Представитель заявителя

Обновлено: 15 Ноябрь 2018 Создано: 06 Декабрь 2016 | Просмотров: 24378

  • E-mail

Уважаемые заявители!

В случае если, вместо Вас в региональное отделение Фонда за государственными услугами обращается Ваш законный представитель, то ему необходимо подтвердить свои полномочия одним из следующих документов:

Категории представителей

Кого представляют

Кто является представителем

Чем удостоверяются полномочия

Уполномоченный представитель

Доверитель – физическое лицо, юридическое лицо, представляемое по доверенности.

Физическое лицо, юридическое лицо, указанное в доверенности.

Доверенность*

Статья 185 Гражданского кодекса РФ

Законный представитель

Несовершеннолетние

Родители, усыновители (статья 64 Семейного кодекса РФ)

Свидетельство о рождении

Опекун, попечитель Статья 32, 33 Гражданского кодекса РФ (часть первая)

Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) п.6 ст.11 Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ

Дети, оставшиеся без попечения родителей, до передачи в семью на воспитание (усыновление (удочерение), под опеку или попечительство, в приемную семью либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, в патронатную семью), а при отсутствии такой возможности в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Органы опеки и попечительства

Статья 123 Семейного кодекса РФ, статьи 7 и 8 Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»

Граждане, нуждающиеся в установлении над ними опеки или попечительства, и граждане, находящиеся под опекой или попечительством

Несовершеннолетние и недееспособные граждане, находящиеся под опекой или попечительством, если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству субъектов Российской Федерации или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных

Граждане, признанные судом недееспособными вследствие психического расстройства

Опекун

Статья 32 Гражданского кодекса РФ (часть первая)

Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна п.6 ст.11 Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ

Граждане, ограниченные судом в дееспособности вследствие пристрастия к азартным играм, злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами

Попечитель

Статья 33 Гражданского кодекса РФ (часть первая)

Акт органа опеки и попечительства о назначении попечителя п.6 ст.11 Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ

Недееспособные или не полностью дееспособные граждане, помещенные под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Организации, в которых под надзором находятся недееспособные (не полностью дееспособные) граждане (руководитель)

Статья 35 Гражданского кодекса РФ (часть первая)

Приказ о назначении на должность, устав организации, решение суда о признании гражданина недееспособным

Пациенты, признанные в установленном законом порядке недееспособными, но не имеющие законного представителя

Администрация и медицинский персонал психиатрического стационара (руководитель)

Статья 39 Закона РФ от 02.07.1992 N 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»

Приказ о назначении на должность, устав организации, решение суда о признании гражданина недееспособным

В случае оформления доверенности на представление Ваших интересов в текст доверенности рекомендуем включить следующую формулировку:

«в Государственном учреждении – Ивановском региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации при обращении за оказанием государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами, и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также выплаты компенсаций за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников, государственной услуги по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний, и бесплатного проезда на междугороднем транспорте к месту лечения и обратно;

в Многофункциональном центре при обращении за оказанием государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также выплаты компенсаций за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников;
в том числе с правом подписи заявления на оказание государственной услуги, предоставления всех документов, необходимых для оказания государственной услуги и получение результатов оказания государственной услуги, а именно: направления на получение (изготовление) технического средства реабилитации протезов, протезно-ортопедических изделий, талона на бесплатный проезд к месту протезирования и обратно, путевки на санаторно-курортное лечение, талона на бесплатный проезд к месту лечения и обратно и совершать все иные действия, связанные с выполнением данного поручения, в том числе получать».

Рекомендуемая форма доверенности на представление интересов инвалидов и льготных категорий граждан СКАЧАТЬ.

Виды доверенностей

1. Нотариально удостоверенная доверенность;

2. Доверенности военнослужащих и других лиц, находящихся на излечении в госпиталях, санаториях и других военно-лечебных учреждениях, которые удостоверены начальником такого учреждения, его заместителем по медицинской части, а при их отсутствии старшим или дежурным врачом;

3. Доверенности военнослужащих, а в пунктах дислокации воинских частей, соединений, учреждений и военно-учебных заведений, где нет нотариальных контор и других органов, совершающих нотариальные действия, также доверенности работников, членов их семей и членов семей военнослужащих, которые удостоверены командиром (начальником) этих части, соединения, учреждения или заведения;

4. Доверенности лиц, находящихся в местах лишения свободы, которые удостоверены начальником соответствующего места лишения свободы;

5. Доверенности совершеннолетних дееспособных граждан, находящихся в учреждениях социальной защиты населения, которые удостоверены администрацией этого учреждения или руководителем (его заместителем) соответствующего органа социальной защиты населения;

6. Обращаем внимание, что администрацией стационарного лечебного учреждения, в котором находится лицо на излечении вправе выдать доверенность только на получение заработной платы и иных платежей, связанных с трудовыми отношениями, на получение вознаграждения авторов и изобретателей, пенсий, пособий и стипендий или на получение корреспонденции, за исключением ценной корреспонденции.

7. Доверенность от имени юридического лица, выданная за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.

8. В случае, если в поселении или расположенном на межселенной территории населенном пункте нет нотариуса, соответственно глава местной администрации поселения и специально уполномоченное должностное лицо местного самоуправления поселения или глава местной администрации муниципального района и специально уполномоченное должностное лицо местного самоуправления муниципального района имеют право удостоверять доверенности (ст.37 «Основы законодательства Российской Федерации о нотариате» утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1).

Такой вопрос при обращении в регистрирующий орган возникает достаточно часто. Разберемся в нем

В п.1.3 ст. 9 Закона № 129-ФЗ «О регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» перечислены лица, которые могут быть заявителями при государственной регистрации юридического лица. Это:

  • 1. руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени этого юридического лица;
  • 2. учредитель или учредители юридического лица при его создании;
  • 3. руководитель юридического лица, выступающего учредителем регистрируемого юридического лица;
  • 4. конкурсный управляющий или руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор) при ликвидации юридического лица;
  • 5. иное лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом, актом специально уполномоченного на то государственного органа или актом органа местного самоуправления.

В Приказе ФНС РФ от 1 ноября 2004 г. № САЭ-3-09/16@ «О Методических разъяснениях по заполнению форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя» разъяснен, в том числе, вопрос: кто является заявителем в конкретных случаях.

Руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица или иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени этого юридического лица (например, участник полного товарищества или полный товарищ в товариществе на вере; управляющий, осуществляющий функции единоличного исполнительного органа на основании договора) является заявителем:

  • при государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица;
  • при внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы;
  • при внесении записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица;
  • при государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации.

Заявителем при государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации в форме слияния, является один из руководителей постоянно действующих исполнительных органов юридических лиц, прекращающих деятельность в результате реорганизации, или иные лица, имеющие право без доверенности действовать от имени этих юридических лиц.

Заявителем при государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации в форме выделения, является руководитель постоянно действующего исполнительного органа реорганизованного юридического лица или иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица.

Заявителем при государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации в форме преобразования или разделения, является руководитель постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, прекращающего деятельность в результате реорганизации, или иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени этого юридического лица.

При государственной регистрации юридического лица при создании заявителями являются учредитель (учредители) юридического лица, а также руководитель юридического лица, выступающего учредителем регистрируемого юридического лица. ООО чаще всего создается несколькими лицами. В этом случае заявителем может быть любой из учредителей. Они сами и должны определить его кандидатуру на собрании.

Иное лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом, или актом специально уполномоченного на то государственного органа, или актом органа местного самоуправления является заявителем:

  • при государственной регистрации юридического лица при создании;
  • при государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации;
  • при государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица;
  • при внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы;
  • при внесении записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица;
  • при государственной регистрации прекращения деятельности унитарного предприятия в связи с продажей его имущественного комплекса.

ФНС РФ на своем сайте пояснила, что полномочием, предусмотренным федеральным законом, является наделение органов государственной власти, местного самоуправления функциями выступать в качестве заявителя при государственной регистрации юридических лиц. При этом в регистрирующий орган представляется заявление, удостоверенное подписью руководителя органа, на который возложены вышеуказанные полномочия. К правовым актам специально уполномоченного на то государственного органа, или актам органа местного самоуправления относятся документы (приказы, постановления, распоряжения и т. д.) о наделении функциями юридического или физического лица выступать в качестве заявителя при государственной регистрации юридических лиц.

Руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор), конкурсный управляющий является заявителем, соответственно, при ликвидации юридического лица.

В п. 1.4 ст. 9 Закона № 129-ФЗ отдельно оговаривается вопрос: кто является заявителем при внесении в ЕГРЮЛ изменений, касающихся перехода доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью. Заявителями в этом случае могут быть участник общества, учредитель (участник) ликвидированного юридического лица — участника общества, имеющий вещные права на его имущество или обязательственные права в отношении этого ликвидированного юридического лица, правопреемник реорганизованного юридического лица — участника общества, исполнитель завещания и нотариус.

Если указанные лица являются юридическими лицами, заявителем в этом случае может быть руководитель постоянно действующего исполнительного органа такого юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени такого юридического лица, а также физическое лицо, действующее на основании доверенности. Такое правило ввел Федеральный закон от 19 июля 2009 г. № 205-ФЗ.

ВАС РФ в Постановлении от 14 февраля 2006 г. № 12580/05 разъяснил вопрос о том, кто будет являться заявителем в случае прекращения полномочий руководителя.

Как сказано в этом Постановлении, с момента прекращения компетентным органом управления полномочий единоличного исполнительного органа лицо, чьи полномочия как руководителя организации прекращены, по смыслу п. 3 ст. 40 Закона об обществах с ограниченной ответственностью не вправе без доверенности действовать от имени общества, в том числе подписывать заявление о внесении в государственный реестр сведений о новом единоличном исполнительном органе (генеральном директоре).

В Письме от 21 мая 2010 г. № МН-37-6/2212 ФНС РФ пояснила, что заявителем при представлении сведений о том, что акционерное общество находится в процессе уменьшения уставного капитала, а также о стоимости чистых активов в соответствии с п. 1.3 ст. 9 Закона № 129-ФЗ может быть лицо, действующее от имени акционерного общества без доверенности.

Напомним, что подлинность подписи заявителя на заявлении в соответствии с п. 1.2 ст. 9 Закона № 129-ФЗ должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. Непосредственное представление документов для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может осуществляться любым физическим лицом (в том числе курьером, третьим лицом) независимо от того, является ли указанное физическое лицо заявителем или нет.

Вопрос от читательницы Клерк.Ру Марины (г. Южно-Сахалинск)

Заполнили заявление о гос. регистрации изменений, вносимых в ЕГРЮЛ. Заявителем выступило лицо по доверенности. Но нотариус не заверил заявление, потребовав, чтобы заявителем выступил лично директор. Правомерно ли действие нотариуса?

В соответствии с Федеральным законом 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» установлено, что заявление подписывается уполномоченным лицом — заявителем, подпись которого должна быть удостоверена в присутствии нотариуса (ст.9 п.1.2. Закона).

Заявителем при внесении изменений в ЕГРЮЛ является руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени этого юридического лица (пп. а п.1.3. ст.9 Закона). Таким образом, лица, являющиеся представителями по доверенности, не имеют права быть заявителями при внесении изменений в ЕГРЮЛ.

Лицом, которое имеет право без доверенности действовать от имени юридического лица, является единоличный исполнительный орган, в Вашем случае – директор. Действия нотариуса являются правомерными.

Получить персональную консультацию по регистрации и перерегистрации фирм в режиме онлайн очень просто — нужно заполнить специальную форму. Ежедневно будут выбираться несколько наиболее интересных вопросов, ответы на которые вы сможете прочесть в консультациях специалиста.

📌 Реклама

Вопрос от читательницы Клерк.Ру Марины (г. Южно-Сахалинск)

Заполнили заявление о гос. регистрации изменений, вносимых в ЕГРЮЛ. Заявителем выступило лицо по доверенности. Но нотариус не заверил заявление, потребовав, чтобы заявителем выступил лично директор. Правомерно ли действие нотариуса?

В соответствии с Федеральным законом 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» установлено, что заявление подписывается уполномоченным лицом – заявителем, подпись которого должна быть удостоверена в присутствии нотариуса (ст.9 п.1.2. Закона).

Заявителем при внесении изменений в ЕГРЮЛ является руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени этого юридического лица (пп. а п.1.3. ст.9 Закона). Таким образом, лица, являющиеся представителями по доверенности, не имеют права быть заявителями при внесении изменений в ЕГРЮЛ.

Лицом, которое имеет право без доверенности действовать от имени юридического лица, является единоличный исполнительный орган, в Вашем случае – директор. Действия нотариуса являются правомерными.

Получить персональную консультацию по регистрации и перерегистрации фирм в режиме онлайн очень просто – нужно заполнить специальную форму. Ежедневно будут выбираться несколько наиболее интересных вопросов, ответы на которые вы сможете прочесть в консультациях специалиста.

Защитите себя от налоговых проверок. Онлайн-курс от бывшего сотрудника ОБЭП, а ныне известного налогового консультанта сейчас со скидкой 50 %. Сейчас всего за 2750 руб.

Вы научитесь противостоять давлению налоговиков, грамотно вести себя на допросах и выемке, защищать себя от уголовки и субсидиарки.

Куча практических советов и минимум теории. Обучение полностью дистанционно, выдаем сертификат. Успейте купить (у нас еще пять курсов со скидкой).

Представитель потерпевшего, частного обвинителя и гражданского истца

Согласно ч. 1 ст. 45 УПК РФ представителями потерпевшего, гражданского истца и частного обвинителя могут быть адвокаты.

а представителями гражданского истца, являющегося юридическим лицом, также иные лица, правомочные в соответствии с Гражданским кодексом РФ представлять его интересы. Вместе с тем, Пленум Верховного Суда РФ в своем Постановлении от 29.06.2010 № 17 (ред. от 09.02.2012)

«О практике применения судами норм, регламентирующих участие потерпевшего в уголовном судопроизводстве»

разъяснил, что по смыслу ч.

Врачебная ошибка: акушерство — дело №1

Наша мама — С. 28.05.1970 г.р. стояла на учете по беременности в женской консультации роддома № 6. Надлежащую информацию от своего лечащего врача о том, что она относится к «группе риска» по материнской смертности и перинатальной патологии, а также о тех последствиях для ее состояния здоровья, которые могут иметь место при ее отказах от госпитализации, она не получала, и т.о.

были нарушены ее права пациента, установленные ст.

Представитель по 125 упк рф

Увы, не может, если только подозреваемый или обвиняемый — несовершеннолетний или недееспособный, тогда его представителем может быть законный представитель (родитель, опекун итд.)

1) законное представительство несовершеннолетнего подозреваемого, обвиняемого или потерпевшего одним из его родителей, опекуном, попечителем или представителями учреждений и организаций, на попечении которых находится несовершеннолетний, или органами опеки и попечительства (п.

12 ст. 5, ст. 48); 2

) защита подозреваемого или обвиняемого адвокатом по назначению дознавателя, следователя, прокурора или суда (ч. ч. 3 — 5 ст. 50); в) представительство интересов юридического лица, признанного потерпевшим, гражданским истцом или гражданским ответчиком, его руководителем (ч.

1 ст. 45, ч. 1 ст. 55 УПК, ч.

Управление Федеральной службыгосударственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области

1) нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено федеральным законом.

Представитель органа государственной власти или органа местного самоуправления в подтверждение своих полномочий при личном обращении может представить оформленную в простой письменной форме доверенность, составленную на бланке данного органа, заверенную печатью и подписью руководителя данного органа; 2) договор доверительного управления имуществом, договор поручения, иной договор, заключенный совершеннолетним дееспособным гражданином, над которым установлен патронаж, и помощником указанного гражданина, подтверждающий полномочия помощника совершеннолетнего дееспособного гражданина, над которым установлен патронаж, по осуществлению действий, связанных с государственной регистрации прав на данное имущество и сделок с ним.

Представитель без доверенности

Здравствуйте! Возникла такая проблема, сужусь из-за бракованной мебели, шансы в итоге взыскать деньги наверно очень малы.

Судья судить не хочет, всё время выдумывает что надо делать экспертизу или надо судиться в другом суде.

2. Доверенности, выдаваемые гражданами, могут быть удостоверены в нотариальном порядке либо организацией, в которой работает или учится доверитель, товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющим управление многоквартирным домом, управляющей организацией по месту жительства доверителя, администрацией учреждения социальной защиты населения, в котором находится доверитель, а также стационарного лечебного учреждения, в котором доверитель находится на излечении, командиром (начальником) соответствующих воинских части, соединения, учреждения, военной профессиональной образовательной организации, военной образовательной организации высшего образования, если доверенности выдаются военнослужащими, работниками этих части, соединения, учреждения, военной профессиональной образовательной организации, военной образовательной организации высшего образования или членами их семей.

Кто такой представитель заявителя

3.1. Уполномоченным представителем заявителя признается физическое или юридическое лицо, уполномоченное заявителем представлять его интересы в отношениях с налоговыми органами.

3.2. Уполномоченный представитель заявителя — организации осуществляет свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.

ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПРЕФЕКТУРЕ ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

Наименование государственной услуги

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания

Срок предоставления государственной услуги:

47 рабочих дней – если результатом предоставления услуги является Уведомление о передаче заключения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, для принятия решения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания; 69 рабочих дней, если в данном случае Окружной межведомственной комиссией принято решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения;

54 рабочих дня – если результатом предоставления услуги является Правовой акт префектуры о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания с указанием о дальнейшем использовании помещения (за исключением жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, находящихся в собственности Российской Федерации) с приложением заключения Окружной межведомственной комиссии либо Решение об отказе в предоставлении государственной услуги; 76 рабочих дней, если в данном случае Окружной межведомственной комиссией принято решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.

Подача запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а так же выдача итогового результата услуги осуществляется многофункциональными центрами предоставления государственных услуг районов города Москвы (МФЦ) по экстерриториальному принципу (вне зависимости от места регистрации заявителя)

– Запрос (заявление) по установленной форме.

– Основной документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации) (копия всех страниц паспорта гражданина Российской Федерации – заявителя – при обращении представителя заявителя):

– Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.

– Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации), или решение уполномоченного органа в сфере опеки, попечительства и патронажа (в отношении недееспособных, ограниченно дееспособных граждан, а также детей, оставшихся без попечения родителей, детей, помещенных под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, если таковые являются заявителем), оформленные в установленном порядке и подтверждающие полномочия представителя заявителя по представлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и (или) подписанию запроса (заявления) на предоставление государственной услуги, и (или) получению результата предоставления государственной услуги.

– Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права заявителя на жилые помещения, если права на такие жилые помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации признаются возникшими независимо от их регистрации в Едином государственном реестре недвижимости (в случае отсутствия сведений о правах на такие жилые помещения в Едином государственном реестре недвижимости).

– Копия технического паспорта жилого помещения (квартиры) (с предъявлением оригинала).

– Заявления, письма, жалобы на неудовлетворительные условия проживания (при наличии).

– Документы, выданные компетентными органами иностранных государств и представленные заявителем для получения государственной услуги, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на русский язык.

– В случаях, предусмотренных федеральными законами, верность перевода должна быть нотариально удостоверена.

Проведение публичных мероприятий

Срок рассмотрения: в течение 3-х рабочих дней

Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником, публичных мероприятий, проводимых в специально отведенных местах) с заявляемым количеством участников до пяти тысяч человек подается его организатором в письменной форме в префектуру административного округа города Москвы, на территории которого предполагается проведение публичного мероприятия, не ранее 15 дней и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия.

При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее 3 дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями) – не позднее четырех дней до дня его проведения.

Если срок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия полностью совпадает с нерабочими праздничными днями, уведомление может быть подано в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным дням.

Организатор публичного мероприятия или его представитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, и документы, свидетельствующие о:

· достижении физическими лицами – организаторами демонстраций, шествий и пикетирований возраста 18 лет, а физическими лицами – организаторами митингов и собраний – 16 лет;

· принадлежности физических лиц – организаторов публичного мероприятия к гражданству Российской Федерации.

Юридические лица – организаторы публичного мероприятия либо их представители предъявляют свидетельства о государственной регистрации юридического лица. Кроме того, организатор публичного мероприятия или его представить представляет следующие документы:

· Доверенность от физического лица на получение документа, оформленная в порядке, определенном действующим законодательством (в случае обращения представителя заявителя).

· Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица – организатора публичного мероприятия действовать от имени юридического лица.

· Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником, публичных мероприятий, проводимых в специально отведенных местах).

· В уведомлении о проведении публичного мероприятия указываются:

· цель публичного мероприятия;

· форма публичного мероприятия;

· место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников, а в случае, если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств, – информация об использовании транспортных средств (общее количество и категории транспортных средств, маршрут их движения, включая протяженность, место начала и окончания маршрута, среднюю скорость движения транспортных средств);

· дата, время начала и окончания публичного мероприятия;

· предполагаемое количество участников;

· формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;

· фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер контактного телефона, факса, адрес электронной почты;

· фамилии, имени и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия, в том числе лиц, ответственных за проведение каждого его этапа;

· дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.

Уведомление о проведении публичного мероприятия подписывается организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.

Предоставление заверенных уполномоченными лицами префектуры административного округа города Москвы документов по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, в том числе находящихся в архиве префектуры административного округа города Москвы

Срок предоставления: не более 3-х рабочих дней

Подача запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а так же выдача итогового результата услуги осуществляется многофункциональными центрами предоставления государственных услуг районов города Москвы (МФЦ) по экстерриториальному принципу (вне зависимости от места регистрации заявителя)

– Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги установленной формы.

В запросе допускается в отношении одного лица запрашивать сведения по нескольким темам и за несколько периодов.

– Документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с Едиными требованиями.

– Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с Едиными требованиями, в случае обращения представителя заявителя.

– Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя (копия с предъявлением оригинала).

Заявителем могут предоставляться дополнительно по своему усмотрению иные документы, свидетельствующие, что запрашиваемые документы затрагивают его права и законные интересы.

Проведение массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий на территории административного округа города Москвы (с количеством участников не более 5 тысяч человек)

Срок рассмотрения: не более 10 рабочих дней

О проведении массового мероприятия с количеством участников до 5 тысяч человек его организаторы обязаны уведомить префектуру административного округа города Москвы и орган внутренних дел в административном округе города Москвы не менее чем за месяц до даты проведения намечаемого массового мероприятия.

Заявитель или представитель заявителя предъявляет:

· Уведомление о намерении провести массовое мероприятие установленного образца.

· Информацию о проведении массового мероприятия (сценарий, план-схему проведения массового мероприятия).

· Документ, удостоверяющий личность.

· Доверенность от физического лица на получение документа, оформленную в порядке, определенном действующим законодательством (в случае обращения представителя заявителя).

· Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

Юридические лица либо их представители предъявляют учредительные документы, свидетельства о государственной регистрации.

Включение сезонного (летнего) кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания (внесение изменений в схему размещения)

Срок предоставления государственной услуги не может превышать:

– 30 рабочих дней при включении (внесении изменений в схему размещения в части изменения площади и (или) места размещения) сезонного (летнего) кафе в схему размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания;

– 18 рабочих дней при включении (внесении изменений в схему размещения в части изменения площади и (или) места размещения) сезонного (летнего) кафе в схему размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания в случае размещения сезонного (летнего) кафе на земельном участке вне границ земельных участков и земель, находящихся в государственной собственности города Москвы либо государственная собственность на которые не разграничена;

– 15 рабочих дней при внесении изменений в схему размещения сезонных (летних) кафе в части размещения сезонного (летнего) кафе по индивидуальному проекту архитектурно-художественного решения сезонного (летнего) кафе

– Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги по установленной форме.

– Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя или уполномоченного представителя заявителя.

– Документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (приказ, положение, протокол общего собрания или иной подтверждающий документ в соответствии с учредительными документами юридического лица), – представляется в копии при предъявлении подлинника.

– Доверенность, выданная от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя на совершение действий от его имени (в случае подачи документов через представителя), – представляется в копии при предъявлении подлинника.

– Правоустанавливающие документы, подтверждающие имущественные права заявителя на занимаемое здание, строение, сооружение, нежилое помещение, в котором размещено стационарное предприятие общественного питания, на эксплуатируемую кровлю, на которой предполагается размещение сезонного кафе (в случае размещения сезонного кафе на такой поверхности) (представляются при отсутствии сведений о правах на занимаемое здание, строение, сооружение, нежилое помещение, эксплуатируемую кровлю в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), – представляются в копии при предъявлении подлинника.

– При размещении сезонного (летнего) кафе на земельном участке вне границ земельных участков и земель, находящихся в государственной собственности города Москвы либо государственная собственность на которые не разграничена, – документы, удостоверяющие права заявителя на земельный участок, на котором планируется размещение сезонного кафе (представляются при отсутствии сведений о правах на земельный участок в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), – представляются в копии при предъявлении подлинника.

– При размещении сезонного кафе на земельном участке вне границ земельных участков и земель, находящихся в государственной собственности города Москвы либо государственная собственность на которые не разграничена, – проект размещения сезонного (летнего) кафе при стационарном предприятии общественного питания, который содержит:

– ситуационный план участка, выполненный на инженерно-топографическом плане в масштабе 1:2000;

– генеральный план участка, выполненный на инженерно-топографическом плане в масштабе 1:500;

– При размещении сезонного кафе на территории города Москвы в границах земельных участков и земель, находящихся в государственной собственности города Москвы либо государственная собственность на которые не разграничена, – сведения о площади грунтовой (незапечатанной) поверхности, травяного покрова/газона (в случае размещения сезонного кафе над грунтовыми (незапечатанными) поверхностями и над травяным покровом/газоном).

– Поэтажный план первого этажа, а в случае размещения сезонного кафе на внешних поверхностях здания, строения, сооружения – план соответствующей части здания, строения, сооружения, в котором размещено стационарное предприятие общественного питания и на которых предполагается размещение сезонного кафе, выданный уполномоченной организацией.

– Фотомонтаж (графическая врисовка в существующую ситуацию типового проекта архитектурно-художественного решения сезонного кафе, границ размещения сезонного кафе, а также площади грунтовой (незапечатанной) поверхности, травяного покрова/газона (в случае размещения сезонного кафе над грунтовыми (незапечатанными) поверхностями и над травяным покровом/газоном) с указанием линейных размеров в масштабе 1:50.

Документы, предоставляемые заявителем в случае внесения изменений в схему размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания в части размещения сезонного (летнего) кафе по индивидуальному проекту архитектурно-художественного решения сезонного (летнего) кафе:

– Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги по установленной форме.

– Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя или уполномоченного представителя заявителя.

– Документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (приказ, положение, протокол общего собрания или иной подтверждающий документ в соответствии с учредительными документами юридического лица), – представляется в копии при предъявлении подлинника.

– Доверенность, выданная от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя на совершение действий от его имени (в случае подачи документов через представителя), – представляется в копии при предъявлении подлинника.

– Проект индивидуального архитектурно-художественного решения сезонного (летнего) кафе, подготовленный в соответствии с требованиями, установленными приложением 5 к Административному регламенту предоставления государственной услуги.

Включение места размещения нестационарного торгового объекта при стационарном торговом объекте в схему размещения нестационарных торговых объектов (внесение изменений в схему размещения)

Срок предоставления: не более 30 рабочих дней

– Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги по установленной форме.

– Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя или уполномоченного представителя.

– Документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (приказ, положение, протокол общего собрания или иной подтверждающий документ в соответствии с учредительными документами юридического лица), представляется в копии при предъявлении подлинника.

– Доверенность, выданная от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя на совершение действий от его имени (в случае подачи документов уполномоченным представителем), представляется в копии при предъявлении подлинника.

– Правоустанавливающие документы, подтверждающие имущественные права заявителя на занимаемое здание, строение, сооружение, нежилое помещение, в котором размещен стационарный торговый объект (представляются при отсутствии сведений о правах на занимаемое здание, строение, сооружение, нежилое помещение в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).

– Поэтажный план здания, строения, сооружения, нежилого помещения, в котором размещен стационарный торговый объект, и экспликация к поэтажному плану – представляются в копии при предъявлении подлинника.

– Фотографии (цветные, размером 10 x 15 см) существующей ситуации без размещения нестационарного торгового объекта при стационарном торговом объекте (далее – нестационарный торговый объект) в количестве не менее 5 фотографий.

– Графическая врисовка предполагаемых границ размещения нестационарного торгового объекта в существующую ситуацию (фотомонтаж) с указанием линейных размеров.

Записи созданы 8837

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх