Замена сертификата такском

С сентября 2009 года изменяется процедура выдачи и замены сертификатов ключей подписи абонентов. Изменения процедуры вызваны утверждением Приказа ФНС России (№ ММ-7-6/353@ от 02.07.2009), в котором установлены новые требования к сертификатам, применяемым при представлении отчетности налогоплательщиками в налоговые органы.
Сертификат ключа подписи должен быть изготовлен на физическое лицо, ФИО которого будет указано в графе «подпись» налоговой декларации (владелец сертификата и подписывающее налоговую декларацию физическое лицо должны совпадать).
Все данные, вносимые в сертификат, должны быть подтверждены следующими документами, заверенными руководителем и печатью организации (если заверение производится на основании доверенности, то необходимо предоставить заверенную копию этой доверенности). В случае отсутствия печати у Индивидуального предпринимателя, все документы нотариально заверяются.
1) Заявление на изготовление сертификата (Приложение 5,6 Регламента Удостоверяющего Центра).
В случае смены руководителя, необходимо отправить информационное письмо заранее в соответствии с порядком изменения реквизитов абонента.
2) Копия свидетельства постановки на учет в налоговом органе (подтверждение наименования организации, ИНН и адреса места нахождения). Если в свидетельстве не указан юридический адрес, то необходимо дополнительно предоставить заверенную копию выписки из Устава с указанием адреса места нахождения организации.
3) Копия приказа/протокола о назначении руководителя на должность — для подтверждения должности руководителя организации.
4)Копию доверенности или другого документа, подтверждающих наличие полномочий на подписание налоговой декларации (расчета). (В соответствии со статьей 80 Налогового Кодекса РФ, если владелец сертификата ключа подписи не руководитель организации).
5) Копия приказа о назначении владельца сертификата на должность в данной организации — для подтверждения должности сотрудника.
Указанные выше документы необходимо предоставить в Удостоверяющий Центр компании «Такском» перед плановой заменой сертификата за 60 дней, но не позднее 15 дней, до окончания срока действия сертификата.
Плановая замена сертификата.
Срок действия сертификата ключа подписи равен одному году с момента его генерации. По истечении года сертификат становится недействительным.
Заменить сертификат Вы можете в течение 60 дней до окончания срока его действия.
Если срок действия сертификата закончился, Вам необходимо выполнить процедуру внеплановой замены сертификата.
Внеплановая замена сертификата производится:
• При истечении срока действия сертификата ключа подписи;
• По инициативе Пользователя в случае неработоспособности ключевого носителя, смены владельца сертификата, наименования организации и т.п.;
• При компрометации ключей, т.е утраты доверия к тому, что используемые ключи обеспечивают безопасность информации. В этом случае Пользователь должен немедленно прекратить обмен информацией в сети с другими участниками системы электронного документооборота.
Для внеплановой замены сертификата ключа подписи Вам необходимо обратиться в Удостоверяющий центр компании «Такском».
1) Заявление на отзыв сертификата — Приложение 7 или 8 Регламента Удостоверяющего Центра (кроме случая истечения срока действия сертификата);
2) Заявление на изготовление сертификата — Приложение 5 или 6 Регламента Удостоверяющего Центра;
3) Доверенность — Приложение 3 или 4 Регламента Удостоверяющего Центра;
4) Комплект документов, подтверждающих данные, указанные в Заявлении на изготовление сертификата (см. выше).
Инструкции
Инструкция для абонентов с маркером временного доступа.
Инструкция по плановой замене сертификата.
Инструкция по установке сертификата с помощью КриптоПро CSP.
Установка сертификата с помощью КриптоПро CSP нужна при переносе системы сдачи налоговой отчетности на другой компьютер.

Компания «Такском» предлагает своим клиентам новый, простой и современный способ получения сертификатов ключей электронной подписи. Приобрести новый ключ или продлить обслуживание уже имеющегося теперь можно в режиме онлайн без посещения офиса компании.

Выданные таким образом сертификаты обладают юридической силой и полностью соответствуют требованиям 63-ФЗ «Об электронной подписи».

В современном цифровом мире электронная подпись необходима организации или индивидуальному предпринимателю для сдачи отчетности в контролирующие органы, обмена юридически значимыми электронными документами, участия в электронных торгах, регистрации онлайн-касс, работы с ЕГАИС и многого другого.

Раньше для получения или продления сертификата было необходимо собрать пакет документов и приехать в офис для подтверждения личности владельца.

Удостоверяющий центр «Такском» упростил эту процедуру. Теперь с помощью сервиса Единого личного кабинета можно оформить заявку на выдачу любых видов ключей электронной подписи и получить сертификат на своем рабочем месте.

Просто подпишите заявку на сертификат действующей электронной подписью, полученной в удостоверяющем центре «Такском», оплатите покупку и получите новый сертификат. Без бумаг, без посещения офиса выдачи, без вызова специалиста.

Оплатить покупку можно как по счету, так и с помощью банковской карты онлайн. Простой мастер настройки поможет вам самостоятельно в несколько шагов установить сертификат на свое рабочее место.

Опция дистанционного получения ключа электронной подписи доступна только для ИП и первых лиц компании, владельцев действующего сертификата Удостоверяющего центра «Такском».

Для обсуждения этой статьи и оперативного получения информации по теме закупок присоединяйтесь к нам в соц. сетях

Настоящим я выражаю согласие на обработку своих персональных данных компанией ООО «Такском», включая сбор, запись, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, уничтожение).
Персональные данные, на обработку которых дается согласие в целях исполнения договора, предусматривающего оказание услуг аккредитованного удостоверяющего центра в соответствии с федеральным законом от 06.04.2008 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее ФЗ «Об электронной подписи») и федеральным законом от 27.07.2006 №152 «О персональных данных» для изготовления квалифицированных сертификатов: фамилия, имя, отчество, ИНН, СНИЛС, место работы (организация), подразделение, должность, адрес места жительства, адрес электронной почты, пол, абонентский номер (телефона), паспортные данные (серия и номер, код подразделения, место и дата рождения, дата выдачи паспорта, адрес регистрации).
Соглашаюсь с указанием своих персональных данных согласно приказу Минкомсвязи РФ от 05.10.2011 № 250 в реестре выданных ООО «Такском» квалифицированных сертификатов, при этом признаю, что в соответствии с п. 3 ст. 15 ФЗ «Об электронной подписи» ООО «Такском» обязан обеспечить любому лицу безвозмездный доступ к реестру квалифицированных сертификатов ООО «Такском».
Соглашаюсь с передачей своих персональных данных в Единую систему идентификации и аутентификации в целях обеспечения требования ч. 5 ст. 18 ФЗ «Об электронной подписи».

Если вы завили аккаунт в «Такскоме» до того, как регистрироваться в системе маркировки, или если хотите дать право подписи нескольким сотрудникам, можете привязать к аккаунту в «Такскоме» новые подписи. Рассказываем, как это сделать.

Зайдите в систему ЭДО «Такскома». Нажмите на сертификат, который нужно привязать к аккаунту.

Нажмите «Настройки».

Перейдите в «Подразделения и сотрудники».

Нажмите «Добавить сотрудника».

Прокрутите всплывающее окно вниз. Нажмите «Выбрать из хранилища».

Выберите сертификат из списка и нажмите на него.

Введите пин-код «Рутокена». Пин-код по умолчанию — 12345678. Если он не подходит, посмотрите пинкод в панели управления «Рутокена». Нажмите «Ок».

Нажмите «Сохранить».

Готово! Вы привязали сертификат УКЭП к аккаунту в «Такскоме».

Если видите на сайте «Такскома» вместо списка сертификатов сообщение «Не установлен модуль криптографии «Такском Сертификаты» или расширение для браузера», нажмите «Настроить» и следуйте инструкциям. Если настроить рабочую область не получается, обратитесь в техническую поддержку «Такскома».

Заменить сертификат ключа электронной цифровой подписи стало очень просто! С помощью нового единого веб-сервиса «Мастер выпуска сертификатов» компании «Такском» можно в несколько шагов получить сертификат ключа по карточке временного доступа или в рамках плановой замены сертификата и распечатать его.

Компания «Такском», один из крупнейших удостоверяющих центров России и ведущий оператор электронного документооборота, сообщает о запуске единого веб-сервиса замены сертификатов ключей электронной цифровой подписи (ЭЦП) «Мастер выпуска сертификатов». Теперь процедура замены сертификатов ключей ЭЦП для электронного документооборота и для сдачи отчетных документов в контролирующие органы стала максимально понятной и удобной. А пользователи могут переходить к замене сертификатов непосредственно из программных продуктов «Такском» и по в Internet Explorer.

Ранее процедура замены сертификатов осуществлялась на веб-странице Удостоверяющего центра и была менее удобна в использовании и зависима от ограничений Internet Explorer и MS Windows. Пользователи программного комплекса «Такском-Спринтер», с помощью которого предоставляется отчетность в контролирующие органы через интернет, не так давно получили заметно более удобный сервис для замены сертификатов непосредственно в самом программном комплексе.

Новый сервис «Мастер выпуска сертификатов» еще более комфортен в работе, не имеет привязки к какому-либо конкретному ПО и не зависит от особенностей настройки Internet Explorer или MS Windows. Он предназначен для всех пользователей продуктов «Такском», необычайно прост и удобен и предоставляет ряд новых возможностей. Среди них: резервное копирование полученного сертификата, возможность восстановить операцию, если произошла ошибка, печать сертификата сразу после получения. Кроме того, новый сервис позволяет значительно экономить время, в том числе на поездки в офис оператора для «ручной» замены сертификата. Сокращается количество ошибок и проблем.

«Мы планируем дальнейшее развитие этого сервиса, – пояснил Иван Дорошенко, менеджер по развитию ПК «Спринтер» компании «Такском». – В ближайшее время его работа будет адаптирована и к другим интернет-браузерам. Появится возможность ввода новых данных в сертификат и получения сертификата с этими данными, а также другие усовершенствования для удобства пользователей».

Записи созданы 8837

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх