Получить инн в мфц

МФЦ постоянно расширяет перечень своих услуг. Отныне ИНН можно заменить, восстановить или получить в центре без наименьших сложностей и в кратчайшие сроки. Также в МФЦ любой желающий может оформить себе и статус ИП.

Как получить ИНН физическому лицу через МФЦ

Для постановки на налоговый учет следует записаться на прием в близлежащем отделении МФЦ. Сделать это можно по телефону или сразу отправиться в выбранное отделение и дождаться очереди на прием к специалисту.

Дополнительный визит в налоговые структуры при этом не потребуется. Вся процедура будет проведена в МФЦ. Допускается подача документов третьим лицом, если есть заверенная в нотариальном порядке доверенность.

Какие документы нужны для получения ИНН

При первом оформлении ИНН потребуется подготовить такой пакет документации:

  • оформленное согласно действующим нормам и правилам заявление;
  • личный паспорт с пропиской. При отсутствии регистрации на территории РФ потребуется ее оформление или предоставление иных документов, которые способны подтвердить место проживания.

Стоимость оформления ИНН

Оплата услуги не предусмотрена. При повторном оформлении ИНН обязательной является оплата госпошлины размером в 300 рублей. Вместе с документами придется предоставить и квитанцию. Но можно оплатить непосредственно в центре.

Сколько делается ИНН вМФЦ по времени

Оформленное заявление вместе с прочими документами передается сотруднику ведомства.

Тот проверяет предоставленные данные и выдает расписку, которая содержит все требуемые для обратной связи контакты.

Согласно актуальным законодательным нормам, период изготовления подобного документа не должен быть более 5 рабочих дней. Пересылка готового ИНН в МФЦ из налогового отделения может занять 1-2 дня. Готовую справку можно забрать в месте оформления документов. Отследить состояние ее изготовления можно на сайте МФЦ.

Плюсы оформления ИНН в МФЦ

Все вопросы, связанные с тем, как получить ИНН физическому лицу через МФЦ, решаются одним сотрудником. Поэтому выгоды этого способа неоспоримы. Особо стоит отметить помощь квалифицированного персонала, который подскажет с заполнением документов и поможет избежать ошибок.

Более 1 года граждане Российской Федерации, иностранцы имеют возможность заменить, восстановить, получить ИНН в МФЦ – многофункциональных центрах. Эта услуга актуальна для всех налогоплательщиков и даже детей при закреплении за ними прав собственника какого-либо имущества, получения доходов. Теперь не нужно идти в налоговую инспекцию, достаточно обратиться к сотруднику центра лично, записаться по телефону, онлайн. Что делать после этого, расскажет наша статья.

Как получить ИНН физическому лицу через МФЦ

Любой человек, находящийся на территории России, являющийся ее гражданином, гражданином другой страны или лицом без гражданства может заказать ИНН в МФЦ самостоятельно или через третье лицо.

В последнем случае требуется оформить на его имя доверенность с указанными полномочиями.

Если же человек оформлен индивидуальным предпринимателем, он обязан обращаться сам.

Привязки к адресу по прописке нет. Обратиться можно в любое отделение страны. Предотвратить простой по очереди легко, если взять талончик на определенное время, число:

  • Онлайн, через сайт МФЦ.
  • По телефону.
  • Лично, посетив в нужное отделение.

Успешно функционирует система дистанционного обслуживания клиентов с помощью сайтов. Оптимизация всей работы очевидна, так как уже сегодня все вопросы решаются быстро. Нужно только зарегистрироваться, зайти в Личный кабинет и отправить заявку на обработку данных.

Не все центры выполняют работы по выдаче идентификационных номеров. Об этом следует узнать заранее.

При посещении сотрудник поможет заполнить заявление, проверит его на наличие ошибок. Он же поможет, если требуется повторно получить ИНН физическому лицу через МФЦ. Эта услуга называется выдачей дубликата, она не подразумевает замены цифровой комбинации.

Какие документы нужны для получения ИНН

Перечень требуемых бумаг при получении впервые или замены ИНН в МФЦ разный. Рассмотрим варианты для всех категорий заявителей.

При первичном оформлении требует наличия таких документов:

  • Заявление по форме № 2-2-Учет. Это запрос о постановке на учет. Заполняется бумага по образцу в центре, но можно подготовить ее и дома, распечатав с сайта.
  • Паспорт с российским гражданством. В нем обязательно должна быть регистрация. Если такой нет, следует оформить или предоставить документальное подтверждение места жительства на территории страны.

Чтобы получить для ребенка номер, если его возраст до 14 лет, список принимает следующий вид:

  • Заявление по форме № 2-2-Учет.
  • Паспорт родителя (одного из них или их представителя, если возраст ребенка до 14 лет).
  • Документ, подтверждающий регистрацию или временную регистрацию.
  • Свидетельство о рождении (для детей до 14 лет).

Иностранцы и люди без гражданства обязаны предоставить свой паспорт с нотариальным переводом. Заявление для них используется то же, что и для граждан РФ по аналогичной форме № 2-2-Учет. Дополнительным является один из ниже перечисленных документов (для разных статусов и ситуаций):

  • Подтверждение вида на жительство с обозначением места регистрации.
  • Паспорт с отметкой о разрешении на временное проживание (РВП) в России.
  • При временном проживании в РФ иностранцы предъявляют миграционную карту или отрывную часть Уведомления о прибытии.
  • Свидетельство о присвоении статуса беженца в случае присвоения такого.

В МФЦ предоставляются оригиналы всех документов.

Необходимые ксерокопии сотрудники сделают самостоятельно.

Чтобы поменять ИНН в связи со сменой фамилии к стандартному списку документов следует приложить оригинал документа о заключении брака или документальное подтверждение при наличии другой причины. Такая замена предотвратит сбои и споры при наступлении идентификации данных о человеке, как о налогоплательщике.

Получить свидетельство ИНН можно и с помощью других организаций. Альтернативой является сайт Госуслуги. Он не позволяет оформить или переоформить номер, но с помощью этого ресурса его можно просмотреть в случае присвоения. Официальное виртуальное отделение ФНС выполняет оформление и выдачу дубликатов идентификационных номеров, но для получения нужно посетить службу лично.

Сколько делается ИНН

После подачи сотруднику центра заявления и проверки соответствия данных, заявителю выдается расписка с контактными телефонами, датой принятия запроса. После этого следует отсчитать 5 рабочих дней, согласно которых по законодательству РФ ИНН в МФЦ должен быть сделан. После этого срока его выдают в руки. Если обращение было впервые, платить ничего не нужно, в других случаях оплата бланка будет стоить 300 рублей.

Можно оформить ИНН для получения по почте. В таком случае к дням оформления следует прибавить затрачиваемые на работу почты.

Ранее мы публиковали статью о том, как оформить или поменять паспорт гражданина РФ. Теперь поговорим о следующих важных документах – СНИЛС и ИНН.

СНИЛС — страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования. СНИЛС является уникальным и принадлежит индивидуальному лицевому счету только одному человеку. На этот счет заносятся все данные о начисленных и уплаченных работодателем страховых взносах, а также страховой стаж в течение всей трудовой деятельности гражданина, которые впоследствии учитываются при назначении или перерасчете пенсии.

Для чего нужен номер СНИЛС?

  • Пенсионному Фонду централизованно производить учет пенсионных прав граждан, зарегистрированных в системе обязательного пенсионного страхования;
  • упростить процедуру назначения пенсии и социальных пособий;
  • получать определенный перечень государственных услуг в электронном виде, зарегистрировавшись на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru);
  • контролировать своевременность поступления, перечисленных работодателем взносов, на свой пенсионный счет;
  • получить доступ к социальным программам;
  • записаться на прием к врачу;
  • сократить количество документов при получении различных государственных услуг.

Также обращаем Ваше внимание, что данные указанные на СНИЛС должны совпадать с данными в документе, удостоверяющего личность. Таким образом, в случае смены установочных данных (ФИО), необходимо поменять СНИЛС.

Как получить СНИЛС?

Оформить документ можно:

  1. самостоятельно в офисах центра «Мои Документы» или в территориальных подразделениях Пенсионного фонда России
  2. через работодателя

Как оформить СНИЛС в центре «Мои Документы»?

• Взять с собой документ, удостоверяющий личность

• Записаться на прием в центр в удобное для Вас время (обратившись лично в один из офисов центра «Мои Документы», через наш сайт http://www.mfcsakha.ru или позвонив в Региональный центр телефонного обслуживания по номеру 8(800)100-22-16

• Срок оказания услуги – 8 рабочих дней с учетом обработки документов

Как оформляется СНИЛС через работодателя?

  1. При поступлении на работу заполнить анкету застрахованного лица
  2. Анкета в течение двух недель с момента заключения трудового договора или договора подряда передается в территориальное подразделение Пенсионного фонда для регистрации работника в системе обязательного пенсионного страхования.
  3. Территориальное управление Пенсионного фонда в течение трех недель со дня получения анкеты застрахованного лица открывает индивидуальный лицевой счет и оформляет СНИЛС.
  4. Страхователь, получив СНИЛС, выдает их работникам.

Для получения СНИЛС ребенку до 14 лет обращается один из родителей и предъявляют свой паспорт и свидетельство о рождении ребёнка. Дети старше 14 лет могут обратиться самостоятельно со своим паспортом.

В случае изменения личных данных, необходимо подать заявление об обмене страхового свидетельства. Прежнее страховое свидетельство прикладывается к заявлению.

Все изменения отражаются на индивидуальном лицевом счете гражданина, и ему выдается страховое свидетельство с тем же номером СНИЛС, но с измененными данными.

Как оформить ИНН?

Идентификационный номер налогоплательщика — цифровой код, упорядочивающий учёт налогоплательщиков в Российской Федерации. Присваивается как юридическим, так и физическим лицам.

Как оформить ИНН в центре «Мои Документы»?

• Собрать все необходимые документы

• Записаться на прием в центр в удобное для Вас время (обратившись лично в один из офисов центра «Мои Документы», через наш сайт http://www.mfcsakha.ru или позвонив в Региональный центр телефонного обслуживания по номеру 8(800)100-22-16

• Срок оказания услуги – 8 рабочих дней

Необходимый перечень документов для оформления ИНН:

  1. Паспорт
  2. Квитанция об оплате (300 р) — в случае повторного получения свидетельства в связи с утерей или порчей.
  3. Нотариальная доверенность на представителя — в случае обращения представителя.
  4. Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН) — в случае замены свидетельства при изменении сведений о налогоплательщике
  5. Свидетельство о регистрации по месту пребывания — в случае отсутствия регистрации по месту жительства.
  6. Для детей: • Свидетельство о регистрации по месту жительства ребенка • Свидетельство о рождении
  7. Для иностранных граждан:

• Вид на жительство

• Паспорт гражданина иностранного государства

• Разрешение на временное проживание на территории РФ


Опубликовано

Записи созданы 771

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх