Как открыть маршрутное такси

Содержание

Возможности предпринимательства в сфере деятельности пассажирского такси, характеристика услуг, рынка сбыта и конкуренции на нем. Основные принципы реализации плана маркетинга. Производственный и организационный планы. Особенности правовое обеспечение.

  • 1. Бизнес-проект создания такси ООО "6 парк"

    Организация пассажирских таксомоторных перевозок; разработка бизнес-плана создания такси ООО "6 парк". Место реализации проекта, нормативно-правовая база. Маркетинговый, финансовый, инвестиционный планы. Оценка эффективности проекта и риска кредиторов.

    бизнес-план, добавлен 29.09.2014

  • 2. Разработка бизнес-плана ООО "БетонРБ"

    Разработка бизнес-плана завода по производству бетона "БетонРБ". Виды товаров и услуг, рынки сбыта; анализ конкурентов.

    Бизнес-план такси с расчетами 2018

    Маркетинговый, производственный, организационный планы; финансовая стратегия. Правовое обеспечение деятельности фирмы, оценка рисков.

    курсовая работа, добавлен 09.03.2015

  • 3. Проблемы регулирования рынка агрегаторов такси

    Бизнес-модель агрегаторов такси как модифицированная версия двусторонней платформы, анализ мировой практики функционирования агрегаторов вызовов такси. Модель конкуренции между двумя платформами с одновременным распределением потребителей и продавцов.

    реферат, добавлен 04.09.2016

  • 4. Разработка и написание бизнес-плана по открытию салона-парикмахерской

    Назначение, структура бизнес-плана и содержание его разделов. Информационное обеспечение его разработки. Составление бизнес-плана салона-парикмахерской: описание отрасли, услуг, анализ рынка сбыта, производственный, организационный, финансовый план.

    курсовая работа, добавлен 22.01.2012

  • 5. Организация малого бизнеса в сфере такси

    Сущность и финансы малого предпринимательства. Организация бизнеса — автопарка маршрутных такси и его экономическое обоснование. Организационные моменты управления персоналом маршрутных такси. Лицензирование пассажирских маршрутных перевозок.

    дипломная работа, добавлен 23.07.2005

  • 6. Открытие службы грузового такси в городе Минске

    Общая характеристика транспортного предприятия. Описание услуг грузового такси. Выбор маркетинговой стратегии. Составление производственного и организационного планов. Оценка риска и страхование. Основы инвестиционного плана и стратегии финансирования.

    бизнес-план, добавлен 07.12.2015

  • 7. Разработка бизнес-плана предприятия (на примере рассмотрения возможности использования ССП для анализа и прогноза эффективности деятельности фирмы)

    Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании. Виды товаров и услуг. Обеспечение конкурентоспособности. Теория и практика рыночного хозяйства. Оценка рынка сбыта. Процесс создания стратегической карты. Мастер расстановки.

    курсовая работа, добавлен 14.11.2016

  • 8. Разработка бизнес-плана ООО Салон аэрографии "IronTattoo"

    Бизнес-план ООО Салон аэрографии "IronTattoo": резюме, виды услуг, конкуренция на рынке сбыта. План маркетинга и производства. Правовое обеспечение деятельности компании. Стратегия финансирования. Расчет показателей текущей ликвидности и рентабельности.

    бизнес-план, добавлен 23.11.2015

  • 9. Разработка бизнес-плана ресторана "Пьемонт"

    Особенности концепции ресторана "Пьемонт". Анализ рынков сбыта, услуг и продукта ресторана. Рыночная конъюнктура, конкуренты. Организационный, производственный, маркетинговый, финансовый, инвестиционный планы. Оценка рисков и экспертиза бизнес-плана.

    дипломная работа, добавлен 04.08.2015

  • 10. Планирование деятельности предприятия

    Планирования деятельности предприятия, цели и задачи, виды планирования. Разработка, структура бизнес-плана, его цели и сфера применения. Анализ рынка сбыта, оценка конкурентов и стратегия маркетинга. Производственный, организационный и финансовый план.

    реферат, добавлен 23.01.2011

  • 1. Регулярное автобусное движение может быть организовано на дорогах I–IV категорий.

    2. Открытие маршрутов регулярных автобусных перевозок, проходящих через нерегулируемые железнодорожные переезды, запрещается.

    3. Организация новых автобусных маршрутов производится в следующем порядке:

    – городских, пригородных и междугородных внутрирайонных – государственным заказчиком на пассажирские перевозки, автотранспортными предприятиями независимо от форм собственности и предпринимателями, осуществляющими пассажирские перевозки по согласованию с администрациями города и районов.

    – междугородных внутриобластных, межобластных и международных – государственным заказчиком на пассажирские перевозки, автотранспортными предприятиями независимо от форм собственности и предпринимателями, осуществляющими пассажирские перевозки по согласованию с администрациями областей и зарубежными странами.

    4. Для решения вопроса о целесообразности открытия маршрута необходимо:

    – определить потребность в перевозках пассажиров по этому маршруту (предполагаемый устойчивый пассажиропоток);

    – выбрать трассу движения и обследовать дорожные условия;

    – составить ТЭО целесообразности открытия маршрута.

    Бизнес план эконом такси – подробный расчет

    При открытии маршрутов должны предусматриваться:

    – расположение начальных и конечных остановочных пунктов маршрутов в достаточно крупных пассажирообразующих и пассажиропоглощающих местах;

    – обеспечение транспортной связи для наибольшего числа пассажиров по кратчайшим направлениям между основными пунктами города;

    – средства контроля за регулярностью

    – обеспечение координированного движения автобусов на вновь открываемом маршруте с движением автобусов на существующих маршрутах, и с работой других видов пассажирского транспорта:

    6. Выбор трассы маршрута производится при соблюдении следующих требований:

    – соответствие дороги "Требованиям по обеспечению безопасности движения на автобусных маршрутах", строительным нормам и правилам

    – соответствия общего веса автобуса с максимальным наполнением допустимой нагрузке на мосты, расположенные на маршруте

    7. Службой эксплуатации в порядке, установленном "Инструкцией по заполнению паспорта автобусного маршрута" составляется паспорт маршрута по установленной форме, разрабатывается расписание движения,

    8. Минимальное расстояние между остановочными пунктами 300-400 м максимальное 800-1000 м.

    9. В зависимости от величины пассажиропотока, дорожных условий при обустройстве автобусного маршрута должно предусматриваться наличие:

    – площадок для разворота и отстоя автобусов в начальных и конечных пунктах маршрутов, автопавильонов, а в крупных пассажирообразующих пунктах – пассажирских автостанций;

    – специальных площадок для заезда "карманов", посадочных площадок и автопавильонов, а в крупных пассажирообразующих пунктах – пассажирских автостанций на промежуточных остановочных пунктах маршрута;

    – городских пассажирских автостанций на начальных и конечных пунктах маршрутов;

    – посадочных площадок и автопавильонов на промежуточных остановочных пунктах маршрута.

    10. Каждому автобусному маршруту присваивается определенный порядковый номер: городским от № 1 до № 99; пригородным – № 100 до № 499; междугородным – от № 500 и выше. Нумерация городских и пригородных маршрутов ведется по каждому городу, району, междугородные маршруты имеют единую нумерацию по области.

    11. Цифры на трафаретах, указывающих номера маршрутов (рейсов) с экспрессным и скорым режимом движения автобусов, обозначаются красным цветом с добавлением соответственно буквы "Э" и "С", а в укороченных – красным цветов с добавлением буквы "К".

    12. Об открытии или изменении городских маршрутов население оповещается через средства массовой информации и специальными объявлениями в автобусах и на остановочных пунктах не позднее, чем за три дня, а междугородных и пригородных – не позднее чем за пять дней.

    13. При изменении обстановки движения на маршруте и отсутствии возможности принять меры по обеспечению безопасности движения субъекты перевозок временно прекращают движение и уведомляют об этом письменно администрацию города и (или) района и государственного заказчика.

    Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 2336; Нарушение авторских прав?;

    Рекомендуемые страницы:

    Читайте также:

    Маршрутки уже давно вытеснили общественный транспорт, закрепив свое лидерство на улицах наших городов. Даже не смотря на то, что маршрутные такси абсолютно не имеют льгот, они пользуются огромным спросом. В час пик в маршрутку не сесть.

    Относительно прибыльности бизнеса можно даже и не говорить. Наверное, стоит просто посмотреть на количество маршруток в вашем городе. Этот бизнес набирает колоссальные обороты в сфере автомобилистов.

    Основа бизнеса – автопарк.

    Как открыть свою маршрутку? Наверное, не зря, многие рекомендуют создавать маршруточный бизнес с автопарка, ведь закупить все машины сразу не всем позволит финансовое положение. Микроавтобусы, которые используются при перевозке пассажиров стоят не мало денег, а тем более, если он не отечественного автопрома. К примеру, маршрутка фирмы Ford будет стоить около 28 тысяч евро. Не накупишься.

    Не обязательным критерием при создании этого бизнеса, является покупка новых авто, если он в хорошем состоянии можно воспользоваться и б/у, также машины можно взять в аренду.

    Когда весь транспорт уже укомплектован, его нужно обязательно застраховать. Страховых фирм у нас на рынке море, но только как выбрать правильно? Специалисты советуют выбирать страховую компанию «Каско». Но это не самый экономный вариант.

    Разрешительная документация.

    После того, как вы укомплектовали машины и застраховали их, необходимо оформить ряд документов, для того чтобы ваш бизнес начал работать.

    Первым делом нужно получить лицензию на каждый вид перевозок, перечисленных ниже:

    — перевозки пассажиров автомобильным транспортом, который оборудован для перевозки более 8 человек;

    — частные перевозки пассажиров легковыми автомобилями;

    — перевозки велико габаритных грузов.

    Эта лицензия действительна на протяжении пяти лет. Она индивидуальна для каждого автомобиля. Для того чтобы получить такую лицензию нужен целый ряд документов — написанное заявление о предоставлении лицензии; ксерокопии учредительных документов; документ, который подтверждает факт внесения записи о юридическом лице, которое внесено в ЕГР юридических лиц; ксерокопия свидетельства о постановке соискателя лицензии; ксерокопии документов, которые подтверждают прохождения аттестации водителями, которые будут работать у вас. Также указать на то, что все машины прошли лицензию и документ, подтверждающий оплату лицензионного сбора. Это все документы, которые пригодятся.

    Прибыль и расходы.

    После того, как закончился этап документальный, начинается этап расчета прибыли и затрат. Расходы на бензин, ремонт, мойку, стоянку, обслуживание достаточно приличные. Ежемесячно выходит приблизительно 1000 долларов. Самые большие затраты на бензин. Иномарки «едят» меньше бензина, нежели отечественные, такие как Газы, Газели. Сэкономить можно только лишь на аренде помещения, для «ночевки» машин.

    Самую большую часть расходов составляет выдача заработной платы водителям маршруток. Ведь они работают с шести утра и до самой ночи. А этот тяжелый труд должен быть оплачен. Если вы будете платить очень мало, то работать на всех своих маршрутках будете сами. Требования к водителям вы устанавливаете самостоятельно. Обязательным условием является наличие водительского удостоверения категории D, и опыт вождения автобуса. Рабочий класс не ограничивается только водителями, вам также будут нужны бухгалтер, кассир, диспетчер и медицинский работник. Главной прибылью от маршруток является оплата за проезд. Непременно нужно рассчитать, сколько одна маршрутка сможет приносить прибыли в день. В первую очередь количество людей зависит от маршрута, по которому следует транспортное средство. Можно работать по уже существующим маршрутам, а можно разработать свой собственный. Именно от маршрута зависит ваша прибыль. Не всегда только открытый бизнес приносит доход сразу, для этого может понадобиться два-три месяца. Если подсчитать количество средств, которые вы будете получать в первое время, может сложиться мнение, что вы зря это все затеяли и только впустую выбросили деньги.

    Как создать свой бизнес на такси: готовый план с подробной инструкцией

    Но это не так. После того, как люди узнают о новом маршруту, которого до того времени не было, они станут пользоваться вашими услугами. Когда в городе час «пик» людям абсолютно все равно, в какую маршрутку сесть. Им важно то, как быстро они смогут доехать до точки, в которую им немедленно следует попасть. Очень популярной является реклама, нет, вам не нужно будет рекламировать свои маршрутки, вам достаточно будет размещать на маршрутках рекламы магазинов или товаров. Сейчас этот способ, дополнительно заработать деньги, очень популярен. К тому же это неплохой способ по привлечению клиентов. Они издалека будут узнавать вас по той или иной наклейке на корпусе автомобиля.

    Очень полезный совет, для начинающих в маршрутном деле: если вы решились открывать собственное маршрутное такси – изначально определите и узнайте всю суть работы «изнутри». Вам в этом помогут люди, которые не первый год работают в таком бизнесе. Вы сможете узнать много нового, и на основе услышанной информации сможете сделать свои выводы. Конечно, всех секретов вам не расскажут, но информацию, которая вам пригодится, точно донесут. А так вы еще больше узнаете о том, как открыть свою маршрутку.

    Другие материалы:

    Следующие материалы:

    Предыдущие материалы

    Покупаем газели и ставим на маршрут

    Мы предлагаем вам заработок, а именно купить пару газелей и получать стабильный ежедневный доход, занимаясь другими видами деятельности

    Покупка газели или других видов транспорта, дело прибыльное. Люди всегда спешат, людям всегда нужно что-то куда-то отвезти, привезти и.д. Не у каждого есть свой личный транспорт. Так что это ниша в бизнесе может стать именно вашим дополнительным или основным видом заработка.

    С чего начать. Для начала нужно определиться в какой области вы хотите работать, поставить свои "газели" или другие виды транспорта на маршрут и получать стабильный доход от 1 до 2 тыс.

    Маршрутное такси как бизнес

    рублей в день с одной машины. С учётом того, что шофер и посадчик работают на вас, а не вы сидите за баранкой.

    Второй вид. Это еще дополнительный заработок. Возить грузы. Тут вид "газелей" различается, есть пассажирские и есть грузовые, а можно просто снять сидения и будет грузовая машина, возите товар, мебель или то, что попросит заказчик.

    Первое. Газели для маршрута

    Вы приобретаете Б.У газели, но желательно новые или не слишком старые. Второе покупаете маршрут. Третье нанимаете людей шофера и посадчика, можно просто шофера. Если у вас будут три газели на маршруте, то минимальный доход в день с каждой газели будет 1 — 2 тыс. рублей в день. С учётом того, что шофер уже взял своё и потратил на бензин и.д.

    Три газели возьмем средний доход в день 1 тыс. с трёх газелей будет 3 тыс. в месяц 90 тыс. рублей чистого дохода. 3 тыс. долларов США.

    Когда окупятся три машины. Себестоимость газелья не будет выше 10 тыс. долларов, но Б.У стоит от 2 до 4 тыс. у.е. Следовательно, себестоимость газелья окупается за год. Три газелья окупятся тоже за год, если их себестоимость будет 10 тыс. долларов. По меркам бизнеса это очень быстро. Так как минимум окупаемость затраченных средств идёт от 3 до 5 лет.

    Расположение посадочных мест в маршрутке:

    Второе. Вы покупаете пару газелей грузовых

    Даёте объявление в газету и сами рассказываете друзьям и.д., что вы занимаетесь перевозками груза по городу. Люди всегда переезжают и естественно им нужно перевезти диван или мебель или товар и.д. Тогда они обращаются к вам. Тут цены разные, смотря, что вы везёте и куда везёте.

    Не бойтесь грязной работы, кто её не боится тот вскоре обогатиться. Успехов в бизнесе и космического счастья и везения.

    Бизнес-план открытия маршрутного такси (с финансовой моделью)

    Особенности и отличия автовокзалов и автостанций

    Автовокзал от автостанции отличается прежде всего пропускной способностью и повышенной оснащенностью.

    Автовокзал – это станционное сервисное сооружение, которое используется для отправления и прибытия автотранспорта с пропускной способностью не менее 1000 пассажиров в сутки.

    Автостанция – это объект транспортной инфраструктуры в зоне которого возможна посадка и высадка пассажиров автобусов, и с объемом обслуживания от 250 до 1000 человек в сутки.

    Автостанция может содержать все объекты и сервисы как и у автовокзала, но если пассажиров менее 1000 в сутки, такой объект не считается автовокзалом.

    Остановочный пункт – автостанция, автопавильон, остановка, автобусная парковочная зона и пр., является объектом транспортной инфраструктуры, который может не иметь зданий или капитальных сооружений, касс, залов ожиданий и перронов, но, тем не менее, может именоваться автостанцией малого типа.

    В чем отличие Автовокзала от Автостанции

    Автовокзал и автостанция предназначены для оказания услуг пассажирам и перевозчикам.

    Автовокзал и автостанция имеют регламентированное устройство с определенными местами для размещения информации: расписание отправления автобусов и информационные табло.

    Также, на автостанциях и автовокзалах оказываются услуги для перевозчиков, например, медицинское обследование водителей, комната отдыха персонала перевозчиков и пр.

    Основные, а также минимальные требования к инфраструктуре, услугам и безопасности устанавливаются Министерством транспорта.

    Требования к автовокзалам, автостанциям и пунктам обслуживания пассажиров

    В состав автовокзала входят:

    — одно или несколько зданий автовокзала;

    — перроны посадки и высадки пассажиров;

    — стоянка для отстоя автобусов;

    — привокзальная площадь;

    — зона технического обслуживания автобусов.

    Здание автовокзала должно содержать следующие помещения:

    — кассовый зал;

    — зал ожидания;

    — камера хранения ручной клади и багажа;

    — пункты питания;

    — комната матери и ребенка;

    — зона розничной торговли;

    — справочное бюро;

    — комната дежурного сотрудника автовокзала;

    — диспетчерский пункт;

    — комната отдыха для водителей;

    — пункт медицинского освидетельствования водителей автобусов;

    — комната охраны общественного порядка;

    — пункт медицинской помощи;

    — аптечный киоск;

    — туалет.

    Подробнее:

    В состав комнат матери и ребенка входит:

    — комната отдыха и пеленания грудных детей;

    — комната для детского питания;

    — туалетная комната.

    Комнаты отдыха водителей должны иметь:

    — душевую с горячей водой;

    — металлические шкафы для хранения ценных предметов и кассовой выручки (денег), а также билетных бланков, квитанций, формуляров и ведомостей.

    Требования для автостанций

    В состав автостанции входит:

    — здание автостанции;

    — перроны посадки и высадки пассажиров;

    — стоянка автобусов.

    Здание автостанции должно содержать:

    — зал для пассажиров;

    — кассу продажи билетов;

    — камеру хранения багажа;

    — пункт общественного питания;

    — диспетчерский пункт;

    — комнату для водителей автобусов;

    — пункт медицинской помощи;

    — общественный туалет.

    Требования для остановочных пунктов обслуживания пассажиров рейсовых автобусов

    Пункт обслуживания пассажиров должен иметь:

    — строение (павильон) используемый для ожидания автобусов в виде навеса со стенами с целью защиты от непогоды и иметь места для сидения.

    — кассу продажи билетов (только если суточное отправление превышает 50 пассажиров)

    Другие требования предполагают предварительное определение равномерности пассажиропотока, например требования, могут варьироваться в зависимости от постоянной интенсивности использования либо при маятниковых перевозках.

    По специфическим вопросам о рейсах международных автобусов можно обратится в Контакт-Центр компании в рабочие часы. На сайте отображается основная справочная информация для поездки за границу, но тем не менее, можно запросить уточняющую информацию о расписании движения автобусов, скидки для детей, данные об отправлении и прибытии на автовокзалы.

    Подробная информация о Автовокзале города.

    Расположение, городской транспорт и контакты справочной службы.

    Записи созданы 1517

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожие записи

    Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

    Вернуться наверх