409 НК

В мире 2,6 миллиарда пользователей смартфонов, а 77% людей держат их при себе 22 часа в сутки, поэтому следующим шагом в развитии услуг, предоставляемых с помощью Интернета, стало появление экономики по требованию. Ранее мы рассказывали о создании MVP, а в этой статье вас ждут примеры стартапов, которые предлагают on-demand решения, и советы по их созданию.

Что такое экономика по требованию?

Экономика по требованию (on-demand economy) — это модель, которая предполагает не продажу товаров и услуг, а получение доступа к ним именно в тот момент, когда это нужно. Получение заказов происходит онлайн, а их выполнение — офлайн. Например, с помощью приложения Uber можно быстро заказать такси, а Task Rabbit помогает найти людей, которые выполняет для вас мелкую работу вроде покупки продуктов или присмотра за домашним животным на время отъезда.

Интернет-стартапы вроде Spotify не принадлежат к on-demand решениям, поскольку получение заказов и их выполнение происходит онлайн.

Преимущества экономики по требованию это:

  1. Высокая скорость получения необходимой услуги или товара.
  2. Снижение их стоимости для конечного пользователя благодаря снижению количества посредников.
  3. Упрощение выхода поставщиков товаров и услуг на пользователей.

В 2015 году международные on-demand стартапы получили финансирование на 2 миллиарда долларов США.

Создание on-demand стартапов

Итак, у вас есть идея on-demand стартапа, который будет полезен практически всем и сможет стать популярным в любой стране мира. Но, скорее всего, идея родилась вследствие наблюдения за несовершенством той или иной сферы (доставки продуктов, аренды автомобилей, уборки жилых помещений, сферы гостеприимства, репетиторства и т. д.) в конкретном городе или стране, а значит ее актуальность для всех и вся еще придется проверить на практике. Начать лучше со следующего:

Выбор региона и аудитории. Чем меньше регион, тем лучше. В идеале это должен быть один город, с особенностями которого вы хорошо знакомы: так начинали on-demand стартапы Uber, Airbnb и Instacart. Будьте готовы к тому, что даже здесь после изучения рынка, общения с пользователями и запуска MVP вам придется еще многое изменить в первоначальной задумке, которая вначале казалась идеальной. Вот как расширялся Uber:

Изучение конкурентов и потребностей аудитории. Определите, кто ваши главные конкуренты. Это необязательно будут ИТ-стартапы: например, если вы хотите доставлять продукты как Instacart, вашим конкурентом может быть местный супермаркет, который предоставляет подобную услугу. Узнайте, что думают пользователи о сфере вашей деятельности, чем им не нравятся существующие компании, каких услуг не хватает. Для этого можно использовать как интервью, так и обсуждения на местных форумах и тематических группах в соцсетях.

Разработка MVP. Подробнее о MVP читайте в нашей статье. Здесь же напомним, что это минимально жизнеспособный продукт, который содержит только самые важные функции и предназначен для получения обратной связи и корректировки первоначальной гипотезы, лежащей в основе сервиса. Является частью концепции «бережливого стартапа» (lean startup), на которую полагаются топ стартапы вроде Hootsuite и Dropbox:

Больше о MVP читайте в нашей статье.

Запуск MVP и анализ данных. Взлетит или нет? Изучив фидбек пользователей по MVP вы сможете понять, как нужно изменить задуманный продукт, чтобы он пользовался успехом и пользователи были готовы за него платить.

Создание on-demand стартапа потребует принятия решения о модели поставок. Это может быть привлечение продавцов к своей платформе (Etsy, Airbnb) или работа с несколькими поставщиками по договору (Hotel Tonight). В любом случае понадобиться учитывать соотношение цены и качества.

Если новый стартап рассчитан на привлечение продавцов, особенно остро будет стоять вопрос качества, поэтому сервисы Uber и Airbnb полагаются на свою жесткую систему рейтинга и отказываются от услуг участников, которые получают низкие оценки.

С другой стороны, если вы хотите работать с небольшим количеством поставщиков по договору, придется предложить им по-настоящему выгодные условия, как это сделала компания Hotel Tonight, которая помогает отелям сдать пустующие номера в последний момент. Cамые успешные стартапы on-demand решают не только проблемы пользователей, но и проблемы поставщиков товаров или услуг.

Примеры успешных on-demand стартапов

Instacart

Сервису Instacart удалось обогнать лучшие стартапы: журнал Forbes назвал его самой многообещающей американской компанией 2015 года. Instacart предлагает услуги по закупке и доставке продуктов домой за 1 час. При этом стоимость услуг компании составляет 10-20% от стоимости заказанных продуктов. Если вначале продукты закупались по розничной цене, то с ростом количества пользователей появилась возможность закупать их по более низким ценам. Закупка и доставка осуществляется силами контрактных работников.

Компания Instacart стала популярной благодаря тому, что решила проблему быстрой доставки продуктов за невысокую плату.

Uber

Uber соединяет пассажиров с поставщиками транспортных услуг, составляя конкуренцию традиционным службам такси. После запуска Uber появились и другие транспортные стартапы, например Lyft, Hailo и Sidecar. Подробнее о том, сколько стоит создать приложение вроде Uber, читайте в нашей статье.

Uber обрел популярность благодаря тому, что смог предложить:

  1. Невысокую стоимость поездок по сравнению с традиционными службами такси.
  2. Удобный вызов машины из приложения, несколько способов оплаты поездки и возможность проследить за передвижением автомобиля на карте.
  3. Возможность присоединится к Uber, и зарабатывать, предоставляя транспортные услуги.

Еще один фактор, который помогает Uber зарабатывать, это система высоких пиковых расценок (surge pricing) в периоды повышенного спроса.

Hotel Tonight

Компания Airbnb — не единственный крупный игрок на рынке сервисов для путешественников. Приложение Hotel Tonight позволяет зарезервировать номер в отеле со значительной скидкой за 7 или менее дней до поселения. Это возможно благодаря тому, что отелю выгодней предложить номер со скидкой, чем держать его пустым.

Приложение доступно в 500 городах и 30 странах и в 2015 году обрело значительную популярность:

Hotel Tonight удалось решить проблему принятия решения о путешествии в последний момент, предложив при этом привлекательные скидки.

Студия stfalcon.com создает решения для on-demand стартапов на основе Symfony2 и других современных веб-технологий. Обратитесь к нам, и мы поможем реализовать вашу идею.

Об авторе

Контент-менеджер Даша отвечает за блог и портфолио студии. В свободное время она пишет статьи об играх и фантастике.
ФНС или Федеральная налоговая служба — основной налоговый и надзорный орган в Российской федерации с отделениями во всех городах. На сегодняшний день ФНС оказывает множество услуг в режиме онлайн.

Как позвонить в налоговую службу

Горячая линия ФНС (бесплатный телефон налоговой службы) по всей России:
8-800-222-2222
Время работы:

  • пн, ср с 9:00 до 18:00
  • вт, чт с 9:00 до 20:00
  • пт с 9:00 до 16:45

Не стесняйтесь задавать любые вопросы. Сотрудники службы поддержки в случае сложных вопросов переключают обратившегося на профильных специалистов.
Телефон доверия ФНС: +7 (495) 913-00-70 (круглосуточно)
Факс ФНС: +7 (495) 536-11-80

Написать в ФНС онлайн

Обратиться в ФНС онлайн
Онлайн запись на прием в ФНС
Из личного кабинета физлица, юрлица или ИП:

Связаться с техподдержкой ФНС (только по вопросам функционирования online-сервисов) вы также можете из личных кабинетов:

Личный кабинет ФНС

Для физических лиц
Для юридических лиц
Для индивидуальных предпринимателей
Для самозанятых (плательщиков НПД)
Чтобы получить доступ в кабинет, нужно прийти в свою ФНС с паспортом и ИНН. Вам выдадут логин (ваш ИНН) и пароль на месяц (нужно будет сменить).
Социальные сети:

  • ФНС в Вконтакте
  • ФНС в Твиттере
  • ФНС в Фейсбуке

Полезные ссылки:
Сервисы ФНС (узнать ИНН, калькуляторы, сведения из реестров,справочная информация, программные средства и много другое)

1. Налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

2. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

3. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

4. Налогоплательщик уплачивает налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

5. Возврат (зачет) суммы излишне уплаченного (взысканного) налога в связи с перерасчетом суммы налога осуществляется за период такого перерасчета в порядке, установленном статьями 78 и 79 настоящего Кодекса.

Комментарий к Ст. 409 НК РФ

Налог на имущество физических лиц подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 1 ст. 409 НК РФ).

Налог на имущество физических лиц должен уплачиваться по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом (п. 2 ст. 409 НК РФ).

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (п. 3 ст. 409 НК РФ).

Налогоплательщик уплачивает налог не более чем за 3 налоговых периода, предшествующих

календарному году направления налогового уведомления (п. 4 ст. 409 НК РФ).

Записи созданы 8837

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх