017 г.

Мы рассказывали в отдельной консультации о задачах, функциях и полномочиях ФНС России. В частности, ФНС организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством РФ срок (пп. 5.16 Положения о ФНС, утв. Постановлением Правительства от 30.09.2004 № 506).

О том, как обратиться в ФНС России или узнать о судьбе своей жалобы, расскажем в нашем материале.

В ФНС с обращением

Обратиться в ФНС можно по-разному:

  • в письменном виде. Для этого можно направить обращение письмом по адресу: 127381, г. Москва, ул. Неглинная, д. 23. А можно привести письмо лично и сдать его по указанному адресу в экспедицию, получив на копии письма отметку о приеме;
  • в электронном виде с официального сайта ФНС в Интернете: nalog.ru / Электронные сервисы / Обратиться в ФНС России;
  • на личном приеме. При этом удобно воспользоваться онлайн-сервисом записи в ФНС;
  • в устной форме по специально выделенным номерам телефонов ФНС: телефону контакт-центра ФНС 8-800-222-22-22 или территориальных налоговых органов.

Обращение (в т.ч. жалоба) рассматривается в течение 30 календарных дней с момента регистрации (ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ). В исключительных случаях срок рассмотрения письма в ФНС России может быть продлен не более чем на 30 дней, при этом о продлении заявитель должен быть уведомлен письменно или по электронной почте.

Направить обращение можно не только в ФНС, но и в ее территориальные налоговые органы, контакты которых можно найти на официальном сайте налогового ведомства по адресу nalog.ru.

Проследить за судьбой обращения

Подав обращение (жалобу, заявление или предложение) в ФНС, о ходе и результатах его рассмотрения можно узнать на сайте налогового ведомства: nalog.ru / Электронные сервисы / Узнать о жалобе.

Для получения информации необходимо будет указать налоговый орган, куда было адресовано обращение, статус заявителя (физлицо или организация) и, в зависимости от статуса заявителя, дополнить в бланке запроса необходимые сведения. Для физических лиц к обязательным данным отнесены фамилия, ИНН и входящий номер обращения, а для юрлиц вместо фамилии указывается наименование организации.

Записи созданы 8837

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх