Постановление правительства РФ 1149

Содержание

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 ноября 2014 г. № 1149

МОСКВА

Об аккредитации органов по сертификациии испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по оценке (подтверждению) соответствия в отношении оборонной продукции (работ, услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу, продукции (работ, услуг), используемой в целях защиты сведений, составляющих государственную тайну или относимых к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа, и продукции (работ, услуг), сведения о которой составляют государственную тайну, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части оценки соответствия указанной продукции (работ, услуг)

В соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по оценке (подтверждению) соответствия в отношении продукции (работ, услуг), используемой в целях защиты сведений, составляющих государственную тайну или относимых к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа, и продукции (работ, услуг), сведения о которой составляют государственную тайну;

изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам оценки соответствия продукции (работ, услуг), используемой в целях защиты сведений, составляющих государственную тайну или относимых к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа, и продукции (работ, услуг), сведения о которой составляют государственную тайну.

2. Уполномоченным федеральным органам исполнительной власти осуществлять аккредитацию органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по оценке (подтверждению) соответствия в отношении продукции (работ, услуг), используемой в целях защиты сведений, составляющих государственную тайну или относимых к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа, и продукции (работ, услуг), сведения о которой составляют государственную тайну, в 6-месячный срок привести свои акты в соответствие с настоящим постановлением и в пределах установленной компетенции утвердить:

формы заявлений об аккредитации;

перечень, формы и требования к содержанию прилагаемых к заявлению об аккредитации документов и документов, необходимых для организации и проведения аккредитации, а также документов, подтверждающих соответствие заявителя (аккредитованного лица) критериям аккредитации;

форму аттестата аккредитации;

перечень правовых, нормативных и методических документов, необходимых для выполнения работ в соответствующей области аккредитации;

правила выполнения отдельных работ по аккредитации;

форму и порядок ведения реестра аккредитованных органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров).

3. Установить, что аттестаты аккредитации, выданные до дня вступления в силу настоящего постановления, сохраняют действие до окончания срока их действия.

4. Определить, что полномочия по аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по оценке (подтверждению) соответствия в отношении оборонной продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу, обязательные требования к которой установлены техническими регламентами, осуществляет Федеральная служба по аккредитации в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации, в пределах установленных полномочий и установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников центрального аппарата Службы, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных Службе в федеральном бюджете на соответствующий год на руководство и управление в сфере установленных функций.

5. Установить, что Правила, утвержденные настоящим постановлением, не применяются при аккредитации:

органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по оценке (подтверждению) соответствия в отношении оборонной продукции (работ, услуг), в том числе продукции (работ, услуг), сведения о которой составляют государственную тайну, поставляемой по государственному оборонному заказу, требованиям, установленным государственными заказчиками, в случаях, если с учетом суммарного риска недостоверной оценки соответствия оборонной продукции (работ, услуг) и вреда при ее создании и применении (эксплуатации, хранении, транспортировке, утилизации) в мирное время, а также ее технической сложности и значимости для нужд обороны страны и безопасности государства в государственном контракте (договоре) предусмотрена оценка соответствия в форме подтверждения соответствия;

испытательных лабораторий (центров), входящих в специализированные и экспертные организации, привлекаемые государственными заказчиками (заказчиками) и (или) головными исполнителями (исполнителями) государственного оборонного заказа для проведения оценки соответствия военной продукции, в том числе вооружения и военной техники, а также в качестве третьей стороны для проведения исследований (испытаний, измерений), результаты которых применяются в качестве доказательственных материалов к заявлению о соответствии вооружения и военной техники, а также комплектующих изделий, сырья и материалов;

органов по сертификации, выполняющих работы по сертификации систем менеджмента качества организаций, осуществляющих деятельность по разработке, производству, испытанию, установке, монтажу, техническому обслуживанию, ремонту, утилизации и реализации вооружения и военной техники.

6. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральной службой по аккредитации в 6-месячный срок внести в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект постановления Правительства Российской Федерации, устанавливающего порядок аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), указанных в пункте 5 настоящего постановления.

7. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 6 месяцев со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 2 и 6 настоящего постановления, которые вступают в силу со дня официального опубликования настоящего постановления.

Председатель Правительства

Российской Федерации Д.Медведев

УТВЕРЖДЕНЫпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 3 ноября 2014 г. № 1149

ПРАВИЛАаккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по оценке (подтверждению) соответствия в отношении продукции (работ, услуг), используемой в целях защиты сведений, составляющих государственную тайну или относимых к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа, и продукции (работ, услуг), сведения о которой составляют государственную тайну

1. Настоящие Правила определяют порядок аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по оценке (подтверждению) соответствия в отношении продукции (работ, услуг), используемой в целях защиты сведений, составляющих государственную тайну или относимых к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа, и продукции (работ, услуг), сведения о которой составляют государственную тайну (далее — продукция (работы, услуги).

2. В соответствии с настоящими Правилами аккредитацию органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по оценке (подтверждению) соответствия продукции (работ, услуг) осуществляют уполномоченные федеральные органы исполнительной власти в соответствии с их компетенцией.

3. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

«аккредитация» — подтверждение органом по аккредитации соответствия заявителя критериям аккредитации, являющееся официальным свидетельством его компетентности осуществлять деятельность в определенной области аккредитации;

«аккредитованное лицо» — организация, получившая аккредитацию в соответствии с настоящими Правилами;

«аттестат аккредитации» — документ, выдаваемый органом по аккредитации, удостоверяющий аккредитацию в определенной области аккредитации;

«заявитель» — организация, претендующая на получение аккредитации;

«критерии аккредитации» — совокупность требований, которым должны удовлетворять заявитель и аккредитованное лицо при осуществлении деятельности в определенной области аккредитации;

«область аккредитации» — сфера деятельности организации, которая определена при аккредитации либо расширена или сокращена в рамках соответствующих процедур;

«органы по аккредитации» — федеральные органы исполнительной власти, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил;

«эксперт по аккредитации» — должностное лицо органа по аккредитации, осуществляющее оценку соответствия заявителя критериям аккредитации.

4. Критериями аккредитации являются:

а) наличие у заявителя (аккредитованного лица) необходимых для выполнения работ в соответствующей области аккредитации правовых, нормативных и методических документов (в том числе по вопросам защиты информации ограниченного доступа) в соответствии с перечнем, определяемым органом по аккредитации;

б) наличие у заявителя (аккредитованного лица) помещений на праве собственности или иных законных основаниях, необходимых для выполнения работ в соответствующей области аккредитации;

в) наличие у заявителя (аккредитованного лица) измерительных приборов и испытательного оборудования, программных (программно-аппаратных) средств, необходимых для выполнения работ в соответствующей области аккредитации;

г) наличие у заявителя (аккредитованного лица) в штате работников, заключивших с ним трудовой договор, которые обладают знаниями в определенной области аккредитации и могут выполнять (выполняют) работы по оценке (подтверждению) соответствия продукции (работ, услуг);

д) наличие у заявителя (аккредитованного лица) выданной в установленном порядке лицензии на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну (в случае если выполнение работ по оценке (подтверждению) соответствия продукции (работ, услуг) связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну);

е) наличие у заявителя (аккредитованного лица) автоматизированных систем, обрабатывающих информацию ограниченного доступа, а также средств ее защиты, прошедших процедуру оценки соответствия (аттестованных и (или) сертифицированных по требованиям безопасности информации) в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если такие автоматизированные системы и средства защиты информации необходимы для осуществления деятельности в заявленной области аккредитации).

5. Орган по аккредитации вправе:

а) детализировать с учетом особенностей и специфики выполняемых работ в установленной сфере деятельности критерии аккредитации, предусмотренные настоящими Правилами;

б) устанавливать дополнительные критерии аккредитации (в исключительных случаях, связанных с необходимостью обеспечения выполнения требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и иной информации ограниченного доступа, защиты информации от неправомерного распространения, предоставления доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, иных неправомерных действий в отношении таких сведений).

6. Детализированные и дополнительные критерии аккредитации не могут противоречить критериям аккредитации, установленным настоящими Правилами.

7. Для получения аккредитации заявитель представляет в орган по аккредитации заявление об аккредитации по установленной форме, подписанное руководителем заявителя (лицом, которое в силу федерального закона или учредительных документов выступает от его имени), с приложением:

а) комплекта документов, подтверждающих соответствие заявителя критериям аккредитации, а также документов, необходимых для организации и проведения аккредитации;

б) письменного согласия заявителя на проведение в отношении его инспекционного контроля в соответствии с настоящими Правилами.

8. Форма заявления об аккредитации, перечень, формы и требования к содержанию прилагаемых к заявлению об аккредитации документов, необходимых для организации и проведения аккредитации, а также документов, подтверждающих соответствие заявителя (аккредитованного лица) критериям аккредитации, устанавливаются органом по аккредитации.

9. В случае если заявитель представил необходимые документы не в полном объеме и (или) заявление об аккредитации оформлено ненадлежащим образом, орган по аккредитации направляет заявителю уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления недостающих документов.

10. Оценка соответствия заявителя критериям аккредитации в соответствующей области аккредитации проводится экспертами по аккредитации, назначаемыми органом по аккредитации.

11. Общий срок осуществления аккредитации не может превышать 90 рабочих дней со дня регистрации органом по аккредитации заявления об аккредитации и прилагаемых к нему документов.

12. В случае если в ходе оценки соответствия заявителя критериям аккредитации выявлено несоответствие заявителя критериям аккредитации, орган по аккредитации принимает решение о приостановлении аккредитации и в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет заявителю уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленного несоответствия.

13. По результатам проведения оценки соответствия заявителя критериям аккредитации орган по аккредитации принимает решение об аккредитации либо об отказе в аккредитации.

14. Одновременно с решением об аккредитации оформляется аттестат аккредитации. Форма аттестата аккредитации устанавливается органом по аккредитации.

Аттестат аккредитации является бессрочным.

15. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об аккредитации аттестат аккредитации направляется (выдается) заявителю.

16. Основаниями для отказа в аккредитации являются:

а) несоответствие заявителя критериям аккредитации;

б) наличие в заявлении об аккредитации и (или) в прилагаемых к нему документах недостоверной информации;

в) неисполнение в установленный срок уведомления о необходимости устранения выявленного несоответствия заявителя критериям аккредитации;

г) непредставление документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил, и (или) нарушение требований к их оформлению;

д) отказ или уклонение заявителя от процедуры оценки соответствия критериям аккредитации.

17. В случае принятия решения об отказе в аккредитации орган по аккредитации в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения в письменной форме уведомляет об этом заявителя с указанием мотивированных причин отказа.

18. Правила выполнения отдельных работ по аккредитации устанавливаются органом по аккредитации с учетом особенностей и специфики выполняемых органом по аккредитации работ в установленной сфере деятельности и включают детализированные процедуры аккредитации, предусмотренные настоящими Правилами.

19. Подтверждение компетентности аккредитованного лица проводится органом по аккредитации в форме инспекционного контроля в целях проверки соблюдения органом по сертификации, испытательной лабораторией (центром) критериев аккредитации при осуществлении ими деятельности в соответствующей области аккредитации.

20. Плановый инспекционный контроль в отношении аккредитованного лица проводится не чаще чем один раз в 2 года на основании соответствующего плана, утверждаемого органом по аккредитации.

21. Внеплановый инспекционный контроль проводится по следующим основаниям:

а) проверка устранения аккредитованным лицом, действие аттестата аккредитации которого приостановлено, выявленного несоответствия критериям аккредитации;

б) поступление в орган по аккредитации информации от пользователей продукции (работ, услуг) или от органов, осуществляющих государственный контроль (надзор), о несоответствии продукции (работ, услуг) обязательным требованиям в части информационной безопасности;

в) решение органа по аккредитации, принятое в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

22. По результатам инспекционного контроля орган по аккредитации принимает решение:

а) о подтверждении компетентности аккредитованного лица и внесении соответствующих сведений в реестр аккредитованных органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) в случае установления соответствия аккредитованного лица критериям аккредитации;

б) о приостановлении действия аттестата аккредитации и направлении аккредитованному лицу уведомления о необходимости устранения выявленного несоответствия критериям аккредитации с указанием такого несоответствия и срока его устранения.

23. Аккредитованное лицо в установленный срок представляет в орган по аккредитации отчет об устранении выявленного несоответствия критериям аккредитации.

24. По результатам рассмотрения отчета аккредитованного лица об устранении выявленного несоответствия критериям аккредитации орган по аккредитации проводит проверку.

25. Аккредитованные лица обязаны предоставлять экспертам по аккредитации доступ на свою территорию, в том числе в используемые аккредитованным лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения и помещения, а также к оборудованию, веществам, материалам и документации в целях проверки соблюдения органом по сертификации, испытательной лабораторией (центром) критериев аккредитации при осуществлении их деятельности в соответствующей области аккредитации.

26. Действие аттестата аккредитации приостанавливается органом по аккредитации в случае выявления несоответствия аккредитованного лица критериям аккредитации.

27. Действие аттестата аккредитации может быть приостановлено в отношении всей области аккредитации или определенной части области аккредитации на срок не более 3 месяцев.

28. Действие аттестата аккредитации возобновляется органом по аккредитации в случае подтверждения факта устранения аккредитованным лицом выявленных несоответствий критериям аккредитации.

29. Орган по аккредитации принимает решение о сокращении области аккредитации аккредитованного лица в следующих случаях:

а) заявление аккредитованного лица о сокращении области аккредитации;

б) неустранение аккредитованным лицом, действие аттестата аккредитации которого приостановлено в определенной части области аккредитации, выявленного нарушения критериев аккредитации либо непредставления таким аккредитованным лицом в установленный срок отчета об устранении выявленного несоответствия критериям аккредитации.

30. Орган по аккредитации принимает решение о прекращении действия аттестата аккредитации в следующих случаях:

а) неустранение аккредитованным лицом, действие аттестата аккредитации которого приостановлено во всей области аккредитации, выявленного нарушения критериев аккредитации либо непредставления таким аккредитованным лицом в установленный срок отчета об устранении выявленного несоответствия критериям аккредитации;

б) отказ или уклонение от прохождения подтверждения компетентности аккредитованного лица;

в) заявление аккредитованного лица о прекращении им деятельности по оценке (подтверждению) соответствия продукции (работ, услуг);

г) ликвидация или реорганизация аккредитованного лица, за исключением реорг

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2020 г. N 1149

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий индивидуальных программ социально-экономического развития субъектов Российской Федерации.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 июля 2020 г. N 1149

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий индивидуальных программ социально-экономического развития Республики Калмыкия, Республики Марий Эл, Чувашской Республики, Алтайского края, Курганской области и Псковской области, по которым главным распорядителем средств федерального бюджета является Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее соответственно — индивидуальные программы, иные межбюджетные трансферты).

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Распределение иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется в соответствии с мероприятиями индивидуальных программ.

Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий индивидуальной программы, определяется исходя из необходимости достижения значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта.

4. Софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий индивидуальных программ, в целях финансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, осуществляется исходя из предельного уровня софинансирования в размере 99 процентов, за исключением расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий индивидуальных программ, не предусматривающих финансирование за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.

5. Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) в срок не позднее 45 календарных дней со дня утверждения Правительством Российской Федерации индивидуальной программы и (или) распределения иных межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации обеспечивают утверждение нормативных правовых актов, необходимых для реализации индивидуальных программ, в том числе устанавливающих порядок и условия предоставления из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований (в случае если индивидуальной программой предусмотрены мероприятия, ответственными исполнителями которых являются муниципальные образования).

6. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

а) соответствие мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, мероприятиям индивидуальных программ;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в размере, необходимом для его исполнения.

7. Иной межбюджетный трансферт предоставляется на основании соглашения, заключаемого Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее — соглашение).

8. При заключении соглашения высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации отчетность об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта.

9. Результатом предоставления иного межбюджетного трансферта является количество мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой, реализованных в текущем году в субъекте Российской Федерации.

10. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»:

отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации на мероприятия, источником софинансирования которых является иной межбюджетный трансферт, — ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем;

отчет о достижении значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта по форме и в сроки, которые предусмотрены соглашением.

11. Оценка эффективности использования субъектами Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на основании отчета о достижении значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта путем сравнения планируемых и фактически достигнутых субъектами Российской Федерации значений результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов.

12. В случае если высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено недостижение значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленного соглашением, и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанное нарушение не устранено, размер средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

где:

Vимбт — размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету субъекта Российской Федерации, без учета остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;

k — коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта;

m — количество результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результата предоставления иного межбюджетного трансферта, имеет положительное значение;

n — общее количество результатов предоставления иного межбюджетного трансферта.

Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта рассчитывается по формуле:

где:

Di — индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта.

При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта (Di), рассчитывается по формуле:

где:

Ti — фактически достигнутое значение i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;

Si — плановое значение i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением.

Требование о возврате иного межбюджетного трансферта направляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение 30 рабочих дней со дня обнаружения нарушения, связанного с исполнением обязательств по обеспечению достижения значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренных соглашением.

13. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением, возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, с которым заключено соглашение.

14. Контроль за соблюдением условий предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

15. В случае нецелевого использования субъектом Российской Федерации иного межбюджетного трансферта к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

16. Основанием для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:

установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления;

установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;

наличие вступившего в законную силу в году предоставления иного межбюджетного трансферта решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением.

Записи созданы 8837

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх