Положение о мобилизационном работнике

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Администрации

Октябрьского района

от 19.01.2015 № 20-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о мобилизационной подготовке Администрации

Октябрьского района Приморского края

I. Общие положения

1. Настоящее положение определяет организационные основы и содержание мероприятий по мобилизационной подготовке Администрации Октябрьского района.

2. Под мобилизационной подготовкой Администрации Октябрьского района понимается комплекс мероприятий, проводимых в мирное время, по заблаговременной подготовке Администрации Октябрьского района, экономики Октябрьского района к удовлетворению потребностей государства, Приморского края, Октябрьского района и нужд населения в военное время.

3. Мобилизационная подготовка Администрации Октябрьского района организуется и проводится в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным конституционным законом от 30 января 2002 года № 1-ФКЗ «О военном положении», федеральными законами от 31 мая 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне» и от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», другими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, уставом, законами и иными нормативными правовыми актами Октябрьского района в сфере мобилизационной подготовки.

4. Основными задачами по мобилизационной подготовке Администрации Октябрьского района являются, обеспечение готовности Октябрьского района к переводу на работу в условиях военного времени и к работе в военное время, а также обеспечение готовности подведомственных организаций к переводу на работу в условиях военного времени и выполнению установленных мобилизационных заданий (заказов) или задач по мобилизационной работе.

II. Содержание мобилизационной подготовки Администрации Октябрьского района

5. Содержание мобилизационной подготовки Администрации Октябрьского района включает в себя:

а) обеспечение исполнения федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Приморского края, муниципальных правовых актов Октябрьского района по вопросам мобилизационной подготовки;

б) принятие в пределах установленных полномочий нормативных правовых актов по вопросам мобилизационной подготовки;

в) методическое обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации;

г) определение условий работы в период действия военного положения, в период мобилизации и в военное время;

д) планирование мероприятий по мобилизационной подготовке и организацию их проведения;

е) разработку и уточнение документов мобилизационного планирования;

ж) подготовку нормативных правовых актов, регулирующих применение экономических и иных мер в период действия военного положения, в период мобилизации и в военное время;

з) организацию мобилизационной подготовки экономики Октябрьского района, в том числе:

оказание содействия подведомственным организациям в создании, развитии и сохранении мобилизационных мощностей и объектов для производства продукции, необходимой для удовлетворения потребностей государства, Приморского края, Октябрьского района и нужд населения в военное время;

оказание содействия в обеспечении мобилизационного развертывания Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований;

организацию нормированного снабжения населения продовольственными и непродовольственными товарами, его медицинского и транспортного обслуживания и обеспечения услугами связи в период мобилизации и в военное время;

и) создание и поддержание в постоянной боевой готовности систем оповещения;

к) организацию взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории Октябрьского района, и координацию совместной деятельности по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации;

л) организацию обучения руководства и работников Администрации Октябрьского района, сельских поселений и подведомственных организаций по вопросам мобилизационной подготовки, в том числе посредством проведения учебных и учебно-практических мероприятий;

м) оказание содействия отделу военного комиссариата Приморского края в мобилизационной работе;

н) организацию воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Администрации Октябрьского района и подведомственных организациях;

о) контроль за состоянием мобилизационной подготовки структурных подразделений Администрации Октябрьского района и подведомственных организаций.

6. При нарастании угрозы агрессии против Российской Федерации до объявления мобилизации в Российской Федерации Администрация Октябрьского района осуществляет дополнительные мероприятия, направленные на повышение мобилизационной готовности Октябрьского района. Состав, содержание и порядок выполнения указанных мероприятий определяются Президентом Российской Федерации.

7. Администрация Октябрьского района при планировании и проведении мероприятий по мобилизационной подготовке осуществляет подготовку по оказанию содействия органам государственной власти и органам военного управления в обеспечении режима военного положения в случае его введения на территории Российской Федерации или в Приморском крае.

III. Организация мобилизационной подготовки Администрации Октябрьского района

8. Руководство мобилизационной подготовкой Администрации Октябрьского района осуществляет Глава Администрации Октябрьского района.

9. Глава Администрации Октябрьского района несет персональную ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей в области мобилизационной подготовки в соответствии с законодательством Российской Федерации, создает необходимые условия работникам для исполнения возложенных на них обязанностей.

10. Вопросы мобилизационной подготовки рассматриваются на суженном заседании Администрации Октябрьского района в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Приморского края.

11. Для обеспечения исполнения полномочий Главы Администрации Октябрьского района по мобилизационной подготовке, а также организации и выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке Администрации Октябрьского района создан отдел мобилизационный работы, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций .

Структура и штат отдел мобилизационный работы, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации Октябрьского района определяется решением Главы Администрации Октябрьского района в зависимости от объема мобилизационных заданий и характера задач по проведению мероприятий по переводу экономики Октябрьского района на работу в условиях военного времени.

Функции, права и обязанности отдел мобилизационный работы, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации Октябрьского района устанавливаются положением о отделе отдел мобилизационный работы, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации Октябрьского района, разрабатываемым в соответствии с утвержденным Губернатором Приморского края типовым положением о мобилизационном органе администрации городского округа (муниципального района).

12. Отдел мобилизационный работы, гражданской обороны и чрезвычайных

ситуаций Администрации Октябрьского района:

а) организует подготовку проектов нормативных правовых актов по вопросам мобилизационной подготовки;

б) разрабатывает проекты организационно-методических документов по вопросам мобилизационной подготовки;

в) организует разработку и уточнение документов мобилизационного планирования;

г) осуществляет планирование мероприятий по мобилизационной подготовке и организует их проведение;

д) подготавливает предложения по организации взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и координирует совместную деятельность по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации;

е) организует обучение руководства и работников Администрации Октябрьского района, администраций сельских поселений и подведомственных организаций по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации, в том числе посредством проведения учебных и учебно-практических мероприятий;

ж) обеспечивает подготовку суженных заседаний Администрации Октябрьского района по рассмотрению вопросов мобилизационной подготовки;

з) осуществляет контроль за подготовкой договоров (контрактов), заключаемых Администрацией Октябрьского района с организациями, за выполнение мобилизационных заданий;

и) осуществляет контроль за выполнением мероприятий по мобилизационной подготовке;

к) осуществляет анализ состояния мобилизационной подготовки и подготовку проектов годового доклада о состоянии мобилизационной подготовки.

13. Финансирование мероприятий по мобилизационной подготовке администрации Октябрьского района осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

14. Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, при планировании и проведении мероприятий по мобилизационной подготовке Администрации Октябрьского района осуществляется в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне и нормативными правовыми актами Российской Федерации по обеспечению режима секретности, по противодействию иностранным техническим разведкам и по технической защите информации.

IV. Планирование мобилизационной подготовки Администрации Октябрьского района

15. Проведение мобилизационной подготовки Администрации Октябрьского района осуществляется на основе плана мероприятий по мобилизационной подготовке, устанавливающего содержание, порядок и сроки выполнения этих мероприятий в течение календарного года с указанием должностных лиц. ответственных за их выполнение.

16. Основными исходными данными для планирования мобилизационной подготовки Администрации Октябрьского района являются:

а) положения (нормы) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, определяющие организацию мобилизационной подготовки в Российской Федерации;

б) организационно-методические рекомендации Администрации Приморского края по проведению мероприятий мобилизационной подготовки в администрации городского округа (муниципального района) на очередной год;

в) результаты контроля за выполнением мероприятий по мобилизационной подготовке в подведомственных организациях;

г) мобилизационные планы Октябрьского района, в том числе мобилизационный план экономики Октябрьского района.

17. При планировании мероприятий по мобилизационной подготовке отдел мобилизационный работы, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации Октябрьского района руководствуется перечнем основных работ, включаемых в план мероприятий по мобилизационной подготовке администрации Октябрьского района.

Перечень основных работ, включаемых в план мероприятий по мобилизационной подготовке Октябрьского района, определяется Администрацией Приморского края.

План мероприятий по мобилизационной подготовке Октябрьского района утверждается Главой Администрации Октябрьского района.

18. Подведение итогов мобилизационной подготовки Администрации Октябрьского района за прошедший год и постановка задач на очередной год осуществляется на суженном заседании Администрации Октябрьского района или на учебно-мобилизационных сборах (совещаниях).

V. Взаимодействие Администрации Октябрьского района с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам мобилизационной подготовки

19. Взаимодействие Администрации Октябрьского района с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам мобилизационной подготовки рекомендуется законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Приморского края, Октябрьского района по вопросам мобилизационной подготовки, а также соответствующими соглашениями между этими органами.

20. Основными направлениями взаимодействия Администрации Октябрьского района с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам мобилизационной подготовки являются:

а) нормативно-правовое регулирование в области мобилизационной подготовки и мобилизации;

б) мобилизационное планирование;

в) подготовка подведомственных организаций к выполнению установленных мобилизационных заданий (заказов);

г) подготовка и проведение учебных и учебно-практических мероприятий по мобилизационной подготовке;

д) контроль за проведением мероприятий по мобилизационной подготовке.

21. Взаимодействие Администрации Октябрьского района с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам мобилизационной подготовки осуществляется в следующих формах:

а) планирование и реализация совместных мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации;

б) обмен информацией, необходимой для выполнения задач по мобилизационной подготовке;

в) участие в работе совещаний, комиссий, рабочих групп по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации;

г) участие в осуществлении контроля за проведением мероприятий по мобилизационной подготовке;

д) иные формы, предусмотренные соглашениями между Администрацией Октябрьского района с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам мобилизационной подготовки.

22. Администрация Октябрьского района:

а) осуществляет согласование с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мероприятий по мобилизационной подготовке по вопросам, требующим взаимодействия;

б) привлекает в установленном порядке территориальные органы федеральных органов исполнительной власти к участию в учебных и учебно-практических мероприятиях по мобилизационной подготовке;

в) осуществляет согласование с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти планов мероприятий, выполняемых в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти по вопросам мобилизационной подготовки при нарастании угрозы агрессии против Российской Федерации, и их планов перевода на работу в условиях военного времени;

г) запрашивает в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти информацию, необходимую для реализации своих полномочий и принятия решений по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации, в том числе информацию о мобилизационных заданиях, установленных для их подведомственных организаций, расположенных на территории Октябрьского района, в объеме, необходимом для разработки мобилизационных планов экономики Октябрьского района;

д) заключает, при необходимости, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти договоры об обеспечении их трудовыми, энергетическими, другими ресурсами и услугами при переводе на работу в условиях военного времени и в военное время, а также о предоставлении им услуг по защите государственной тайны;

е) направляет территориальным органам федеральных органов исполнительной власти предложения по вопросам совместной деятельности в области мобилизационной подготовки и мобилизации.

23. Полномочия Администрации Октябрьского района по вопросам взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти устанавливаются положением о мобилизационной подготовке Администрации Октябрьского района.

VI. Организация обучения руководства и работников Администрации Октябрьского района по вопросам мобилизационной подготовки

24. Обучение руководства и работников Администрации Октябрьского района по вопросам мобилизационной подготовки осуществляется путем их переподготовки и повышения квалификации в специализированных учебных заведениях в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также посредством проведения в приморском крае, Октябрьском районе учебных и учебно-практических мероприятий.

К учебным мероприятиям, проводимым в Администрации Октябрьского района, относятся лекции, семинары, методические занятия, совещания и конференции.

К учебно-практическим мероприятиям, проводимым в Администрации Октябрьского района, относятся практические занятия, учебно-мобилизационные сборы, мобилизационные учения, мобилизационные тренировки и мобилизационные деловые игры.

25. Порядок подготовки и проведения учебных и учебно-практических мероприятий определяется нормативными правовыми актами Приморского края, правовыми актами и методическими документами Администрации Приморского края, и муниципальными правовыми актами в соответствии с методическими рекомендациями Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации (ГУСПа) и других федеральных органов исполнительной власти.

VII. Организация контроля за проведением мероприятий по мобилизационной подготовке

26. Порядок контроля за проведением мероприятий по мобилизационной подготовке Администрации Октябрьского района определяется методическими рекомендациями Администрации Приморского края.

Основными целями контроля являются определение состояния мобилизационной готовности Октябрьского района и подведомственных организаций, а также выработка рекомендаций по повышению уровня их мобилизационной готовности.

27. Контроль за проведением мероприятий по мобилизационной подготовке осуществляется:

а) при проведении комплексных проверок состояния мобилизационной подготовки или проверок по отдельным вопросам мобилизационной подготовки;

б) при проведении учебно-практических мероприятий;

в) в ходе заслушивания на суженных заседаниях Администрации Октябрьского района;

г) при анализе докладов о состоянии мобилизационной подготовки.

28. Главный специалист отдел мобилизационный работы, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации Октябрьского района представляет по мере необходимости Главе Администрации Октябрьского района доклады о состоянии мобилизационной подготовки и вносит предложения по вопросам требующим решения (но не реже одного раза в квартал).

29. По итогам года Глава Администрации Октябрьского района представляет Губернатору Приморского края доклад о состоянии мобилизационной подготовки Администрации Октябрьского района и подведомственных организаций в порядке, устанавливаемом Губернатором Приморского края.

— постановлениями и распоряжениями главы улуса, нормативными актами, приказами и другими федеральными и республиканскими руководящими документами, регламентирующими деятельность отдела;

— правилами внутреннего распорядка;

— правилами охраны труда и техники безопасности, противопожарной защиты;

— настоящей должностной инструкцией.

1.7. Ведущий специалист по мобилизационной подготовке должен знать:

— ФЗ №31 «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;

— ФЗ № 000 «О персональных данных»;

— Положения о воинском учете;

— Положение об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных;

— Положение об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации.

— Инструкцию по осуществлению бронирования граждан, пребывающих в запасе;

2. Должностные обязанности

1.Мобилизационная подготовка, воинский учет.

— Обеспечение мобилизационной подготовки администрации муниципального района, организаций, предприятий и учреждений к работе в период мобилизации и в военное время.

2.Организационное и методическое обеспечение разработки мобилизационных планов.

— Учет и контроль создания (сохранения) мобилизационных мощностей в промышленности, выполнением мобилизационных заданий, запасов и задач на транспорте, в здравоохранении, связи и другим отраслям экономики.

— Анализ оценка состояния мобилизационной готовности подразделений с администрации, организаций, предприятий и учреждений и выполнению мобилизационных заданий, подготовки при необходимости предложений по объяснению их выполнения.

— Разработка через соответствующие службы предложений и осуществление мероприятий по подготовке и введению в муниципальном образовании нормированного снабжения населения продовольственными и непродовольственными товарами в условиях военного времени.

— Осуществление контроля накопления и содержания материальных ценностей в мобилизационном резерве.

— Учет и бронирование работников администрации муниципального образования пребывающих в запасе.

— Участие совместно с подразделением по делам гражданской обороны и чрезвычайными ситуациями в ликвидации последствий стихийных бедствий.

— Организация во взаимодействии с соответствующими подразделениями муниципального образования охраны в военное время важнейших объектов экономики и административных зданий муниципального образования.

— Контроль готовности и организации проведения коммунального хозяйства муниципального образования в готовность к обеспечению услугами в условиях военного времени организацию предприятий, учреждений и населения в местах постоянного проживания эвакуации и рассредоточения.

— Организация совместно с соответствующими предприятиями муниципального образования торговой сети и сети общественного питания населения в местах эвакуации, рассредоточения и на промежуточных пунктах.

— Обработка персональных данных в соответствии с действующим законодательством РФ;

— Обеспечение защиты персональных данных;

— Повышение профессионального уровня, прохождения обучения, подготовки и переподготовки по инициативе работодателя.

3. Права

Ведущий специалист по мобилизационной подготовке вправе:

3.1. Знакомиться с проектами решений главы администрации, касающимися деятельности отдела.

3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

3.3. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений администрации улуса.

3.4. Запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.5. Требовать от руководства администрации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4.Ответственность

Ведущий специалист по мобилизационной подготовке несет ответственность:

4.1. За неисполнение и ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в соответствии с действующим законодательством

4.2. За разглашение информации, носящей служебный и конфиденциальный характер.

4.3. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения – в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.

4.4. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.

СОГЛАСОВАНО

Управляющий делами

С инструкцией ознакомлен (а),

инструкцию получил (а) ________________________________

В соответствии с Положением о Федеральной таможенной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21.08.2004 429, и Положением об Управлении делами Федеральной таможенной службы, утвержденным приказом ФТС России от 12.10.2004 140, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Положение о мобилизационном отделе (приложение).
2. Признать утратившим силу Положение о Мобилизационном отделе Государственного таможенного комитета Российской Федерации, утвержденное председателем ГТК России 22.05.2003.
3. Заместителю руководителя ФТС России Ю.Ф. Азарову осуществлять контроль за исполнением настоящего приказа. 4.
Руководитель службы
генерал-полковник таможенной службы
А.Е. Жерихов
Приложение
к приказу ФТС России
от 17.12.2004 393
Положение о мобилизационном отделе
I. Общие положения
1. Мобилизационный отдел (далее — Отдел) является обособленным структурным подразделением Управления делами (далее — Управление).
2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минэкономразвития России, Минфина России и Банка России, правовыми актами ФТС России, Положением о Федеральной таможенной службе, Положением об Управлении делами Федеральной таможенной службы, а также настоящим положением.
3. Отдел решает возложенные на него задачи как непосредственно, так и через структурные подразделения ФТС России, таможенные органы Российской Федерации (далее — таможенные органы); находящиеся в ведении ФТС России, во взаимодействии с федеральными и территориальными органами исполнительной власти, правоохранительными и контролирующими органами.
4. Деятельность Отдела осуществляется на основе сочетания коллегиальности при обсуждении вопросов служебной деятельности и единоначалия в их решении, персональной ответственности каждого должностного лица Отдела за состояние дел на порученном участке и за выполнение отдельных поручений.
5. Структура и штатная численность Отдела утверждаются приказами ФТС России.
6. Отдел возглавляет начальник Отдела, который подчиняется непосредственно руководителю ФТС России, а по организационно-структурным вопросам начальнику. Управления и заместителю руководителя ФТС России, курирующему Отдел. Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от должности приказами ФТС России. В отсутствие начальника Отдела общее руководство Отделом осуществляет лицо, его замещающее, в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации.
7. Отдел в соответствии с требованиями Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 г. 3-1, выполняет функции по защите государственной тайны и обеспечивает согласно установленному порядку в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
8. Отдел имеет печать с наименованием Мобилизационный отдел .
9. Создание, реорганизация и ликвидация Отдела осуществляются приказами ФТС России.
II. Основные задачи Отдела
10. Организация разработки мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизационных планов перевода таможенных органов на работу в условиях военного времени.
11. Организация и контроль за выполнением в таможенных органах мобилизационных мероприятий по обеспечению их живучести и устойчивости функционирования при работе в период мобилизации и в военное время.
III. Основные функции Отдела
12. Разработка предложений о проведении в таможенных органах мероприятий мобилизационной подготовки, направленных на обеспечение выполнения установленного мобилизационного задания (задач) по мобилизационной работе и на реализацию мер, осуществляемых при введении режима военного положения.
13. Разработка предложений об организации и обеспечении устойчивою управления таможенными органами в период мобилизации и в военное время.
14. Участие в организации разработки проектов нормативных и иных правовых актов, а также методических документов по вопросам мобилизационной подготовки таможенных органов и функционирования их в период мобилизации и в военное время.
15. Контроль за разработкой мероприятий по сохранению импортных и экспортных грузов в период мобилизации и в военное время в таможенных органах.
16. Определение порядка подготовки сведений, необходимых для организации централизованного руководства мобилизационной подготовкой и мобилизацией в таможенных органах.
17. Организация подготовки должностных лиц таможенных органов к работе в период мобилизации и в военное время, в том числе на запасных пунктах управления.
18.Контроль за выполнением мероприятий по мобилизационной подготовкt в таможенных органах.
19. Подготовка предложений об обеспечении сохранности материальных ценностей мобилизационного резерва, а также о целевом использовании имущества мобилизационного резерва в случае ликвидации какого-либо таможенного органа или возникновения иных обстоятельств, связанных с отчуждением или переходом указанного имущества к другим лицам.
20. Организация воинского учета и бронирования должностных лиц и работников таможенных органов, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время.
21. Оказание помощи руководителям структурных подразделений ФТС России в составлении планов замены должностных лиц, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации.
22. Организация проведения учений и тренировок по переводу на работу в условиях военного времени и выполнению мобилизационных планов в таможенных органах.
23. Организация повышения квалификации должностных лиц мобилизационных подразделений таможенных органов.
24. Организация проведения научных исследований по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации таможенных органов.
25. Подготовка работы коллегий ФТС России по вопросам мобилизационной подготовки и контроль за выполнением принятых решений.
26. Анализ выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке таможенных органов и состояния их мобилизационной готовности, а также подготовка ежеквартальных докладов руководству ФТС России и ежегодных докладов в Минэкономразвития России.
27. Подготовка при объявлении мобилизации предложений для принятия руководством ФТС России необходимых решений по вопросам перевода таможенных органов на условия военного времени и обеспечения режима военного положения.
28. Организация проведения мероприятий по переводу таможенных органов на работу в условиях военного времени в соответствии с планами перевода.
29. Контроль за вводом в действие мобилизационных планов таможенных органов и нормативных правовых актов, принимаемых в период мобилизации и в военное время.
30. Участие в организации работ после завершения проведения мобилизационных мероприятий, в подготовке документов и мероприятий, обеспечивающих функционирование таможенных органов в военное время.
IV. Права Отдела
31. Отдел для выполнения возложенных задач и функций имеет право: — вносить на рассмотрение руководства ФТС России предложения по вопросам своей деятельности, а также соответствующие проекты правовых актов;
— принимать участие в пределах своей компетенции в разработке планов и иных документов и в выполнении мероприятий, связанных с подготовкой работе в условиях военного времени региональных и территориальных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций;
— запрашивать у структурных подразделений ФТС России, региональных таможенных управлений, организаций, находящихся в ведении ФТС России, необходимые материалы и информацию;
— представлять ФТС России по поручению руководителя ФТС России в государственных органах и организациях по вопросам в пределах своей компетенции;
— осуществлять собственное делопроизводство, получать правовые акты ФТС России и иные документы в установленном ФТС России порядке;
— передавать в случае необходимости информацию по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации таможенным органам, а также органам исполнительной власти, органам военного управления, органам местного самоуправления и организациям;
— проводить совещания по вопросам мобилизационной подготовки мобилизации с участием представителей таможенных органов, а также органов исполнительной власти, органов военного управления, органов местного самоуправления и организаций;
— иметь специально оборудованные служебные помещения, относящиеся категории режимных, для работы с совершенно секретными и секретными документами, в соответствии с требованиями Инструкции, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 г. 3-1
в порядке, установленном ФТС России, иметь в своём распоряжении автомобильный транспорт, средства оперативной связи и оповещения в количестве, необходимом для оперативного и качественного решения поставленных задач;
— привлекать согласно установленному порядку должностных лиц структурных подразделений ФТС России к выполнению мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации.
V. Заключительные положения
32. Отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом работы, утвержденным руководителем ФТС России.
33. Начальник отдела:
несёт в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации персональную ответственность за разработку мобилизационного плана и мобилизационную подготовку таможенных органов, а также за выполнение возложенных на Отдел задач и функций;
— осуществляет работу, связанную с подбором кадров Отдела, и согласовывает соответствующие назначения в аналогичные подразделения таможен, непосредственно подчинённых ФТС России;
— руководит деятельностью Отдела на принципах единоначалия;
— организовывает, планирует, координирует и контролирует деятельность Отдела, взаимодействие со структурными подразделениями ФТС России и заинтересованными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
— распределяет обязанности между должностными лицами Отдела;
— обеспечивает соблюдение должностными лицами Отдела служебной дисциплины;
— обеспечивает условия для повышения профессиональной подготовки, труда должностных лиц Отдела, внедрения передовых приёмов и методов работы;
— имеет право подписи документов, направляемых в организации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
34. Должностные лица Отдела назначаются и освобождаются от должности приказами ФТС России по представлению начальника Управления.
35. Обязанности должностных лиц Отдела определяются в соответствии с их должностными инструкциями, разработанными и утвержденными согласно порядку, установленному ФТС России.
36. Возложение на Отдел функций, не предусмотренных настоящим положением, не допускается.
Начальник Мобилизационного отдела полковник таможенной служб С.Н.Москвин
СОГЛАСОВАНО:
Начальник Управления делами генерал-майор таможенной службы С .Г. Маленко

Записи созданы 8837

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх