Как выбрать автомобиль

Когда подходит время совершения крупного приобретения, возникает вопрос, какую марку и модель бюджетного автомобиля выбрать. В этой статье мы проанализируем плюсы, минусы нового и транспортного средства с пробегом, дадим советы по подбору авто для женщин, по цвету и характеристикам, рассмотрим сервисную гарантию и особенности покупки в кредит.

Современный автопром предлагает огромнейший ассортимент различных машин. Выбор зависит от нескольких факторов:

  1. Целей эксплуатации. По этому критерию определяются с типом кузова. Например, универсал предпочтителен для семейных поездок, хэтчбек подойдет для передвижения по городу, а внедорожник – оптимальный вариант для любителей путешествий.
  2. Внешнего вида. Не самый главный фактор, но имеет значение. Консерваторы обычно выбирают приглушенные тона, а яркие расцветки хорошо видны издалека даже в темное время суток, что снижает риск попадания в аварийные ситуации.
  3. Водительского стажа. Опытный водитель уже знает, по каким параметрам ориентироваться. Новичкам, только окончившим курсы в автошколе, определиться труднее, они чаще обращаются к знакомым с просьбой: «помогите, как правильно выбрать новый автомобиль».
  4. Предпочтения МКПП или АКПП. «Механику» выбирают за надежность, но для управления с помощью этой трансмиссией нужны определенные навыки. «Автомат» предпочитают за удобство и легкость в освоении.
  5. Технических характеристик. С ежедневными городскими поездками хорошо справится авто 90-150 лошадиных сил. Для скоростных поездок на трассе нужен агрегат мощнее.
  6. Типа двигателя. ДТ дешевле бензина, поэтому дизельный мотор считается экономичнее.
  7. Вида привода. Полноприводный транспорт надежно показывает себя в дороге. Заднеприводный – практичен, обладает меньшей мощностью, требует повышенного внимания при совершении маневров. В рулевом управлении отличными показателями обладают переднеприводные.

Чем грамотней продумана покупка, тем с меньшим количеством проблем придется сталкиваться в дальнейшем.

Какой автомобиль лучше выбрать первым – новый или с пробегом

Авто из салона практически не имеет недостатков, находится на сервисной гарантии и позволяет прогнозировать предстоящие расходы.

Единственное, что может препятствовать его приобретению – стоимость.

Преимущества такого ТС:

  1. Гарантия. Производитель отвечает за любой выявленный ремонт и представляет бесплатное обслуживание в течение определенного времени. Через суд можно поменять авто и даже вернуть деньги, если обнаружится брак. Такая возможность предоставляется тем, кто проходит техосмотр в авторизированных сервисных центрах, что обходится дорого. Это все равно выгодно, потому что замена или ремонт АКПП, двигателя может стоить около 1⁄4 от цены самого авто, а по гарантии владелец за это не платит ни копейки.
  2. Надежность. Новая машина ломается реже. При внимательном, бережном отношении агрегат с заводской сборкой и оригинальными запчастями не подведет на дороге и будет служить долго. Это один из важных критериев для интересующихся, как выбрать первый автомобиль новичку.
  3. Расчет расходов. Траты на новое авто предусмотрены на оформление страховки, регистрацию в ГАИ, зимнюю резину. Они предсказуемы, поэтому их легче спланировать, по сравнению с непредвиденными финансовыми вложениями на ремонт авто б/у.
  4. Официальная сделка. Делая покупку в автосалоне, есть абсолютная уверенность, что машина не в угоне, не находится под залогом в банке, не была в ДТП и не сварена из частей нескольких «битых».
  5. Комплектация. Официальный дилер предлагает возможность выбора комплектности и необходимых параметров, нужных будущему владельцу. Можно заказать дополнительные опции, но в этом случае нужно будет подождать некоторое время, которое уйдет на изготовление и доставку.
  6. Покупка в кредит. Получить ссуду в банке на приобретение нового автомобиля проще и быстрее, чем на подержанное ТС. Процентная ставка будет меньше.

Преимущества приобретения машины с пробегом:

  1. Обкатка – эксплуатация без особых нагрузок на первых 1-3 000 км. Если для нового авто эта процедура обязательна, то для б/у ее проводить не нужно. У предыдущего владельца можно расспросит об особенностях управления и других нюансах, с которыми реально столкнуться в пути.
  2. Цена. Стоимость подержанного транспорта значительно ниже. При покупке возможен торг.

Минус – повышенный расход. Модель, бывшая на ходу более 8-ми лет, на 5-10% больше потребляют топлива и масла, угар масла также увеличивается до 1 л на 1000 км движения. Это нормальное явление при износе двигателя.

Каждый водитель приобретает транспортное средство, отвечающее его потребностям. Нужно знать, на что обратить внимание при покупке авто с пробегом.

Внешний осмотр:

  • внимательно осмотрите кузов на предмет наличия гнили и ржавчины (арки, пороги, низ багажника и т.д.);
  • свежая полноценная покраска говорит о возможном сокрытии дефектов, особенно если заметны вздутия или трещины;
  • загляните под машину и проверьте, нет ли прокапывания жидкостей (воды, бензина, масла);
  • обратите внимание на износ протектора покрышек – он должен быть равномерным.

Внутренний осмотр:

  • самодельные приспособления, перемотка проводки изолентой, и другие «усовершенствования» присутствовать не должны;
  • идеально чистый двигатель должен насторожить поэтому проверяйте его перед тестовой поездкой и после, чтобы увидеть возможные потеки;
  • проверьте уровни тормозной жидкости и масла, отсутствие люфтов рулевого управления, освещение на работоспособность;
  • внешний «подкапотный» вид многое говорит о состоянии авто и об уходе за ним предыдущим владельцем.

Это важные нюансы для тех, кто не до конца знает, как выбрать хороший легковой автомобиль по параметрам, говорящих об износе деталей, возможных дефектах и вариантах их маскировки.

Тест-драйв:

  • запустите двигатель и обратите внимание на цвет выхлопа (белый дым должен исчезнуть довольно быстро, если этого не произошло, и цвет варьируется от густого белого до голубоватого, это может свидетельствовать о сильном износе головки цилиндра);
  • звучание мотора должно быть ровным – без стуков, толчков, щелчков;
  • в начале пути проверьте тормоза, при резком торможении не должно быть сильного заноса, торможения рывками;
  • на выбоинах и холмах прислушайтесь к тому, как отрабатывает подвеска;
  • обратите внимание на КП – передачи должны переключаться плавно и сразу, без посторонних звуков в коробке;
  • на выжатом сцеплении, при работе двигателя на холостых, машину не должно вести вперед.

Тем, кто заботится о том, как правильно подобрать автомобиль с пробегом, пригодятся эти советы. Из этого сделаем выводы – если не нужна гарантия и обслуживание будет производить новый владелец самостоятельно, то можно приобретать подержанное ТС, желательно не старше 5-8 лет. Для новичков и людей плохо разбирающихся в устройстве машины, лучший выбор – авто из салона.

Машина для женщины

Статистика говорит, что только 20% водителей из числа представительниц прекрасного пола не придают значения окраске своего средства передвижения. Цвет играет большую роль не только говоря об эстетических предпочтениях. Яркие, сочные оттенки выделяют авто в транспортном потоке в любое время суток.

Это обеспечивает дополнительную безопасность на дороге.

В отличие от мужчин, предпочитающих выбирать авто, обращая внимание на динамику разгона, количество лошадиных сил, у женщин другие приоритеты:

  • дизайн;
  • низкий расход топлива;
  • комфортабельность;
  • маневренность.

Самые популярные машины для девушек – седаны и хэтчбеки с АКПП, такие, как BMW Mini Couper S, Daewoo, Kia, Audi A1.

Критерии выбора новой первой машины, на что обращать внимание

Определяясь с моделью автомобиля, новичку не рекомендуется останавливаться на внедорожнике, микроавтобусе, длинном универсале или низком спорткаре. Габариты должны быть хорошо ощутимы, а обзорность хорошей.

После окончания курсов вождения и получения прав новоиспеченный водитель не становится профессионалом, поэтому основными факторами выбора первой машины должны быть:

  • комплектация с возможностью регулировки высоты сидения;
  • коробка передач – АКП делает вождение удобным, но при неправильной эксплуатации чаще выходит из строя. МКП в этом случае надежнее;
  • желательно купить одну из распространенных моделей, к которым легко найти запчасти и расходники – фары, бамперы, облицовки радиаторов и других;
  • модели с меньшим посадочным диаметром колес (13-14 д) переносят езду по неровным дорогам лучше других;
  • не стоит приобретать легкосплавные диски в погоне за модой престижем, если не налажен контроль расстояния габаритов авто и внешних объектов – бордюров, пандусов, клумб;
  • ТС с низким клиренсом тоже не стоит рассматривать – картером двигателя или днищем новенького авто легко задеть дорожное покрытие, «поймав яму».

Водителям, которые совершают покупку авто, порядок действий при выборе пригодится.

Авто в кредит и за наличку

Принимая решение о крупном приобретении, многие не могут определиться с оплатой. С одной стороны нет желания отдавать всю сумму сразу, с другой – переплачивать банку процентную ставку.

Преимущества наличного расчета:

  • нет скрытых платежей;
  • нет обязательного счета по страховке;
  • нет влияния инфляции.

Если накопленной суммы не хватает на покупку выбранной модели, тогда можно обратиться в банк для оформления ссуды. Внимательно читайте договор, чтобы избежать негативных последствий при обнаружении дополнительных финансовых накруток.

Первая замена масла на новом авто

Сменить масло в двигателе нужно обязательно. Эту процедуру проводят сразу же после обкаточного периода – через 1-3 000 пробега. Фирма «Чирол» реализует смазывающие жидкости немецкого производства, являясь эксклюзивным представителем Hessol в России.

На сайте представлены трансмиссионные, гидравлические, моторные масла.

Продукция включает смазочные материалы для:

  • легковых автомобилей;
  • грузовых;
  • смешанного автопарка.

Они соответствуют допускам мировых производителей двигателей, агрегатов и узлов. Высокотехнологичное оборудование, постоянный мониторинг качества и немецкая педантичность к деталям – составляющие, которые делают товар востребованным.

Используйте советы по выбору и покупке нового автомобиля, совершайте важное приобретение и наслаждайтесь комфортным вождением!

Читайте также:

Замена масла в коробке Приоры

Чем отмыть двигатель от масла и грязи

Как часто необходимо менять антифриз в машине

Для того чтобы автомобиль прослужил вам долгие годы и при этом удовлетворял всем вашим потребностям, необходимо тщательно подойти к его выбору. Перед посещением автосалона определитесь с маркой, моделью и характеристиками транспортного средства и старайтесь не отступать от заранее сделанного выбора.

Под очарованием прелестей стильного спортивного купе или сверкающего лаком мощного внедорожника можно совершить импульсную покупку. Да и красноречие менеджера торгового зала часто приводит к незапланированным финансовым затратам. Во избежание подобных последствий проведите «домашнюю работу» и изучите предложения разных продавцов. И лишь вооружившись знаниями о цене, комплектации и параметрах машины, отправляйтесь за вожделенной покупкой.

Основные критерии выбора автомобиля

Цена. Специалисты советуют тратить на приобретение нового авто не более годовой зарплаты (к этой сумме можно добавить еще 5%). Стоит отметить, что машины одинаковых моделей могут иметь существенную разницу в цене — здесь все зависит от комплектации. Выбрать авто дешевле или дороже — решать только вам. Но для начала определитесь, пригодятся ли вам дорогостоящие «навороты» и дополнительные опции.

Следует обратиться в специализированный автосалон Олимпия Моторс в Нижнем Новгороде, который представлен по адресу https://olimpia-motors.ru/catalog_used/

Не забудьте добавить к стоимости машины сумму страхового взноса. Здесь лучше не надеяться на ОСАГО (особенно водителям без стажа). Страхование КАСКО хоть и будет более дорогим, зато полностью избавит вас от проблем, связанных с повреждением или угоном авто.

Довольно часто перед автолюбителями встает вопрос: что делать, если «глаза горят», а денег не хватает? Сегодня практически все автосалоны предлагают выгодные кредиты, по которым за машину можно рассчитаться в течение 3-5 лет. Кроме того, можно купить автомобиль по утилизации или по программе Trade in.

В этом случае стоимость новой машины частично погасится за счет старого авто.

Тип кузова. Решая этот вопрос, лучше забыть о веяниях моды. Здесь главным фактором являются условия эксплуатации и вместимость автомобиля. Для передвижения по городу лучше купить малолитражку — она не требует больших расходов и отличается высокой маневренностью. Главе большого семейства и любителям активного отдыха больше подойдет вместительный минивэн, универсал или седан — в такой машине можно с удобством разместить пассажиров и перевезти все туристические принадлежности. Для передвижения по грунтовкам лучшим вариантом станет внедорожник. Но если вы редко съезжаете с асфальта, лучше купить менее «прожорливый» автомобиль, ведь затраты на обслуживание мощного джипа достаточно велики.

Объем и мощность двигателя. Мощный мотор — это спокойствие при перестроениях, возможность «рвануть» на светофоре или разогнаться до 200 км/ч. Но это еще и более дорогая комплектация. Как показывает практика, для комфортной и безопасной езды достаточно следующих объемов двигателя:

  • 1,4 литра — для автомобилей класса А;
  • 1,6-1,8 литра — для автомобилей класса B;
  • 2,0-2,5 литра — для автомобилей классов С и D.

Кроме того, рекомендованные объемы двигателя обеспечивают экономичный расход топлива, что немаловажно для передвижения в пробках. Так что не поддавайтесь на увещевания продавца по поводу огромных выгод мощного мотора.

Коробка переключения передач. Автоматическая КПП — идеальный вариант для интенсивного городского движения. Если вам не знакомы крупные пробки, то подойдет более дешевая и простая в обслуживании «механика».

Безопасность. Чем больше в автомобиле подушек безопасности, тем лучше. Например, в большинстве моделей автомобилей Рено установлено по 4 подушки — французский производитель позаботился о безопасности и водителя, и пассажиров.

Основные инструменты для помощи в выборе авто

Самый надежный способ выбора машины — собственный опыт. Идеальный вариант: купить новый авто в обмен на старый такой же марки.

Но если у вас нет водительского стажа или вам нужно принципиально другое транспортное средство, соберите как можно больше информации. Необходимые данные можно получить с помощью:

  • опроса знакомых;
  • отзывов в Интернете;
  • обзоров в журналах и на отраслевых ресурсах;
  • консультаций в профессиональных автосалонах;
  • тест-драйва.

Если у вас остаются сомнения, обращайтесь в дилерский центр «Рено» — салон «Авантайм». Наши специалисты окажут всестороннюю помощь в выборе подходящего автомобиля Renault и организуют бесплатную тестовую поездку. Вы сможете на практике оценить технические характеристики, функциональные возможности и ходовые качества выбранного авто.

admin   |  Разное полезное   |  19 Июн 2017   | | 

https://www.znak.com/2017-09-18/kak_vybrat_horoshiy_avtomobil_s_probegom_8_shagov

Как купить хороший автомобиль с пробегом? Вопрос актуален для миллионов россиян, особенно в условиях экономического спада. Znak.com при поддержке сервиса «Avito Авто» подготовил подробную инструкцию для покупателей.

Предположим, вы определились с бюджетом и примерным типом автомобиля. Однако у вас нет конкретной машины на примете: никто из ближайших родственников или знакомых не продает ничего подходящего. Тогда отправляемся в интернет и ищем нужный вариант там.

Шаг 1. Выбираем сайт

Очень хорошо, если это не региональный портал, а федеральный, работающий на всем пространстве РФ: можно будет сравнить цены с соседними городами и регионами. И даже если вы туда не поедете, получится козырнуть перед продавцом фразой: «А в Челябинске такую же предлагают на 50 тысяч дешевле».  

Например, у Avito крупнейшая в стране база автомобилей: сейчас в ней более 700 тысяч автомобилей, продающихся в России. Там покупает машины почти половина всех тех, кто выбирает автомобили с пробегом онлайн.  

Костя Цзючемпион мира и Европы, боксер

«Зачем ограничивать себя в выборе? Когда вариантов много, ты точно найдешь, что лучше всего подходит именно тебе. Вот, например, ты покупаешь машину. Где? Конечно, там, где их больше всего. А это „Avito Авто“. Все знают, что это самый крупный автомобильный сайт в России. Я бы сказал, что это ударный аргумент».

Шаг 2. Ищем нужный автомобиль 

Основные сервисы по продаже авто сейчас предлагают дифференциацию по маркам, моделям, году выпуска, типу кузова, двигателя, коробке передач, приводу, пробегу. На Avito, кроме того, можно сразу отсортировать объявления с фотографиями и без них. Еще полезнее кажется опция, отделяющая частные объявления от тех, которые подают trade-in салоны.

Машина в салоне, как правило, стоит немного дороже.  

Шаг 3. Внимательно изучаем само объявление

Красивые фотографии — это хорошо, но дьявол кроется в деталях. Это должны быть «живые» фотографии автомобиля (в обычном дворе, на улице, в гараже и т. п.). Если вы видите слишком красивый снимок автомобиля, возможно, это рекламное изображение.

Желательно, чтобы на снимках автомобиль можно было осмотреть с разных сторон, увидеть салон.

Обязательно смотрим срок подачи объявления. Шанс получить хорошую скидку от владельца авто, находящегося в продаже уже не один месяц, куда выше.  

Указанный в объявлении пробег, конечно, важен. Однако слишком маленький пробег для старого автомобиля — повод задуматься. Смотать пробег в сомнительных автосервисах не так уж сложно. Даже на фото (если они качественные) иногда можно увидеть признаки большого пробега: пожелтевшие от времени фары, облезший с капота лак, затертый руль и т. п. Дефекты кузова, серьезный тюнинг — первые признаки участия авто в ДТП или ремонта вследствие коррозии.  

Помните, что заниженные, лифтованные, с подрезанными арками, тюнинговыми бамперами и оптикой, шноркелями, экспедиционными багажниками и нестандартной резиной автомобили могут стать проблемой. С июля 2016 года в России вступил в силу Регламент Таможенного союза о колёсных транспортных средствах, подразумевающий сертификацию всех изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства. В ПТС должна быть соответствующая отметка, если ее нет — все операции по переоформлению такой машины на нового владельца будут заблокированы.   

Шаг 4. Убеждаемся в благонадежности продавца

Сделать это можно прямо на Avito благодаря функции «Публичный профиль». Она позволяет посмотреть текущую активность пользователя и историю его объявлений, причем не только в категории «Авто», но и в других разделах Avito. Таким образом, мы можем убедиться, что перед нами не перекупщик. Преимущество заключается в том, что у прямого владельца можно купить машину чуть дешевле, а в некоторых случаях еще и получить в подарок комплект резины.

При поддержке Avito существует сервис «Автотека», где по VIN-номеру можно получить полную историю автомобиля: выяснить, участвовала ли машина в ДТП, наложены ли на нее какие-то ограничения, например залог по кредиту или арест за долги владельца.  

Важный показатель — количество владельцев в ПТС. Если владельцев было больше двух и последний владел машиной меньше года — это должно наводить на мысли о причинах поспешной продажи авто. Возможно, что вы столкнулись с перекупщиком или машина в таком состоянии, что новый ее владелец, обманувшись с выбором, спешит от нее избавиться.  

Шаг 5. Общение с продавцом

Не исключено, что «девушкой, которая ездила только до работы», на самом деле окажется мужик — «зуб даю — ровная тачка, братан». В любом случае не лишним будет при первом телефонном разговоре записать основные ответы: был или нет автомобиль в ДТП, красились или менялись ли какие-то детали, какие работы проводились с машиной, в том числе профилактические и косметические, как именно она эксплуатировалась. Потом, когда произойдет встреча «у капота», все это нужно будет перепроверить.  

Не стесняйтесь спросить у продавца все документы: паспорт, договор купли-продажи автомобиля, заключенный с ним, ПТС, свидетельство о регистрации — все это стоит сфотографировать. Проверьте и полис ОСАГО, в котором записано количество лиц, имеющих право управления машиной, и есть ли пункт о том, что машина может использоваться в качестве такси.

Шаг 6. Проверка машины

На первичный осмотр машины возьмите с собой опытного знакомого. Затем желательно проверить машину на станции технического обслуживания (СТО) либо с помощью выездного эксперта. Эксперты тоже могут ошибаться, но вы избавите себя от 99% рисков.  

Эксперт проверяет лакокрасочное покрытие специальным толщиномером, позволяющим выявить скрытые дефекты. На большинстве современных машин пробег довольно быстро перепроверяется при помощи компьютера, который подключается к электронному блоку управления. Чтобы узнать, не перекрашивалась ли машина, нужно демонтировать отдельные элементы — например, уплотнитель дверного проема.  

К слову, отщелкнув всего пару пластмассовых деталей на панели приборов и отогнув дверной уплотнитель в верхней части, можно легко определить, есть ли на автомобиле фронтальные и боковые подушки безопасности.

Их отсутствие — верный признак того, что автомобиль бывал в ДТП.

Шаг 7. Договор купли-продажи и порядок расчетов

Уже несколько лет как присутствие продавца при перерегистрации автомобиля в ГИБДД не требуется. Достаточно пройти сверку номеров и предоставить договор купли-продажи в произвольной форме. Это одновременно упрощает и усложняет ситуацию.  

Договор купли-продажи должен содержать полные паспортные данные продавца и покупателя, а также самого транспортного средства. Сделайте ксерокопии документов. Расчет разумно производить при свидетелях и в людном месте, лучше всего в отделении банка. Стоит также помнить, что для безналичного расчета достаточно номера банковской карты, а CVC, коды из SMS и пароль мобильного банка третьим лицам лучше не сообщать.

Вместе с документами на машину должны идти два комплекта ключей, каждым из которых можно легко открыть автомобиль (лучше перепроверить). Также, перед тем как поставить подпись и отдать деньги, не лишним будет еще раз взглянуть на покупку. Изредка бывали случаи, когда на машине, перед тем как ее отдать покупателю, меняли резину или комплектующие.

Но все-таки это исключения. В России каждый день совершаются тысячи сделок по купле-продаже автомобилей с пробегом, и у хороших машин появляются новые владельцы.  

Партнерский материал

На вторичном рынке наибольшей популярностью пользуются автомобили стоимостью 200-600 тысяч рублей. В большинстве случаев это обычные и скучные машины. Но есть среди них особенные – импозантные и очень интересные. Чем они привлекают, почему так дешевы и стоит ли покупать их на последние деньги.

Audi S6 4.2 V8

На первый взгляд, полноприводный Audi S6 не так уж и плох, тем более что 340-сильный 4,2-литровый V8 один из самых надежных двигателей. Даже качество Audi A6 C5 вполне неплохое. Но сегодня быстрых Ауди в хорошем состоянии практически не осталось. Как только коробка подает признаки скорой кончины, автомобиль тут же отправляется на продажу по весьма привлекательной цене. Так он и попадает в руки поддавшихся соблазну «бедных» владельцев (в прямом и переносном смысле). Чтобы спасти машину, нужны средства и желание. Двигатель требует регулярного обслуживания. И знайте, что затраты на топливо – это одна из главных статей расходов. Сегодня Audi S6 (С5) можно приобрести за сумму от 230 до 700 тыс. рублей.

Chrysler 300C

Американская баржа от Chrysler построена на базе Mercedes E-Class W210 и все еще выглядит привлекательно. Многим нравится обилие хрома снаружи и имитация дерева внутри. Определенно, это неплохая альтернатива любому большому седану. Не менее интересен и универсал. Внутри 300С много места, а большинство экземпляров имеют очень богатое оснащение.

Но с оборудованием возникает очень много вопросов, особенно в автомобилях первых лет производства. Ходовые качества посредственные, тормоза неэффективные, а чтобы действительно быстро сдвинуть с места Крайслер 300С, понадобится 8-цилиндровый 5.7 HEMI. 6-цилиндровый бензиновый агрегат – настоящий кошмар, особенно после переоборудования для работы на газе. С дизелем 3.0 CRD проблем не меньше, а сервис еще дороже. За Chrysler 300C просят от 300 до 950 тыс. рублей.

Mazda RX-8.

Концепция двигателя Ванкеля с вращающимся ротором поистине уникальна. Mazda – единственный производитель, который держался за идею зубами и ногтями. Спортивное купе RX-8 имеет оригинальный дизайн и необыкновенный характер. 4-дверный кузов не лишен средних стоек, а задние двери закрываются навстречу передним. Двухкамерный Ванкель рабочим объемом 1,3 литра развивает высокую мощность – 231 л.с. Но роторный двигатель не отличается долговечностью. Высокое давление между трущимися деталями в сочетании с высокой температурой приводит к перегреву и преждевременному износу торцевых радиальных уплотнений.

Очень редко мотор выхаживает более 100 000 км, а порой необходимость капитального ремонта возникает уже при пробеге чуть более 40 000 км. Стоимость контрактного двигателя – от 55 000 рублей, а нового – от 540 000 рублей! Симптом грядущего ремонта — трудности с запуском, так как при износе сильно падает степень сжатия. В остальном, автомобиль нареканий не вызывает. Средняя рыночная цена Mazda RX-8 – от 200 до 700 тыс. рублей.

Mercedes-Benz CL600.

12-цилиндровый Mercedes – это не рациональный выбор, а дело вкуса. Выбрать на рынке есть из чего. Цены на удивление низкие (от 300 до 850 тысяч рублей), так что за сравнительно небольшие деньги можно купить экземпляр в хорошем состоянии. Динамика, характер V12 и роскошная отделка восхищают.

Но в один прекрасный день, на щитке приборов один за другим начинают появляться предупредительные огни, а счет за ремонт уже в скором времени превысит стоимость самого автомобиля. Многие владельцы, к сожалению, пренебрегают специализированными сервисами и качественными запасными частями. Чаще всего донимают электрика и блок управления двигателем и коробкой. Внимания требует и подвеска. Любой ремонт очень дорог. Если Вы хотите игрушку, на которой будете проезжать в год пару тысяч километров, то, пожалуйста. Но если собираетесь приобрести  CL600 в качестве автомобиля на каждый день, то должны понимать, что это просто мусоросжигательный завод для денег.

Mercedes-Benz E55 AMG.

8-цилиндровый агрегат довольно надежный и не слишком требовательный к сервису. Он может выдержать многое. Даже «автомат» здесь довольно крепкий. Самое слабое место старого Мерседеса – ходовая часть и коррозия кузова. Версии AMG зачастую имеют честный пробег, но это не уберегает от ржавчины. Кроме того, модели версии W210 – первые Мерседес, которые не могут похвастаться неубиваемой механикой и надежной электроникой, как у предшественников. Это не догма, но настоящая лотерея — «пятьдесят на пятьдесят». Стоимость лотерейного билетика – от 250 до 700 тыс. рублей.

Range Rover 4.4 V8.

Роскошный Range Rover всегда был на вершине иерархии люксовых SUV. Этакий Mercedes S-класса, который не теряет лица даже в полевых условиях. Он гарантирует высокий уровень комфорта, образцовую изысканность и социальный престиж. Главное преимущество – применяемый до 2006 года 8-цилиндровый мотор BMW M62B44. Он предлагает недорогой сервис и гораздо надежней, чем его преемник N62, который просто изводит постоянными утечками масла. Благо в Range Rover установили 4,4-литровый агрегат от Jaguar.

На содержание Рендж Ровер нужны средства. В конечном итоге, мотор большого значения не имеет. Главное, избегать дизельных версий. Бензиновые 8-цилиндровые агрегаты довольно прочные, но электроника живет собственной жизнью. С возрастом устает пневмоподвеска. Многие механики не знают точно, как привести Range Rover в чувство, а потому ремонт зачастую граничит с экспериментом (не всегда удачным). Для регулярных поездок в сервис лучшего автомобиля и не найти. Сегодня Рендж Ровер с бензиновым V8 можно приобрести за 400-950 тыс. рублей.

Volkswagen Passat 4.0 W8.

Volkswagen Passat сравнительно скромный автомобиль, особенно универсал. А ведь никто и не представляет, что за потенциал скрывается под его капотом. Речь идет о компактном W8, расположенным продольно. В В6 этот же агрегат разместили поперек. Тяга мотора распределяется по обеим осям.

275 л.с. очень даже неплохо для того времени. Но подвеска Пассат Б5 не рассчитана на большой и мощный двигатель — управляемость на высоких скоростях ниже среднего. Не восхищает и надежность. Чаще всего выходит из строя система газораспределения, с возрастом стремительно увеличивается скорость износа самого мотора, и поднимается расход масла. Замена ГРМ – очень непростая операция.

Volkswagen Phaeton W12.

Хотите купить правильный «народный» автомобиль для поездок на работу? Присмотритесь к Volkswagen Phaeton с 12-цилиндровым мотором. Лимузин был настолько дорогим в производстве, что концерн не смог на нем заработать. Это символ тщеславия и результат пренебрежения управления затратами. Даже Mercedes S-класса не так сложен в производстве.

6-литровый 12-цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 420 л.с. оказался на удивление надежным, по крайней мере, пока получал регулярное техническое обслуживание. Но электроники очень много, и что-нибудь обязательно ломается. Однако даже это мелочи, в сравнении с эксплуатационными расходами. Двигатель потребляет около 20 литров топлива на 100 км, а стоимость планового ТО — 20-25 тыс. рублей. Впрочем, Phaeton – милая игрушка за 355 — 1 900 тыс.

рублей, которая позволит произвести впечатление на коллег по работе. Но чем старше автомобиль, тем выше риск дорогой неисправности.

Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI.

Большой внедорожник Volkswagen Touareg с самым мощным турбодизелем – ответ всем производителям полноразмерных люксовых SUV. 10-цилиндровый TDI объемом 5 литров наделяет автомобиль замечательной динамикой и приятным звуком. Даже сегодня он все еще быстр.

К сожалению, V10 TDI один из самых проблемных двигателей. Два отдельных блока управления плохо ладят друг с другом, проблемы с насос-форсунками, перегрев задних цилиндров, трещины в головке блока и осыпающиеся стенки цилиндров. Даже исключительно хорошо сохранившиеся экземпляры в скором времени потребуют дорого сервиса. 313 л.с. и 750 Нм крутящего момента вносят немалый вклад в сокращение срока службы трансмиссии, дифференциалов и карданных валов. Стоимость дизельного монстра – от 450 до 1 450 тыс. рублей.

Заключение.

За 200-400 тысяч рублей можно купить надежный и практичный автомобиль с приличным двигателем. А можно приобрести очень «веселый» автомобиль. И тогда Вы получите всю полноту ощущений от того, что рискнули и угадали. По крайней мере, пару первых недель — пока не загорелся «Check»…

Как подобрать автомобиль с пробегом: пособие-инструкция.

Здравствуйте!

Меня зовут Павел Бахолдин, с 2001 года я занимаюсь куплей-продажей подержанных автомобилей и услугами для автовладельцев.

За это время через мои руки прошли сотни машин, самых разных марок, моделей и комплектаций. Благодаря накопленному за годы работы опыту, я могу считать себя экспертом в области автомобильного бизнеса.

Мои друзья, знакомые, и знакомые знакомых, желающие подобрать автомобиль с пробегом, регулярно обращаются ко мне за советами, как это сделать правильно. И каждый раз мне приходится пересказывать одну и ту же информацию, которой довольно много. Это натолкнуло меня на мысль создать пошаговую инструкцию, чтобы просто отсылать к этому тексту всех желающих.

Сначала я попробовал найти что-то похожее в интернете, и проштудировал ради такого дела десятки сайтов. Оказалось, что нормального описания, как подобрать подержанный автомобиль с пробегом, в рунете просто-напросто НЕТ.

Думаю, так получается, потому что авторы попыток объяснить читателю, как купить автомобиль с пробегом, пытались впихнуть весь материал в одну небольшую статью. А поскольку информации там не так мало – все они потерпели неудачу.

И тогда я написал свой текст, состоящий из набора статей. Инструкция стала выжимкой из десятилетнего опыта работы на автомобильном рынке и проведения сотен сделок, в которых я побывал как в роли продавца, так и на стороне покупателя.

Не знаю, как в других странах, но в русском сегменте сети нет ничего подобного — поверьте, я искал! 🙂

О моем пособии

Я закончил свое пособие в июне 2011 года, и с тех пор регулярно редактирую, по мере изменения законодательства. Последняя редакция сделана в августе 2012 года. Так что информация здесь — самая что ни на есть актуальная.

Потенциальная выгода читателя от прочтения этой инструкции – СОТНИ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. Именно в такую сумму могут вылиться ошибки, которые делают люди при покупке подержанного авто, становясь жертвой нечистых на руку продавцов.  

В то же время, человек, ознакомившийся с моим руководством, и покупающий машину в соответствии с ним, на 100% застрахован:

  • от покупки машины, в которой в процессе эксплуатации выявятся неприятные конструктивные особенности, обусловленные ошибками инженеров-конструкторов
  • от опасности купить машину, побывавшую в серьезной аварии
  • от крупных вложений в технический ремонт сразу же после покупки, из-за серьезных неисправностей, не выявленных до оформления сделки
  • от покупки машины, находящейся в залоге, или в угоне

Машина, купленная в соответствии с этой инструкцией, будет долгие годы вашим надежным спутником, став удачным вложением денег и счастливым приобретением.

Даже если вы – не новичок в покупке авто, разбираетесь в жестянке, и сменили в своей жизни не один подержанный автомобиль – в моем пособии вы, скорее всего, найдете для себя что-то новое и полезное. 

Мой опыт в сотни раз превосходит опыт человека, не занимавшегося перепродажей иномарок профессионально! 

Практика показала, что среди людей, покупавших машины у меня, даже те, кто обладает богатым опытом, все равно в большинстве своем не делают очень многие вещи, которые делать надо, и совершают в то же время множество лишних телодвижений, думая, что делать надо именно так.

Если же вы далеки от автомобильной сферы – для вас это пособие — просто бесценный кладезь информации!

Последовательность покупки машины я изложил простым и понятным языком, снабдив текст в нужных местах фотографиями и гиперссылками. Информация представлена кратко, все – только по делу, «воды» и переливания из пустого в порожнее вы здесь не найдете. Моя цель – сэкономить вам деньги и время, и инструкция составлена так, чтобы следовать этим принципам. Прочитав ее, вы будете знать все необходимое для того, чтобы купить подержанный авто в хорошем состоянии, избежав любых возможных рисков.

Из статей вы узнаете:

  • Где лучше всего выбирать машину;
  • Как узнавать средние рыночные цены;
  • Какие машины покупать НЕ НАДО;
  • Как узнать особенности и «подводные камни» конкретной модели, которая вам понравилась;
  • Как говорить с продавцом по телефону;
  • Как в разговоре по телефону выявить автосалон, прикидывающийся хозяином машины;
  • Как не стать жертвой телефонных мошенников;
  • Как при осмотре машины самому, без посторонней помощи, узнать с точностью 100%, какие детали у нее были перекрашены, и была ли она в серьезной аварии;
  • Как быстро и грамотно проверить техническое состояние машины и сэкономить на диагностике;
  • Как проверить, что пробег автомобиля не скручен;
  • Как проверить, что машина не в угоне;
  • Как убедиться, что машина не кредитная;
  • Как правильно оставить задаток;
  • Как правильно оформить сделку.

В книге так же рассмотрены частные случаи, касающиеся грамотного переоформления машины, кредит по которой еще до конца не выплачен, покупки машины с особыми отметками и вклейками в ПТС, с дубликатом ПТС, покупки по генеральной доверенности, проверки истории машины, привезенной из Америки, и еще несколько подобных моментов.

Статьи сопровождаются примерами из жизни – как делать можно, а как – нет.

В общем, прочитав это пособие, в плане покупки машины вы будете знать всё, что знаю я сам.

Я рад сделать доброе дело, рассказав другим, как покупать машину правильно.

И хотел бы, чтобы инструкция стала массовой, поэтому — если вам информация пригодится — дайте ссылку на этот сайт вашим друзьям и знакомым, нажмите лайк внизу странички, или напишите о ней пару строк на вашем любимом форуме 🙂 Для меня это пособие – возможность сделать что-то полезное для общества. Мне приятно от того, что я помогаю хорошим людям купить себе хорошие машины, и создаю преграды нечистым на руку продавцам.

Обратите внимание, что все советы в книге ориентированы на тех, кто собирается купить подержанную ИНОМАРКУ не старше 6 лет. Если вы нацелились на «Жигули», «Волгу», или иномарку почтенного возраста – эта книга будет вам не очень полезна.

Если у вас возникнут какие-то вопросы – пишите мне, или оставляйте вопросы в комментариях к статьям этой инструкции.

Если у вас есть существенное дополнение – буду рад вашим комментариям.

Итак, начнем пожалуй! 🙂

Начинаем выбирать подержанный автомобиль. 

Какие машины покупать не стоит.

Прежде всего, рассматривайте для покупки иномарки не старше 6 лет. Машина старше 8-9 лет как правило требует регулярных вложений в ремонт, которые делают владение автомобилем поновее более выгодным делом, чем поддерживать на ходу старый "пепелац" 🙂 Соответственно, если вы собираетесь владеть машиной долго – ограничьте круг поиска вариантами, которые скорее всего не будут создавать вам серьезных проблем еще хотя бы 2-3 года.

Где выбирать автомобиль и узнавать рыночную цену.

Самый популярный сайт сегодня — это auto.ru. Чтобы определить, сколько сейчас стоит в среднем любая машина любого года выпуска – достаточно сделать выборку через удобную форму поиска на их сайте. Помимо auto.ru, можно еще смотреть объявления на таких сайтах, как avito.ru, drom.ru, auto.mail.ru, , irr.ru, и auto.dmir.ru.

Эти ресурсы покрывают 99% автомобильных объявлений рунета.

Как определиться с марками машин, из которых будем выбирать себе железного друга.

Допустим, вы уже знаете, какие модели вы можете себе позволить исходя из ваших финансовых возможностей и тех вариантов, что сегодня может предложить рынок.

У вас уже есть некоторые предпочтения – какие из этих моделей вы бы хотели посмотреть «вживую». НЕ ТОРОПИТЕСЬ сразу ехать на просмотр. Каждая модель автомобиля (от Дэу Матиз до Мерседеса S500) имеет в Сети клубы своих поклонников.

На сайтах этих сообществ есть такая бесценная вещь, как ФОРУМЫ. Им следует уделить немного вашего времени, или вы можете обратиться к нам за подбором автомобиля и мы избавим вас от головной боли и потраченного времени.

Автомобиль – сложное техническое устройство, состоящее из нескольких тысяч деталей. Каждый производитель делает по-своему уникальные машины: везде работают свои команды инженеров, и к одним и тем же техническим задачам они подходят с разных сторон. Поэтому каждая модель имеет какие-то особенности, некоторые из которых могут вас (как будущего владельца) просто не устроить. Иногда фирма идет путем смелого эксперимента, внедряя в производство узлы и агрегаты, которые лишь через несколько месяцев после начала продаж показывают свои недостатки.

На форумах, посвященных конкретным моделям, подробно обсуждаются слабые места машин. Из этой информации можно сделать выводы — готовы ли вы мириться с возможными недостатками конкретной модели, или лучше всего сразу же исключить ее из выборки.

 Как говорить с продавцом по телефону

Записи созданы 771

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх